• Преподавателю
  • Директору, завучу
  • МОДУЛЬ №1. УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (Анализ информационно-образовательной среды образователной организации)

МОДУЛЬ №1. УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (Анализ информационно-образовательной среды образователной организации)

Данный материал – результат выполнения мной предложенных заданий по курсу "Управление ОУ в условиях введения ФГОС основного общего образования" (код 136, 108 часов, с 14.09.2015 по 23.09.2015, категория слушателей: руководители, зам. руководителя, резерв) при Государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Институт развития образования Республики Башкортостан» (ГАОУ ДПО ИРО РБ).
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Модуль. Управление информационно-образовательной средой образовательной организации

Задание 2. «Анализ информационно-образовательной среды организации»

Анализ информационно-образовательной среды МКУ Управление образования на основе изученного материала модуля «Управление информационно-образовательной средой образовательной организации».

«Анализ информационно-образовательной среды организации»

Используемая шкала:

0 - отсутствует;
1 - недостаточно;
2 - достаточно.

Показатель

Балл

Информационно-методическая поддержка:

- электронные учебники

- электронные иллюстрации

- сайт ОО: раздел «методический», «в помощь учителю»

2

2

2

Аппаратное обеспечение:

проекторы

интерактивные доски

компьютерный класс

мобильный класс

проводная сеть

беспроводная сеть

цифровой турникет

система видеонаблюдения

0

0

0

0

1

1

0

0

Планирование образовательного процесса и его ресурсного обеспечения:

- программа для составления расписания

- сайт ОО: раздел «новости»

- сайт ОО: раздел «документы»

0

2

2

Диагностика и мониторинг результатов образовательного процесса

- сайт ОО: раздел «Итоговая аттестация»

- сайт ОО: раздел «Диагностика и мониторинг»

- программное обеспечение для диагностики и мониторинга результатов образовательного процесса

2

2

1

Современные технология создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации

- медиатека или ресурсный центр;

- серверная;

- веб-лаборатория.

1

1

1

Дистанционное взаимодействие участников образовательного процесса

блог руководителя

блог учителей

форум сайта ОО

применение технологий дистанционного образования

1

1

1

1

дистанционное взаимодействие ОО с другими организациями социальной сферы:

учреждениями дополнительного образования детей;

учреждениями культуры

здравоохранения

спорта

досуга

службами занятости населения

обеспечения безопасности жизнедеятельности

1

1

1

1

1

1

1

Кадры

Доля (%) работников ОО прошедших курсы повышения квалификации по ИКТ за последние 5 лет.

Служба поддержки применения ИКТ

1

1


Рефлексия деятельности по заданию №2.

Ответы на вопросы рефлексии (развернутые, индивидуальные). Внутреннее приращение не менее важно, чем продукт учебной деятельности.

1. Какие чувства возникали у меня во время работы над заданием №2?

Выполнение задания вызвало чувство радости, поскольку предложенная схема анализа освещала некоторые направления моей основной работы: ориентиры, которые всегда считала для себя первостепенными, однако по опыту работы считаемые и оцениваемые руководством чаще как второстепенное.

2. Каковы мои главные результаты сегодня? Благодаря чему мне удалось их достичь?

В ходе работы обратила внимание на слабое взаимодействие социальных институтов, как на частном уровне в виде большинства организаций, так и в целом муниципалитетов, регионов, государств.

3. Какие трудности встретились во время выполнения задания, и как я их преодолевал (пытался преодолевать)?

Поскольку являюсь работником не образовательной организации, а управления образования, оказалось сложно определится с образовательной организации для проведения анализа информационно-образовательной среды. Затруднение преодолела, решив провести необходимый анализ самого МКУ Управление образования.

4. Вопросы, возникшие в связи с выполняемым заданием.

Во время выполнения задания возник вопрос: «Целесообразно ли данные критерии использовать в анализе информационно-образовательной среды административных единиц (муниципалитета, региона)?»

1



© 2010-2022