- Преподавателю
- Директору, завучу
- План коучинга Барьеры в обучении
План коучинга Барьеры в обучении
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Абенова А.Ж. |
Дата | 04.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План коучинг -сессии.
-
Неделя 2
День
Тема коучинг-сессии
Барьеры в обучении учащихся
Ресурсы
Руководство для учителя, второй(основной уровень). Презентация , ресурсы первая неделя теоретический материал, маркеры, листы
Цель
Формирование навыков устранения барьеров в обучении
Задачи
1) Ознакомить с факторами, отрицательно влияющими на обучение;
2) Выявление барьеров, влияющих на обучение
3) Сформировать умение устранения барьеров в обучении.
Результаты обучения
Учителя понимают термин «барьеры в обучении», умеют находить пути преодоления барьеров и применяют на практике приобретенный опыт.
Ключевая идея
Необходимость изменения подхода в преподавании и обучении
Приветствие. Вводная часть.
(2-3 мин. )
Коуч приветствует участников, сообщает тему и цель. Учителя распределяются по группам по цветам стикера
Психологический тренинг «Ассоциация»
На стикере написать ассоциацию с человеком с справа, чтоб никто не видел и прилепить на лоб. В паре при помощи наводящих вопросов определить свою ассоциацию.
Деятельность коуча
Деятельность учителей
Задание 1.
1.Просмотр концепт карты (5мин)«Барьеры в обучении»
2. Просмотр фрагмента фильма «Гадкий утёнок»
Задание 2.
Работа с ресурсами «Факторы, влияющие на обучение учащихся», выложить на постере наиболее значимые факторы
1.Какие ассоциации со словом барьеры?
Какие вы знаете барьеры в обучении?
2. Какие мысли возникают при просмотре фрагмета?
Наблюдает за процессом работы в группах.Ученики, уверенные в своей способности к обучению, учатся эффективнее и успешнее: они более сконцентрированы, вдумчивы и заинтересованы в обучении; успешнее сдают тесты и экзамены; их легко и приятно обучать.
Учителя играют ключевую роль в определении пути дальнейшего развития учеников. Будущее неизвестно и непредсказуемо, потому что активно создается в настоящем. Все, что происходит в школе, позитивно или негативно влияет на способность ученика к обучению.
Обсуждение в группах
а) Предлагаем обсудить таблицу «Факторы, влияющие на обучение»
обсуждают и выкладывают на постере по значимости «Факторы, которые могут сделать процесс обучения более трудным » и
«Факторы, которые могут оказать положительное влияние обучение учащихся»
б) Выступление докладчика от группы.
Физ.минутка (3 мин)
Танцуют под музыку барбарики
Задание 3 (15 мин)
Работа с характеристиками
1.Беспокойная Альма
2.Защищающийся Дейв
3.Беспомощная Ханна
Изучить, составить рекомендации
Для самостоятельного изучения я раздам учителям ресурсы.
-
Изучают ресурс
-
Выписывают характеристики
-
Составляют рекомендации.
-
Метод «Мировое кафе»
Задание 4 Практическое занятие
Коуч направляет
Группа предлагает, остальные группы дают рекомендации
Написать на листках, какие виды барьеров возникают между учителя- учениками, учителями -администрацией. Обсудить свои предположения с участниками группы и выявить ключевые.
8.Игровая ситуация
«Барьеры на уроке», «Администратор- учитель»
Одним из ключевых вопросов «Каким образом учителя подготовят учащихся к 21 веку?» Наибольшее воздействие на результативность процесса обучения влияет не деятельность администрации школы и органов управления, сколько повседневная работа учителя в классе, направленная на воспитание и развитие учащихся. Стержневой фигурой в совершенствовании деятельности школ и обеспечении успешности обучения учеников является личность учителя.
Разыграть ситуацию «Учитель-ученик», «Учитель-администратор»
Рефлексия/оценивание (2 мин)
Обратная связь: 2 звезды, 1 пожелание
Оценивание: Достигла ли я, цели?Рекомендуемая литература:
Раздаточные материалы, первая неделя, 4 день
Руководство для учителя, 2012 год -