Отзыв о посещенном уроке ФГОС

Данный материал предлагается учителям иностранного языка и заместителям директора для составления отзыва о посещенном уроке. Методическая разработка отчета представляет собой систему критериев возможной оценки урока иностранного языка в соответствии с ФГОС. В основе отчета лежит современная логика урока иностранного языка.
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ОТЗЫВ О ПОСЕЩЕННОМ УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (ФГОС)

Учитель _____________________________

Предмет _____________________________

Класс _______________________________

Урок посетил _______________________________________________ «_____»______________20___г.

  1. Введение нового материала на тему: _______________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Организационный момент. Целеполагание: ________________________________________

  1. Цель формулирует учитель ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

  1. Цель формулируют обучающиеся _____________________________________________

___________________________________________________________________________

  1. Цели урока (конкретны, размыты, диагностичны, нельзя диагностировать, достижима, недостижима, реальна, нереальна, ориентирована на результат, ориентирована по времени) __

_________________________________________________________________________________

  1. Приемы мотивации ______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Реализация логики современного урока:

1) фонетическая зарядка (время, тема, приемы) ________________________________________

_________________________________________________________________________________

2) речевая зарядка (время, связь с уроком) ____________________________________________

_________________________________________________________________________________

3) аудирование (время, количество опрошенных) ______________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

4) чтение (время, выбор упр., кол-во опрошенных) _____________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

5) говорение (время, доминирует, недостаточно отработано, отсутствует) _________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

6) письмо (время, выбор упр., ) _____________________________________________________

_________________________________________________________________________________



  1. Проверка домашнего задания и выставленные оценки________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Самостоятельная работа обучающихся на уроке ________________________________ мин.

  2. Рефлексия урока (отсутствует, эмоциональная, оценка деятельности, оценка результата, рефлексия учителя) ____________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  1. Как выдано д/з (нормы СанПин, вариативность)____________________________________

______________________________________________________________________________

  1. Содержание работы учителя на уроке:

  1. Готовность учителя к уроку (работа на доске, наглядность, ТСО)______________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  1. Оценка изложения (как учитель владеет материалом, классом, увязывает излагаемый материал с изученным, с другими предметами и т.п.) ________________________________ ______________________________________________________________________________

  2. Достигнута ли цель урока _______________________________________________________ ______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Использованные методы, приемы, технологии______________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  1. Формы организации деятельности обучающихся на уроке (неактивные, активные, интерактивные, фронтальные, групповые, парные, индивидуальные) ___________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Валеологические требования к уроку _____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Работа со слабоуспевающими детьми на уроке (форма, методы и т.п.) __________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Соответствие урока календарно-тематическому планированию _______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сценарий урока или технологическая карта, качество _______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выводы и рекомендации: __________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись, посетившего урок _______________________________________

С отзывом ознакомлен ___________________________________________

© 2010-2022