Конкурсно-развлекательная программа Вместе с Пеппи всем нам весело

Раздел Завучу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Снежнянская

общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней №3

( ДНР)






Конкурсно-развлекательная программа


«Вместе с Пеппи всем нам весело!»












Подготовила Наумова С.И.,

заместитель директора ОШ І-ІІІ ст.№3










Конкурсно - развлекательная программа

«Вместе с Пеппи всем нам весело!»

Реквизит: 2 валянка, 2 боксерские перчатки, 2 шлема, стул, З-5 детских машины, 3 небольшие кастрюли , 30 бумажных «яиц», 2 ленты по 5м, 3-5 верёвок по 10м

Перед входом в зал раздаются разноцветные кружочки-«веснушки»:

Желтые - 10 штук;

Красные - 2 штуки;

Зеленые - 3-5 штук;

Голубые - 3 штуки

Действующие лица:

Пеппи Длинный чулок

Томми

Аника

Вбегает Пеппи .

Пеппи:

-Ага! Всем привет! Сюда - то мне и надо! Сюда - это где много ребятишек!

Конечно, вы сразу зададите вопрос: «Кто же такая эта девочка?»

Ах, пардон! Я не представилась! Мое имя Пеппилотта - Виктуалина - Рольгардина , дочь капитана ЭфроимаДлинныйчулок, прежде Грозы Морей, а теперь негритянского короля . Но можно просто Пеппи. Вообще-то говоря, Пеппи- это мое уменьшительное имя. (Раскланивается)

А что у вас здесь за мероприятие? Праздник? Отлично! Вам сказочно повезло, что я попала прямо по назначению. Я просто обожаю участвовать во всяких разных праздниках. Ура! Веселимся до утра !

Стоп-стоп-стоп!Как же мы будем веселиться, если я не знаю, как вас зовут!... Но вас здесь так много, и если я пройдусь по залу и с каждым поздороваюсь, то и веселиться некогда будет!...

А … Я придумала! Повторяйте за мной:

(Игра с залом «Знакомство»)

Раз мобила, два мобила (ладони внешней стороной поочередно прикладываются к противоположному уху),
Пейджеры, пейджеры (ладони внутренней стороной поочередно прикладываются к противоположному бедру).

За рулем автомобиля женщина, женщина (крутят руль).
Все в порядке, все нормально (демонстрируется жест «ОК»).
Зайчики, зайчики (ладошки над головой изображают ушки)
Ну-ка дружно, ну-ка вместе: «Девочки! Мальчики!»
А теперь, раз, два, три,
Своё имя назови!

Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу».

А всех девчонок "Сю-сю-сю".

Знаете, а ведь я такая веселая, могу все перевернуть вверх дном, принести тонну хорошего настроения, наполнить любой праздник озорством и смехом, ведь я, Пеппи, очень люблю играть и веселиться. Я лучше всех умею петь и танцевать, знаю 1000 игр!

Я предлагаю вам отправиться сейчас в волшебную страну детства на мою виллу «Курица», где разрешается делать ВСЕ, что захочется! Там праздник и проведем!

( Тут у Пеппи расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи.)

Какая же я рассеянная!.. Какие-то странные вещи в дорогу взяла…

А! В дороге все может пригодиться . (Достает зеркальце, любуется собой. И вдруг замечает, что исчезли с носа веснушки, очень расстроена). А куда подевались мои любимые разноцветные веснушки? Как же я без них? Куда же я без них? Ребята, может вы поможете мне собрать мою красоту - веснушки? А знаете, давайте будем веселиться, играть, а помогут нам в этом мои озорные кнопочки. Договорились?

(Ответ ребят)

К тому же я невероятно богатая девочка.. Мне ведь ничего не стоит купить для всех детей целый магазин игрушек и «сто кило леденцов». И вот леденцы я как раз сегодня раздам победителям!

(Игра-эстафета «Веселые сборы в дорогу»)

Набираются 2 команды по 5 человек с желтыми «веснушками» Каждый по очереди одевает 1 валенок, 1 боксерскую перчатку и на голову половину глобуса, добегают до стула, там раздеваются, возвращаются, хлопают по плечу следующего участника и т.д. Какая команда вперед вся пробежит, та и победительница
Пеппи:

Вот мы и прибыли на виллу «Курица». Здесь я живу. Хотя нет! Мы живем здесь втроем: моя обезьянка господин Нильсон, лошадь и я. А еще у меня есть замечательные друзья Томми и Аника. Славные, хорошо воспитанные и послушные дети. А вот и они!

(Входят Томми и Аника)

А скажите-ка, ребятки,
Вы утром делаете зарядку?
(Ответ детей)
Я тоже делаю, только не простую, а ВЕСЕЛУЮ зарядку. Хотите и вас научу?

(Игра с залом «Веселая зарядка»)


Эй, девчонки, руки шире,
Сядем в кресле, как в квартире.
А теперь все дружно встали,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо,
Шаг всем влево,
Все вы словно королевы!

Эй, мальчишки, ноги скрестим,
И попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз,
Все похлопаем на бис!
А потом чихните дружно,
А теперь смеяться нужно!

Теперь все вместе на плечи руки,
Чтобы не было ни тоски, ни скуки.
Ногу правую вперёд,
А потом наоборот.
Дружно в кресло все присели,
Покрутились, встали, сели,
Будто мы на карусели!

А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
И вот так все дружно вместе
Вы попрыгайте на месте!

Ну, настоящие обезьянки получились! Как мой Нильсон! Смех да и только!

Кстати, друзья, а вы знаете, как люди при виде смешного выражают свои чувства?

Правильно, с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». А я ведь такая фантазерка! Вот и пусть сегодня наш смех ввысь взлетает веселой шуткой, забавной песенкой.

Итак, Я делю зал на 4 группы и петь мы будем так:

1 группа - ХО-ХО-ХО!

2 группа - ХИ-ХИ-ХИ!

3 группа - ХА-ХА-ХА!

4 группа - ХЫ-ХЫ-ХЫ!

А петь мы будем всем известную мелодию «Улыбка». Готовы? Начинаем!

(Хоровое пение)

(Пеппи шагает по сцене задом наперед)

Томми и Аника :

- Пеппи, почему ты пятишься как рак?

Пеппи:

- Я ведь объездила весь свет и вдоволь насмотрелась всяких чудес. Я видела вещи и позабавней, чем люди, которые пятятся как раки. Интересно, что бы вы сказали, если бы увидели такое.

(Игра «Кто быстрее»)

К спинке стула с разных сторон привязываются две цветные ленты длиной 4-5 метров. Два участника с красными

«веснушками»привязывают концы лент к поясу, отходят один влево, другой вправо на расстояние вытянутой ленты. По команде Пеппи они должны быстро кружиться, стараясь обвить ленту вокруг себя, приблизиться к стулу и сесть на него. Лента должна быть все время натянутой, ее можно слегка поддерживать рукой. Чтобы стул не двигался, героиня придерживает его за спинку.

Пеппи:

И вообще, если хотите знать, в Египте все так привязываются к стулу, а в Индии так вообще ходят по улицам на руках!

Томми и Аника:

- Будет врать-то!

Пеппи (на минуту задумываясь):

- Верно, я вру. Но иногда я начинаю забывать, что было и чего не было, что нужно, а что не нужно, что верно, а что нет. (Хитро) Как вот эти мальчишки и девчонки! (Обращается в зал) Вот скажите, например, вы знаете, что надо брать с собой в школу?

(Игра с залом «Да» и «нет»)

Я буду называть различные предметы. Если они должны лежать в портфеле - вы хлопайте в ладоши над головой. Если эти предметы в школе не нужны - топайте ногами. Итак, начали:

Учебники и книжки?

Плюшевые мишки?

- Паровозик заводной?

- Пластилин цветной7

- Большая подушка?

- Для лимонада кружка?

- Кисточки и краски?

- Новогодние маски?

- Яркие закладки ?

- В клеточку тетрадки?

- Ложки деревянные?

- Солдаты оловянные?

- Бумага цветная ?

- Лодка надувная?

- Острые ножницы ?

- Наклейки-рожицы?

- Карандаши цветные ?

- Матрешки расписные?

- Расписание, дневник

Собрал в школу ученик !

Пеппи:

- А как вам нравится моя лошадь, которую вы видели на террасе? Она у меня такая быстрая, что камни летят у нее из-под копыт, а оконные стекла дребезжат!...Но сейчас она отдыхает, а мы с вами лихо покатаемся на машинах!

(Игра « Лихачи»)

На детские машинки (3-5 машинок) ставятся стаканы с водой, налитые до краев. К машинкам привязаны веревки одинаковой длины (10-15 метров). По команде участникам (3-5 человек с зелеными «веснушками») надо быстро намотать веревку на палочку, подтягивая к себе машинку. При этом стараться не проливать воду. Побеждает тот, кто быстрее всех подтянул машинку и не расплескал воду.

Пеппи:

-Слушайте, а почему бы нам, например. не пойти сейчас позавтракать?

Томми и Аника:

-Вот здорово! Идемте скорее! Идемте!

Пеппи:

- Скорей сковороду на печь!

Блины мы будем печь.

Мука, и соль, и масло есть,

Мы скоро будем есть!

(Игра «Печем блины»)

С определенного расстояния нужно «разбить яйцо» в кастрюлю.

«Яйца» - бумажные шарики. Каждому из 3 участников с голубыми «веснушками» - по 10 «яиц».Кто больше «яиц вобьет» в кастрюлю, у того блины будут вкуснее, тот и победитель.

Пеппи:

- Вот бы мой папа увидел, как мы тут веселимся! Он бы порадовался за нас.

Томми (вбегает)

-Пеппи, тебе телеграмма! (читает) «Дорогое мое дитя! Во время шторма меня выбросило с палубы в океан. Я выплыл на остров, который называется «Веселия»! Веселые местные жители сделали меня королем. Дочка, я скоро приеду за тобой. Ты будешь на нашем острове негритянской принцессой»

Пеппи:

- Ура! Меня папа заберет! Друзья, я уезжаю. Поживу там немного, а потом вернусь, и тогда мы с вами снова будем веселиться и играть.

А на прощанье я вот что скажу. Очень - очень давно говорили так: если кто первым чихнет на празднике, того считали счастливым человеком. Вот я и предлагаю всем вместе чихнуть…

(Игра «Чихайте на счастье!»)

Я разделю зал на три группы: первая кричит слово «Ящик», вторая - «Хрящик», третья - «Спички»; по моему сигналу все три группы выкрикивают каждая свое слово одновременно, и услышим, что получится.

А получается дружное: «А-а-пчхи-и!». Так что чихайте на здоровье и будьте счастливы! (прощается и уходит ).



© 2010-2022