Справка Подготовка к ГИА

Раздел Завучу
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ работы по подготовке к ГИА по МОУ-ООШ с.Усатово

за 1 четверть 2015-2016 учебного года

С целью организованного проведения ОГЭ в МОУ ООШ с Усатово:

1.Проведена разъяснительная работа среди учителей, учащихся и их родителей по вопросам окончания 2015-2016 учебного года, проведения ОГЭ выпускников 9 класса в соответствии с нормативными документами. Педагоги, учащиеся и родители ознакомлены с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных школ, приказом отдела образования, приказом по школе; среди учащихся и родителей был проведён опрос по выбору предметов при сдачи ГИА.

Информация о выборе предметов при проведении государственной итоговой аттестации в 9 классе МОУ ООШ с Усатово

ФИО учащегося

Предмет по выбору №1

Предмет по выбору №2

1

Агафонова Полина Николаевна

биология

география

2

КуанчалиевМажитУрбулатович

биология

география

3

Кулагин Сергей Михайлович

биология

география

4

Мельня Антон Александрович

биология

география

5

Панасюк Алексей Александрович

биология

география

6

Постельников Игорь Сергеевич

биология

география

7

Саламахин Алексей Романович

биология

география

8

ХадироваАлимаБериковна

история

обществознание

9

Цой Юлия Сергеевна

биология

обществозхнание

10

Чобанян Анна Овиковна

биология

обществознание

11

Шабалин Сергей Сергеевич

биология

география

12

Юрова Виктория Александровна

биология

химия

Итого:

Биология-11 человек

Геогафия-8

Обществознание-3

История-1

Химия-1

2.При подготовке к экзаменам за курс основной школы по рус.яз и математике в традиционной форме учителя руководствуются «Сборниками заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс» (авторы: Л.В. Кузнецова и др., издательство «Дрофа», издание 5-е и последующие); «Сборник текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы. 9 класс» (автор-составитель Л.М. Рыбченкова, В.Л. Склярова, издательство «Дрофа», издание 6-е).

3.Учителя предметники начали подготовку к ГИА, согласно графика в школе проводятся консультации по предметам:

Русский язык-понедельник

Математика-вторник

География-среда

История, общество-четверг

Биология-суббота

4.Проведены пробные работы по математике и биологии.

По математике от 26.10.2015 г.

Всего-12чел., писало-12чел.

На «5»-0 чел., «4»-2 чел., «3»-5 чел., «2»-5 чел.

Качество знаний-17%

Уровень обученности-24%

Средний балл-2,6

Типичные ошибки:

-вычислительные навыки-2чел.

-числа на координатной прямой-4 чел.

-квадратные корни-4 чел.

-решение уравнений-2чел.

-формулы сокращённого умножения-7 чел.

-решение неравенств-6 чел.

-площадь фигуры-1 чел.

-задачи на клеточной основе-1 чел.

-задачи на вероятность-3 чел.

-задачи на %-1 чел.

По биологии от 10.10.2015 г.

Всего -12 чел., писало -10 чел.

На «5» -0 чел., «4» - 0 чел., «3» - 10 чел., «2» - 0 чел.

Качество знаний - 0%

Уровень обученности - 36 %

Учащиеся умело справляются с тестовой частью.

Затруднения вызывают части В и С.

Анализ результатов работ учителя-предметники используют в работе.

6.Подготовлен информационный стенд для учащихся выпускных классов и их родителей.

7.Для организованного проведения аттестации:

-сформирован список организаторов для проведения ГИА в 9 классе.

8.Назначены ответственные и определен порядок заполнения документов об образовании;

Директором школы были изданы все необходимые приказы для проведения аттестации. Подготовлена необходимая документация для сдачи учащимися экзамена в форме ГИА (журнал регистрации заявлений выпускников, пропуски, ведомости). С целью разъяснения нормативных актов по аттестации выпускников были проведены классные собрания, родительские собрания. Оформлен стенд для родителей и учащихся с материалами по экзаменам.

Рекомендации:

1.Классному руководителю 9 класса организовать работу по подготовке к итоговой аттестации учащихся;

2.На методических объединениях провести анализ подготовки учащихся к ОГЭ по предметам;

3.Учителям-предметникам для усиления эффективности работы по подготовке к ГИА:

-в системе и регулярно использовать разноуровневую дифференциацию на всех этапах урока.

-планировать и систематически проводить индивидуальную работу со слабыми учащимися во внеурочное время, строго вести учёт пробелов в знаниях каждого слабого ученика.

4. Учителю истории и обществознания Сахиповой С.И., географии Белоноговой Н В,биологии и химии Гринченко С. В.,математики КуманцовойЕ.В.,русскогоязыка Панасюк С. В. усилить работу со слабоуспевающими учащимися, используя, эффективные формы контроля за уровнем усвоения учениками базовых знаний на каждом уроке;

5. Продолжить работу по проведению пробных экзаменов (ноябрь-русский язык, география, декабрь-история, обществознания, химия);

6.Подготовить и провести в апреле репетиционные работы по математике и русскому языку в 9 классе. Методическому совету подготовить материал для проведения работ.


Зам. директора по УВР_____________________/Ажгалиева А.А./




© 2010-2022