Справка завуча «Итоги школьного этапа ВОШ. Подготовка к муниципальному этапу»

Аналитическая справка составлена по результатам  итогов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников и  подготовки к муниципальному этапу.   Цель контроля: анализ результатов проведения школьных предметных олимпиад, изучение работы педагогов с одарёнными детьми Объект контроля: 5-11 классы Сроки контроля:  октябрь 2014 года   Школьные олимпиады прошли  по  16 предметам: русскому языку, литературе, математике, физике, географии, биологии, химии, МХК, ОБЖ, истории, обществознанию, французскому, английскому  языку, осетинскому языку, осетинской литературе   и физической культуре.      
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Справка

«Итоги школьного этапа ВОШ. Подготовка к муниципальному этапу»

Цель контроля: анализ результатов проведения школьных предметных олимпиад, изучение работы педагогов с одарёнными детьми

Объект контроля: 5-11 классы

Сроки контроля: октябрь 2014 года

Где заслушивался вопрос: СД 31. 10. 2014 г.

Инспектирующий: зам. директора по УВР Юрасова Л.В.

В соответствии с Порядком проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 года № 1252, приказом Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания от 15 сентября 2014 года №586 «О проведении школьного, муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников в 2014-2015 учебном году в Республике Северная Осетия- Алания», с целью выявления и развития у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей; интереса к научно - исследовательской деятельности; пропаганды научных знаний; активизации различных форм внеурочной и внешкольной работы с обучающимися в октябре 2013 года в МБОУ СОШ с. Красногор был проведен школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. Школьные олимпиады прошли по 16 предметам: русскому языку, литературе, математике, физике, географии, биологии, химии, МХК, ОБЖ, истории, обществознанию, французскому, английскому языку, осетинскому языку, осетинской литературе и физической культуре.

Информация о школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников 2014-2015 учебного года

МБОУ СОШ с.Красногор

№ п.п.

Предмет

Количество участников

Сроки проведения

Кол-во победителей

Кол-во призеров

Всего участников

школьного

этапа

5

кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

10 кл.

11

кл.





1

Русский язык

3

6

2

4

4

2

4

01.10.14

6

2

25

2

Литература

3

4

4

03.10.14 г

1

2

11

3

Осет. язык

3

7

3

3

2

2

3

21.10.14

8

6

23

4

Осет. литер.

3

6

7

3

2

2

22.10.14

7

3

23

5

Физика

4

2

3

1

3

06.10.14

1

-

13

6

Математика

8

6

4

4

1

3

2

02.10.14

2

-

28

7

Химия

4

4

3

4

13.10.14

1

-

15

8

Биология

4

2

6

7

3

4

10.10.14

2

1

26

9

География

6

5

2

4

04.10.14

-

3

17

10

Физкультура

7

9

9

3

6

2

4

03.10.14

7

15

40

11

История

4

5

4

4

3

5

09.10.14

2

3

25

12

Обществознание


8

14.10.14

1

1

8

13

МХК


3

2

04.10.14

-

-

5

14

ОБЖ


5

15.10.14

1

1

5

15

Франц.язык


2

1

08.10.14

1

3

16

Англ. язык

2

6

2

1

08.10.14

2

2

11









Итого: 42

Итого: 25

учащихся

Итого: 39


Итого:14

учащихся

Итого: 278 (участников

Итого: 76

(учащихся)




Как видно из приведенной таблицы, в школьных олимпиадах приняло участие всего 76 учеников, если учитывать каждого ученика однократно или 278 учеников (если считать участие одного и того же ученика в нескольких предметных олимпиада ).

Самыми массовыми были олимпиады по физической культуре (40 участников), по математике (28 учеников), биологии (26 участников), русскому языку (25 участников) и истории ( 25 участников) .Небольшое количество учащихся приняли участие в олимпиадах: по ОБЖ (5 уч.), МХК (5 уч.), французскому языку (3 уч.).

Хорошо к школьным олимпиадам были подготовлены учащиеся по физической культуре (7 победителей и 15 призеров - учитель Каркузашвили М.Д.), осетинскому языку (8 победителей и 6 призеров), осетинской литературе(7 победителей и 3 призера- учителя Техова Г.В. и Датиева А.Р.), русскому языку (6 победителей и 2 призёра- учителя Каммарзаева С.С., Гусалова В. М., Хабалова Н). Причем такие результаты отмечаются в течение 3 лет подряд, По другим предметам, к сожалению, похвалиться нечем.

Крайне низка результативность выступления обучающихся на олимпиадах по МХК, математике, биологии, что бесспорно свидетельствует об отсутствии постоянной целенаправленной работы учителей- предметников

с мотивированными на учебу детьми в урочное и внеурочное время.

Учитывая всё вышесказанное можно сделать следующие выводы:

по предметам естественно - математического цикла результативность участия в олимпиадах остается крайне низкой, учащиеся не могут выполнять задания повышенного уровня сложности, не редко сдавали на проверку чистые листы.

Рекомендации:

  • всем учителям- предметникам проанализировать итоги школьных олимпиад, наметить мероприятия по улучшению индивидуальной работы по подготовке обучающихся к результативному участию в муниципальном этапе ВОШ ; подготовку вести по заданиям олимпиад прошлых лет;

  • с целью создания необходимых условий для развития одаренных детей усилить практическую направленность преподавания , больше внимания уделять заданиям на развитие логического мышления учащихся, развитию познавательной активности школьников, мотивации учения;

  • активнее привлекать обучающихся к участию в различных интеллектуальных играх , творческих конкурсах регионального, всероссийского уровня;

  • администрации школы обобщить и распространить опыт работы учителей Теховой Г.В. и Каркузашвили М. Д. по подготовке мотивированных на учёбу учеников к предметным олимпиадам;





Зам. директора по УВР Юрасова Л.В.



Справка составлена 29.10.14 г.















































© 2010-2022