Аналитическая справка «О состоянии образовательного процесса по результатам I полугодия 2013/2014 учебного года»

Аналитическая справка «О состоянии образовательного процесса по результатам I полугодия 2013 – 2014 учебного года» даёт анализ качества обученности и успеваемости учащихся по всем предметам. Информация приведённая в справке, позволяет дать анализ работы учителей-предметников с учащимися, имеющими одну «4» или одну «3», проследить динамику качества обученноси учащихся по четвертям, полугодиям. В справке можно добавлять отчетные периоды, и тем самым она является основой для проведения анализа образовательного процесса по всем предметам за весь учебный год.
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Аналитическая справка

«О состоянии образовательного процесса

по результатам I полугодия 2013/2014 учебного года»

от 13 января 2014г.

В связи с окончанием II четверти была проведена промежуточная аттестация учащихся 5-11-х классов по предметам учебного плана.

По результатам I полугодия аттестовывались учащиеся 3-11 классов, в которых обучается 185 человек. Аттестованы 184, за исключением Кадричевой А.(7 кл) (по причине пропусков занятий). Успевают по школе 184 учащихся, что составило 99,5% против 99,3 % в I четверти.

В начальной школе образовательные программы в полном объеме усвоили все 48 обучающихся, т.е. 100%. Из них 5 человек закончили II четверть на «отлично» (во 3 - 2 чел., в 4 «а» - 1, в 4 «б» кл - 2), что составляет 10,4 % . На «хорошо» и «отлично» успевают 24 уч-ся, что составляет 50% от общего количества учеников I ступени (качество знаний соответствует аналогичному показателю I четверти).

Список отличников 3-4 классов

ФИО уч-ся

класс

1

Санджиев Баир Александрович

2

Лопатина Ольга Владимировна

3

Аджиева Саглара Зулаевна

4

Чижова Валерия Павловна

3

5

Церенов Пётр Баатрович

3

Список учащихся 3-4 классов, имеющих «4» по одному предмету

Ф.И. уч-ся

класс

предмет

1

Дюдешева Булгун

русский язык

2

Фомиченко Никита

русский язык

3

Юлдашев Шохрух

английский язык

4

Пиддуда Валерия

математика

5

Эрднеева Женя

3

математика

Список учащихся 3-4 классов, имеющих «3» по одному предмету.

Ф.И. уч-ся

класс

предмет

1

Кошоева Жанна

Калмыцкий язык

2

Неизвестная Саша

Английский язык

3

Толмачёв Егор

Английский язык

На II ступени обучения из 107 аттестованных освоили образовательные стандарты 107 учащихся. Таким образом, успеваемость по школе II ступени составила 99,1% (уровень I четверти). Аттестованы на «отлично» 8 уч-ся (в 5 «а»- 1 уч-ся, в 5 «б» -2 уч-ся, в 7 кл - 2 уч-ся, в 8 «а»-1 уч-ся, в 8 «б»- 2 уч-ся), что составляет 7,4% от количества уч-ся II ступени. 35 обучающихся успевают на «4» и «5» (в I четверть - 39 уч-ся). Следовательно, отличники и хорошисты составили 39,8% (30,3% по результатам I четверти) от всех учащихся 5-9 классов. Отстающих нет.

Список отличников 5-9 классов.

ФИО уч-ся

класс

1

Лисицкая Ольга Александровна

6 а

2

Оконов Чингис Цюрюмович

3

Серова Ирина Сергеевна

4

Церенова Ангелина Баатаровна

7

5

Муляев Константин Николаевич

7

6

Махлаева Эркина Юрьевна

5

7

Оконова Цаган Цюрюмовна

8

Годжаев Мингиян Владимирович

Список учащихся 5-9 классов, имеющих «4» по одному предмету.

Ф.И. уч-ся

класс

предмет

1

Хечиева Александра

6 а

математика

2

Манджиева Иляна

5

английский язык

3

Бадмаева Регина

геометрия

4

Цымбалов Кирилл

9

калмыцкий язык

Список учащихся 5-9 классов, имеющих «3» по одному предмету.

Ф.И. уч-ся

класс

предмет

1

Улюмджиев Тимур

Русский язык

2

Саклаков Илья

Биология

3

Букреева Милана

7

Английский язык

4

Ларин Кирилл

10

Физ-ра

5

Ботчаев Басанг

Геометрия

6

Имранова Мадина

Биология

В 10-11 классах обучалось 29 учащихся. Отличников нет. 14 учащихся старших классов успевают на «4» и «5», что составляет 48,3%. Неуспевающих и «резервистов» нет.


кл

Количество учащихся

Результаты обучения

на начало четверти

при-были

вы-были

на конец четверти

5

4

3

2

не ат

КО, %

УО, %

19


1

18

-

-

-

-

-



9

1


10

-

-

-

-

-



17



17

-

-

-

-

-



17



17

-

-

-

-

-



3

19



19

2

9

8



58

100

14



14

1

6

7



50

100

15



15

2

9

4



73,3

100

1-4

110

1

1

110

5

24

19

-

-

60,4

100

5

18



18

1

12

5



72,2

100

16



16

2

6

8



50

100

12



12


6

6



50

100

7

17



17

2

3

11


1

29,4

94,1

12


1

11

1


10



9

100

17



17

2

5

10



41,1

100

9

17



17


3

14



17

100

5-9

109

-

1

108

8

35

64

-

1

39,8

99,1

10

16



16


6

10



43

100

11

13



13


8

5



61,5

100

10-11

29

-

-

29

-

14

15

-

-

48,3

100

Ито-го

248

1

2

247

13

73

98

-

1

46,4

99,5


Низкое качество по итогам 2 четверти показали учащиеся 8 «а» класса- 9%, 9 класса-17%. Высокие показатели качества обученности у учащихся: 4 «б» класса- 73,3%, 5 класса- 72,2%, 11 класса-61,5%.

Анализ работы учителей - предметников

в процентном соотношении качества знаний.

  1. Начальные классы


предмет

3

Четверть

1

2

1

2

1

2

1

Русский язык

84%

63%

64%

78,5%

86,6%

93,3%

2

Литература

100%

100%

71%

85,7%

100%

100%

3

Математика

68%

68%

71%

78,5%

73,3%

86,6%

4

Окружающий мир

100%

84%

85,7%

92,8%

100%

100%

5

Английский язык

68%

74%

35,7%

50%

86,6%

80%

Русский язык.


Учителю 3 класса Захаровой В.А. следует обратить внимание на снижения КЗ знаний в соотношении с первой четвертью(84%-63%). Проанализировать и выявить причину снижения КЗ.

Математика. Качество знаний по данному предмету соответствует требованиям усвоения базовой школьной программы, наблюдается тенденция к их повышению.

Литературное чтение

Качество знаний по данному предмету соответствует требованиям усвоения базовой школьной программы, наблюдается тенденция к их повышению.

Английский язык

Учителю Мухлаевой Б.Д. в 4б классе следует обратить внимание на снижения КЗ знаний в соотношении с первой четвертью(86,6%-80%). Проанализировать и выявить причину снижения КЗ.


  1. Качество знаний учащихся в среднем и старшем звене

в процентном соотношении 1 и 2 четверти.



класс

5

7

9

10

11

четверть

предмет

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

пол

1

пол

1

Русский язык

83,3

72,2

56

50

58,3

58,3

35

35

33

27

67

67

23

17

68

61,5

2

Литература

94,4

83,3

81

56

75

66,7

76

71

100

100

83

83

88

70

75

69,2

3

Калмыцкий язык

100

94,4

70

70

58,3

58,3

56

56

66

36

100

100

41

41

66

90

4

Калмыцкая литература

100

100

70

70

58,3

58,3

52

52



100

100

41

41

66

90

5

Математика

77,8

77,8

75

62

58,3

58,3









50

61,5

6

Алгебра







45

42

25

72

77

77

35

47



7

Геометрия







53

51

16

27

83

48

35

29



8

История

100

88,9

69

69

66,7

58,3

57

57

58

36

83

83

94

100

62

84,6

9

Общество-знание

100

100

81

69

66,7

83,3

54

53

75

45

100

100

82

100

75

92,3

10

Природове-дение

100

94,4















11

МХК







72

70

83

81

95

95



71

100

12

Физика







41

43

58

36

65

65

29

35

56

92

13

Химия









66

18

59

59

23

35

56

63,6

14

Биология



75

81

58,3

50

41

35

66

18

71

89

76

47

68

84,6

15

География



81

81

75

91,7

53

41

50

81

89

89

64

70

75

84,6

16

Английский язык

66,7

77,8

68

56

58,3

58,3

30

29

50

28,6

76,9

76,9

29

47

76

76,9

17

Немецкий язык









100

100

75

75

100

100

33


18

Информатика









33

54

77

89

76

70

81

100

19

ОБЖ







71,4

57,1

83

90

95

83

94

88

81

100



Анализ качества знаний по классам (в %).

Русский язык







Учителю Манджиевой Б.В. в 5 классе, Ефентьевой Л.В. в 6а классе, Муляевой Е.Н. в 8а, 9 классах следует обратить внимание на снижение КЗ знаний в соотношении с первой четвертью. Проанализировать и выявить причину снижения КЗ.

Качество знаний по данному предмету в 10, 11 классах (уч. Муляева Е.Н., Ефентьева Л.В.) соответствует требованиям усвоения базовой школьной программы, наблюдается тенденция к их повышению.

Литература.



Учителю Манджиевой Б.В. в 5 классе, Ефентьевой Л.В. в 6а, 6б классе, Муляевой Е.Н. в 7 и 9 классах следует обратить внимание на снижение КЗ знаний в соотношении с первой четвертью. Проанализировать и выявить причину снижения КЗ.

Качество знаний по данному предмету в 8а, 10, 11 классах (уч. Муляева Е.Н., Ефентьева Л.В.) соответствует требованиям усвоения базовой школьной программы, наблюдается тенденция к их повышению.

Математика.

Учителю Цыбанёвой С.В. в 6а классе следует обратить внимание на снижение КЗ знаний в соотношении с первой четвертью. Проанализировать и выявить причину снижения КЗ.

Качество знаний по данному предмету в 10,11 классах (уч. Оросова И.М., Погорелова Е.В.) соответствует требованиям усвоения базовой школьной программы.

Алгебра.

Учителю Оросовой И.М. в 8а классе, Цыбанёвой С.В. в 9 классе следует обратить внимание на снижение КЗ знаний в соотношении с первой четвертью. Проанализировать и выявить причину снижения КЗ.

Качество знаний по данному предмету в 10,11 классах (уч. Оросова И.М., Погорелова Е.В.) соответствует требованиям усвоения базовой школьной программы.

Геометрия.

Учителю Цыбанёвой С.В в 8б,9 классах следует обратить внимание на снижение КЗ знаний в соотношении с первой четвертью. Проанализировать и выявить причину снижения КЗ.

Калмыцкий язык.

Учителю Бадмаевой Н.С. в 5 классе, Бадмаевой Л.Н. в 8а классе следует обратить внимание на снижение КЗ знаний в соотношении с первой четвертью. Проанализировать и выявить причину снижения КЗ.

Качество знаний по данному предмету в 10,11 классах (уч. Манджиева Б.В., Потолдыкова Г.Б.) соответствует требованиям усвоения базовой школьной программы.


Калмыцкая литература.


Качество знаний по данному предмету соответствует требованиям усвоения базовой школьной программы.

История.

Учителю Монкуровой Д.В. в 5, 6б, 8а классе, Яхиной О.П.. в 9 классе следует обратить внимание на снижение КЗ знаний в соотношении с первой четвертью. Проанализировать и выявить причину снижения КЗ.

Качество знаний по данному предмету в 10,11 классах (уч. Монкурова Д.В.) соответствует требованиям усвоения базовой школьной программы.

Обществознание.

Учителю Монкуровой Д.В. в 6а, 8а классе следует обратить внимание на снижение КЗ знаний в соотношении с первой четвертью. Проанализировать и выявить причину снижения КЗ.

Качество знаний по данному предмету в 10,11 классах (уч. Монкурова Д.В.) соответствует требованиям усвоения базовой школьной программы.

МХК.

Качество знаний по данному предмету соответствует требованиям усвоения базовой школьной программы.

Физика.

Учителю Погореловой Е.В. 8а классе следует обратить внимание на снижение КЗ знаний в соотношении с первой четвертью. Проанализировать и выявить причину снижения КЗ.

Качество знаний по данному предмету в 10, 11 классах (уч. Погорелова Е.В., Цыбанёва С.В) соответствует требованиям усвоения базовой школьной программы.

Химия.

Учителю Хечиевой Е.В. в 8а классе следует обратить внимание на резкое снижение КЗ знаний в соотношении с первой четвертью. Проанализировать и выявить причину снижения КЗ.

Качество знаний по данному предмету в 10,11 классах соответствует требованиям усвоения базовой школьной программы.

Биология.

Учителю Анджаевой В.Б. в 6б, 7, 8а, 9 классе следует обратить внимание на снижение КЗ знаний в соотношении с первой четвертью. Проанализировать и выявить причину снижения КЗ.

Качество знаний в 10,11 классах по данному предмету соответствует требованиям усвоения базовой школьной программы.

География.

Учителю Погорелову Ю.П. в 7 классе следует обратить внимание на снижение КЗ знаний в соотношении с первой четвертью. Проанализировать и выявить причину снижения КЗ.

Качество знаний в 10,11 классах по данному предмету соответствует требованиям усвоения базовой школьной программы.

.


Английский язык.

Учителю Мухлаевой Б.Д. в 6а, 8а классах следует обратить внимание на снижение КЗ знаний в соотношении с первой четвертью. Проанализировать и выявить причину снижения КЗ.

Качество знаний в 10,11 классах по данному предмету ( уч. Менкеева Е.В., Мухлаева Б.Д.) соответствует требованиям усвоения базовой школьной программы.

Немецкий язык.

Качество знаний в 8а,8б,9 классах по данному предмету (уч. Мухлаева Б.Д.) соответствует требованиям усвоения базовой школьной программы.

Информатика и ИКТ.

Учителю Цыбанёвой С.В. в 9 классе следует обратить внимание на снижение КЗ знаний в соотношении с первой четвертью. Проанализировать и выявить причину снижения КЗ.

Качество знаний по данному предмету в 10,11 классах соответствует требованиям усвоения базовой школьной программы.

Выводы и рекомендации

  1. Анализ итогов успеваемости учащихся 2-11 классов за 2 четверть и 1 полугодие позволяют сделать вывод о том, что уровень успеваемости и уровень образованности учащихся соответствует допустимому и оптимальному уровню. Однако имеет место тенденция к снижению уровня успеваемости и уровня образованности учащихся отдельных классов относительно итогов 1 четверти 2013/2014 учебного года. Особенно настораживает такая тенденция в 6а, 8а, 9-м классах.

  2. Вся деятельность педагогического коллектива реализуется согласно плану работы школы, все запланированные мероприятия на 2 четверть выполнены.

  3. В целях предупреждения неуспеваемости необходимо всем учителям-предметникам проводить в системе индивидуальную работу с обучающимися группы риска.

  4. Руководителям МО на своих заседаниях рассмотреть итоги 2 четверти и 1 полугодия, определить причины снижения успеваемости по отдельным предметам и выработать алгоритмы работы с отстающими учащимися.

  5. Всем учителям-предметникам при планировании уроков продумывать систему индивидуальной работы с учащимися, своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях, умениях и организовывать своевременную ликвидацию пробелов, стремится к созданию на уроках ситуации успеха.

  6. Классным руководителям:

- провести родительские собрания по итогам четверти и полугодия;

- для предотвращения снижения качества знаний, обучающихся на «4» и «5 осуществлять педагогическую поддержку учащихся, имеющих по одной «тройке» за четверть, формировать у учащихся ответственное отношение к учебе (постоянно).

  1. Классным руководителям и учителям - предметникам взять под особый контроль успеваемость учащихся, имеющих в четверти одну «3» и «4».

8. Классным руководителям отчитываться перед заместителем директора по ВР Цереновой Н.Я. о количестве уроков, пропущенных обучающимися без уважительной причины (2 раза в месяц до конца 2013-2014 учебного года).

9. Социальному педагогу Хечиевой Е.В.:

- осуществить социально-педагогическое сопровождение слабоуспевающих учащихся (2 четверть 2013-2014уч.года);

- провести индивидуальное собеседование с родителями слабоуспевающих учащихся по вопросу организации помощи ребенку в обучении (январь-февраль 2014г.).

10. Педагогу - психологу школы Яхиной О.П. провести со слабоуспевающими учащимися занятия по коррекции их поведения и отношения к учебе (январь, февраль 2014г.).

Классным руководителям 9 классов

Справку составила

зам. директора по УВР

Погорелова Е.В.

13.01.2014г.



МБОУ «Малодербетовская СОШ №2»


ПРИКАЗ

14.01.14 г. № 94

О состоянии образовательного процесса

по результатам I полугодия 2013/2014 учебного года

В связи с окончанием II четверти была проведена промежуточная аттестация учащихся 5-11-х классов по предметам учебного плана.

По результатам I полугодия аттестовывались учащиеся 3-11 классов, в которых обучается 185 человек. Аттестованы 184, за исключением Кадричевой А.(7 кл) (по причине пропусков занятий). Успевают по школе 184 учащихся, что составило 99,5% против 99,3 % в I четверти.

В начальной школе образовательные программы в полном объеме усвоили все 48 обучающихся, т.е. 100%. Из них 5 человек закончили II четверть на «отлично» (во 3 - 2 чел., в 4 «а» - 1, в 4 «б» кл - 2), что составляет 10,4 % . На «хорошо» и «отлично» успевают 24 уч-ся, что составляет 50% от общего количества учеников I ступени (качество знаний соответствует аналогичному показателю I четверти).

На II ступени обучения из 107 аттестованных освоили образовательные стандарты 107 учащихся. Таким образом, успеваемость по школе II ступени составила 99,1% (уровень I четверти). Аттестованы на «отлично» 8 уч-ся (в 5 «а»- 1 уч-ся, в 5 «б» -2 уч-ся, в 7 кл - 2 уч-ся, в 8 «а»-1 уч-ся, в 8 «б»- 2 уч-ся), что составляет 7,4% от количества уч-ся II ступени. 35 обучающихся успевают на «4» и «5» (в I четверть - 39 уч-ся). Следовательно, отличники и хорошисты составили 39,8% (30,3% по результатам I четверти) от всех учащихся 5-9 классов. Отстающих нет.

В 10-11 классах обучалось 29 учащихся. Отличников нет. 14 учащихся старших классов успевают на «4» и «5», что составляет 48,3%. Неуспевающих и «резервистов» нет.

Низкое качество по итогам 2 четверти показали учащиеся 8 «а» класса- 9%, 9 класса-17%. Высокие показатели качества обученности у учащихся: 4 «б» класса- 73,3%, 5 класса- 72,2%, 11 класса-61,5%.

Анализ работы учителей - предметников

в процентном соотношении качества знаний.


Начальные классы


предмет

3

Четверть

1

2

1

2

1

2

1

Русский язык

84%

63%

64%

78,5%

86,6%

93,3%

2

Литература

100%

100%

71%

85,7%

100%

100%

3

Математика

68%

68%

71%

78,5%

73,3%

86,6%

4

Окружающий мир

100%

84%

85,7%

92,8%

100%

100%

5

Английский язык

68%

74%

35,7%

50%

86,6%

80%


Наблюдается снижение качества знаний в соотношении с первой четвертью по следующим предметам:

- в 3 классе по русскому языку (уч. Захарова В.А.);

- в 4б классе по английскому языку (уч. Мухлаева Б.Д.).

Качество знаний учащихся в среднем и старшем звене

в процентном соотношении 1 и 2 четверти.


класс

5

7

9

10

11

четверть

предмет

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

пол

1

пол

1

Русский язык

83,3

72,2

56

50

58,3

58,3

35

35

33

27

67

67

23

17

68

61,5

2

Литература

94,4

83,3

81

56

75

66,7

76

71

100

100

83

83

88

70

75

69,2

3

Калмыцкий язык

100

94,4

70

70

58,3

58,3

56

56

66

36

100

100

41

41

66

90

4

Калмыцкая литература

100

100

70

70

58,3

58,3

52

52



100

100

41

41

66

90

5

Математика

77,8

77,8

75

62

58,3

58,3









50

61,5

6

Алгебра







45

42

25

72

77

77

35

47



7

Геометрия







53

51

16

27

83

48

35

29



8

История

100

88,9

69

69

66,7

58,3

57

57

58

36

83

83

94

100

62

84,6

9

Общество-знание

100

100

81

69

66,7

83,3

54

53

75

45

100

100

82

100

75

92,3

10

Природове-дение

100

94,4















11

МХК







72

70

83

81

95

95



71

100

12

Физика







41

43

58

36

65

65

29

35

56

92

13

Химия









66

18

59

59

23

35

56

63,6

14

Биология



75

81

58,3

50

41

35

66

18

71

89

76

47

68

84,6

15

География



81

81

75

91,7

53

41

50

81

89

89

64

70

75

84,6

16

Английский язык

66,7

77,8

68

56

58,3

58,3

30

29

50

28,6

76,9

76,9

29

47

76

76,9

17

Немецкий язык









100

100

75

75

100

100

33


18

Информатика









33

54

77

89

76

70

81

100

19

ОБЖ







71,4

57,1

83

90

95

83

94

88

81

100



Наблюдается снижение качества знаний в соотношении с первой четвертью по следующим предметам:

- по русскому языку в 5, 6а, 8а, 9 классах (уч. Манджиева Б.В., Ефентьева Л.В., Муляева Е.Н.);

- по литературе в 5, 6а, 6б, 7, 9 классах (уч. Манджиева Б.В., Ефентьева Л.В., Муляева Е.Н.);

- по математике в 6а классе ( уч. Цыбанёва С.В.);

- по алгебре в 8а, 9 классах ( уч. Оросова И.М., Цыбанёва С.В.);

- по геометрии в 8б, 9 классах ( уч. Цыбанёва С.В.);

- по истории в 5, 6б, 8а, 9 классах (уч. Монкурова Д.В.);

- по обществознанию 6а, 8а классах (уч. Монкурова Д.В.);

- по физике в 8а классе (уч. Погорелова Е.В.);

- по химии в 8а классе 9уч. Хечиева Е.В.);

- по биологии в 6б, 7, 8а, 9 классах (уч. Анджаева В.Б.);

- по географии в 7 классе (уч. Погорелов Ю.П.);

- по английскому языку в 6а, 8а классах (уч. Мухлаева Б.Д.);

- по информатике в 9 классе ( уч. Цыбанёва С.В.);

На основании вышеизложенного, приказываю:

  1. Учителям-предметникам в целях предупреждения неуспеваемости необходимо:

- проводить в системе индивидуальную работу с обучающимися группы риска;

- при планировании уроков продумывать систему индивидуальной работы с учащимися, своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях, умениях и организовывать своевременную ликвидацию пробелов, стремится к созданию на уроках ситуации успеха.

  1. Руководителям МО на своих заседаниях рассмотреть итоги 2 четверти и 1 полугодия, определить причины снижения успеваемости по отдельным предметам и выработать алгоритмы работы с отстающими учащимися.

  2. Классным руководителям:

- провести родительские собрания по итогам четверти и полугодия;

- для предотвращения снижения качества знаний, обучающихся на «4» и «5 осуществлять педагогическую поддержку учащихся, имеющих по одной «тройке» за четверть, формировать у учащихся ответственное отношение к учебе (постоянно).

  1. Классным руководителям и учителям - предметникам взять под особый контроль успеваемость учащихся, имеющих в четверти одну «3» и «4».

  2. Классным руководителям отчитываться перед заместителем директора по ВР Цереновой Н.Я. о количестве уроков, пропущенных обучающимися без уважительной причины (2 раза в месяц до конца 2013-2014 учебного года).

  3. Социальному педагогу Хечиевой Е.В.:

- осуществить социально-педагогическое сопровождение слабоуспевающих учащихся (2 четверть 2013-2014уч.года);

- провести индивидуальное собеседование с родителями слабоуспевающих учащихся по вопросу организации помощи ребенку в обучении (январь-февраль 2014г.).

  1. Педагогу - психологу школы Яхиной О.П. провести со слабоуспевающими учащимися занятия по коррекции их поведения и отношения к учебе (январь, февраль 2014г.).

  2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Директор школы: З.П. Караваева

С приказом ознакомлены:
















Аналитическая справка

«О состоянии образовательного процесса

по результатам I полугодия 2012/2013 учебного года»

По результатам 1 полугодия аттестовывались учащиеся 3-11 классов, в которых обучается 210 человек. Аттестованы 208, за исключением Гридасовой М.(8 кл), Кадричевой А.(6 кл) (по причине пропусков занятий). Успевают по школе 206 учащихся, что составило 98,1% против 100% в I четверти.

В начальной школе образовательные программы в полном объеме усвоили все 51 обучающихся, т.е. 100%. Из них 8 человек закончили II четверть на «отлично» (во 3 «а» - 2 чел., в 3 «6» - 3, в 4кл - 3), что составляет 15,7 % . На «хорошо» и «отлично» успевают 22 уч-ся. Это 43,1% от общего количества учеников I ступени (в I четверти - 36,5 %).

На II ступени обучения из 113 аттестованных освоили образовательные стандарты 111 учащихся. Таким образом, успеваемость по школе II ступени составила 96,5% (100% - в I четверти). Аттестованы на «отлично» 7 (в 5 «а»- 2 уч-ся, в 5 «б» -1 уч-ся, в 6 кл - 2 уч-ся, в 7 «б»- 2 уч-ся). 30 обучающихся (в I четверть - 27) успевают на «4» и «5». Следовательно, отличники и хорошисты составили 32,2% (30,3% по результатам I четверти) от всех учащихся 5-9 классов.

Имеет неудовлетворительные оценки, т.е. является неуспевающим 2 уч-ся: Дячок И., уч-ся 8 кл., Аненкова А., уч-ся 9 «б»кл. (в I четверти - отстающих нет).

В 10-11 классах обучалось 44 учащихся. Отличников нет. 15 учащихся старших классов успевают на «4» и «5», что составляет 34,1%, неуспевающих нет.

Рекомендации:

1. Считать педагогически запущенными и взять под контроль учащихся, испытывающих значительные затруднения в учебной деятельности.

2. Учителям-предметникам:

2.1 Усилить личностно-ориентированную направленность образо-вательного процесса, применять активные методы и формы обучения.

2.2 Осуществлять систематический контроль и оценку результатов обу-чения, своевременно выявлять пробелы в знаниях учащихся.

Справку составила

зам. директора по УВР

Погорелова Е.В.

11.01.2013г.

МБОУ «Малодербетовская СОШ №2»


ПРИКАЗ

16.01.13 г. № 83

О состоянии образовательного процесса

по результатам I полугодия 2012/2013 учебного года

По результатам 1 полугодия аттестовывались учащиеся 3-11 классов, в которых обучается 210 человек. Аттестованы 208, за исключением Гридасовой М.(8 кл), Кадричевой А.(6 кл) (по причине пропусков занятий). Успевают по школе 206 учащихся, что составило 98,1% против 100% в I четверти.

В начальной школе образовательные программы в полном объеме усвоили все 51 обучающихся, т.е. 100%. Из них 8 человек закончили II четверть на «отлично» (во 3 «а» - 2 чел., в 3 «6» - 3, в 4кл - 3), что составляет 15,7 % . На «хорошо» и «отлично» успевают 22 уч-ся. Это 43,1% от общего количества учеников I ступени (в I четверти - 36,5 %).

На II ступени обучения из 113 аттестованных освоили образовательные стандарты 111 учащихся. Таким образом, успеваемость по школе II ступени составила 96,5% (100% - в I четверти). Аттестованы на «отлично» 7 (в 5 «а»- 2 уч-ся, в 5 «б» -1 уч-ся, в 6 кл - 2 уч-ся, в 7 «б»- 2 уч-ся). 30 обучающихся (в I четверть - 27) успевают на «4» и «5». Следовательно, отличники и хорошисты составили 32,2% (30,3% по результатам I четверти) от всех учащихся 5-9 классов.

Имеет неудовлетворительные оценки, т.е. является неуспевающим 2 уч-ся: Дячок И., уч-ся 8 кл., Аненкова А., уч-ся 9 «б»кл. (в I четверти - отстающих нет).

В 10-11 классах обучалось 44 учащихся. Отличников нет. 15 учащихся старших классов успевают на «4» и «5», что составляет 34,1%, неуспевающих нет.

На основании вышеизложенного приказываю:

1. Считать педагогически запущенными и взять под контроль учащихся, испытывающих значительные затруднения в учебной деятельности.

2. Учителям-предметникам:

2.1 Усилить личностно-ориентированную направленность образовательного процесса, применять активные методы и формы обучения.

2.2 Осуществлять систематический контроль и оценку результатов обучения, своевременно выявлять пробелы в знаниях учащихся.

Директор школы: З.П. Караваева

С приказом ознакомлены:










© 2010-2022