План работы методического объединения классных руководителей

ЗАДАЧИ: Повышение теоретического, научно-методического уровня классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы. Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знанием современных форм и методов работы. Создание информационно-педагогического банка собственных достижений, популяризация собственного опыта. Координация деятельности классных руководителей в организации воспитательной работы в классных коллективах.        ФУНКЦИИ МО КЛАСС...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ №164 г.о. Самара

____________________

___ __________________________ 2014г.


ПЛАН

РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

2014/ 2015 учебный год


Руководитель:





2014 г

ЗАДАЧИ:

  1. Повышение теоретического, научно-методического уровня классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы.

  2. Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знанием современных форм и методов работы.

  3. Создание информационно-педагогического банка собственных достижений, популяризация собственного опыта.

  4. Координация деятельности классных руководителей в организации воспитательной работы в классных коллективах.

ФУНКЦИИ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ


  • Методическая

  • Организационно-координационная

  • Инновационная

  • Планирования и анализ

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ


  • совещания, семинары, круглые столы, планёрки;

  • творческие отчеты классных руководителей;

  • открытые классные часы и мероприятия;

  • доклады, сообщения, презентации;

  • изучение и обсуждение документов, передового педагогического опыта.

РАБОТА С НОРМАТИВНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ


  1. Положение о классном руководителе. Должностная инструкция.

  2. Программы воспитания школьников.

  3. Методические рекомендации журнала «Классный руководитель».

  4. Документация классного руководителя.

  5. Современные педагогические диагностики.

МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СОБЛЮДАЕТ:


  1. Конвенцию о правах ребёнка

  2. Конституцию РФ, Законы РФ

  3. Указы Президента РФ

  4. Решения Правительства РФ, Правительства Пензенской области, Министерства образования Пензенской области

  5. Устав школы, распоряжения и приказы администрации школы.

САМООБРАЗОВАНИЕ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

1).

п/п

ФИО

классного руководителя

Проблема, над которой работает классный руководитель

1.

Воспитание у учащихся активной гражданской позиции

2.

Воспитание творческих способностей у учащихся

3.

Активизация деятельности учащихся во внеурочное время

4.

Гармоничное развитие личности

5.

Воспитание доброты и отзывчивости

6.

Формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека

7.

Формирование классного коллектива как благоприятной среды развития и жизнедеятельности школьников; содействие становлению и проявление индивидуальности учащегося, его творческих способностей

8.

Сочетание школьного и семейного воспитания как важнейшая предпосылка повышения его эффективности

9.

Изучение педагогической технологии, позволяющей осуществить взаимосвязь моральных знаний и представлений, получаемых на уроках с повседневной жизнедеятельностью младших школьников, с формированием опыта нравственного поведения

10.

Воспитание бережного отношения к природе, любви к Родине

11.

Развитие творческих способностей учащихся во внеурочное время

12.

Развитие познавательных интересов и творческих способностей учащихся

13.

Развитие познавательной активности младших школьников

14.

Развитие ученического коллектива как среды, обеспечивающей самореализацию каждого ребенка

15.

Воспитание уважения к старшим, любви к Родине

16

Воспитание навыка сознательной дисциплины через ответственность за свои дела и поступки, сознательное отношение к учебе

17.

Формирование у учащихся класса норм поведения, необходимых в быту, в общении со сверстниками, в семье, общественных местах и на природе

18.

Овладение методикой организации и проведения внеклассных мероприятий, направленных на формирование у учащихся конструктивного поведения, умения безконфликтного поведения

19.

Формирование гуманистического мировоззрения, осознание своих прав и прав других людей

2) Участие педагогов в семинарах различного уровня.

3) Участие в конкурсах различного уровня.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

Четверть

п/п

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1 четверть

1.

Утверждение планов воспитательной работы

сентябрь

2.

Работа с документацией

В течение учебного года

Классные руководители

3.

Корректировка и утверждение плана работы МО на 2014/20145учебный год

сентябрь

классные руководители

4.

Обсуждение плана воспитательной работы на 1 четверть

сентябрь

5.

Утверждение тем для самообразования классных руководителей

сентябрь

6.

Анализ эффективности профилактической работы ОУ

сентябрь

2 четверть

1.

Использование современных инновационных технологий профилактической работы с учащимися в классе

ноябрь

2.

Обмен опытом работы по теме «Использование современных инновационных технологий профилактической работы с классом»

ноябрь

3.

Роль семьи в воспитании положительных привычек

ноябрь

4.

Отчет по самообразованию

ноябрь

Классные руководители

3 четверть

1.

Круглый стол «Новые воспитательные технологии по формированию нравственности, эстетического вкуса, коммуникативной культуры учащихся»

февраль

Все классные руководители

2.

Посещение открытых классных часов

4 четверть

(1-ое заседание)

1.

Проблемный семинар «Технология подготовки и проведения личностно-ориентированного классного часа»:

  1. Проведение открытого классного часа

  2. Методика проведения классных часов общения по программе Н.Е.Щурковой

  3. Ход, содержание педагогического анализа по этапам подготовки и проведения классного часа по В.И.Зверевой.

апрель





2.

Отчет по самообразованию

апрель

Классные руководители

3.

Конкурс «Лучший классный руководитель»

апрель

4 четверть

(2-ое заседание)

1.

Итоговое заседание. Удачи и трудности.

май

2.

Организация летнего отдыха учащихся

май


В течение года:

МО классных руководителей - 1 раз в четверть

Консультации для классных руководителей - 1 раз в неделю

© 2010-2022