- Преподавателю
- Директору, завучу
- План коуч-сессии Целеполагание в контексте современного урока
План коуч-сессии Целеполагание в контексте современного урока
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кошман И.И. |
Дата | 19.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
|
| Дата проведения 28.01.15 | Занятие №4 | |||
| Тема занятия: | Постановка цели в контексте современного урока | ||||
| Ссылка: |
| ||||
| Общие цели: |
| ||||
| Результаты обучения: | Участники коучинга смогут: сформулировать проблемы, которые существуют у них при постановке целей урока. Будут знать о SMART целях, и постановки целей урока в соответствии с таксономией Блума. знать, каким образом цель, поставленная на уроке, может повлиять на успешность учебного процесса. | ||||
| Актуальность темы: |
| ||||
| Ход занятий | |||||
Этапы проведения занятия | Время 90мин | Действия коуча | Действия участников
| |||
Введение Создание коллаборативной среды
| 5мин
| Ролик , КИВИ «Как достигнуть цели» «Деление на группы по профессиональному признаку | Участники рассаживаются по номеру | |||
Целеполагание (Выход на тему)
| 15 мин | Напишите, цель вашего урока с точки зрения учителя. А теперь напишите цель, которую поставит перед собой ученик. Как вы считаете, ваши цели совпадут? Да? Нет? Почему?. | Группы готовят свой ответ | |||
|
| Задание направлено на то, чтобы участники поняли, что цели, которые мы ставим на уроке перед собой одни, а цели, которые мы ставим перед детьми другие, а дети могут определить для себя третью- свою цель. Считаете ли вы, что такой подход к целеполаганию будет эффективным? | Участники озвучивают вывод после обсуждения участники обосновывают свой ответ | |||
Работа в группах | 10 мин | Презентация для просмотра «SMART цели» | Участники групп озвучивают свои выводы после обсуждения и обобщения. Возвращемся к тем целям, которые сформулировали учителя-предметникидля свих уроков и анализируем с точки зрения SMART целей | |||
| 3 мин | Выход на тему. Тема «Постановка цели в контексте современного урока» | Участники коучинга озвучиваю своё понимание о том, какими должны быть цели урока. | |||
Работа в группах | 15мин | Постановка цели урока по таксономии Блума. . 1 группа - знание, понимание 2 группа - применение, анализ 3 группа - синтез, оценивание | На постерах , презентации Как сочетаются SMART цели и цели согласно таксономии Блума? | |||
Работа в группах | 3 мин | Выступление 1 группы |
| |||
| 3 мин | Выступление 2 группы |
| |||
| 3 мин | Выступление 3 группы |
| |||
|
| Желающие из участников высказываются | ||||
| 3 мин | Как вы считаете, что нам как учителю даёт правильно поставленные цели? | ||||
Индивидуальная работа | 15 мин | Определите цели своего будущего урока | оценивают работу друг друга | |||
| 5 мин | Считаете ли вы возможным для себя начать постановку целей на уроке по-новому? |
| |||
Рефлексия
| 4 мин | На начало занятия и на конец. Луковые кольца |
|