Отчет по воспитательной работе в школе

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Колымская национальная средняя общеобразовательная школа им. Н.И. Таврата»

Муниципального района «Нижнеколымский район» Республики Саха (Якутия).

РС (Я) Нижнеколымский район с. Колымское ул. Черского 32 тел/факс 411257- 26-2-16


Анализ воспитательной работы МКОУ «КНСОШ им. Н. И. Таврата»

за 2014- 2015 учебный год


Воспитание - это процесс управления развитием личности школьника, его поведением, сознанием, чувствами с целью формирования лучших свойств, качеств этой личности, необходимых обществу.

Со дня основания школы учителя работали над проблемой формирования социально адаптированной личности. Не возможно добиться успеха в воспитании не зная отношения ученика к школе, к классному руководителю, мотивов к учебе, его активность и познавательный интерес.

В 2014-2015 учебном году в МКОУ «КНСОШ им Н. И. Таврата» укомплектовано 11 классов, где обучалось 114 учащихся.

Работало 11 классных руководителей, из них в данной должности:

от 1-3 лет - 2 учителя,

от 5-8 лет - 3 учителя,

свыше 10 лет - 6 учителей.

Громова Александра Дмитриевна - 1 класс

Сыроватская Майя Константиновна - 2 класс

Антипина Екатерина Александровна - 3 класс

Ягловская Наталья Анатольевна - 4 класс

Котельникова Галина Константиновна - 5 класс

Романова Людмила Гавриловна - 6 класс

Сыроватская Инна Анисимовна - 7 класс

Протопопова Алла Николаевна - 8 класс

Котельникова Александра Михайловна - 9 класс

Винокурова Юлия Николаевна - 10 класс

Черепова Нина Григорьевна - 11 класс

Основными целями воспитательной работы школы являются:

  • воспитание патриотизма и гражданской ответственности, высоких нравственных ценностей учащихся, развитие их интеллектуальных способностей в условиях здоровьесберегающей среды в рамках взаимодействия с семьёй и социумом;

  • создание условий для всестороннего развития личности, для самовыражения и саморазвития учащихся;

  • формирование у учащихся таких целостных качеств как аккуратность, исполнительность, чувство долга, искренность, правдивость, доброжелательность, развитие их самостоятельности, общественной активности, умение находить общий язык со своими сверстниками и взрослыми, поставить цель и добиваться ее достижения, проявлять инициативу, развития организаторских способностей учащихся.

Для достижения этих целей были поставлены следующие задачи:

1. Формировать гражданскую и правовую направленность личности, активную жизненную позицию, воспитывать гордость за своё Отечество и ответственность за судьбу своей страны.

2.Создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно оправданных поступков, становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.

3. Формировать у учащихся всех возрастов понимания значимости здоровья для собственного самоутверждения, для позитивного общения учащихся в школе и за её пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.

4. Создавать систему целенаправленной воспитательной работы с родителями для активного и полезного взаимодействия школы и семьи.

Воспитательная работа школы была разделена на 6 направлений, которые имели свои цели, задачи и определенные мероприятия, такие как:

«Ученик - патриот и гражданин»;

«Общение и досуг ученика»;

«Ученик и его здоровье»;

«Ученик и его семья»;

«Ученик и его интеллектуальные возможности»;

«Ученик и его нравственность».

Но ведущую роль в формировании и развитии личности учащихся школа отводит гражданско-патриотическому воспитанию, которое способствует становлению социально значимых ценностей у подрастающего поколения. В течение года педагогическим коллективом была проделана большая работа по данному направлению: воспитывалось уважение к символам и атрибутам Российского государства, учащиеся были участниками тематических бесед и викторин по данной тематике, прививалась любовь к Малой Родине, к родной школе через традиционные школьные дела и праздники. Главенствующей линией в воспитательной работе было воспитание человека-патриота, творческого, компетентного гражданина России, сохраняющего преемственность духовных и культурных традиций многонационального народа РФ и РС (Я).

В рамках празднования юбилея 70-летия Победы в Великой Отечественной войне в школе проводились как традиционные мероприятия и праздники, так и уроки Мира и Мужества, которые прошли под девизом «Это гордое слово Победа!». Были организованы встречи с ветеранами тыла и труда Великой Отечественной войны. В феврале прошёл месячник патриотического воспитания, посвященный 70-летию Победы в ВОВ. Успешная реализация запланированных мероприятий обусловлена, прежде всего, тем, что план был составлен с учётом сложившихся традиций школы, заинтересованностью педагогического коллектива учителей, обучающихся школы. В течение всего учебного года были организованы выставки рисунков и плакатов, посвящённых воинам-защитникам, оформлены стенды:

«Города воинской славы»;

«Мы помним, мы гордимся», посвященный воинам-якутянам;

Отчет по воспитательной работе в школе

«Победный май»,

Отчет по воспитательной работе в школе

«Ими гордится село», посвященный ветеранам тыла и труда Халарчинского наслега, которые внесли большой вклад в развитие села;

«Ученики о страшной той войне»

Отчет по воспитательной работе в школе

Прикабинетные и кабинетные стенды:

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе

В каждом классе была создана система проведения классных часов так как, классный час - это обязательные воспитательные мероприятия для школьников с 1 по 11 класс, посвященные разнообразным темам, зависящим от возраста, проблем, с которыми им приходится сталкиваться в повседневной жизни, их интересов.

Классные часы и беседы - это уроки, рассказывающие о патриотизме, нравственности, этике, культуре, доброте, правилах поведения в общественных местах, на дорогах, пожарной безопасности и т. д. Тематики классных часов были подобраны таким образом, чтобы сформировать каждого ученика как личность и подготовить его ко взрослой жизни. Таким образом, в этом учебном году тематика была разнообразной, но в основном была связана с датой 70-летие Победы в ВОВ и Году Литературы, одними из ярких классных часов были:

«Непокоренный Ленинград» (Котельников П. А.- учитель истории)

«Память о Холокосте - путь к толерантности» (Котельникова А. М.)

«Нам нужна одна Победа» (Романова Л. Г.)

«Дети-герои» (Дудкина Л. А.- организатор ДОО)

«Дети войны» (Громова А. Д.)

«День освобождения узников концлагерей» (Романова Л. Г.)

«Дневник блокадной девочки» Таня Савичева (Сыроватская М. К.)

«Этот мир нам завещано беречь» (Сыроватская М. К.)

Отчет по воспитательной работе в школе

«От Кремля до Рейхстага» (Сыроватская М. К.)

«Ордена и медали Великой Отечественной войны» (Котельников П. А. - учитель истории)

«Это страшное слово война» (Антипина Е. А.)

«Салют, Победа!» (Ягловская Н. А.)

«Война - печальней нету слова» (Сыроватская И. А.)

«Великая Отечественная война в поэзии и прозе 20 века» (Каургина Л. В. - учитель русского языка и литературы)

«И помнит мир спасённый» (Протопопова А. Н.)

«Герой Советского Союза» (Винокурова Ю. Н.)

«Листая истории славной страницы» (Черепова Н. Г.)

«День неизвестного солдата» (1-11 кл.);

«День героев Отечества» (1-11 кл.);

Отчет по воспитательной работе в школе

Был организован благотворительный концерт с ярмаркой «Поклонимся великим тем годам!», все вырученные средства были направлены в фонд ветераном ВОВ.

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе

Также в течение всего года учащиеся участвовали в нескольких литературно-музыкальных композициях:

«К штыку приравняли перо…» посвященное писателям и поэтам-фронтовикам (8-11 кл.);

Отчет по воспитательной работе в школе

«Из одного металла льют медаль за бой, медаль за труд!» о вкладе тружеников тыла в дело Победы с приглашением ветеранов тыла и труда (5-11 кл.);

Отчет по воспитательной работе в школе

«Мы - дети Победы» учащиеся начальных классов;

В школе стало доброй традицией проведение смотра строя и песни среди учащихся 1-11 классов. В этом году смотр был посвящен 70-летию Великой Победы, это был хорошо подготовленный парад детских коллективов, где все классные коллективы ответственно и качественно подошли к этому мероприятию.

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе

В рамках празднования 70-летия Победы в ВОВ в марте прошла встреча Знамени Победы. В этом мероприятии приняли участие учащиеся, учителя, молодежь села, ветераны тыла и труда.

Отчет по воспитательной работе в школе

Регулярно обновлялись книжные выставки книг о войне «Подвиги наших дедов и отцов в книгах», проводились тематические викторины, посвященные 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, а также отмечались юбилейные даты писателей, поэтов, классиков, посвященные Году Литературы, такие как: «Недаром помнит вся Россия» к 200-ю М. Ю. Лермонтова. (Шахова Е. В. - библиотекарь школы).

Основными мероприятиями, посвященными празднованию 70-летия Победы были:

  • акции «Свеча Памяти» и «Бессмертный полк» в которой приняли участие - учащиеся школы (5 - 11 кл)с учителями, ветераны тыла и труда, молодежь села. Все прошли колонной по селу с горящими свечами и портретами своих дедов и прадедов, бабушек и прабабушек - ветеранов тыла и труда Халарчинского наслега, на средства, которых был построен танк «Турваургинец» участвовавший в боевых действиях во время ВОВ. Далее состоялось митинг, в ходе которого выступали - глава «Халарчинского наслега» Кириллина Н. В., организатор школы Сыроватская М. К., директор школы Маликова М. П., представители совета ветеранов и работники ЦДиК;

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе



  • 9 Мая приняли участие в праздничном параде все классы и учителя школы. Была организована оформленная колонна, впереди которой был танк «Турваургинец», изображенный учителем технологии Волковым О. И., далее приветствие участников парада и ветеранов тыла и труда, возложение цветов к стеле выпускниками 11 класса, была организованна полевая кухня. После парада приняли участие в праздничном концерте с вручением памятных подарков подшефным ветеранам.

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе

Традиционные мероприятия школы. Кроме мероприятий, посвященных празднованию 70-летия Великой Победы и патриотического воспитания, в школе проводились и другие мероприятия, праздники, викторины, беседы, тестирования, опросы, утренники, чаепития, игры и т. д.:

  • Встреча с инспектором «Дорожная Азбука» для начальных классов, «ПДД» для среднего и старшего звена;

Отчет по воспитательной работе в школе



  • «Тундровичок» традиционный праздник (1-11 классы) с приглашением ветеранов, работников ПК КРО «Турваургин», народного ансамбля «Ярар», музей им. Н. И. Таврата входе которого проводится обряд кормления, бега, подаются традиционные блюда чукотской кухни, соревнования по национальным видам спорта, подводятся итоги летней работы учащихся в оленеводческих и рыболоветских бригадах, а также особо отличившихся волонтеров;

Отчет по воспитательной работе в школе



  • Декада ко Дню пожилых, традиционно проводится в октябре месяце, в рамках которой проходила Акция Милосердия «Адресная открытка для пожилых людей» (1 4 классы), оказание шефской помощи одиноким пенсионерам и ветеранам тыла и труда;

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе

  • «Куриловская осень» - традиционное мероприятие, посвященное памяти юкагирского писателя С. Курилова, в ходе которой учащиеся готовят инсценировки, стихотворения;

  • Общешкольный опрос «Как сделать нашу жизнь содержательной и полезной?» - проводился вначале учебного года для выявления интересов и (1-11 классы);

  • «Посвящение в первоклассники»;

  • Осенний бал «Я помню вальса звук прелестный…» (5-11 классы);

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе



  • Викторина по правовой тематике (9-11 классы);

  • Месячник ППБ: уроки «Огонь друг, огонь враг», беседа «Современные средства пожаротушения», классные часы (1-11 кл.);



  • «Мамина мама», мероприятие посвященное ко дню пожилых.



  • «День дублёра» традиционный день самоуправления, в котором принимают участие учащиеся и проводят весь день сами - начиная с проведения уроков, заканчивая праздничным концертом для учителей

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе

  • «Путешествие в Индию» инсценированный вечер на английском языке;

  • Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний (1-11 классы);

  • «Хэллоуин» - день всех святых (5-11 класс), этот праздник впервые был проведен в нашей школе, хочется отметить и классных руководителей, которые тоже приняли активное участие в костюмированном вечере: Сыроватская И. А., Сыроватская М. К., Григорьева М. В., Котельникова А. М., Черепова Н. Г., всем участникам очень понравилось, поэтому решили проводить такие вечера каждый год;

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе



  • 18 ноября - «Дед рождения Деда Мороза», мероприятие «Дед Мороз разных стран»;

  • «День Матери» - праздничный концерт-подарок;

  • Новогодний утренник для учащихся начальной школы и новогодний вечер «Цирк! Цирк! Цирк!» организаторами, которого выступили выпускники 11 класса;

  • «Всемирный день спасибо» (1-4 кл.);

  • Традиционные посещения музея им. Н. И. Таврата, где классные руководители и организатор проводят тематические беседы и экскурсии;

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе

  • «Всемирный день объятий» (1-10 кл.);

  • «Праздник встречи Солнца» традиционное мероприятие, проводимое на протяжении многих лет является основным праздником у чукотского народа - проводят обряд кормления огня, который традиционно проводила учитель чукотского языка Дъячкова В. Г., бега и угощают чукотскими блюдами;

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе



  • «День Святого Валентина» (1-11 кл.);

  • «День защитника Отечества» в ходе празднования были проведены такие мероприятия как «Мистер Мускул» среди юношей среднего и старшего звена, «Рыцарский турнир» среди мальчиков начального звена;

  • Встреча с поляками, прибывшими в наш поселок для посещения памятника, поставленного их земляку, ученому, исследователю, географу - И. Д.Черскому. В ходе этого события были организованы встречи с учащимися школы, где наши гости вручили свои небольшие подарки - бумеранг и шкуру кенгуру, с жителями села, где был показан фильм о их путешествии и дружбе народов России и Польши.

Отчет по воспитательной работе в школе



  • Праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню «Для милых дам», проходил в форме «Арт-лото»;

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе



  • Месячник по обеспечению БДД «Внимание - дети!»;

  • Митинг, посвященный 170-летию со дня рождения ученого, исследователя, географа И. Д. Черского, в котором приняли участие учащиеся, учителя, жители села. В ходе мероприятия, было сказано много теплых слов и вручены награды - учителю русского языка и литературы Романовой Л. Г. и директору музея Тырылгиной В. Н.;

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе

  • Декада ко дню инвалидов: благотворительная ярмарка «Помоги другу» все вырученные средства были распределены детям инвалидам школы (4 уч.), концерт «Сердце отдаю детям», тематические классные часы;

  • Встреча с директором районного музея Роббек З. М., которая рассказала о своей работе и о ветеранах тыла и труда Нижнеколымского района

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе



  • «День Республики Саха (Якутии), традиционный праздник, где учащиеся показывают свои знания и умения в использовании родного языка, как предмета гордости своего народа;

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе



  • «Последний звонок»;

  • «Вот и стали мы на год взрослей» традиционный праздник подведения итогов учебного года.

Отчет по воспитательной работе в школе

С целью пропаганды ЗОЖ, физического воспитания, выполнения нормативов по физической подготовке для учащихся проводились спортивные игры и мероприятия, а также команды принимали участие в различных соревнованиях:

  • Осенний кросс «Тундровичок» 1 - 11 кл, охват 100%;

  • «Мама, папа, Я - спортивная семья» 1 - 4 кл., охват 38%;

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе

  • «Новогодние веселые старты» 1 - 4 кл., охват 38;

  • «Веселые старты» 5 - 8 кл., охват 40%;

  • Соревнования по баскетболу 9 - 10 кл., охват 13%;

  • Соревнования по пионерболу 5 - 8 кл., охват 40%;

  • «Игры предков», посвященные 90-летию со дня рождения И. Я. Горулина, где заняли 1 место - учащиеся 10 кл., 2 место - учащиеся 9 кл, 3 место - учащиеся 11 кл., всего охват 45%;

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе

  • Районная спартакиада «Игры предков» (по пяти видам спорта) школьников коренных малочисленных народов Севера на призы знатного оленевода, кавалера ордена «Знак Почета» Д. Н. Бегунова, где заняли 2 место в командном зачете, всего охват 23%;

  • Районный турнир по мас-рестлингу на призы главы МО «Нижнеколымский район» Суздалова И. П., где призовые места заняли:

Оттох Мария - 3 место,

Дьячков Павел - 2 место,

Буркова Валентина - 1 место,

Никулин Сергей - 3 место,

Сивцев Михаил - 1 место,

Соловьев Василий - 1 место;

  • Районные соревнования по мини-футболу, где заняли 4 место в командном зачете;

  • Республиканское командное первенство по мас-ретслингу памяти знатного оленевода, кавалера ордена Трудового красного Знамени Каургина П. И., где заняли 1 место в командном зачете, особо отменить можно следующих учащихся:

Дьячков Павел - 1 место,

Казанцев Иван - 1 место,

Сивцев Михаил - 1 место,

Буркова Валентина - 1 место,

Протопопов Анатолий - 1 место,

Тынаургин Виктор - 1 место

Слепцов Леонид - 1 место;

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе


  • XXXIII открытая Всероссийская массовая лыжная гонка «Лыжня России» в РС (Я) в которой приняли участие как учащиеся, так учителя и родители, заняли призовые места:

Лунгу Никита - 1 место,

Сыроватский Аркадий - 2 место,

Оттох Мария - 1 место,

Татаева Алина - 2 место,

Курилова Любовь - 1 место,

Сыроватская Полина - 2 место,

Каургина Валерия - 3 место,

Волков Дмитрий - 1 место,

Никулин Сергей - 2 место,

Сивцев Михаил - 1 место,

Дьячков Юрий - 2 место,

Мохнаткина Виктория - 1 место,

Тырылгина Надежда - 2 место.

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе

Принимали участие в различных районных конкурсах:

  • Районный конкурс кукольных представлений на родных языках, в этом году прошел впервые и в стенах нашей школы, т. к. в нашей школе изучают - якутский, чукотский, эвенский и юкагирский языки. Мероприятие прошло очень хорошо, были участники из ЧСШ и АНСШ, все получили призовые места и денежные сертификаты, рекомендации - проводить ежегодно такой конкурс для распространения опыта и приобщения детям культуру, традиции, обычаи и языковое знание своего народа;

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе

  • выставка декоративно-прикладного искусства, посвященная Великой Победе, где заняли призовые места:

Каургин Артем (6 кл.),

Черепова Александра (6 кл.),

Бандеров Анисим (11 кл.),


  • конкурс чтецов «Живая память», призовые места заняли

Сыроватский Аркадий (2 кл.) - 2 место,

Антипина Рената (3 кл.) - 3 место,

Слепцова Карина (5 кл.) - 3 место,

Ягловский Никита (5 кл.) - 3 место,

Тырылгина Надежда (8 кл.) - 1 место,

Дьячков Антон (5 кл.) - сертификат,

Левин Артем (3 кл.) - сертификат,

Портненко Нюргун (3 кл.) - сертификат.

Отчет по воспитательной работе в школе

  • НПК «Память сильнее времени», призовые места заняли

Каургин Артем (6 кл.) - 1 место с докладом «Танк Т34. История создания»,

Черепова Александра (6 кл.) - 1 место с докладом «Герои рядом: Цитович Б. К. к 90-летию со дня рождения»;

Сыроватский Аркадий (2 кл.) - сертификат, доклад «Героизм тыла: моя прабабушка Брусенина А. С.»;

Сыроватская Александра, Оттох Мария, Дьячкова Анастасия (3 кл.) - сертификат, доклад «Дети герои».

Отчет по воспитательной работе в школе

Отчет по воспитательной работе в школе


  • НПК «Живая классика», призовые места заняли:

Тырылгина Надежда (8 кл.) - 1 место,

Копылов Вячеслав - сертификат,

  • Районный конкурс рисунков «История подвига», где приняли участие около 50 учащихся, из них призовые места заняли:

Сыроватская Александра (3 кл.),

Волкова Виктория (10 кл.),

Бандерова Антонина (9 кл.).

  • конкурс рисунков «По страницам любимых книг», посвященный Году Литературы, призовые места заняли:

Слепцова Кристина (2 кл.) - 2 место,

Томчук Вера (3 кл.) - 1 место.

Дополнительное образование. Школа большое внимание уделяет развитию дополнительного образования детей. В школе уже несколько лет подряд стабильно работают 11 кружков, в которых занимаются до 90% учащихся. В кружках преподают учителя школы, все кружки работают бесплатно! Все школьные кружки вносят свой вклад в работу школы, причем тематика выставок, мини-спектаклей, праздников, занятий органично сливаются с общими воспитательными задачами коллектива.

Наименование направлений

Название кружков

класс

руководитель

Гуманитарное

1

«В мире волшебных слов»

3 класс

Антипина Е. А.

2

«В мире интересных книг»

4 класс

Ягловская Н. А.

Художественно-эстетическое

3

«Юный художник»

учащиеся 9-11 классов

Ягловская У. А.

4

«Мастерим сами»

учащиеся 8, 9 классов (мальчики)

Волков О. И.

Духовно-нравственное

5

«Эйнэв»»

учащиеся 4, 7, 8, 10 классов

Дьячкова В. Г.

6

«Кустук»

учащиеся 2, 4, 6, 8 классов

Черепова Н. Г.

Краеведческое

7

«Гранит»

учащиеся 6, 7, 10 классов

Котельников П. А.

Эколого-экологическое

8

«Родничок»

5 - 7 класс

Дудкина Л.А.

Физкультурно-спортивное

9

Баскетбол

5 - 8 класс

Винокурова Ю. Н.

10

«Игры предков»

9 - 11 классы

11

«Подвижные игры»

1 - 4 классы

Работа школьного самоуправления. Неотъемлемой частью воспитательной работы и большое подспорье организатору составляет школьный актив. Основными задачами школьного самоуправления являются активное вовлечение каждого школьника в разнообразную деятельность, обучение школьников элементам управленческой деятельности, воспитание в детях добра и милосердия, развитие творческой индивидуальности учащихся и лидерских качеств.

Ученический совет ежемесячно проводит заседания активов, где подводят итоги месяца, решают вопросы организации, распределяют задания на месяц классам, проводят ежемесячные отчёты, вручаются грамоты, подарки, призы. Учащиеся участвуют во всех мероприятиях школы, сами участвуют в их организации. С большим воспитательным эффектом прошел день самоуправления, который был посвящен Дню учителя.

Работа с родителями. Работа с родителями ведется в тесном контакте. Проведены 3 общешкольных родительских собрания по темам: «Семья - школа - общество», рассматривали план работы на 2014-2015 учебный год, где присутствовало 76 родителей, 18 учителей-педагогов; «Пример родителей в воспитании детей», а также подводили итоги первого полугодия, присутствовало 82 родителя и 20 учителей; «Летняя занятость детей, профилактика правонарушений в летнее время» подвели итоги учебного года, присутствовало 73 родителя и 19 учителей. Организованы родительские всеобучи по звеньям, т. к. рассматриваемые темы, касались именно определенного возраста детей. Формой проведения была выбрана - беседа с родителями: «Родительская ответственность за безопасность ребёнка» для родителей учащихся 1-4 кл.; «Ответственность за нарушение несовершеннолетними общественного порядка и совершение действий, направленных на разжигание межнациональной розни» (5-8 кл.); «Ценностные ориентиры современных старшеклассников» (9-11 кл.); культурные мероприятия во время осенних, зимних, весенних каникул, классные родительские собрания; проведены дежурства родителей в школьных мероприятиях и рейды в вечернее время, во время осеннего ледостава и весеннего ледохода. Ведется совместная работа с родительским комитетом школы.

Положительные результаты: По итогам года хочется отметить плодотворную работу некоторых классных руководителей и обратить внимание на работу таких учителей, как Сыроватская И. А., Громова А. Д., Романова Л. Г., которые демонстрируют положительную работу по сплочению коллектива; Котельникова А. М., Протопопова А. Н. в вопросах работы с детьми склонными к правонарушениям. Не безразличие учителей дало положительный результат.

Отрицательные моменты в работе: Внешний вид учащихся желает оставаться лучшим, требуют одно - разрешают другое, у нас нет единых требований; нет системы в проведении классных часов некоторых учителей; опоздания в школу, дежурство по школе некоторых классов желает оставаться лучшим.

Выводы. Несмотря на трудности, большой объем бумажной работы, громоздкий план воспитательной работы школы и УО, считаю работу выполненной на «хорошо», так как многие цели и задачи достигнуты и выполнены. Классным руководителям рекомендуется вести системную работу с родителями, больше провести тематические классные мероприятия, учитывая индивидуальные и возрастные особенности учащихся.

Зам. директора по ВР: Сыроватская М. К.





























































Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Колымская национальная средняя общеобразовательная школа им. Н.И. Таврата»

Муниципального района «Нижнеколымский район» Республики Саха (Якутия).

РС (Я) Нижнеколымский район с. Колымское ул. Черского 32 тел/факс 411257- 26-2-16




Охват учащихся кружковой работой по направлениям образовательных учреждений МКОУ «КНСОШ им. Н. И. Таврата» за 2014-2015 учебный год.


Наименование кружка, секции, студии и т.д.

направление

класс

Охват детей

ФИО руководителя

1

«Юный художник»

Художественно-эстетический

9-11 класс

6 уч.

Ягловская У. А.

2

«Мастерим сами»

8-9 класс

6 уч.

Волков О. И.

3

«В мире волшебных слов»

Гуманитарный

3 класс

12 уч.

Антипина Е. А.

4

«В мире интересных книг»

4 класс

4 уч.

Ягловская Н. А.

5

«Родничок»

Экологический

5-7 классы

11 уч.

Дудкина Л. А.

6

«Гранит»

Туристическо-краеведческий

6-10 класс

6 уч.

Котельников П. А.

7

«Подвижные игры»

Физкультурно-спортивное

1-4 классы

42 уч.

Винокурова Ю. Н.

8

«Игры Предков»

9-11 классы

12 уч.

Винокурова Ю. Н.

9

Баскетбол

5-8 классы

17 уч.

Винокурова Ю. Н.

10

«Кустук»

Духовно-нравственное

2-8 класс

5 уч.

Черепова Н. Г.

11

«Эйнэв»

4-10 класс

9 уч.

Дьячкова В. Г.

всего

11 кружков

6 направлений

1 - 11 кл.

110 уч.

Составила: Сыроватская М. К.







Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Колымская национальная средняя общеобразовательная школа им. Н.И. Таврата»

Муниципального района «Нижнеколымский район» Республики Саха (Якутия).

РС (Я) Нижнеколымский район с. Колымское ул. Черского 32 тел/факс 411257- 26-2-16





Форма ФМ- 1



Критерий

Показатели

2014-2015 уч.год

Динамика

По состоянию на 15.09.2014

По состоянию на 15.05.2015

Коррекционно-профилактический

Количество комплект-классов/ в них учащихся

11кл/114

11кл/114

Численность учащихся, состоящих на ВШУ/ из них на учете КДНиЗП

нет

нет

Численность семей, находящихся в социально опасном положении/ в них детей

4/13

2/5

2 снято

Количество официально зарегистрированных уходов детей из дома (по заявлению родителей (иных законных представителей), проведенных через ОВД)

нет

нет

Количество зафиксированных правонарушений и преступлений, совершенных детьми из семей, находящихся в социально опасном положении

нет

нет

Численность семей и учащихся, находящихся в социально опасном положении семей, рассмотренных на заседании Совета профилактики ОУ

нет

2/8

Численность семей и учащихся, находящихся в социально опасном положении, рассмотренных на заседании КДНиЗП

нет

4/12

Численность детей, родители которых лишены родительских прав/ численность родителей, лишенных родительских прав

6/1

-

Численность детей, родители которых ограничены в родительских правах/ численность родителей, ограниченных в родительских правах

-

-

Численность родителей, восстановленных в родительских правах

-

1

Социально-защитный

Численность детей, находящихся в социально опасном положении, получающих различную социальную помощь и поддержку

нет

нет

Численность детей из семей, находящихся в социально опасном положении, обеспеченных горячим питанием в ОУ / % охвата горячим питанием детей данной категории от общей численности учащихся

нет

нет

Численность детей, отобранных у родителей при непосредственной угрозе жизни или здоровью детей

нет

нет

Численность детей, оставшихся без попечения родителей

нет

нет

Число поступивших сообщений о нарушении прав детей, в т.ч.:

-о выявлении детей, оставшихся без попечения родителей

-о выявлении детей, находящихся в обстановке, представляющей угрозу их жизни, здоровью или препятствующей их воспитанию;

-о фактах жестокого обращения с детьми

нет



нет

Социально-воспитательные услуги

Численность детей из семей, находящихся в социально опасном положении, занятых в системе дополнительного образования

нет

нет

Численность детей из семей, находящихся в социально опасном положении, переведенных в открытые (сменные) общеобразовательные школы, училища

нет

нет

Численность детей семей, находящихся в социально опасном положении, занятых в кружках и секциях в рамках ОУ / за рамками ОУ

нет

нет

Численность детей из семей, находящихся в социально опасном положении, охваченных трудоустройством в летнее время

нет

нет

Численность детей из семей, находящихся в социально опасном положении, оздоровленных в пришкольных лагерях (площадках), загородных лагерях и санаториях

нет

нет

Численность детей из семей, находящихся в социально опасном положении, занятых различными формами отдыха и трудоустройства.

нет

нет

Социальное партнерство семьи и школы

Количество учреждений и общественных организаций, с которыми установлены связи для решения социальных проблем учащихся и семей, находящихся в социально опасном положении

2

2

Индивидуальная работа с несовершеннолетними и их семьями, находящимися в социально опасном положении:

количество посещений на дому

количество проведенных консультаций для родителей по вопросам воспитания и обучения

количество проведенных консультаций для родителей по вопросам охраны прав детства

количество проведенных консультаций для учащихся по вопросам охраны и защиты их прав

количество проведенных учебных консультаций для учащихся

7

33

Взаимодействие социального педагога с классными руководителями и педагогами ОУ по решению проблем учащихся и семей, находящихся в социально опасном положении:

- количество проведенных семинаров и консилиумов по проблемам учащихся и семей, находящихся в социально опасном положении;

- количество проведенных индивидуальных консультаций классных руководителей по охране прав детства

- количество предоставленных посреднических услуг классным руководителям (приглашение специалистов органов системы профилактики для участия в классных часах, оказание различных видов социально-педагогической помощи и поддержки учащихся и их семей и т.д.)

1

1

Степень включенности классных руководителей и учителей в решение социальных и педагогических проблем учащихся и семей, находящихся в социально опасном положении (высокая, средняя, низкая)

средняя

средняя

Медико-социальный

Численность учащихся, отнесенных к категории инвалидов

3

4

Направление учащихся на обследование к узким специалистам по рекомендациям медицинского работника, Совета профилактики

нет

нет

Численность учащихся, состоящих на учете в наркодиспансере.

нет

нет

Составила: Сыроватская М. К.



© 2010-2022