Сценарий концерта, посвященного годовщине воссоединения Крыма с Россией

Музыка. Танец «Весна»Вед.1. Добрый день, ребята, педагоги, гости нашей школы!!!! Сегодня мы встретились в нашем зале на праздничном концерте, который посвящается первой годовщине великого события – вхожения Крыма в состав Российской Федерации!Вед. 2 Мы рады видеть на нашем концерте:- - Вед.1. Лишь запах чабреца, сухой и горьковатый,Повеял на меня — и этот сонный Крым,И этот кипарис, и этот дом, прижатыйК поверхности горы, слились навеки с ним.Вед.1. Здесь море — дирижер, а резонатор — дали...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий концерта,

посвященного годовщине воссоединения Крыма с Россией



Музыка. Танец «Весна»

Вед.1. Добрый день, ребята, педагоги, гости нашей школы!!!! Сегодня мы встретились в нашем зале на праздничном концерте, который посвящается первой годовщине великого события - вхожения Крыма в состав Российской Федерации!

Вед. 2 Мы рады видеть на нашем концерте:

-

-

Вед.1.

Лишь запах чабреца, сухой и горьковатый,
Повеял на меня - и этот сонный Крым,
И этот кипарис, и этот дом, прижатый
К поверхности горы, слились навеки с ним.

Вед.1.

Здесь море - дирижер, а резонатор - дали,
Концерт высоких волн здесь ясен наперед.
Здесь звук, задев скалу, скользит по вертикали,
И эхо средь камней танцует и поет. Алла Шейн

Вед. 2. Открывают наш концерт учащиеся _____ класса. Классный руководитель - Мельник Яна Александровна. Встречаем ребят аплодисментами! (Песня «С чего начинается Родина?»)

Вед.1.

Вешний ветер флаги России целует,

Песни и слезы - плещется счастье волной,-

Крым навеки в гавань причалил родную -

Мы вернулись в нашу Россию домой.

Вед. 2.

Мир и дружба - наших народов заслуга,

Мы за правду можем гордиться собой,-

Люди Крыма, скажем спасибо друг другу -

Будем вместе с нашей Великой страной.

На сцену приглашается ученица 7-А класса __________ (ТАНЕЦ)

Вед.1. 18 марта 2015 г. исполняется год, с того памятного дня, когда Президент Российской Федерации В.В. Путин подписал межгосударственный Договор о принятии Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации.

Вед. 2.

В соответствии с данным договором в составе России образовались два новых субъекта - Республика Крым и город федерального значения Севастополь. Это событие имеет важное значение в новейшей российской истории.

Вед.1.

Крымской весной растревожены,

почки расплавились.

Свежесть травы - отголоском несмелого грома.

Как же тут дышится! Вежливых месяцев таинство.

Ты долгожданна, Россия!

Мы дома.

Вед. 2. На сцену приглашаются ученики --- класса. Классный руководитель - _________. (песня «Весна»)

Вед.1. Наш Крым уникален свои местоположением, природой, ладшафтом, множеством национальностей, переплетением культур. И каждый крымчанин любит свой край, свою Родину, знает свою культуру, уважительно относится к традициям других народностей. Ведь главное, что необходимо беречь - это мир на нашей планете!

Вед. 2.

Родина - слово большое, большое!
Пусть не бывает на свете чудес,
Если сказать это слово с душою,
Глубже морей оно, выше небес!

Вед.1.

В нем умещается ровно полмира:
Мама и папа, соседи, друзья.
Город родимый, родная квартира,
Бабушка, школа, котенок … и я.

К вашему вниманию хореографическая композиция в истолнении учеников школы («Я.ты, он, она….»)

Вед.2. Следующими выступят ученики ___ класса (песня «Моя семья»)

Вед.1. Конечно, семья - это крепкий тыл! А что является главным фундментом семьи? Это любовь, уважение и дружба! Ведь

Дружба нам дарует тех людей,
С кем не страшно в путь или в разведку,
С ростом же количества друзей
Шанс растет взять высшую отметку.

Ведь с друзьями вдвое веселей,
Втрое безопасней и надежней,
Вчетверо с друзьями мы смелей,
Впятеро к врагам мы осторожней!

Вед.2. На сцену приглашаются ___________ с замечательной песней о дружбе. Встречаем аплодисментами! (песня «Если с другом вышел в путь»)

Вед.1.

Привет, Россия - родина моя!
Как под твоей мне радостно листвою!
И пенья нет, но ясно слышу я
Незримых певчих пенье хоровое. . .

Как будто ветер гнал меня по ней,
По всей земле - по селам и столицам!
Я сильный был, но ветер был сильней,
И я нигде не мог остановиться.

Привет, Россия - родина моя!
Сильнее бурь, сильнее всякой воли
Любовь к твоим овинам у жнивья,
Любовь к тебе, изба в лазурном поле.

На сцену приглашаются ученики ______ класса (песня_)

Вед.2.

Россия - Родина святая,
Люблю тебя я всей душой.
Россия - ты обитель рая,
Горжусь Великою страной!

От запада до Поднебесной
С сияньем северных ночей,
Природа красоты чудесной
Земля родная, нет милей.

Народ России мудрый, честный,
Веками доблесть доказал.
В суровых битвах - Победитель,
Дух, волю, силу показал.

Вед.1.

Многострадальная Отчизна,
Грааль духовной чистоты.
Великодушна, не капризна,
Культуры цвет и доброты.

Россия - Родина святая,
Люблю тебя я всей душой.
Россия - ты обитель рая,
Горжусь Великою страной!

На сцену приглашаются ученики____ класса с песней «Служить России»

Вед.2. Всем известно, что дружба - это залог крепких отношений, и возвращаясь к вышесказанному, мне хочется напомнить прекрасное произведение Натальи Вечерской

О дружбе много песен и стихов.
Стремятся люди к идеалу дружбы.
А настоящего вердикт таков:
Не о себе, о друге думать нужно!

А хочется, чтоб поняли меня,
Чтобы в проблеме протянули руку.
Такая дружба всех веков история:
Мы требованья предъявляем другу.

Своим примером, если любишь, научи!
И ничего взамен не требуй у него.
Сказать - скажи, а лучше промолчи.
Но это - если ценишь ты его.

Понять попробуй, где-то оправдать.
Терпенье прояви к его ошибкам.
Цель дружбы - душу за друзей отдать.
Иначе эта дружба будет хлипкой.

Такая дружба редкость, честны будем.
Чтоб так дружить, любви должно быть много.
И, если в дружбе про себя мы позабудем,
Судить друзей тогда не будем строго.

О дружбе много песен и стихов.
Как правило, дружить б в одни ворота.
А настоящего вердикт таков:
Если не ты, то вряд ли будет кто-то!

Вед.1. И снова на сцену приглашаем ___________ ( песня «Неразлучные друзья»)

Вед.1. Нет Родины моей милей на свете -

Озера, реки, солнышко, что светит,

Родных просторов края не видать

На самой голубой из всех планете.

Вед.2. Для дружбы, для улыбок и для встреч
В наследство получили мы планету.
Нам этот мир завещано беречь
И землю удивительную эту!

На сцену приглашаются ученики _____ класса. (песня «Аист на крыше»)

Вед.1. И завершая наш проздничный концерт, хочется еще раз вспомнить о той дате, которой он приурочен.

17 марта 2014 года в Крыму состоялся референдум, на котором более 96% высказалось за воссоединение с Россией. Эти цифры более чем убедительны. Чтобы понять, почему был сделан такой выбор, достаточно просто знать историю. В Крыму буквально все пронизано нашей историей и гордостью. Крым - это уникальный сплав культур и традиций, и этим он так похож на Россию. Крым в сердце и сознании людей был и остается неотъемлемой частью России.

Вед.2.

Весну победную свою

Мы в сердце сохраним,-

Вернулись мы в свою семью -

Цвети свободный Крым!

Мы не дадим стать пеплом и золой
Тому, что красотой зовется.
Пусть будет мирным небо над землей,
И вечно детство звонкое смеётся!!!

Вед.1. На сцену приглашаются ученики 1-х классов. Встречаем аплодисментами! (танец Барбарики)

Вед.2.

Пришло время сказать друг другу досвиданья!

Вед.1. До новых встреч! Финальная песня

© 2010-2022