Коучинг Диалоговое обучение как один из способов преодоления барьеров в преподавании и обучении

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема

Диалоговое обучение как один из способов преодоления барьеров в преподавании и обучении

Цель

Учителя узнают типы беседы и как они влияют на интеллектуальное развитие учащихся, определят способы преодоления барьеров; будут убеждены в необходимости организации активной деятельности учащихся через диалоговое обучение, оценят возможные барьеры педагогической деятельности учителей

Ожидаемые результаты

Учителя осмыслят необходимость внесения изменений в практику через внедрение новых подходов в преподавании и обучении, в частности, диалогического обучения;

Учителя убедятся в том, что диалоговое обучение повышает познавательную активность учащихся на уроке. Сравнят собственное представление о диалогическом обучении с ресурсами Кембриджской программы.

Сделают выводы о необходимости организации диалогического обучения для развития интеллектуальных способностей учащихся.

Ключевые идеи

Современный учитель умеет преодолеть барьеры в преподавании и обучении. Благодаря использованию диалога в классе, учителя могут иметь огромное положительное влияние на качественное образование учащихся. При условии активного участия в обсуждениях, диалогах дети учатся эффективнее, их интеллектуальное развитие выше.

Материалы и оборудование

флипчарты, маркеры, стикеры, листочки для выполнения задания, презентация, шесть шляп, фрагменты из мультфильма.

Ход занятия

Этапы занятия

Время

Действия преподавателя и действия участников коучинга

Вводная часть

5 мин

Приветствие участников коучинга. Коуч спрашивает о любимых временах года участников, затем формируются группы по временам года. (4 группы)

Теория и практика



Групповая работа

10 мин



10 мин





20 мин

Задание 1.

1 Фрагменты из мультфильма «Тачки -2» Учителям предлагается вопрос: «Почему Молния Макквин не смог быстро уехать из забытого городка Радиатор Спрингс?» (барьер, преграда, препятствие)

Задание №2

2.Затем коуч подводит к первой части темы коучинга «Барьеры организации разговора в классе».

Видеонаблюдение за диалогическим общением учащихся 7класса на уроке истории. Фокус на учеников - представителей разного типа интеллекта.

Каким образом участвуют в диалоге эти дети? Какие они задают вопросы? Организовано ли диалогическое обучение должным образом?

Задание №3

Теория. Изучить типы бесед. (рук-во для учителя стр 129). Составить и защитить флипчарт по группам. (№1 - Беседа-дебаты; 2 - Кумулятивная беседа; 3 - Исследовательская беседа; 4 - Диалогическое обучение)

Итог занятия

Групповая работа

15 мин





15 мин

  1. Метод мышления «Шесть шляп». Обучающимся предлагается рассуждать по теме «Диалогическое обучение будет способствовать преодолению барьеров в преподавании и обучении»

  2. Презентация работы групп с помощью «шляп» (Каждая шляпа имеет свою роль. "Синяя шляпа» организует деятельность, направляет, анализирует деятельность).

10 мин

Выступление: взгляд на диалогическое обучение.

Рефлексия

5 мин

Каждый учитель

Заполняет лист опроса с помощью техники «Две звезды и пожелание»

Подход,

основанный на совместной работе

Коллаборативное обучение; диалогическое обучение; креативность, активность, созидание.



© 2010-2022