План коучинга Барьеры в обучении

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План коучинг -сессии.

Неделя 2

День

Тема коучинг-сессии

Барьеры в обучении учащихся

Ресурсы

Руководство для учителя, второй(основной уровень). Презентация , ресурсы первая неделя теоретический материал, маркеры, листы

Цель

Формирование навыков устранения барьеров в обучении

Задачи

1) Ознакомить с факторами, отрицательно влияющими на обучение;

2) Выявление барьеров, влияющих на обучение

3) Сформировать умение устранения барьеров в обучении.

Результаты обучения

Учителя понимают термин «барьеры в обучении», умеют находить пути преодоления барьеров и применяют на практике приобретенный опыт.

Ключевая идея

Необходимость изменения подхода в преподавании и обучении

Приветствие. Вводная часть.

(2-3 мин. )

Коуч приветствует участников, сообщает тему и цель. Учителя распределяются по группам по цветам стикера

Психологический тренинг «Ассоциация»

На стикере написать ассоциацию с человеком с справа, чтоб никто не видел и прилепить на лоб. В паре при помощи наводящих вопросов определить свою ассоциацию.

Деятельность коуча

Деятельность учителей

Задание 1.

1.Просмотр концепт карты (5мин)«Барьеры в обучении»

2. Просмотр фрагмента фильма «Гадкий утёнок»

Задание 2.

Работа с ресурсами «Факторы, влияющие на обучение учащихся», выложить на постере наиболее значимые факторы

1.Какие ассоциации со словом барьеры?

Какие вы знаете барьеры в обучении?

2. Какие мысли возникают при просмотре фрагмета?
Наблюдает за процессом работы в группах.

Ученики, уверенные в своей способности к обучению, учатся эффективнее и успешнее: они более сконцентрированы, вдумчивы и заинтересованы в обучении; успешнее сдают тесты и экзамены; их легко и приятно обучать.

Учителя играют ключевую роль в определении пути дальнейшего развития учеников. Будущее неизвестно и непредсказуемо, потому что активно создается в настоящем. Все, что происходит в школе, позитивно или негативно влияет на способность ученика к обучению.



Обсуждение в группах

а) Предлагаем обсудить таблицу «Факторы, влияющие на обучение»

обсуждают и выкладывают на постере по значимости «Факторы, которые могут сделать процесс обучения более трудным » и

«Факторы, которые могут оказать положительное влияние обучение учащихся»

б) Выступление докладчика от группы.

Физ.минутка (3 мин)

Танцуют под музыку барбарики

Задание 3 (15 мин)

Работа с характеристиками

1.Беспокойная Альма

2.Защищающийся Дейв

3.Беспомощная Ханна

Изучить, составить рекомендации

Для самостоятельного изучения я раздам учителям ресурсы.


  1. Изучают ресурс

  2. Выписывают характеристики

  3. Составляют рекомендации.

  4. Метод «Мировое кафе»

Задание 4 Практическое занятие

Коуч направляет

Группа предлагает, остальные группы дают рекомендации

Написать на листках, какие виды барьеров возникают между учителя- учениками, учителями -администрацией. Обсудить свои предположения с участниками группы и выявить ключевые.

8.Игровая ситуация

«Барьеры на уроке», «Администратор- учитель»

Одним из ключевых вопросов «Каким образом учителя подготовят учащихся к 21 веку?» Наибольшее воздействие на результативность процесса обучения влияет не деятельность администрации школы и органов управления, сколько повседневная работа учителя в классе, направленная на воспитание и развитие учащихся. Стержневой фигурой в совершенствовании деятельности школ и обеспечении успешности обучения учеников является личность учителя.

Разыграть ситуацию «Учитель-ученик», «Учитель-администратор»

Рефлексия/оценивание (2 мин)

Обратная связь: 2 звезды, 1 пожелание
Оценивание: Достигла ли я, цели?

Рекомендуемая литература:


Раздаточные материалы, первая неделя, 4 день
Руководство для учителя, 2012 год



© 2010-2022