ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ НЕАУДИТОРНОЙ ЗАНЯТОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РА БОТНИКОВ МКОУ ПОДГОРЕНСКОЙ СОШ №1

Положение определяет общие виды, порядок распределения и оплаты неаудиторной занятости педагогических работников.Неаудиторная занятость включает виды работ с обучающимися в соответствии с должностными обязанностями. Неаудиторная занятость стимулирует педагога к повышению эффективности воспитательной работы и внеурочной  деятельности по предмету и предназначена для дифференциации оклада педагогических работников в зависимости от специфики неаудиторного занятия. Настоящее положение утверждается ди...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОЛОЖЕНИЕ

О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ НЕАУДИТОРНОЙ ЗАНЯТОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РА БОТНИКОВ

МКОУ ПОДГОРЕНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №1

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о системе оплаты труда в МКОУ Подгоренской СОШ №1 (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Трудовым кодексом Российской Федераци в целях исполнения Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 1 июня 2012 г. №761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" в части оплаты труда работников бюджетной сферы, в рамках реализации Плана мероприятий "дорожной карты" Воронежской области "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки", утверждённого распоряжением правительства Воронежской области от 28 февраля 2013 г. № 119-р, принимая во внимание приказы департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 26 июня 2012г. № 693 « Об утверждении положения о системе оплаты труда в образовательных организациях, расположенных на территории Воронежской области», от 22 июля 2013г. № 744 «Об утверждении примерных положений об оплате труда в профессиональных образовательных и общеобразовательных организациях, расположенных на территории Воронежской области», приказы департамента образования, науки и молодёжной политики от 1 августа 2013г. № 770 « О внесении изменений в приказ департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области от 26 июня 2013г. №693», от 22 августа 2013г. № 817 «О внесении изменений в приказ департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области от 22 июля 2013г. № 744 и другими нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права и Положением о системе оплаты труда.

1.2. Положение определяет общие виды, порядок распределения и оплаты неаудиторной занятости педагогических работников.

1.3. Неаудиторная занятость включает виды работ с обучающимися в соответствии с должностными обязанностями. Неаудиторная занятость стимулирует педагога к повышению эффективности воспитательной работы и внеурочной деятельности по предмету и предназначена для дифференциации оклада педагогических работников в зависимости от специфики неаудиторного занятия.

1.4. Настоящее положение утверждается директором школы по согласованию с Управляющим советом и вводится в действие приказом директора.

1.5. Изменения и дополнения в настоящее положение утверждаются директором школы после согласования с Управляющим советом и вводятся в действие приказом директора школы.

1.6. Оплата неаудиторной занятости производится из базовой части фонда оплаты труда.


II. Формирование и порядок распределения фонда неаудиторной занятости педагогических работников

2.1. Распределение фонда неаудиторной занятости проводится ежемесячно.

2.2. Выплата за неаудиторную занятость осуществляется на основании приказа директора школы и отчета работника о выполненной работе в течение отчетного периода.

2.3. Выплата за неаудиторную занятость начинается с месяца, в котором она была назначена по заявлению работника.

2.4. Формирование фонда неаудиторной занятости общеобразовательной организации осуществляется в пределах объема средств организации в соответствии с нормативом бюджетного финансирования.

Расчет оплаты за неаудиторную занятость общеобразовательной организации от стоимости 1 ученико-часа (Сч) производится в соответствии с расчетом стоимости ученико-часа для определения оклада (должностного оклада) учителя.

Оплата за проведенные занятия по неаудиторной занятости (ЗПназ) при использовании стоимости ученико-часа определяется по следующей формуле:

ЗПназ=СчxНxУпназ, где

Н - количество обучающихся;

Упназ - количество часов.

Учитывая требования к структуре образовательной программы, определенной федеральным государственным образовательным стандартом, в структуре базовой части оплаты труда педагогических работников может быть сформированы следующие виды деятельности

Название

Единица измерения, (час) количество затраченного времени в неделю

Аннотация

1

Экскурсия

1-3

Посещение группой обучающихся объектов культуры, предприятий и т.д.

2

Конкурс

Олимпиада

Турнир

Соревнование

Фестиваль

2-4

Создание конкурентной среды для предъявления каких-либо конкретных результатов

3

Семинар

Конференция

1-2

Среда позиционного обсуждения темы; представление результатов учебно-исследовательских проектов

4

Индивидуальные занятия

1

Индивидуальная работа с обучающимся

5

Консультация

1

Обучающийся формулирует вопросы самостоятельно

6

Он-лайн занятия

1

Совокупность технических и организационных мер направленных на обеспечение двусторонней аудио и видео связи между двумя удаленными объектами

7

Постановка

Репетиция

Выступление

1-6

Подготовка коллективного публичного выступления

8

Исследовательская практика

1-6

Выполнение практической части исследовательской работы в специализированных лабораториях или в полевых условиях

9

Летняя школа

12-24

10

Проект

2-8

Организация деятельности обучающегося на создание материализованного продукта


III. Порядок осуществления и оформления педагогическим работником неаудиторной деятельности

3.1. Педагогический работник осуществляет самостоятельно набор обучающихся для занятий неаудиторной деятельностью.

3.2. Педагогическим работником составляется график неаудиторной деятельности.

3.3. Педагогические работники, осуществляющие неаудиторную деятельность, ведут учёт посещаемости занятий обучающимися учёт тематики занятий/деятельности с обучающимися в специальном журнале, который контролируется заместителем директора школы. Содержание записей в журналах зависит от вида проводимой неаудиторной занятости, но во всех случаях указывается дата проведения, присутствующие, тема.

3.6. Часы неаудиторной деятельности проводятся по окончании уроков по расписанию и не входят в общее количество максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся

3.7. Неаудиторная деятельность с обучающимися проводится во внеурочное, а также в каникулярное время.

3.8. Количество обучающихся в группах, с которыми работником осуществляется неаудиторная деятельность, нерегламентировано.

3.9. Во избежание перегрузки работников и обучающихся общая аудиторная и неаудиторная занятость педагогического работника не должна превышать 36 часов в неделю.

IV. Снятие доплаты за неаудиторную занятость

Оплата может быть отменена или снята как за факт непроведенного занятия, так и за вид неаудиторной деятельности по следующим основаниям:

- работник не провел занятие согласно без уважительной причины и предварительного уведомления администрации школы;

- обучающиеся не явились на занятие или не посещают их вовсе;

- отсутствие результативности в работе.

V.Результативность неаудиторной деятельности

5.1.Неаудиторная занятость предполагает подготовку образовательного

продукта:

- презентации своих проектов обучающиеся размещают на сайте организации;

- результат работы с одарѐнными учащимися - призовые места на олимпиадах, научно - практических конференциях, конкурсах и т.п.;

- результат индивидуальных занятий, консультаций - устранение пробелов в знаниях обучающихся, повышение качества знаний.

5. 2.Результатами работы педагогического работника являются:

- рост мотивации и заинтересованности обучающихся;

- положительные отзывы участников образовательного процесса, рост качества знаний по предмету;

- призовые места на предметных олимпиадах;

- участие в конкурсах и занятие призовых мест в мероприятиях различных уровней;

- проведение выставок работ обучающихся;

- создание проектов.

VI. Заключительные положения

6.1. Решение о распределении фонда неаудиторной занятости по любым основаниям могут быть приняты только в пределах размера фонда оплаты труда организации (доля фонда неаудиторной занятости), принятого на текущий финансовый год.

6.2. Сумма экономии средств от доли неаудиторной занятости части фонда оплаты труда направляется на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательной организации.

4


© 2010-2022