- Преподавателю
- Директору, завучу
- Последний звонок для 9-х классов
Последний звонок для 9-х классов
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Портнова Н.В. |
Дата | 08.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК 2013Г.
9 КЛАСС
ФАНФАРЫ №1.
В1: Добрый день!
Я рад приветствовать всех собравшихся сегодня в нашем прекрасном зале. По старой доброй традиции раз в году школа чествует своих выпускников. Настала и ваша пора, дорогие наши девятиклассники, принимать поздравления с окончанием этого учебного года. Сегодняшний праздник будет для вас и радостным, и грустным. Радостным, что, наконец, закончились уроки, дополнительные занятия, подготовка к внеклассным мероприятиям. Рады? А грустным потому, что для некоторых из вас все эти хлопоты скоро навсегда останутся в прошлом.
В2: А вот и звонок. Школа словно перрон:
Зеленым огнем даль мигает.
Вот-вот подойдет долгожданный вагон,
Но что-то вдруг сердце сжимает.
Во взрослую жизнь набран балл проходной,
Сегодня уходишь их детства.
В3: Пусть выбранный путь станет вашей судьбой,
Мир ваш, и, вступая в наследство,
Так грустно звучит этот школьный звонок,
Дробя пустоту классных комнат,
И тянет опять вас туда, на урок,
Рефлексы сигнал этот помнят.
В1: Легкая боль, мимолетная грусть,
Комок где-то в горле клокочет.
Так надо, уходим - твердишь наизусть,
А сердце расстаться не хочет.
В2: - Именно такие чувства, вероятно, сейчас борются в душе каждого из вас. Ваше волнение оправдано. Впереди вас ждет большая жизнь, у кого-то - школьная, у кого-то - нешкольная. И от выбора того пути, по которому каждый из вас пойдет, ее успешность и зависит.
- Итак, позвольте начать сегодняшний праздник с обращения к нашим ученикам:
А.ПУШКИН:
Взгляни, полна народу зала,
Уж музыка греметь устала,
Толпа смятения полна,
Кругом и шум и теснота...
Друзья Людмилы и Руслана,
С гостями сего шумна бала
Без предисловий, сей же час,
Позвольте познакомить вас...
Директор... Дорогие дети,
В него вы были влюблены,
Ведь десять лет знакомы вы...
Или встречались в кабинете.
Там некогда бывал и я,
Но вреден был он для меня!
Судьба и «А» и «Б» хранила:
Сперва мадам вас всех учила,
А коллектив ее сменил.
Ваш нрав был так резов, но мил!
Как изменились наши дети,
Как твердо в роль свою вошли!
Как нашего большого света
Манеры скоро обрели!
Закончен будет школьный путь!
Мечта сбылась - вы на свободе!
И каждый по последней моде,
Как денди лондонский одет,
И скоро вас увидит свет!
Да, зал уж полон, ложи блещут,
Партер и кресла - все кипит.
Родители все время шепчут,
Всяк своего хвалить спешит!
К «мама» волнение подходит,
И сердце рвется пополам.
«Папа» лорнет уже наводит
На ложи незнакомых дам.
Занятье каждый в сем утру
Нашел по сердцу своему.
Вот наш пролог к концу подходит,
Осталось только лишь сказать,
Что каждый, кто сюда приходит,
Вам будет многого желать!
В3: Все девятиклассники, наверное, сейчас уже мечтают о том светлом июньском дне, когда он сможет, наконец, подержать в руках, один из важнейших документов в своей жизни - аттестат о неполном среднем образовании.
В1: Но до этого вам нужно будет сдать экзамены. А перед экзаменами для того, чтобы получить эту заветную корочку, к которой стремиться каждый из Вас, должен быть создан государственный документ, на основании которого каждый из здесь сидящих учеников будет гордо называть себя будущим выпускником 9-го класса. Что же это за документ?
В2: Приказ! А кто должен издать этот приказ? Директор!
В3:
В текучке школьных дел приказов много:
Иным в забвенье уготована дорога,
Но тот, что будет здесь зачитан,
Остаться в сердце каждого рассчитан.
В текучке школьных дел приказов много,
Но этим в жизнь вам уготована дорога.
В1: Итак, слово для зачтения Приказа о допуске учащихся 9-х классов к выпускным экзаменам за курс неполной средней школы предоставляется директору муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 32 городского округа Тольятти, ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Федорахиной Ольге Вячеславовне.
ФАНФАРЫ № 2.
СЛОВО ДИРЕКТОРА.
В2: С чего начинается школа?
С директора, прежде всего.
Вот с этой волшебницы женщины, которой так много дано.
С чего начинается школа? С директорских пристальных глаз
Вот с этой волшебницы женщины, что помнит о каждом из нас.
А может она начинается с тревожных, бессонных ночей.
Спасибо любимый директор наш, спасибо от ваших детей.
ФАНФАРЫ № 2 (Дарят цветы).
В3: Дорогие друзья, сегодня наших девятиклассников пришел поздравить кардинал Поздравлини, от имени всех учителей и классных руководителей, которые сегодня не в силах говорить, так как боятся не сдержать эмоций и слёз, расставаясь с некоторыми из вас. Прошу Вас Ваше высокопреосвященство.
ФАНФАРЫ № 3
Кардинал: Сеньоро - сеньёрито, мистеро - мистерито, ручито нижеколено волочито!
Переводчик: Дамы и господа, товарищи!
Кардинал: Римо Пахано
Переводчик: Папа Римский…
Кардинал: Мие роже…
Переводчик: В моем лице …
Кардинал: Инфаркто конвульсини валидоло салюто…
Переводчик: Сердечно поздравляет вас…
Кардинал: Фиеста экзаменато подготовлято и знания активно применято…
Переводчик: С окончанием девятого класса…
Кардинал: Римо понты кидато пальцы растопыро…
Переводчик: Святейший пантифик обращается ко всем…
Кардинал: Си кретино, бамбино
Переводчик: От мала…
Кардинал: Си мудрино безумино…
Переводчик: До велика…
Кардинал: Без парток писано…
Переводчик: К творческой интеллигенции…
Кардинал: Башковито доходяго…
Переводчик: К научной интеллигенции…
Кардинал: Обдирало гегемоно…
Переводчик: К новым русским…
Кардинал: Си престо лежебоко…
Переводчик: К пенсионерам…
Кардинал: Мие роже поливанто…
Переводчик: Мне поручено окропить вас святой водой…
Кардинал: Ди бьянко вони мальборо…
Переводчик: И окурить святым кадилом…
Кардинал: Дурь мозги не выбивато…
Переводчик: Чтоб вы занялись по окончании девятого класса серьёзным делом…
Кардинал: Ундуэ власо клоко вырывато…
Переводчик: И пусть все кто поссорился до сегодняшнего дня…
Кардинал: Мирсимо - мирисимо си престо не дирисимо…
Переводчик: Восстановят дружеские связи…
Кардинал: Желании до фени кретино проблеми…
Переводчик: И пусть вас не тревожат предэкзаменационные дрязги…
Кардинал: Брось старо дрово наломато индульгенцо…
Переводчик: Пусть вам простят ошибки ваши учителя…
Кардинал: Бессамэ мучо гуманоид тиамо роже…
Переводчик: Пусть на ваших лицах сегодня сияет милая улыбка…
Кардинал: Аморе мио, аморе дуэ, аморе трио, квартете психоро…
Переводчик: Любите своих учителей, так же куак они любят каждого из вас в отдельности и всех вас вместе…
Кардинал: Уно-уно -уно ун моменто, уно-уно-уно сантименто…
Переводчик: Кончилось детство и всем немножко грустно, ведь прощаться со светлым всегда нелегко. Но время неумолимо идет вперед, отстукивая секунды, минуты, часы… Девять лет пролетело! Позади тысячи больших и маленьких событий! Впереди целая жизнь полная ярких моментов.
Кардинал: Мие спагетти удалянто…
Переводчик: Спасибо за внимание, разрешите удалиться.
ФАНФАРЫ № 3
В3: Учитель первый поманил меня к окошку.
И распахнув его, сказал: "На мир смотри"
Он посадил жука мне на ладошку
И руку протянул к лучам зари.
В1: Сказал: "Дерзай!"
Сказал: "Не огорчайся!"
Кол что-то не получится не плачь!
Смотри на мир, но в нем не потеряйся!
Без трудностей не может быть удач!
В2: Проспекты есть Энтузиастов и Строителей,
Но если откровенно вам сказать,
Я улицу в честь Первого Учителя
Хотел бы обязательно назвать!
В3: И пусть на ней стоит большая школа,
Как колокольчик в ней звенит звонок,
И чтоб спешили к ней гурьбой весёлой
Мальчишки и девчонки на урок.
В3: Мы приглашаем на сцену наших первых учителей:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЕРВЫЙ УЧИТЕЛЬ.
СЛОВО ПЕРВЫХ УЧИТЕЛЕЙ.
(дарят цветы)
ОТВЕТНОЕ СЛОВО ВЫПУСКНИКОВ. (ПЕСЕНКА ЧЕБУРАШКИ)
Ребенком был весёлым, мне так хотелось в школу.
Хотелось очень много мне нового узнать.
Но стал я первоклашкой и мне немного страшно
Ведь школа - это важный в жизни шаг.
Мы очень вас любили и вас мы не забыли.
Сегодня в этот праздник мы вспоминаем вас.
И добрые улыбки и в прописях ошибки.
И слезы из-за двоек в дневниках.
Мы в классики играли, на партах рисовали,
Таблицу умноженья учили, как могли.
Писать вы научили, читать вы научили
За это очень благодарны мы.
СЦЕНКА (Выходят переодетые родители с детьми поступать в 1-й класс. Их встречает первый учитель)
Родитель1: Уважаемая, скажите, пожалуйста, это школа для одаренных детей?
Учитель: Ага, и для одуренных, и для одаренных!
Родитель2: А учите с какого возраста детей?
Учитель: Учим от роддома до дурдома. А ваши дети творческие?
Родитель3: Ох, ужасно творческие!
Родитель1: Такое вытворяют!
Родитель: Мой, например, из компьютера недавно кубики сделал.
Родитель: А мой сковородку и утюг.
Родитель: А моя, прям как родилась, так сразу по-английски плакать научилась (толкает дочь в бок)
Дочка (протяжно): Вау-вау.
Родитель: А мой по-английски все больше читает. Тут взял у отца 100 долларов, так прям до дыр зачитал, нигде найти не можем.
Учитель: Так он их уже, наверное, перевел.
Родитель (с надеждой глядит на сына): На английский?
Сын (пальцы веером): Не, в фунты, в евро и обратно!
Родитель (гордясь): Да, он у меня способный! (Гладит по голове)
Учитель: А считать ваши дети умеют?
Родитель: Конечно, умеют! Это ж новые русские дети!
Родитель: Мой до трех миллионов считать научился. Сынуля, посчитай!
Сын: 1 миллион, 2 миллиона, 3 миллиона!
Учитель: Ладно, талантливые вы мои! Всех беру учиться! Пойдемте в школу в первый класс!
(Уходят)
В1: Спасибо, но для общей картины воспоминания детства не хватает настоящих малышей - первоклассников. Ну-ка, первоклашки, прошу на сцену.
(Звучит музыка. Выходят первоклассники)
1-й: Мы хорошие ребята.
Отнеситесь к нам серьезно.
К Вам - выпускникам, понятно,
У первоклашек есть вопросы.
2-й: Стали вы большие ростом,
Мужики, а не мальчишки,
Возникают тут вопросы:
Сколько нужно съесть "Растишки"?
3-й: Чтобы выглядеть красиво,
Очень вы старались.
У меня вопрос наивный:
Вы уже влюблялись?
4-й: Девушкой гламурной
Буду через 10 лет.
Среди вас потенциальных
Женихов, случайно, нет?
5-й: Знать хочу я об одном:
Если Вы халявили,
Папы били Вас ремнем
Или в угол ставили?
6-й: Вы контрольные писали
На 4 и на 5.
Вы бы нам не подсказали,
Как удачнее списать?
7-й: Пацаны, пацаны,
Мне ответы нужны:
Как математику решать?
Как девчонок охмурять?
8-й: У меня вопросов 200,
А у вас ответов 100.
Где-то в будущем, надеюсь,
Мы увидимся еще.
9-й: В этот майский день лучистый
Мы хотим вам пожелать,
На любой вопрос от жизни
Только верно отвечать!
ПЕСНЯ
Чему учат в школе (версия старшеклассников)
Алгоритмы вычислять, по-английски понимать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Теорему доказать, сочиненье написать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Чем закончилась война? Почему кипит вода?
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Где находится Литва? Зачем птице два крыла?
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Находить себе друзей, обмануть учителей
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Как исправить два на пять? Что родителям сказать?
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
И про это, и про то, и про бары, про любовь,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Как дорогу в жизнь найти и куда по ней идти
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
В1: Смотрите, сидят наши классные мамы
С улыбкой, тревогой и сердцем добрым,
В2: От многих невзгод берегли нас, упрямых,
Учили быть честным, открытым, не подлым.
В3: Мы приглашаем на сцену наших классных руководителей, которые вместе с нами переживали счастливые и трудные минуты школьной жизни.
ФАНФАРЫ №2
В1: Классный руководитель 9 «А» класса Рахматуллина Татьяна Юрьевна.
В2: Классный руководитель 9 «Б» класса Яковлева Надежда Васильевна.
В3: Классный руководитель 9 «В» класса Каргаева Елена Николаевна.
Ученик 9-А: Мы пришли к Вам уже большие -
К каждому требовался свой подход.
Ваш талант и слова простые
Разгадали нелёгкий тот ход.
Ученик 9-Б: С Вами нам интересно бывало.
Быть похожии стремились на Вас.
Взрослым детям "классная мама"
Нынче скажет: "Пора! В добрый час!"
Ученик 9-В: Нам, дорогие педагоги!
Ваш характер нравится!
Кроме Вас, никто другой
С нами не управится!
Ученик 9-А: Вы - добры и справедливы!
Вы - во всем пример для нас!
Самых лучших чувств порывы
Выражаем Вам сейчас.
Ученик 9-Б: Какой любви, терпения запас вам нужен,
Чтобы выучить всех нас,
Понять, помочь, простить иль пожурить,
При этом всех и каждого любить.
Ученик 9-В: Любимей в школе человека нет!
Нам дорог Ваших глаз лучистый свет,
Улыбка и за дело похвала -
Так ценны Ваши добрые слова!
(дарят цветы классным руководителям)
ОТВЕТНОЕ СЛОВО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
В1: И снова слово предоставляется нашим выпускникам.
МУЗЫКА ФОНОВАЯ. На фоне презентации о классах, школьной жизни на сцене выпускники - он и она…
Она.
Школа, прекрасные школьные годы. Девять лет назад мы пришли в школу с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, создавали человека. За эти годы у нас было 12 тысяч уроков, более 120 учебников, а в них - более 25 тысяч страниц. В среднем от дома до школы и обратно за эти годы мы проделали путь, равный 3500 километрам, для нас прозвенело 25 тысяч звонков, а сегодня прозвенит последний в нашей жизни звонок.
Он.
Наш путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места. Это место было занято: исканиями Печорина и страданиями Татьяны, синтаксисом и пунктуацией, биквадратными уравнениями и треугольниками имени Пифагора.
Она.
Таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, что упало на голову мыслящему Ньютону. А также материками и океанами, битвами и сражениями, кроссами и забегами.
Он.
Нашей основной задачей было все эти годы вкусить от древа познания. Мы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка.
Она.
Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру.
Он.
Откуда на нас постоянно сквозило пассатами, поэтому у многих из нас хронический насморк.
Она.
И, несмотря на все это, мы по-прежнему такие же бодрые и веселые, как и 9 лет назад.
Он.
В эти 9 лет уместилась целая жизнь.
Она.
Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши учителя - надежные товарищи, отличные советчики.
Он.
Которые были руководящей и направляющей силой нашего взросления.
Она.
Они старались вложить в нас свои души без остатка, хотя мы не всегда по достоинству могли оценить то доброе и светлое, что закладывала в нас школа.
Он.
Но сегодня нам представляется последняя возможность высказать все слова благодарности, признательности, любви, уважения вам, наши дорогие учителя.
В1: Девять лет промелькнули - как чьи-то огромные крылья,
Незаметно, как все мы успели уже повзрослеть.
Мы уже не птенцы, что едва лишь глаза приоткрыли,
Мы стоим на ногах и чуть-чуть можем в небо взлететь.
В2: Девять лет пролетели, прошли, проползли, проскрипели.
Может так, только помнить их будет любой человек.
И теперь не случайно в нас грустные нотки запели.
Мы частицу себя в этих стенах оставим навек.
В3: Сегодня мы хотим сказать большое спасибо своим учителям!
В1: Древняя, прекрасная традиция -
Ученик вручает вам цветы.
В этот миг светлеют ваши лица,
В этот миг осознаете вы:
Труд ваш был, конечно, не напрасен,
И порой бывает тяжко вам,
Но как это все-таки прекрасно:
Отдавать себя ученикам!
В2: Милые, сердечные, хорошие.
Добрые мои учителя!
С детством я прощаюсь и со школою,
С вами только не прощаюсь я.
В3: Спасибо, что вы нас любили,
Хоть строги бывали подчас.
За то, что нас мыслить учили,
За все, что свершили для нас
В1: Как хочется пройтись по коридорам,
Услышать тихий шепот, детский гам,
Собрать бы все цветы в большую гору
И бросить их к учительским ногам!
ФОНОГРАММА_УЧИТЕЛЯМ_(Выпускники дарят цветы учителям).
ПЕСНЯ ВЫПУСКНИКОВ.
"Изгиб гитары желтой"
1
Прощаемся со школой но только лишь на лето
И в сентябре вернемся ведь скучно же без нас
И сядем мы за парты что солнышком согреты
Как здорово что в школе есть еще десятый класс
2
Мы больше не пропустим ни одного урока
И будем оставаться на каждый классный час
Как жаль что мы учились в девятом классе плохо
Как здорово что в школе есть еще десятый класс
3
И знаем что вы тоже разлуки не хотите
Хотя порой так сильно мы огорчали вас
Из школы не уйдем мы, вы дальше нас учите
Как здорово что в школе есть еще десятый класс
В1: Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печалей -
Но мы, увы, их понимаем не всегда!
В2 : А мы порой заботы их не принимаем,
Их хлопоты излишними нам кажутся подчас.
И о родителях мы с вами вспоминаем,
Когда внезапная беда уж настигает нас!
В3: Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!
Как говорится - дети радость жизни,
А вы для нас опора в ней!
В1: Слово предоставляется нашим любимым родителям.
ФОНОГРАММА «РОДИТЕЛЯМ». СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ
ВЫСТУПЛЕНИЕ 9-КЛАССНИКОВ.
Стихотворение-восхищение от лица мальчиков - девочкам и наоборот
Мальчики:
Девчонки наши - вы сегодня высший класс!
Мы думали Юдашкин здесь устроил свой показ:
Прически, платья, туфли, превосходный макияж…
Вам удалось всем полностью сменить весь имидж ваш!
Девочки:
Вас не узнать сегодня, это вы - мальчишки?
Как будто подросли, и модные у всех стрижки.
Поверьте, мы не узнали бы на улице всех вас,
Такие важные вошли сегодня в класс.
Костюмчик, стать - красавцы, в самом деле
И на кого же раньше мы глядели?
Мальчики:
А ведь и раньше мы такими точно были,
Оберегали вас и сумки вам носили,
А вы заметили нас только лишь сейчас,
Когда закончили уже 9 класс.
Девочки:
Не думайте, что мы сегодня сильно изменились,
Ведь если честно, в школе, к вам прекрасно относились
И если мало вам вниманья уделяли -
На самом деле мы всегда вас лучшими считали!
Вместе поют на мотив песни «Перелётные птицы».
1 куп. Мы хотим на прощанье открыться,
Был серьёзный у нас недочёт:
В школе мы не успели влюбиться,
Потому что учились весь год.
Припев: Потому что мы письменно и устно
Что ни день то контрольную сдаём.
Первым делом математика и русский,
А любовь уже потом, потом, потом.
Первым делом математика и русский,
А любовь уже потом, потом, потом.
2 куп. Было: встретишь, увидишь, полюбишь,
Хочешь сердце навеки отдать.
А потом про контрольную вспомнишь
И садишься параграф читать.
Припев: Потому что мы письменно и устно
Регулярно тесты сложные сдаём.
Первым делом нам математика и русский,
А любовь уже потом, потом, потом.
Первым делом нам математика и русский,
А любовь уже потом, потом, потом.
3 куп. Из-за двоек чтоб не огорчаться,
Что учитель поставит нам ряд,
Обещаем - не будем влюбляться
Даже в самых красивых девчат.
Припев: Потому что мы письменно и устно
Что ни день то контрольную сдаём.
Первым делом математика и русский,
А любовь уже потом, потом, потом.
Первым делом математикая и русский,
А любовь уже потом, потом, потом.
В2: Спасибо тем, кто нас ведет к познанью,
Кто выбрал путь нелегкий из дорог.
Спасибо тем, кто гордо носит званье:
Учитель, воспитатель, педагог.
Звучит мелодия песни «Волшебник-недоучка», появляется Магистр в мантии и шапочке с кисточкой.
Магистр:
Посланец я из века просвещенья!
Приветствую вас, юные таланты
Я прибыл, чтобы лично убедиться
В том, что огонь познанья не угас!
И будучи серьезно озабочен
Судьбой науки в нынешних условьях
Намерен клятву взять я с новообращенных!
Клянетесь ли, о недорослей племя
Достичь в труде успехов небывалых
Клянетесь ли не прерывать общенья
Со школой, что вам знания дала?
(Выпускники хором отвечают: " Клянемся!")
Клянетесь ли, покинувши отныне,
В сей грустный час обитель просвещенья
не просвистеть все знания и опыт,
Полученные в этих вот стенах?
( «Клянемся!»)
Клянетесь ли, о юные болваны,
Бросаясь без оглядки в море жизни,
Не забывать в дальнейшем альма-матер.
А, главное, столовую ее?
(«Клянемся!»)
Клянетесь ли, внимая иноземцам,
Словами богомерзкими отныне
Могучий наш язык не засорять?
(«Клянемся!»)
А если вдруг вас посетит удача,
Клянетесь ли, став в тыщу раз богаче,
Последнюю рубашку от Версаче
Вы этой вот обители отдать?
(«Клянемся!»)
Клянетесь ли, о племя молодое,
Не потреблять ни капли алкоголя
И табака с сегодняшнего дня?
(«Клянемся!»)
Друзья мои! Услышите сегодня
Звонок последний вы. Примите
Отныне пожелание удач!
Пусть покорятся вам вершины знаний,
Штурмуйте их без страха. Вам желаю!
В3: И вот настала самая торжественная минута нашего праздника.
В1: Звени звонок! Вплетаясь в трели птиц,
Вздымайся в высь, не сказкой будь, а былью.
Ты режиссер и автор все страниц,
Так просто названных веселой школьной жизнью.
В2: Финал ученью. Радость, грусть
Смешались воедино, смело и капризно.
Звенит звонок последний пусть
Вам, объявляя о начале Новой жизни!
В3: Три секунды. Две, одна!
Ну, звени, звонок, пора!
В1: Право дать Последний звонок предоставляется ученику ____ класса __________________________________ и ученице ____ класса________________________________________.
В2: Дорогие выпускники! Вот и прозвенел для вас последний звонок. Вы повзрослели и перед вами открывается другая жизнь. Выбрав свою дорогу, идите по ней уверенно. Удачи вам, друзья!!!
ПЕСНЯ ВЫПУСКНИКОВ. (Выпускники поют на мотив песни «Улыбка»)
От звонка на сердце веселей,
Он сегодня в юность дверь нам открывает.
Для ребят и для учителей
Девять лет перед глазами проплывают.
И хотя, наверняка,
Здесь останемся пока.
И в десятый класс отправимся мы дружно,
Подвести пора черту,
И за знанья, доброту
Всем, кто учит нас, сказать «Спасибо» нужно!
От души мы всех благодарим!
Не пугают нас тяжелые нагрузки!
Изучать компьютеры хотим,
Знать желаем мы историю и русский!
И хотя, наверняка,
Эта должность нелегка,
Но всегда учителя помочь нам рады.
Мы их любим всей душой
И желаем им большой
От правительства зарплаты и награды!
Нам нельзя без физики прожить,
Мы с механикой и оптикой знакомы.
Будем мы и с химией дружить,
Менделеева портрет повесим дома!
И еще, наверняка,
Не прожить нам без звонка!
В сентябре его мы с радостью услышим.
Отмечаем важный день,
Мы поднялись на ступень
И надеемся подняться еще выше!
От звонка на сердце веселей,
Он сегодня в юность дверь нам открывает.
Для ребят и для учителей
Девять лет перед глазами проплывают.