Анализ проверки тетрадей по русскому языку

В сентябре  2014г года была проведена административная проверка тетрадей  обучающихся по русскому языку  с целью выявления системы работы учителей с тетрадями. Проверка осуществлялась заместителем директора по учебно-воспитательной работе  Шабуниной Н.Л., руководителем МО ГЦ Л.А. Заходяйченко.  Были проверены рабочие тетради  по русскому языку в 5 «а»  и 5 «б» классах по следующим параметрам: •соответствие количества тетрадей составу класса; •внешний вид тетрадей (их оформление, почерк, опрятнос...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Справка

по итогам контроля проверки тетрадей обучающихся 5 классов

по русскому языку


В сентябре 2014г года была проведена административная проверка тетрадей обучающихся по русскому языку с целью выявления системы работы учителей с тетрадями.

Проверка осуществлялась заместителем директора по учебно-воспитательной работе Шабуниной Н.Л., руководителем МО ГЦ Л.А. Заходяйченко.

Были проверены рабочие тетради по русскому языку в 5 «а» и 5 «б» классах по следующим параметрам:

  • соответствие количества тетрадей составу класса;

  • внешний вид тетрадей (их оформление, почерк, опрятность);

  • объем домашних и классных работ;

  • частота проверки;

  • качество проверки (внимательность, аккуратность и правильность исправлений, классификация ошибок);

  • объективность оценок;

  • индивидуальная работа ученика над собственными ошибками;

  • соблюдение единого орфографического режима.

Сбор информации и анализ показали, что тетради проверяются систематически учителями русского языка Л.Н. Буякиной (5 «а») и Т.В. Мезиновой (5 «б»). Уровень проверки тетрадей находится в удовлетворительном состоянии.

Рабочие тетради по русскому языку проверяются ежедневно. Во всех рабочих тетрадях прослеживаются даты, темы уроков, соблюдается единый орфографический режим. Объем домашних заданий соответствует норме для обучающихся 5-х классов. Используется прием графического объяснения орфограмм, ведется работа над каллиграфией обучающихся, проводится работа над развитием орфографических навыков, выписываются словарные слова, делаются корректные замечания по ведению тетрадей. Основная часть тетрадей имеет хороший внешний вид: опрятные, в обложках, подписаны без ошибок, в едином стиле.

Опрятно ведут тетради такие учащиеся как: Горовой Д, Кабикова А, Кравченко Т, Пащенко С, Жиляков Г, Кулак К (5 «а» класс), Орлова Е, Скрябин Н, Смешко Д, Величко М, Алексеев А, Колесник А (5 «б» класс).

Тетради таких учащихся как: Белецкий Г, Тагиев Н, Вардересян Д, Мыциков Д (5 «а»), Шуликов С, Чумаков С, Гриневич Л, Гасанов Т, Лысенко А, Гладилин А (5 «б») ведутся небрежно, не всегда выполняется домашняя работа и работа над ошибками. Тетради не обернуты, отсутствует работа над ошибками, не выполняется орфографический режим.


Рекомендации:

  1. Обратить внимание учащихся на эстетику оформления тетрадей и работ.

  2. Напомнить учащимся основные единые требования к ведению тетрадей.

  3. Требовать от учащихся соблюдения единого орфографического режима.

23 сентября 2014г

Зам. директора по УВР Н.Л. Шабунина

Руководитель МО ГЦ Л.А. Заходяйченко

© 2010-2022