- Преподавателю
- Директору, завучу
- Анализ посещенного урока Арифметическая прогрессия. Сумма первых членов арифметической прогрессии
Анализ посещенного урока Арифметическая прогрессия. Сумма первых членов арифметической прогрессии
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сыздыкова А.Б. |
Дата | 04.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЯ И ОЦЕНКИ УРОКА
Школа № _7__ Проверяющий _____________________________________________________
Дата: 30.11.13 Класс____9 «Д»____ Количество учащихся в классе___23_, на уроке___21____
Ф. И. О. учителя: Сыздыкова Амина Бокеновна
Предмет: алгебра
Тема: Арифметическая прогрессия. Формула н-го члена арифметической прогрессии.
Цель посещения: посещение уроков вновь прибывших учителей
требование к деятельности учителя
оценка
требования к работе
оценка
отлично
хорошо
удов.
неудов.
отлично
хорошо
удов.
неудов.
Начало урока
+
Внимание учащихся на различных этапах:
а) в начале урока
б) в середине урока
в) в конце урока
+
+
+
Повторение и проверка знаний
+
Теоретический уровень изложения:
а) научность
б) логичность
в) систематичность
г) последовательность
д) доступность
+
+
+
+
+
Активность учащихся:
а) при опросе
б) при изучении
в) при закреплении
+
+
+
Раскрытие темы
+
Интерес к теме
+
Отбор материала
+
Прочность:
а) знаний
б) умений
в) навыков
+
+
+
Организация внимания учащихся
+
Воспитательная сторона урока
+
Использование ТСО, наглядности, дидактического материала
+
Индивидуальный подход
+
Самостоятельность суждений
+
Речь учителя
+
Отношение к учителю
+
Расчет времени
+
Культура труда
+
Организация самостоятельной работы:
а) содержание
б) методика
+
+
Речь учащихся
+
Объективность
+
Дисциплина:
а) готовность к уроку
б) во время урока
+
+
Выводы
Реальные учебные возможности большинства учащихся данных классов невелики, кроме нескольких человек, что было учителем учтено при планировании урока.
Цели урока были решены. Главной, стержневой целью было формирование заинтересованности учащихся и формирование позитивных мотивов к изучению математики, поскольку у учащихся большие пробелы в фактических знаниях и умениях, пробелы в навыках учебного труда. Выбранный тип урока соответствует его цели. На каждом этапе урока организована дифференцированная работа учащихся, причём как в устной, так и в письменной работе. Структура урока соответствовала его типу и дидактическим целям. Между этапами урока существовали взаимные связи, каждый последующий этап являлся продолжением на более высоком уровне предыдущего этапа.