Диагностика организации воспитательного процесса в ОУ

Школа – особое образовательное пространство, в рамках которого формируется личность, осознающая свои возможности, ресурсы и способности для успешной самореализации, становлении своих позиций в социуме. Результатом воспитательного процесса являются те изменения, которые про­изошли с участниками педагогического процесса и в отношениях между ними. При подведении итогов диагностики це­лесообразно учитывать и анализировать информа­цию, полученную не только в разные периоды, но и различными методами И...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Диагностика планирования методической работы по организации воспитательного процесса 2014 год

О

У


Организаторская работа в педагогическом

и ученическом коллективе

Методическая работа в педагогическом

коллективе

Работа с внешкольными

учебными заведениями

Работа с родителями

Органи

зация масс

совых меро

приятий

Органи

зация

работы школьных кружков, секций, учении

ческих объед

нений, клубов

Органи

зация

работы с детьми,

требую

щими

особого

педаго

гического нимания

Органи

зация

работы

по напра

влениям

воспита

тельной

работы

Органи

зация

работы МО

классных

руково

дителей

Психоло

гическое

сопрово

ждение

воспита

тельного

процесса

Изучение

и внедрение

передо

вого

педагоги

ческого

опыта

Приоб

щение

учащихся

к участию

в работе

внешколь

ных учебных

заведений

Органи

зация

летнего

отдыха

учащихся

Органи

зация

деятель

ности родитель

ского

комитета

Органи

Зация

индивид

уальной

работы

с родите

лями

Привле

чение

родителей

к воспита

тельной

работе

в школе
















О - могу поделиться опытом

В - хорошо владею

З - испытываю затруднения




Методист РМК

Рыльцова Е.В.





Диагностика организации методического и психологического сопровождения работы с одаренными детьми

О

У

З

Педагогическое сопровождение одаренных детей

Методическая работа в педагогическом

коллективе

Психологическое сопровождение одаренных детей

Психологическое сопровождение родителей одаренных детей

Организация дополнительного образования, консультаций, работы творческих групп

Результативность участия в олимпиа

дах по базовым дисциплинам

Результативность участие в МАН

Резуьтатив

ность участия в творческих конкурсах

Организация методической помощи педагогам-кураторам

Психоло

гическое

сопрово

ждение

педагогов-кураторов

Работа с банком данных «Одаренные дети»

Диагностика

Коррекцион

ная работа

Тренинги, беседы, родительский собрания

Органи

зация

консультаций

Привле

чение

родителей

к организации конкурсов

в школе




















ДУ - работа организована на достаточном уровне

Н - работа на организована, или проводится без системы

С - имеется система работы


Методист РМК

Рыльцова Е.В.


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ДИАГНОСТИКИ УЧАСТНИКОВ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ


Методист РМК

Рыльцова Е.В.

Диагностическая анкета

«Анализ деятельности заместителя директора ОУ

по воспитательной работе»

Организационная работа

Показа

тель

(а,б,в)

1.

Организация систематического обучения ученического актива:

А) оптимальная

Б) допустимая

В) недостаточная

2.

Организация культурного досуга учащихся:

А) оптимальная

Б) допустимая

В) недостаточная

3.

Организация работы школьного радиоузла, пресс-центра:

А) оптимальная

Б) допустимая

В) недостаточная

4.

Организация работы по установлению связей с творческими объединениями, учреждениями культуры, объединениями, спортивными товариществами и т.п.:

А) оптимальная

Б) допустимая

В) недостаточная

5.

Организация внутришкольного контроля за организацией воспитательного процесса ОУЗ (планирование внутришкольного контроля, мотивация и наличие целей контроля, ведение книги контроля, результативность контроля и т.д.):

А) оптимальная

Б) допустимая

В) недостаточная

6.

Помощь педагогам в планировании и реализации целевых творческих программ развития личности и коллектива:

А) оптимальная

Б) допустимая

В) недостаточная

7.

Наличие диагностики организации методической работы, планирования работы:

А) оптимальное

Б) допустимое

В) недостаточное

8.

Организация изучения ППО по воспитательной работе:

А) оптимальная

Б) допустимая

В) недостаточная

9.

Организация работы «творческих групп»:

А) оптимальная

Б) допустимая

В) недостаточная

10.

Использование в воспитательном процессе научно - педагогических знаний, воспитательных технологий:

А) оптимальное

Б) допустимое

В) недостаточное

Диагностическая анкета

«Анализ деятельности ПЕДАГОГОВ - ОРГАНИЗАТОРОВ ОУ »

Основные знания и умения

Показа

тель

(А, Б,В)

1.

Методические основы планирования воспитательной работы:

А) владеет свободно

Б) владеет недостаточно

В) не владеет

2.

Координация деятельности ученического самоуправления:

А) оптимальная

Б) допустимая

В) недостаточная

3.

Методология инновационных технологий воспитания:

А) владеет свободно

Б) владеет недостаточно

В) не владеет

4.

Методика организации массовых мероприятий в школе:

А) владеет свободно

Б) владеет недостаточно

В) не владеет

5.

Организация развития творческих и интеллектуальных способностей школьников, привлечение детей к различной деятельности по интересам:

А) оптимальная

Б) допустимая

В) недостаточная

6.

Организация работы с учащимися в каникулярное время:

А) оптимальная

Б) допустимая

В) недостаточная

7.

Организация летнего оздоровления учащихся, в том числе детей-сирот, детей из многодетных, малообеспеченных, неблагополучных семей:

А) оптимальная

Б) допустимая

В) недостаточная

8.

Организация информационно - просветительской работы с учащимися:

А) оптимальная

Б) допустимая

В) недостаточная

9.

Наличие творческого подхода к работе:

А) владеет свободно

Б) владеет недостаточно

В) не владеет

Диагностическая анкета «Анализ деятельности

классных руководителей ОУ »

Количество классных руководителей с 1 по 11 класс__________________

Основные знания и умения

Показа

тель

(кол-во

классных

руководи

телей)

1.

Планирование воспитательной работы с учащимися :

А) владеют свободно

Б) владеют недостаточно

В) не владеют

2.

Умение анализировать воспитательную деятельность:

А) владеют свободно

Б) владеют недостаточно

В) не владеют

3.

Выбор форм и методов работы с коллективом детей:

А) владеют свободно

Б) владеют недостаточно

В) не владеют

4.

Изучение личности школьника:

А) владеют свободно

Б) владеют недостаточно

В) не владеют

5.

Методика организации массовых мероприятий в классе:

А) владеют свободно

Б) владеют недостаточно

В) не владеют

6.

Организация ученического самоуправления:

А) владеют свободно

Б) владеют недостаточно

В) не владеют

7.

Организация планирования работы с родителями:

А) владеют свободно

Б) владеют недостаточно

В) не владеют

8.

Организация работы с родительским активом:

А) владеют свободно

Б) владеют недостаточно

В) не владеют

9.

Изучение педагогической литературы, лучшего опыта:

А) владеют свободно

Б) владеют недостаточно

В) не владеют

10.

Наличие творческого подхода к работе:

А) владеют свободно

Б) владеют недостаточно

В) не владеют


















© 2010-2022