Анализ посещенного урока Арифметическая прогрессия. Сумма первых членов арифметической прогрессии

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЯ И ОЦЕНКИ УРОКА

Школа № _7__ Проверяющий _____________________________________________________

Дата: 30.11.13 Класс____9 «Д»____ Количество учащихся в классе___23_, на уроке___21____

Ф. И. О. учителя: Сыздыкова Амина Бокеновна

Предмет: алгебра

Тема: Арифметическая прогрессия. Формула н-го члена арифметической прогрессии.

Цель посещения: посещение уроков вновь прибывших учителей

требование к деятельности учителя

оценка

требования к работе

оценка

отлично

хорошо

удов.

неудов.

отлично

хорошо

удов.

неудов.

Начало урока


+



Внимание учащихся на различных этапах:

а) в начале урока

б) в середине урока

в) в конце урока

+




+

+



Повторение и проверка знаний


+



Теоретический уровень изложения:

а) научность

б) логичность

в) систематичность

г) последовательность

д) доступность


+

+

+

+

+






Активность учащихся:

а) при опросе

б) при изучении

в) при закреплении



+

+

+



Раскрытие темы

+




Интерес к теме


+



Отбор материала


+



Прочность:

а) знаний

б) умений

в) навыков



+

+

+


Организация внимания учащихся


+



Воспитательная сторона урока

+




Использование ТСО, наглядности, дидактического материала


+



Индивидуальный подход


+



Самостоятельность суждений



+


Речь учителя


+



Отношение к учителю


+



Расчет времени


+



Культура труда


+



Организация самостоятельной работы:

а) содержание

б) методика




+

+



Речь учащихся



+


Объективность

+




Дисциплина:

а) готовность к уроку

б) во время урока



+

+



Выводы

Реальные учебные возможности большинства учащихся данных классов невелики, кроме нескольких человек, что было учителем учтено при планировании урока.

Цели урока были решены. Главной, стержневой целью было формирование заинтересованности учащихся и формирование позитивных мотивов к изучению математики, поскольку у учащихся большие пробелы в фактических знаниях и умениях, пробелы в навыках учебного труда. Выбранный тип урока соответствует его цели. На каждом этапе урока организована дифференцированная работа учащихся, причём как в устной, так и в письменной работе. Структура урока соответствовала его типу и дидактическим целям. Между этапами урока существовали взаимные связи, каждый последующий этап являлся продолжением на более высоком уровне предыдущего этапа.


© 2010-2022