- Преподавателю
- Директору, завучу
- Отзыв о посещенном уроке ФГОС
Отзыв о посещенном уроке ФГОС
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Засмолина Н.П. |
Дата | 07.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ОТЗЫВ О ПОСЕЩЕННОМ УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (ФГОС)
Учитель _____________________________
Предмет _____________________________
Класс _______________________________
Урок посетил _______________________________________________ «_____»______________20___г.
-
Введение нового материала на тему: _______________________________________________
_________________________________________________________________________________
-
Организационный момент. Целеполагание: ________________________________________
-
Цель формулирует учитель ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
-
Цель формулируют обучающиеся _____________________________________________
___________________________________________________________________________
-
Цели урока (конкретны, размыты, диагностичны, нельзя диагностировать, достижима, недостижима, реальна, нереальна, ориентирована на результат, ориентирована по времени) __
_________________________________________________________________________________
-
Приемы мотивации ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
-
Реализация логики современного урока:
1) фонетическая зарядка (время, тема, приемы) ________________________________________
_________________________________________________________________________________
2) речевая зарядка (время, связь с уроком) ____________________________________________
_________________________________________________________________________________
3) аудирование (время, количество опрошенных) ______________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
4) чтение (время, выбор упр., кол-во опрошенных) _____________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
5) говорение (время, доминирует, недостаточно отработано, отсутствует) _________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
6) письмо (время, выбор упр., ) _____________________________________________________
_________________________________________________________________________________
-
Проверка домашнего задания и выставленные оценки________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
-
Самостоятельная работа обучающихся на уроке ________________________________ мин.
-
Рефлексия урока (отсутствует, эмоциональная, оценка деятельности, оценка результата, рефлексия учителя) ____________________________________________________________
______________________________________________________________________________
-
Как выдано д/з (нормы СанПин, вариативность)____________________________________
______________________________________________________________________________
-
Содержание работы учителя на уроке:
-
Готовность учителя к уроку (работа на доске, наглядность, ТСО)______________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
-
Оценка изложения (как учитель владеет материалом, классом, увязывает излагаемый материал с изученным, с другими предметами и т.п.) ________________________________ ______________________________________________________________________________
-
Достигнута ли цель урока _______________________________________________________ ______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Использованные методы, приемы, технологии______________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
-
Формы организации деятельности обучающихся на уроке (неактивные, активные, интерактивные, фронтальные, групповые, парные, индивидуальные) ___________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Валеологические требования к уроку _____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Работа со слабоуспевающими детьми на уроке (форма, методы и т.п.) __________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Соответствие урока календарно-тематическому планированию _______________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Сценарий урока или технологическая карта, качество _______________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Выводы и рекомендации: __________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись, посетившего урок _______________________________________
С отзывом ознакомлен ___________________________________________