Сценарий мероприятия «Приходите в гости к нам»

"Описание материала: Сценарий мероприятия «День открытых дверей» в учреждении дополнительного образования. "Ведущие Методица и Веселица знакомят ребят, их родителей, педагогов и обучающихся школ города с творческими объединениями Дома творчества, их деятельностью и программами. Мероприятие проходит" в форме фольклорного праздника, в народном стиле. Обучающиеся творческих объединений сами представляют свои объединения, рассказу увлекательны и креативны: стихи, инсценировки, песенки. Методица ...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

День открытых дверей

«ПРИХОДИТЕ В ГОСТИ К НАМ!»

ЦЕЛЬ: презентация деятельности творческих объединений художественно-эстетической направленности для обучающихся и педагогов общеобразовательных школ города.

В-1, 2: Здравствуйте, люди добрые!

В -1: Какие вы все красивые, да, гляжу, невеселые. Что так-то? Али жизнь у вас плоха? Али укусила блоха? Али мы вам не по нраву? Аль явились не по праву?

В-2: А кто же мы такие? А, не знаете? Так что ж, милые мои, не станем вас за нос водить, скажем, откуда пришли. Из дома детского творчества.

В-1: А кличут нас: Методица да Веселица.

В-2: Приглашаем мы всех вас,

Заходите в гости.

Распотешим ваши души,

Разомнем-ка кости.

В-1: Нынче праздник ремесла,

Домашнего очага.

Праздник не безделья,

Праздник рукоделья.

В-2: А пришли мы к вам не с пустыми руками.

В-1: С корзинами да с коробами.

В-2: У нас, как у Якова,

Товару всякого:

Нитки, катушки,

Игрушки, зверюшки,

Красивые платочки,

Мелкие гвоздочки,

Соломки клочок,

Рисунков мешок.

В-1: А вот, друзья мои, соловей! (достает из корзинки). А соловья , как известно, баснями не кормят. А кормят его песнями!

В-2: Вот мы и предлагаем вам песни послушать, о творческом объединении «Поющие нотки» узнать и друзьям наказать.

«Поющие нотки» исполняют частушки.

Эй, подружки, выходите!

А я уже вышла!

В доме творчества поем,

А в области слышно!

Звонко песенки поет

Аннушка-красавица,

И поэтому она

Всем мальчишкам нравится!

Наши «Нотки» не простые

Все они поющие.

Мы девчонки заводные

Грамоты берущие!

Педагог наш молодой,

Он такой же заводной,

К конкурсам готовит нас,

Выступаем просто класс!

Мы в своем объединенье

Очень весело живем!

Никогда не унываем,

Только песенки поем!!!!

ВСЕ!!!!

В-1: Коль связать иль сшить решитесь -

В мастерицу обратитесь.

В-2: Здесь девчонки очень ловки,

Мастерству нужна сноровка.

«Мастерица»:

Клубок катится,

Нитка тянется,

А из нитки салфетка получается.

А еще разные игрушки:

Я их часто дарю то маме,

То сестренке, то подружке.

Нам для работы

Нужна не только охота,

А еще много всего.

Отгадайте-ка, чего?

Маленький Данилка

В петельке удавился.

(пуговица)


Пляшу по горнице

С работою моею,

Чем больше верчусь,

Тем больше толстею.

(веретено)


Без рук, без ног

Под лавку скок.

(клубок)


Два конца, два кольца,

А посредине гвоздик

(ножницы)


Нос стальной,

Хвост льняной

(игла и нитка)

Все загадки отгадали,

Свою смекалку показали.

Приходите к нам в объединение,

Покажете сноровку и терпенье.

«Выжигание»

Подходи бедный,

Подходи богатый,

Подходи тонкий,

Подходи пузатый!

Посмотри поделки не безделки!

Без обману, без изъяну!

Мы картинки выжигаем,

Вас к себе учиться приглашаем!

За работой не скучаем,

Турниры на смекалку устраиваем!

Говорить скороговоркой учимся,

Попробуйте-ка, и у вас получится!

Объявляется конкурс скороговорщиков!

Победителю - пригласительный билет в т.о. «Выжигание»!

Хохлатые хохотушки

Хохотали, хихикали:

«Ха-ха-ха!»

Шесть мышат в шалаше шуршат.

В-1: Морщинистый Тит

Всю деревню веселит.

Что это? (гармонь)

В-2: А всего-то три струны

Ей для музыки нужны.

А это что? (балалайка)

В-1: Гармонь да балалайка - традиционные музыкальные инструменты Руси.

Но есть еще один инструмент, который любим не только в России, но

и во всех странах мира. Этот музыкальный инструмент очень

популярен и у нас в доме творчества.

В-2: Все мы очень любим слушать.

Как поет у нас Любава.

И в руках её послушна

Шестиструнная гитара.

«Поющие гитары» исполняют свой концертный номер.

«Дизайн» и «Бисероплетение»

Д. Подходите ближе, подходите!

Б. И глаза свои протрите!

Д. У меня полна коробушка.

В коробейниках хожу.

Подходи, душа-зазнобушка,

Все поделки разложу.

Б. Здесь из бисера поделки,

Подходи-ка веселей,

Плату я беру не деньгами,

А улыбками людей.

Д. У меня поделки разные:

Бумажные, атласные,

Из листьев и цветов,

Для девиц и молодцов.

Б. Выбирай по вкусу, по мастерству, по искусству.

Д. Я буду говорить, а ты отвечай: «И я тоже».

Б. Ладно.

Д. Я в дом творчества пришел,

Б. И я тоже.

Д. Я друзей себе нашел,

Б. И я тоже.

Д. Педагогом я горжусь,

Б. И я тоже.

Д. На занятиях тружусь,

Б. И я тоже.

Д. Я поделки мастерю,

Б. И я тоже.

Д. Клею, режу и пилю,

Б. И я тоже.

Д. И рисую я, и крашу,

Б. И я тоже.

Д. Дорожу я дружбой нашей.

Б. И я тоже.

Д. Есть у каждого из вас

Бумага и карандаш.

Предлагаем вам дизайн-проект,

Рисуем фантики для конфет.

Б. А названия сами выбирайте,

Времени даром не теряйте. (раздает жетоны с названиями)

В-1: Сейчас мы все проекты соберем,

Проверим, итоги подведем.

В-2: Дорогие друзья, обратите внимание,

Мастерицы к нам в гости идут.

Они вышивают и вяжут,

О себе интересно расскажут.

«Дружные спицы»

1. Красна девица, Арина,

Ты куда это ходила?

2. Я на ярмарку ходила,

Себе пряжи накупила.

Выпал беленький снежок,

Соберу подруг в кружок,

Будем вместе вязать,

Родню одевать.

Шапки, шарфы, рукавицы

Для красавицы-девицы.

Разные игрушки,

Для соседской девчушки.

Спицы у нас дружные,

В руках наших послушные .

1. Очень хочется и мне

Вязать научиться.

Ведь любое мастерство

В жизни пригодится.

2. Начнем с самого начала.

Вместе с гостями поучаствуешь в конкурсах.

( «Мотальщицы» - нить намотать на карандаш, кто быстрее.

«Ткачи» - сплести косу из 3-х нитей, кто быстрее)

В-1: Тряхните старые чуланы,

Кладовки, сумки, чемоданы!

А впрочем, это вам видней,

Припомним моды прежних дней.

В-2: В каком тогда ходили виде-

Все эти макси, мини, миди,

Апаши, дудочки и клеш…

Поймет ли нынче молодежь?..

В-1: А есть у нас объединенье

Театр моды «Вдохновенье».

В-2: Предлагаем сейчас

Только для вас

Модный устроить показ!

(Театр моды «Вдохновенье» - дефиле.)

В-1: А вы, девчата, с чем пришли?

Что с собою принесли?

В-2: Может ниток клубок?

Может вязаный носок?

«Соломка»

Мы девчата очень ловки

И с собою принесли

Все поделки из соломки,

А не вязаны носки.

(Указывая на картины)

1. Под малиновым кусточком

Шелкова трава растет.

2. Под рябиновым кусточком

Цветик розовый цветет.

3. Вот по морю-океану

Быстрый парусник плывет.

4. А вот воин, наш защитник,

Весной с победою идет.

5. А эти подарки просты и ярки.

6. Для девичьих украс шкатулки под любой заказ.

В-2: Ай, скажи-ка, Веселица, что у тебя еще в корзиночке осталось?.

В-1: А в корзинке у меня кисточки и краски. Все эти предметы нужны тем, кто умеет рисовать, для ребят творческого объединения «Юный художник».

«Юный художник»

Словно волшебнику радужной сказки,

Бог дал Художнику кисти и краски,

Чудо - палитру, мольберт и холстину,

Чтоб сотворил он такую картину,

Где будут горы, восход и закаты,

Синее море и злые пираты,

Желтый песок, белоснежные льдины…

Все, что в душе - то на этой картине.

Молча, Художник стоит у мольберта,

Кисти мелькают, как птицы под ветром.

Лучик от солнца и брызги прибоя,

Горсть янтаря, что прибило волною,

Гроздья рябины, как капельки крови,

Зелень травы, хмурость тучи над морем,

Нежность любимой, улыбку ребенка -

Все написал своей кисточкой тонкой.

В это творенье вложил он всю душу,

Сердце свое беспокойное слушал.

Глянул Всевышний, слегка удивился -

На полотне целый мир уместился!

В-1: (достает золотой ключик)

Это ключик не простой,

Это ключик золотой,

Он в каморке папы Карло

Дверцу открывает,

В театральную студию «Веселый Буратино»

Всех нас приглашает.

«Веселый Буратино»

Буратино

Уважжжаемые зрители!
Дети и их ррродители!
Торрропитесь! Торрропитесь!
Где хотите, там садитесь!
У кого билетов нету,
Покупайте за конфету!
Первый звонок!
Беги со всех ног!
Достопочтеннейшая публика,
Здесь у нас театральная республика,
Империя, государство,
Всетеатральное царство!
Только у нас
Здесь и сейчас! Перррвое пррредставление
Всем на удивление!
Занавес поднимается!
Пррредставление начинается!

Шутка на полминутки

БАБУШКА И ВНУЧКА



Действующие лица:
Роль исполняет взрослый:
Ведущий
Роли исполняют дети:
Бабушка
Внучка Катя

В центре зала на скамеечке сидит бабушка и "вяжет".
Входит внучка Катя с мячиком в руках.

ВЕДУЩИЙ:
У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык - один и нос - тоже один. Вот как-то раз Катя и спрашивает:

ВНУЧКА КАТЯ:
Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже один?
ВЕДУЩИЙ:
А бабушка отвечает:
БАБУШКА (откладывая вязание):
Потому, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.
ВЕДУЩИЙ:
Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно?

В-1: Вои все! Опустела моя корзиночка!

В-2: Очень рады, что вы развеселились!

В-1: Что? На макушке осы поселились? А я уж подумала, что я вас рассмешила!

В-2: Как всегда, много наговорила!

Вместе: Прощаемся с вами, люди добрые!

В-1: Какие вы все красивые да веселые!

В-2: Да и жизнь уже не так плоха!

Вместе: Желаем вам мира и света,

Погожего, ясного лета,

Богатых хлебов стопудовых,

Новых песен и сказок новых.

А нас зовет дорога дальняя.

До скорого свидания!


© 2010-2022