- Преподавателю
- Директору, завучу
- Справка завуча «Итоги школьного этапа ВОШ. Подготовка к муниципальному этапу»
Справка завуча «Итоги школьного этапа ВОШ. Подготовка к муниципальному этапу»
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Юрасова Л.В. |
Дата | 06.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Справка
«Итоги школьного этапа ВОШ. Подготовка к муниципальному этапу»
Цель контроля: анализ результатов проведения школьных предметных олимпиад, изучение работы педагогов с одарёнными детьми
Объект контроля: 5-11 классы
Сроки контроля: октябрь 2014 года
Где заслушивался вопрос: СД 31. 10. 2014 г.
Инспектирующий: зам. директора по УВР Юрасова Л.В.
В соответствии с Порядком проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 года № 1252, приказом Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания от 15 сентября 2014 года №586 «О проведении школьного, муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников в 2014-2015 учебном году в Республике Северная Осетия- Алания», с целью выявления и развития у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей; интереса к научно - исследовательской деятельности; пропаганды научных знаний; активизации различных форм внеурочной и внешкольной работы с обучающимися в октябре 2013 года в МБОУ СОШ с. Красногор был проведен школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. Школьные олимпиады прошли по 16 предметам: русскому языку, литературе, математике, физике, географии, биологии, химии, МХК, ОБЖ, истории, обществознанию, французскому, английскому языку, осетинскому языку, осетинской литературе и физической культуре.
Информация о школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников 2014-2015 учебного года
МБОУ СОШ с.Красногор
№ п.п.
Предмет
Количество участников
Сроки проведения
Кол-во победителей
Кол-во призеров
Всего участников
школьного
этапа
5
кл.
6 кл.
7 кл.
8 кл.
9 кл.
10 кл.
11
кл.
1
Русский язык
3
6
2
4
4
2
4
01.10.14
6
2
25
2
Литература
3
4
4
03.10.14 г
1
2
11
3
Осет. язык
3
7
3
3
2
2
3
21.10.14
8
6
23
4
Осет. литер.
3
6
7
3
2
2
22.10.14
7
3
23
5
Физика
4
2
3
1
3
06.10.14
1
-
13
6
Математика
8
6
4
4
1
3
2
02.10.14
2
-
28
7
Химия
4
4
3
4
13.10.14
1
-
15
8
Биология
4
2
6
7
3
4
10.10.14
2
1
26
9
География
6
5
2
4
04.10.14
-
3
17
10
Физкультура
7
9
9
3
6
2
4
03.10.14
7
15
40
11
История
4
5
4
4
3
5
09.10.14
2
3
25
12
Обществознание
8
14.10.14
1
1
8
13
МХК
3
2
04.10.14
-
-
5
14
ОБЖ
5
15.10.14
1
1
5
15
Франц.язык
2
1
08.10.14
1
3
16
Англ. язык
2
6
2
1
08.10.14
2
2
11
Итого: 42
Итого: 25
учащихся
Итого: 39
Итого:14
учащихся
Итого: 278 (участников
Итого: 76
(учащихся)
Как видно из приведенной таблицы, в школьных олимпиадах приняло участие всего 76 учеников, если учитывать каждого ученика однократно или 278 учеников (если считать участие одного и того же ученика в нескольких предметных олимпиада ).
Самыми массовыми были олимпиады по физической культуре (40 участников), по математике (28 учеников), биологии (26 участников), русскому языку (25 участников) и истории ( 25 участников) .Небольшое количество учащихся приняли участие в олимпиадах: по ОБЖ (5 уч.), МХК (5 уч.), французскому языку (3 уч.).
Хорошо к школьным олимпиадам были подготовлены учащиеся по физической культуре (7 победителей и 15 призеров - учитель Каркузашвили М.Д.), осетинскому языку (8 победителей и 6 призеров), осетинской литературе(7 победителей и 3 призера- учителя Техова Г.В. и Датиева А.Р.), русскому языку (6 победителей и 2 призёра- учителя Каммарзаева С.С., Гусалова В. М., Хабалова Н). Причем такие результаты отмечаются в течение 3 лет подряд, По другим предметам, к сожалению, похвалиться нечем.
Крайне низка результативность выступления обучающихся на олимпиадах по МХК, математике, биологии, что бесспорно свидетельствует об отсутствии постоянной целенаправленной работы учителей- предметников
с мотивированными на учебу детьми в урочное и внеурочное время.
Учитывая всё вышесказанное можно сделать следующие выводы:
по предметам естественно - математического цикла результативность участия в олимпиадах остается крайне низкой, учащиеся не могут выполнять задания повышенного уровня сложности, не редко сдавали на проверку чистые листы.
Рекомендации:
-
всем учителям- предметникам проанализировать итоги школьных олимпиад, наметить мероприятия по улучшению индивидуальной работы по подготовке обучающихся к результативному участию в муниципальном этапе ВОШ ; подготовку вести по заданиям олимпиад прошлых лет;
-
с целью создания необходимых условий для развития одаренных детей усилить практическую направленность преподавания , больше внимания уделять заданиям на развитие логического мышления учащихся, развитию познавательной активности школьников, мотивации учения;
-
активнее привлекать обучающихся к участию в различных интеллектуальных играх , творческих конкурсах регионального, всероссийского уровня;
-
администрации школы обобщить и распространить опыт работы учителей Теховой Г.В. и Каркузашвили М. Д. по подготовке мотивированных на учёбу учеников к предметным олимпиадам;
Зам. директора по УВР Юрасова Л.В.
Справка составлена 29.10.14 г.