Анализ реализации ООП НОО ФГОС

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ реализации основной образовательной программы в 1 - 3 классах

МАОУ «Булашовская ООШ» 2013 - 2014 учебный год

Медико - психологическое сопровождение в системе службы школьного сопровождения по укреплению и сохранению здоровья детей

Цели:
Создание условий, направленных на укрепление, сохранение здоровья детей и привитие навыков здорового образа жизни.

Формирование осознанного отношения к своему здоровью и физической культуре.

Задачи:

Пропаганда здорового образа жизни.

Формирование здоровьесберегающей среды.

Формирование стойкого убеждения в личной ответственности за состояние здоровья.

Обучение приемам поведения в различных жизненных ситуациях на основе

принципов личной безопасности, экологической и общей культуры.

Проблемы:

Наличие неблагополучных семей, мало занимающихся проблемами воспитания, развития и оздоровления своих детей.

Невысокий уровень общей культуры в микросоциуме школы (по результатам анкетирования приблизительно 50% имеют недостаточные сведения о значимости ведения здорового образа жизни).

Здоровьесберегающая деятельность

Основные
направления

Мероприятия, рассчитанные на перспективу

Реализация

1. Диагностика и мониторинг состояния здоровья учащихся и учителей

- Ежегодные углубленнее медосмотры, выявление отклонений, осмотр специалистами по показаниям здоровья, составление «карточек здоровья» учащихся, начиная с 1-го класса;

- Анализ состояния здоровья, выявление основных тенденций заболеваемости


- Взаимодействие с медицинскими учреждениями города, ДЮСШ, учреждениями культуры;

- работа с общественностью микрорайона;

- использование бюджетных и внебюджетных средств

2. Коррекция здоровья при осуществлении образовательного процесса и в летний период

- Приобретение физиотерапевтических приборов, медикаментов для выполнения предписанных процедур;

- Введение в рацион питания витаминных и йодсодержащих препаратов

3. Поддержка санитарно-гигиенического режима, профилактика травматизма

Постоянный контроль над выполнением санитарных норм и предписаний органов надзора, своевременный ремонт здания и оборудования, регулярная корректировка инструкций по ТБ, инструктирования по соблюдению гигиенического режима.

- Взаимодействие с медицинскими учреждениями города; ДЮСШ, учреждениями культуры;

- работа с общественностью микрорайона;

- использование бюджетных и внебюджетных средств

4. Усиление двигательного режима

Проведение физкультминуток в начальных и средних классах, увеличение процента посещаемости уроков физкультуры, охват всех нуждающихся детей занятиями ОФП и коррегирующей гимнастикой.

Работа спортивных секций, кружков во 2-ой половине дня.



приобретение спортинвентаря

5. Психологическое провождение учебного процесса

Реализация программ психолого-педагогического сопровождения

- снятие стрессогенных ситуаций;

- проведение психологом тренингов для учителей и психологическое сопровождение учащихся «группы риска», методические рекомендации по работе с этими детьми.

Применение здоровьесберегающих технологий.

Оборудование комнаты психологической разгрузки.

Взаимодействие с психологом базовой школы

Результаты:
- создание благоприятной образовательной среды, способствующей сохранению здоровья, воспитанию и развитию личности;

- ведение мониторинга заболеваемости детей, посещение школьных занятий;

- снижение процента заболеваемости среди учащихся и педагогов;

- увеличение охвата участников УВП в спартакиадах различного уровня;

- стабильный индекс здоровья на протяжении нескольких лет

Методическое сопровождение, обеспечивающее план внедрения ФГОС
начального общего образования

мероприятия

сроки

ответственные

результаты

1.

Теоретический семинар «Современный урок в в свете внедрения ФГОС второго поколения»

декабрь
апрель
2013 - 2014гг.

зам. директора по УР;

учителя нач.кл.

Семинары проведены по плану


2.

Формирование УМК на 2012-2013 учебный год по введению ФГОС начального общего образования.

май 2013г.

Библиотекарь
учителя нач.кл.

Учебники приобретены для всех учащихся

3.

Экспертиза рабочих программ, тематических планов учебных предметов по формированию УУД.

август, сентябрь 2013г

зам. директора по УР, руководитель МО нач.кл.

Тематическое планировано проверено и утверждено

4.

Входящая диагностика обучающихся 1-ых классов.

сентябрь 2013г.

Бодрова Н. П.

Итоги диагностики представлены учителем на педконсилиуме

5.

Семинар «Развитие психических процессов школьников на уроках и во внеурочной деятельности»

февраль 2014г.

Зам. директора по УР, учителя нач.кл.

Семинар проведен по плану


6.

Диагностика первоклассников с целью выявления дезадаптированных детей.

октябрь 2013г.

Бодрова Н. П.

проведена

7.

Родительское собрание «Результативность обучения и воспитания по новым ФГОС начального общего образования»

февраль
2013г.


Собрание проведено

8.

Коррекционные занятия с первоклассниками по преодолению дезадаптации.

ноябрь-декабрь 2013г.

Бодрова Н. П.

В течение первого полугодия

9.

Консультирование по проблеме внедрения ФГОС, с целью повышения уровня психологической компетентности

в течение года

Зам. Директора по УР

В течение учебного года

10.

Методическая помощь учителям по созданию системы уроков, показывающих выработку УУД.

в течение года

Зам. директора по УР

Тематическое м/о начальных классов проведено по плану

11.

Открытые уроки учителей начальных классов.

октябрь 2013г.

Сафаргалеева Э. Р.
Бодрова Н. П.

проведены


12.

Организация выставки работ урочной и внеурочной деятельности обучающихся

1-3-их классов «Мои достижения».

март 2013г.

Сафаргалеева Э. Р.
Бодрова Н. П.

Выставки проводились в течение года


13.

Диагностика познавательного развития обучающихся
1-2-их классов.

апрель 2013г.

Сафаргалеева Э. Р.
Бодрова Н. П.

проведена


14.

Круглый стол «Результаты, проблемы, эффекты введения ФГОС» с участием администрации школы, учителей нач. классов и родителей.

май 2013г.

Директор школы, зам. директора по УР

Подведены итоги работы педагогического коллектива по ФГОС



м/о учителей начальных классов

Тема МО №1: Современный урок в начальной школе с позиции формирования УУД.

Цель: реализация ФГОС нового поколения в ОУ.

Задачи:

- познакомить с видами УУД их характеристикой учителей основного звена;

- установить взаимосвязь УУД с содержанием учебных предметов;

- в рамках МО учителям начальной школы провести открытые уроки.

План:

  1. Приёмы педагогической техники для формирования УУД.

  2. Виды УУД.

Вывод: в рамках м/о проведены два открытых урока, при анализе которых на каждом этапе урока были выделены УУД, формированию которых уделялось большое внимание.

Предложения: учителям начальной школы планировать и проводить уроки с позиции формирования УУД, в системе проводить мониторинг выявления сформированности УУД; педагогам школы включить в самообразовательную деятельность вопросы по изучению УУД и частичному внедрению в уроки основной школы.

Тема МО №2: Развитие устной и письменной речи учащихся.

Цель: развитие устной и письменной речи учащихся на уроках.

Задачи:

- выявление индивидуальных речевых особенностей учащихся начальных классов,

- формирование устной и письменной речи средствами УМК «Перспективная начальная школа»,

- в рамках МО провести открытые уроки.

План:

  1. Логопедическая работа с учащимися.

  2. Формирование устной и письменной речи средствами УМК «Перспективная начальная школа».

Вывод: данное М/О проходило с участием логопеда, который дал рекомендации по работе с детьми, имеющими нарушение речи. Проведены открытые уроки, на которых педагоги показали методику работы с учащимися по развитию устной и письменной речи, с использованием УМК «Перспективная начальная школа».

Решение: продолжить работу по развитию речи учащихся в соответствии с программой и рекомендациями логопеда.



Тема: МО №3: Учёт достижения знаний.

Цель: учёт достижения знаний учащихся.

Задачи:

- рассмотреть современные формы и методы контроля учёта знаний в начальной школе;

- рассмотреть виды контроля за знаниями, умениями и способы деятельности учащихся по русскому языку, литературе, математике;

- развитие адекватной самооценки первоклассника.

План:

  1. Современные формы и методы контроля учёта знаний в начальной школе.

  2. Нетрадиционные формы учёта знаний, умений и навыков учащихся на уроках.

  3. Виды контроля за знаниями, умениями и способы деятельности учащихся по предметам.

  4. Развитие самооценки первоклассника.

Вывод: при подготовке к МО проведены открытые уроки. В ходе обсуждения проведённых уроков были рассмотрены различные виды контроля за знаниями учащихся и их учёта. Каждый учитель поделился опытом работы - ведение мониторинга учёта достижение знаний.

Предложения: продолжить начатую работу по ведению мониторинга учёта достижения знаний учащихся.



Тема МО №4: Внеурочная деятельность в начальной школе как важное условие реализации ФГОС нового поколения.

Цель: реализации ФГОС нового поколения.

Задачи:

- проанализировать работу внеурочной деятельности в 2013-2014 учебном году;

- изучить потребности учащихся и родителей на в 2014-2015 учебный год.

План:

  1. Анализ внеурочная деятельность в 2013-2014 учебном году. Отчёты руководителей занятий.

  2. Изучение потребности. Анкетирование.



Вывод: руководители внеурочной деятельности представили отчёт о проделанной работе, ее результативности. В ходе анкетирования «Удовлетворённость внеурочной деятельностью» работу можно считать удовлетворительной. Вновь рассмотрели модели организации внеурочной деятельности и пришли к выводу - все 10 часов в следующем учебном году будет вести учитель начальных классов сам. Необходимо составить анкету с целью изучения потребностей внеурочной деятельности на новый учебный год.

Решение:

- внеурочную деятельность в 2013-2014 учебном году будут вести учителя начальных классов;
- провести анкетирование с целью изучения потребностей внеурочной деятельности на новый учебный год;
- уровень организации внеурочной деятельности в текущем учебном году считать удовлетворительной

Организация внеурочной деятельности

Образовательная программа учитывает особенности и традиции школы по предоставлению возможностей для раскрытия интеллектуальных и творческих способностей личности.

Принципы организации внеурочной деятельности:

• Включение всех учащихся в активную деятельность.

• Доступность и наглядность.

• Связь теории с практикой.

• Учёт возрастных особенностей.

• Сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности.

• Целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к сложному).

На содержание внеурочной деятельности оказали влияние следующие факторы:

• Традиции школы.

• Особенности возраста, класса, индивидуальности детей.

• Особенности руководителей кружков и секций, их интересы, склонности, установки.

• Месторасположение школы по отношению к центру.

Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития

ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-

нравственных ценностей и культурных традиций.

- развитие личности школьника, его творческих способностей;

- воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного

позитивного отношения к себе и окружающим, интереса к учению;

- формирование желания и умения учиться;

-освоение основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе

современной научной картины мира, и опыта его применения и преобразования в

условиях решения жизненных задач.

Задачи внеурочной деятельности:

- реализация единства образовательного процесса;

- развитие познавательной, социальной, творческой активности ребенка, его

нравственных качеств;

- формирование у школьников целостного и эмоционально-образного восприятия мира;

- формирование основ умения учиться и способности к организации своей

деятельности - умение принимать, сохранять цели и следовать им в процессе деятельности,

планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку.

- обращение к тем проблемам, темам, образовательным областям, которые являются

личностно значимыми для детей того или иного возраста и которые недостаточно

представлены в основном образовании;

- создание благоприятных условий для усвоения обучающимися духовных и

культурных ценностей, воспитания уважения к истории и культуре своего и других народов;

- становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;

- укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.

Формы организации внеурочной деятельности:

1. Беседы, дебаты, тематические диспуты;

2. Проблемно-ценностные дискуссии с участием внешних экспертов;

3. Круглые столы, конференции;

4. Кружки, секции;

5. Экскурсии;

6. Олимпиады, конкурсы, соревнования;

7. Школьные научные общества;

8. Поисковые и научные исследования;

9. Общественно полезные практики;

10. Культпоходы в театры, музеи, концерты;

11. Досугово- развлекательные акции (концерты, инсценировки, праздничные «огоньки»,

спектакли.)

12. Социальное проектирование и др.

Время, отведенное на внеурочную деятельность, составляет 10 часов в неделю на каждый год обучения с 1-го класса по 3 класс и не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки.

При организации внеурочной деятельности учитываются особенности, образовательные потребности и интересы учащихся. Для организации внеурочной деятельности привлечены учителя начальной и основной школы.

Все программы разработаны учителями школы на основе примерных программ Тюменского областного государственного института развития регионального образования и утверждены экспертным советом школы. Все учащиеся 1-3 классов охвачены внеурочной деятельностью по всем направлениям работы на 100%.

Расписание внеурочной деятельности в 1 - 3 классах
2013 - 2014 учебный год



Дни недели

№ урока

наименование программы

ФИО руководителя

1 класс

3 класс

2 класс

понедельник

№5

«Здоровячок»

Кузнецова Г. И.

№6

«Волшебная кисточка»

Кукольный театр

«Волшебная кисточка»

Бодрова Н. П.
Тунгулина Е. В.

вторник

№6

«Хочу все знать»

«Чудеса аппликации»

Тунгулина Е. В.
Сафаргалеева Э.Р.

№7

«Юным умникам и умникам»


Тунгулина Е. В.

среда

№5

«Дорогою добра»


«Дорогою добра»

Тунгулина Е. В.

№6

«Здоровячок»

Кузнецова Г. И.

четверг

№5

«Волшебная кисточка»



Бодрова Н. П.

№6


Кукольный театр

Тунгулина Е. В.

№8

«Удивительный мир книги»
(2ч)

Кузнецова Г. И.

пятница


№6



«Планета загадок»

Волохова И. В.

16.00

«Я, ты, он, она - вместе - дружная семья» (2ч)

Смирных Л. Н.

итого


10ч

10ч

10ч




Анализ значимости внеурочной деятельности по формированию УУД представляется в виде таблицы:

№ п/п

Направление внеурочной деятельности

Тематика деятельности учащихся, проектов, творческих работ и т. д.

1

Спортивно-оздоровительное

«Здоровячок»

Участие в спортивных развивающих играх, эстафетах.

2

Духовно-нравственное

«Удивительный мир книг»
«Дорогою добра»

Проект «Я и мои друзья», сборник «Любимые стихи», творческий альбом «Сказки Пушкина», «О животных», книжки-малышки, книжки комиксы.

3

Обще - интеллектуальное

«Планета загадок»

«Разнообразие камней», «Что такое вулканы?», « Как образуются пещеры?», «История открытия растений», «Разнообразие насекомых», «Загадки обычных животных» .

4

Обще - общекультурное

кукольный театр «Непоседы», «Волшебная кисточка», «Чудеса аппликации»

Творческие проекты «Аквариум», «Ваза с цветами», «Весёлый зверинец», «Снеговик», «Дерево на снегу», «Весенняя полянка», «Снежинка»; спектакль «Золушка», «Волк и семеро козлят».

5

Социальное

«Я ты, он, она- вместе дружная семья»

Акция «Тепло сердец мы вам сегодня преподносим», «Кормушка для птиц», «Поздравь друга», праздник «Любимая бесценная моя». Фотовыставка «Я и моя семья», сборник полезных советов, праздник «Россия - Родина моя»



Сформированность универсальных учебных действий у учащихся 1-3 классов

класс

личностные УУД

регулятивные УУД

познавательные УУД

коммуникативные УУД


низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

1

-

2

-

-

2

-

-

2

-

-

2

-

2

-

3

2

-

3

2

-

3

2

-

3

2

3

-

5

2

-

5

2

3

2

2

-

-

7

итого

-

10

4

-

10

4

3

7

4

-

5

9



Выводы:

  1. Организацию внеурочной деятельности, проводимой на базе школы можно считать удовлетворительной;

  2. Занятия проводились учителями начальной и основной школы, педагогом дополнительного образования Тунгулиной Е. В. и работником дома культуры Смирных Л. Н.;

  3. Занятия способствовали укреплению здоровья, общему уровню развития учащихся.

Предложения:


  1. В новом учебном году передать часы внеурочной деятельности учителям начальной школы Сафаргалеевой Э. Р. и Бодровой Н. П. и учителю физкультуры Аркановой Г. И.;

  2. Особое внимание педагогам уделить подготовке учащихся к олимпиадам, спланировать работу с одаренными детьми;

  3. Через внеурочную деятельность повышать познавательный уровень детей, вовлекать в групповые и индивидуальные творческие проекты, с выходом на конкурсы различного уровня.



















































Реализация учебного плана

Учебный план школы, реализующий основную образовательную программу начального общего образования, выполнен полностью. Результативность обучения по итогам года следующая:

Результаты мониторинга учебных достижений 1-3 классов ФГОС

по русскому языку

класс

1 класс

2 класс

3 класс


чел.

%

чел.

%

чел.

%

всего учащихся

2

100

5

100

7

100

уровень достижения

высокий

-

-

-

-

-


повышенный

-

-

3

60

2

29

базовый

2

100

2

40

1

14

пониженный

-

-

-

-

3

43

низкий

-

-

-

-

1

14


Анализ реализации ООП НОО ФГОС
















Результаты мониторинга учебных достижений 1-3 классов ФГОС

по математике

класс

1 класс

2 класс

3 класс


чел.

%

чел.

%

чел.

%

всего учащихся

2

100

5

100

7

100

уровень достижения

высокий

-

-

-

-

-

-

повышенный

-

-

2

40

2

29

базовый

2

100

3

60

1

43

пониженный

-

-

-

-

3

14

низкий

-

-

-

-

1

14


Анализ реализации ООП НОО ФГОС



















Результаты мониторинга учебных достижений 1-3 классов ФГОС

по литературному чтению

класс

1 класс

2 класс

3 класс


чел.

%

чел.

%

чел.

%

всего учащихся

2

100

5

100

7

100

уровень достижения

высокий

-

-

-

-

1

14

повышенный

-

-

2

40

1

14

базовый

2

100

3

60

3

43

пониженный

-

-

-

-

2

29

низкий

-

-

-

-

-

-


Анализ реализации ООП НОО ФГОС






















Результаты мониторинга учебных достижений 1-3 классов ФГОС

по окружающему миру

класс

1 класс

2 класс

3 класс


чел.

%

чел.

%

чел.

%

всего учащихся

2

100

5

100

7

100

уровень достижения

высокий

-

-

1

20



повышенный

-

-

1

20

2

29

базовый

2

100

3

60

3

43

пониженный

-

-

-

-

1

14

низкий

-

-

-

-

1

14



Анализ реализации ООП НОО ФГОС



















Результаты мониторинга учебных достижений 1-3 классов ФГОС

по изобразительному искусству

класс

1 класс

2 класс

3 класс


чел.

%

чел.

%

чел.

%

всего учащихся

2

100

5

100

7

100

уровень достижения

высокий

-

-

-

-

1

14

повышенный

-

-

1

20



базовый

2

100

4

80

6

86

пониженный

-

-

-

-

-

-

низкий

-

-

-

-

-

-





Анализ реализации ООП НОО ФГОС















Результаты мониторинга учебных достижений 1-3 классов ФГОС

по технологии

класс

1 класс

2 класс

3 класс


чел.

%

чел.

%

чел.

%

всего учащихся

2

100

5

100

7

100

уровень достижения

высокий

-

-

-

-

-

-

повышенный

-

-

4

80

2

29

базовый

2

100

1

20

5

71

пониженный

-

-

-

-

-

-

низкий

-

-

-

-

-

-



Анализ реализации ООП НОО ФГОС

















Результаты мониторинга учебных достижений 1-3 классов ФГОС

по физкультуре

класс

1 класс

2 класс

3 класс


чел.

%

чел.

%

чел.

%

всего учащихся

2

100

5

100

7

100

уровень достижения

высокий

1

50

1

20


-

повышенный

-

-

-

-


-

базовый

1

50

3

60

7

100

пониженный

-

-

1

20


-

низкий

-

-

-

-


-



Анализ реализации ООП НОО ФГОС

















Результаты мониторинга учебных достижений 1-3 классов ФГОС

по музыке

класс

1 класс

2 класс

3 класс


чел.

%

чел.

%

чел.

%

всего учащихся

2

100

5

100

7

100

уровень достижения

высокий

-

-

-

-

-

-

повышенный

-

-

2

40

2

29

базовый

2

100

3

60

5

71

пониженный

-

-

-

-



низкий

-

-

-

-





Анализ реализации ООП НОО ФГОС

Анализ результатов комплексной работы в 1 -3 х классах

2013 - 2014 учебного года


Цель работы - определить уровень сформированности предметных и межпредметных результатов у обучающихся 1-3 классов по итогам освоения программы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру.

Всего в школе обучающихся 1-3 классов по ФГОС - 14 человек, выполняли комплексную работу - 14 (100%).
Результаты работы:

1 класс

2 класс

3 класс

Всего в классе учащихся

2

5

7

Выполняли работу

2 - 100%

5 - 100%

7 - 100%

Достигли базового уровня

1ч. - 100%

4 ч. - 80%

5ч. - 100%

Достигли как базового, так и повышенного уровня.

1ч. - 100%

1 ч. - 20%

2ч. - 100%



Анализ интегрированной проверочной работы учащихся 1 класса (конец года)

ФИ

Номер задания

задание 1

задание 2

задание 3

задание 4 вопрос 1

задание 4 вопрос 2

задание 4 вопрос 3

задание 5

задание 6
вопрос 1

задание 6
вопрос 2

задание 6
вопрос 3

задание 6
вопрос 4

задание 7

задание 8

задание 9

задание 10

задание 11

всего

1

Пристанский Б.

4

2

1

2

0

2

1

2

2

2

2

1

2

0

0

0

23

2

Ярославцева Н.

4

1

1

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

0

0

1

25


Вывод:
по результатам итоговой проверочной работы достиг базового уровня 1 ученик - Пристанский Богдан, 1 ученик достиг как базового, так и повышенного уровня - Ярославцева Н.

Анализ интегрированной проверочной работы учащихся 2 класса (конец года)


Белов Иван

Глазков Евгений

Глазков Сергей

Пристанский Даниил

Романов Артём

Задание 1

4 балла

4 балла

4 балла

4 балла

4 балла

Задание 2

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

Задание 3

2 балла

2 балла

1 балл

2 балла

1 балл

Задание 4

1 балл

2 балла

1 балл

9 баллов

1 балл

Задание 5

2 балла

1 балл

1 балл

1 балл

0 баллов

Задание 6

0 баллов

0 баллов

1 балл

0 баллов

1 балл

Задание 7

3 балла

2 балла

2 балла

3 балла

2 балла

Задание 8

0 баллов

0 баллов

0 баллов

1 балл

0 баллов

Дополнительные задания

Задание 9


0 баллов

0 баллов


0 баллов

Задание 10

4 балла

4 балла


2 балла

4 балла

Задание 11



2 балла



Задание 12

2 балла

2 балла

1 балл

3 балла

0 баллов

Итого:

19 баллов

18 баллов

14 баллов

26 баллов

14 баллов

Примерные ориентиры для отнесения детей к той или иной группе для данной контрольной работы составляют:

  • Группа риска - дети, набравшие суммарно менее 10 баллов из 50 возможных.

  • Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его - дети, набравшие суммарно от 11-12 баллов до 20-21 балла (из 50 возможных).

  • Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней - дети, набравшие суммарно более 25 баллов (из 50 возможных).



количество детей

ФИ учащихся

количество баллов

%

1

Группа риска

0



0 %

2

Группа детей, достигших уровня базовой подготовки

4

Белов Иван
Глазков Евгений
Глазков Сергей
Романов Артём

19 баллов

18 баллов

14 баллов

14 баллов

80 %

3

Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней

1

Пристанский Даниил

26 баллов

20 %



Вывод: в данном классе нет детей, относящихся к группе риска. 80 % детей отнесены к группе детей достигших уровня базовой подготовки. Причём Белов Иван и Глазков Евгений набрали баллов выше среднего уровня. Пристанский Даниил по количеству баллов отнесён к группе детей, достигших как базового, так и более высоких уровней.

Анализ интегрированной проверочной работы учащихся 3 класса (конец года)


Багуркина Т.

Дедушкина П.

Кораблева Ю.

Кульмаметова Д.

Редькина Ю.

Ростовщикова С.

Сагачеев С.

Задание 1

4

3

4

3

4

3

4

Задание 2

0

0

1

0

1

1

1

Задание 3

2

0

0

0

1

0

1

Задание 4 в. 1

1

1

1

2

2

1

2

Задание 4 в.2

2

1

2

2

1

0

1

Задание 4 в.3

1

1

1

1

1

1

1

Задание 4 в.4

1

1

0

1

0

0

1

Задание 4 в.5

1

1

1

1

1

0

1

Задание 5

2

2

0

2

2

0

2

Задание 6 в.1

1

1

1

1

2

1

2

Задание 6 в.2

0

0

0

0

0

0

0

Задание 6 в.3

1

1

1

1

2

1

2

Задание 7 в.1

0

0

1

1

1

1

1

Задание 7 в.2

0

0

0

0

0

0

0

Задание 7 в.3

1

1

1

1

1

1

1

Задание 7 в.4

1

1

0

1

1

0

2

Задание 8

1

1

1

1

2

1

1

Задание 9

1

0

1

1

1

1

1

Задание 10

0

0

1

1

2

0

1

Задание 11 в.1

1

1

1

2

1

1

1

Задание 11 в.2

1

1

1

1

1

2

2

Итого:

22

17

19

23

27

15

18

Вывод: по результатам итоговой проверочной работы достиг базового уровня 5 учеников - Багуркина Т., Дедушкина П., Кораблева Ю., Кульмаметова Д., Ростовщикова С., 2 ученика достигли как базового, так и повышенного уровня - Сагачеев С., Редькина Ю.

Общие выводы:

  1. Анализ результатов выполнения комплексной работы позволил определить уровень усвоения образовательной программы обучающимися 1-3 классов. Все учащиеся освоили базовый уровень программы, четыре ученика (29%) показали повышенный уровень освоения программного материала;

  2. Уровень трудности работы оптимальный, учащиеся 2 класса выполняли работу самостоятельно, учащиеся 3 класса испытывали трудности при осмыслении инструкции к заданию.

Рекомендации:

  1. Комплексные проверочные работы в начальной школе проводить два раза в год: по итогам первого полугодия и на конец учебного года;


  2. Каждому педагогу уделять особое внимание формированию общеучебных умений и навыков: орфографически и каллиграфически грамотному письму, счету, чтению и пересказу. Каждая учебная тема должна быть усвоена каждым учеником, пробелов в знаниях не должно быть;


  3. Учителям уделять внимание на уроках формированию следующих универсальных учебных действий:

- способность принимать и сохранять учебную задачу и планировать свои действия в соответствии с ней;
- организации результативной самостоятельной работы учащихся и самостоятельной оценочной деятельности младших школьников;


© 2010-2022