Коучинг Барьеры в обучении

Коучинг-конфеденциальный, креативный, активный и созидательный процесс взаимодействия коллег, в ходе которого, на основе совместного обдемывания коллег, в ходе которого, на основе совместного обдумывания существующих практи преподавания, обмен идеями, побуждения со стороны коуча к рефлексивному диалогу, подопечный совершенствует профессиональные знания, имеющиеся навыки и опыт в целях повышения своей компетентности в одельных аспектах практики, переходя на качественно иной, более глубокий уровен... Определение понятия «барьер» в обучении Установить факторы, обусловившие появление барьеров в обучении. Рассмотреть возможные пути преодоления барьеров на примере характеристик учащихся  
Раздел Завучу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Неделя 3

День 18.02.15г

Занятие

Тема занятия:

Барьеры в обучении

Ссылка:

Руководство для учителя второго (основного уровня) стр 218-223

Ресурсы:

Презентация «Барьеры в обучении»

Диаграмма «Fish bone»

Таблица «Факторы, влияющие на обучение учащихся»

Характеристики учеников

Цель:

Выявить факторы, которые могут быть препятствием в обучения.

Определить возможные пути их устранения

Результат обучения:

Определение понятия «барьер» в обучении

Установить факторы, обусловившие появление барьеров в обучении.

Рассмотреть возможные пути преодоления барьеров на примере характеристик учащихся

Основные (ключевые) идеи:

Пути преодоления барьеров в обучении

Тренинг-разминка

Игра-разминка «Объятия»

Цель: для установления позитивного настроя

5 мин.

Формирование групп:

Разделение на группы по стикерам (смайлики «Радость», «Удивление», «Грусть»)

Вводное задание:

  1. Стратегия «Мозговой штурм»

«Какие ассоциации возникают при слове «барьер»? Показ слайдов ассоциативного характера. Или ситуативная игра «Путешествие из Астаны в Алматы» (Смоделировать барьеры на пути следования, оформить на плакате с использованием наклеек, аппликаций, рисунков)

  1. Стратегия «Составление ассоциативной карты»

Вопросы после просмотра слайдов:

- Совпали ли Ваши ассоциации с изображениями на слайдах?

- Что является для Вас барьером в преподавании?

- С какими барьерами сталкиваются дети в обучении?

15 мин.

Виды заданий:


Подходы, используемые при

выполнении данного задания

Время:


Задания 1:


  1. Диаграмма «Fish bone», работа в группах

  2. Предлагаем обсудить таблицу «Факторы, влияющие на обучение учащихся». Выбрать отрицательные факторы, обусловившие барьер в обучении, предложить путь преодоления.

  3. Оценка экспертов из числа участников групп по разработанным ими критериям.

15 мин.


Игра-разминка

«Клубок»

Цель: для преодоления барьеров

5 мин.

Задания 2:


  1. Оценивание «Плюс , минус»

Работа в парах - Ознакомиться с характеристиками учащихся, выявить положительные и отрицательные факторы, влияющие на результаты обучения. Дать рекомендации педагогам для устранения барьеров в обучении данных учеников. Оформление результатов в форме постера.

  1. Оценка экспертов из числа участников по разработанным ими критериям

  2. Ознакомиться с заметками тренеров. Провести самооценивание.

20 мин.

Задания 3:

Стратегия «Ролевая игра»

В группе разыграйте ситуацию и составьте рекомендации, как справиться с подобными барьерами в обучении.

Ситуация 1. Замкнутый ученик из неблагополучной семьи в классе с высоким показателем мотивации.

Ситуация 2. Сильный мотивированный к обучению ученик в классе с детьми девиантного поведения, с низким уровнем учебной мотивации.

25 мин.

Итоговая рефлексия:

Коучинг Барьеры в обучении

5 мин.

Последующее задание:

Написать эссе «Преодоление трудностей в обучении моего предмета» (200 слов)

Последующее (дополнительное) чтение:

Презентация «Барьеры в обучении»


© 2010-2022