- Преподавателю
- Директору, завучу
- План по ВР на 2015-2016 год
План по ВР на 2015-2016 год
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Каратаева С.Б. |
Дата | 29.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КГУ «Средняя школа - комплекс национального возрождения№17 » г.Петропавловска СКО
на 2015-2016 учебный год
Тема воспитательной работы: Формирование гармонично развитой, творческой и высоконравственной личности, преданной своей родине, способной успешно действовать в условиях конкурентной среды, обладающей высокой культурой и гражданской ответственностью.
Цель воспитательной работы:
Воспитание высокой гражданственности и патриотизма, любви к Родине;
формирование у учащихся важнейших духовных ценностей, национального самосознания, уважения к государственным символам.
формирование личности школьника в условиях конкурентоспособной среды с высокими гражданскими и нравственными принципами, чувством патриотизма и социальной ответственности.
Основания для разработки плана по воспитательной работе на 2015 - 2016 учебный год:
* Государственная программа развития образования в Республике Казахстан на 2011-2020 годы
*Концепция воспитания в системе непрерывного образования Республики Казахстан
* Концепция поддержки и развития конкурентоспособности молодежи на 2008-2015 годы
* Конституция РК
* Конвенция о правах ребенка
* Закон «О правах ребенка»
* Закон «Об образовании»
* О государственных символах Республики Казахстан
* Закон «О языках в Республике Казахстан»
* Закон РК «О браке и семье»
* Реализация задач, поставленных в Послании Президента РК народу Казахстана
* Конценпция воспитательной работы «Назарбаев Интеллектуальная школа»
* Стратегия гендерного равенства в Республике Казахстан на 2006-2016г.
* Знаменательные даты в Республике Казахстан
* Правила о церемонии применения государственных символов Республики Казахстан при проведении торжественных мероприятий в организациях образования
* О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждении детской безнадзорности и беспризорности
* Нормативно-правовые акты по ЗОЖ
* План Управления образования
* План Управления по развитию языков
* План мероприятий дополнительных организации образования
-
Ценности и навыки обучения, ожидаемые результаты
Полагая ученика субъектом собственного развития, система воспитания должна сосредоточить свои усилия на таких его качествах, как:
-
субъектность, т.е. сформированность жизненной позиции, предполагающей самоопределение человека, его активность и ответственность;
-
образованность, т.е. способность человека соответствовать меняющейся ситуации и работать с расширяющимся знанием;
-
терпимость, понимается как принятие ценностей мира и человека, признание инакомыслия, осознание границ своей свободы и прав другого человека, готовность договариваться;
-
функциональная грамотность, понимается как знание об окружающем мире и языке общения, обеспечивающее человеку возможность реализовывать жизненные цели различного масштаба.
-
Направления воспитательной работы
Для достижения вышеперечисленных целей и результатов определены 12 основных направлений воспитательной работы:
-
гражданско-патриотическое воспитание;
-
духовно-нравственное воспитание;
-
национальное воспитание;
-
поликультурное и художественно-эстетическое развитие;
-
трудовое воспитание и экологическое воспитание;
-
семейное воспитание.
Модель воспитательной системы КГУ «Cредняя школа-комплекс национального возрождения №17»
Совет руководителей центров системы воспитания
Центр социально-психологической службы
Центр медицинской службы
Структура системы воспитания
Центр МО классных руководителей
Центр ученического самоуправления
Центр родительского комитета
Центр детско-юношеской организации (ДЮО)
Центр Творческой мастерской
Центр связи с общественными организациями
Работа с родите-лями
Центры формирования воспитательной системы в школе:
-
Совет руководителей центров системы воспитания (координируют центры системы воспитания, проводят заседания, оказывают помощь).
-
Центр МО классных руководителей (систематически проводятся заседания МО классных руководителей, проводится сбор и анализ методического материала, оказывается методическая помощь классным руководителям).
-
Центр социально-психологической службы (проведение сравнительного анализа по выявлению причин «попадания» детей группы риска, самоанализ работы изучение новых нормативно - правовых документов)
-
Центр медицинской службы (создание условий для безопасных условий труда и образования всех участников учебно-воспитательного процесса).
-
Центр ученического самоуправления (сформирован как выборный орган, распределены и исполняются обязанности членов ученического актива).
-
Центр детско-юношеской организации (деятельность «Жас Ұлан», «Жас Қыран», участие активистов в школьных мероприятиях, общественной жизни государства).
-
Центр Творческой мастерской (создание творческих групп, с целью выявления творчески одаренных детей).
-
Центр родительского комитета (привлечение родителей к организации и проведению совместных мероприятий, индивидуальные консультации).
-
Центр связи с общественными организациями (привлечение специалистов различных социальных институтов в работе с педагогами, детьми и родителями).