План коуч-сессии Целеполагание в контексте современного урока

Фокус коуч-сессии объясняется тем, что правильная постановка цели урока является основой для  выстраивания образовательного, развивающего, воспитательного  пространства урока. Учитель, исходя из целей урока, разрабатывает приёмы, формы, режим работы на уроке для  достижения прогнозируемого результата. Включая учащихся в процесс целеполагания, определения учащимися своих целей на конкретном уроке, способствует эффективности урока. На коуч-сессии присутствовало 5 учителей: 1 учитель с высшей катег...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Дата проведения 28.01.15

Занятие №4


Тема занятия:

Постановка цели в контексте современного урока


Ссылка:

  1. Руководство для учителя II(основной) уровень),

  2. раздаточный материал,

  3. презентация



Общие цели:

  • раскрыть проблемы в постановке целей на уроке

  • знать общее представление о SMART целях

  • знать различные виды и характеристики целей урока в зависимости от типа урока

  • постановка целей урока в соответствии с таксономией Блума


Результаты обучения:

Участники коучинга смогут:

сформулировать проблемы, которые существуют у них при постановке целей урока.

Будут знать о SMART целях, и постановки целей урока в соответствии с таксономией Блума.

знать, каким образом цель, поставленная на уроке, может повлиять на успешность учебного процесса.


Актуальность темы:

  • Актуальность проблемы заключается в том, что большая часть учителей не могут ставить цели урока, которые рассчитаны на результат. Цели, в основном ставятся с точки зрения учителя и определяют алгоритм работы учителя, а не ученика.

  • Цели расплывчаты и не конкретны



Ход занятий

Этапы проведения занятия

Время 90мин

Действия коуча

Действия участников


Введение

Создание коллаборативной среды


5мин


Ролик , КИВИ

«Как достигнуть цели»

«Деление на группы по профессиональному признаку

Участники рассаживаются по номеру

Целеполагание (Выход на тему)


15 мин

Напишите, цель вашего урока с точки зрения учителя.

А теперь напишите цель, которую поставит перед собой ученик. Как вы считаете, ваши цели совпадут? Да? Нет? Почему?.

Группы готовят свой ответ



Задание направлено на то, чтобы участники поняли, что цели, которые мы ставим на уроке перед собой одни, а цели, которые мы ставим перед детьми другие, а дети могут определить для себя третью- свою цель.

Считаете ли вы, что такой подход к целеполаганию будет эффективным?

Участники озвучивают вывод после обсуждения участники обосновывают свой ответ

Работа в группах

10 мин

Презентация для просмотра «SMART цели»

Участники групп озвучивают свои выводы после обсуждения и обобщения. Возвращемся к тем целям, которые сформулировали учителя-предметникидля свих уроков и анализируем с точки зрения SMART целей


3 мин

Выход на тему.

Тема «Постановка цели в контексте современного урока»

Участники коучинга озвучиваю своё понимание о том, какими должны быть цели урока.

Работа в группах

15мин

Постановка цели урока по таксономии Блума. .

1 группа - знание, понимание

2 группа - применение, анализ

3 группа - синтез, оценивание

На постерах , презентации

Как сочетаются SMART цели и цели согласно таксономии Блума?

Работа в группах

3 мин

Выступление 1 группы



3 мин

Выступление 2 группы



3 мин

Выступление 3 группы




Желающие из участников высказываются


3 мин

Как вы считаете, что нам как учителю даёт правильно поставленные цели?

Индивидуальная работа

15 мин

Определите цели своего будущего урока

оценивают работу друг друга


5 мин

Считаете ли вы возможным для себя начать постановку целей на уроке по-новому?


Рефлексия


4 мин

На начало занятия и на конец. Луковые кольца




© 2010-2022