- Преподавателю
- Директору, завучу
- День Знаний или новые приключения Христофора Колумба
День Знаний или новые приключения Христофора Колумба
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Минусенко Т.В. |
Дата | 27.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Праздник
«День Знаний, или новые приключения Христофора Колумба»
(торжественная линейка на 1 сентября)
Реквизиты: костюмы моряков, пиратов, Христофора Колумба, сундук с подарками, гелевые шары с письмом, звонок.
Музыкальное оформление: фанфары, детские школьные песни, музыка на хореографические композиции «Морячки», «Пираты», фонограмма песни «Жил отважный капитан…»
-
Блок, вступление (фанфары, музыка)
Ведущий 1
День Знаний! День первый осенний настал!
Ведущий 2:
День Знаний! В дорогу, друзья, нас сегодня позвал!
Навстречу открытьям, навстречу ветрам,
Пусть новый мир знаний откроется нам!
Ведущий 3:
По этим тропинкам, по этим волнам
Шагал и Коперник, Ньютон, Магеллан…
Вставай в этот ряд
И к открытьям стремись,
Дерзай , добивайся, учи и учись!
Ведущий 4:
День Знаний! День Знаний!
Летят по стране
Улыбки и смех, встречи в школьном дворе!
Ведущий 5:
Я в школу иду, я учиться хочу!
И песню о школе сейчас вам спою!
Звучит песня о школе (любая, 1 куплет)
Ведущий 1: Торжественная линейка, посвященная Дню знаний - открыта!
2 блок. Приключения начинаются…
-
Танец «Морячки»
-
Появление Христофора Колумба.
Ведущий 1: Что это? Корабль? Моряки? И всё это в нашей степи? Глазом своим не верю!
Ведущий 2: Чего на свете не бывает! Кстати, ты говоришь по-испански?
Ведущий 1: Зачем это?
Ведущий 2: Я, кажется, знаю, чей это корабль.
(обращаясь к гостю): Добро пожаловать! Мы рады приветствовать великого путешественника. Для нас это большая честь (раскланивается)
Колумб (осматриваясь вокруг): Вы меня знаете?
Ведущий 2: Конечно, вас знает любой шестиклассник. Вы -Христофор Колумб- человек, открывший Америку.
Колумб: Не знаю, о какой Америке вы говорите, я последние годы всё чаще в Индию наведывался. Вот и сейчас, нахожусь в одной из её провинций. (обращается ко всем присутствующим)
Приветствую вас, амиго! Так как я первый открыл ваш остров, то назначаю себя его губернатором, и всё богатство этой земли будет отныне принадлежать королеве Испании.
Ведущие друг с другом:
-
О чем он говорит? У него жар?
-
Ты что, географии не знаешь? Он же трижды плавал в Америку, но каждый раз был уверен, что это Индия. Географическая ошибка!
-
А нам что делать? У нас праздник, а он пытается его сорвать.
-
Не получится
-
Мы его прогоним?
-
Ты что! Политический скандал! Попробуем всё уладить дипломатично. (обращаясь к Колумбу).
-
Уважаемый капитан! Позвольте вас немного разочаровать! Место, где вы находитесь, не Индия, и даже не Америка, это школа №19. Россия. Евразия.
Колумб: Вы хотите ввести меня в заблуждение?
Ведущий 1: Вовсе нет. И вы можете спросить об этом у самых маленьких жителей.
3 блок. Первоклассники.
Ведущий 2:
Внимание! На школьную площадь входят первоклассники!
И в эту торжественную минуту рядом с ними их первые учителя…
(Под музыку входят первоклассники, ведущие представляют педагогов, когда все выстроились, на сцену поднимается группа первоклассников и первая учительница)
1 первоклассник:
Все меня зовут малышкой,
Я не спорю, я молчу.
Но в портфель положу книжки,
Бант красивый повяжу.
Я приду с букетом в школу,
Хоть меня скрывает он.
Но никто не дразнится-
Я же- первоклассница!
2 первоклассник:
Мама мне сказала: «Слушай,
Что учитель говорит!»
Я согласен, только слушать
Я так долго не привык.
Мне б немного помечтать,
И в машинки поиграть,
Но ведь я же не ребенок-
Буду к школе привыкать!
3 первоклассник:
Кто Америку открыл?- старший брат меня спросил.
На картинке- что за птица?- спросила старшая сестрица.
Подождите,- отвечаю,- завтра в школу я пойду,
И на все вопросы точно там ответы я найду!
4 первоклассник:
Я хочу учиться в школе,
И за партою сидеть,
У доски стихи читать,
Буквы разные писать!
5 первоклассник:
Почему же все с улыбкой
На меня с утра глядят?
Оглянулся- все в порядке: , и в портфеле все тетрадки…
Потому- то все с улыбкой
На меня с утра глядят,
Что теперь я - первоклассник!
Счастлив я и очень рад!
Колумб: (обращается к учительнице):
-
Мадам, меня мучает один вопрос. Я поражен и удивлен, что в вашей стране наставниками назначаются прекраснейшие дамы. Но, позвольте, неужели вы думайте, что эти отроки будут слушаться женщину?
Учительница (отвечает на вопрос и поздравляет всех ребят, родителей и коллег с новым учебным годом).
4 блок. Администрация
Колумб: Как я ошибся! (обращается к зрителям и ведущим) Поразительно. Да, мне, конечно, поначалу будет тяжело управлять вашим маленьким государством, да только я к трудностям привык.
Ведущий 1: Простите, милый капитан. Но у нас уже есть самый главный руководитель.
Колумб: Хорошо. Согласен стать его компаньоном.
Ведущий 2: И команда компаньонов у него в полном порядке. Убедитесь сами:
директор школы -…
заместитель директора по учебно-воспитательной работе…
(на сцену приглашаются выступающие, поздравляют, вручают грамоты).
5 блок. Пираты
(звучит «пиратская» музыка, хореографическая композиция «Пираты», связывают ведущих)
Колумб: Не бойтесь! Я старый морской волк, и пиратов знаю не понаслышке. Защищайтесь, господа! (выхватывает шпагу, но «пираты» обнажают свои, наступают на него)
Колумб: Э, нет, так дело не пойдет. Идея! (к пиратам) Подождите! Я не настолько силен, чтобы справиться с вами, но я богат, и могу выкупить свою жизнь и жизнь своих друзей! (появляются морячки , выносят сундук с безделушками.)
Колумб:
Эй, пираты, налетайте,
Золотые слитки , бусы забирайте!
Ленты разноцветные берите,
Серебро, алмазы- все к себе несите!
( пираты не реагируют на богатство, Колумб в недоумении)
Ведущий 1: Ой, как все запущено! Милый капитан! Да это же не морские пираты, а школьные- простые двойки! И прогнать их могут только ребята с прочными знаниями, потому что, знания- самое главное богатство нашей школы.
Ведущий 2: Мы приглашаем на сцену наших отличников. Это наша гордость, элита, это большие труженики (поднимаются отличники учебы и спорта, у них в руках шары, в это время звучат главные достижения ребят и всей школы за предыдущий год.
Ученики поздравляют всех с Днем знаний, исполняется песня (куплет) о школе, о празднике, о детстве…)
6 блок. Первый звонок.
Колумб: Да что же это за страна такая непонятная? Неужели мне и места в ней никакого не найдется? (грустит)
Ведущие (поют 1 куплет песни «Капитан»)
Ведущий 1: Действительно, не грустите, милый Колумб, улыбнитесь.
Ведущий 2: Оставайтесь с нами. Как раз и географию подучите.
Колумб: Согласен. Только надо мне предупредить мою королеву. Мало ли: потеряют, возникнут какие - нибудь недоразумения в истории. Как письмо переправить: почтовыми голубями или в бутылку запечатать?
Ведущий 1: Может, через Интернет? У нас в школе- отличное компьютерное оснащение, доступное ребятам уже с начальной школы. Отправим письма электронной почтой.
Колумб: Нет-нет. Я вашей технике не доверяю.
Ведущий 2: Тогда - воздушные шары?
Колумб: Отлично! (читает письмо, запечатывает, привязывает к шарам).
« Я в школе №19- в стране открытий и наук.
Осталось с вами попрощаться.
Здесь остаюсь пока. Колумб»
(шары запускают в небо)
Ведущий 1:
В этот день осенний площадь расцвела
От улыбок светлых, смеха и добра.
Колокольчик звонкий, в школу позови,
В мир открытий новых всех ребят возьми.
Ведущий 2: Право подать первый звонок предоставляется….
(Колумб несет первоклассницу со звоночком)
Ведущий 3:
Ты звени над школой, первый наш звонок,
Мальчишек и девчонок ждут парты, мел, урок.
Ведущий 4:
Пусть каждый совершает открытия день за днем,
Звени, звоночек школьный, мы за тобой идем!
Колумб:
А я вам всем желаю под килем фунтов семь,
И шторма не бояться, но и не сесть на мель.
Вместе: С Днем Знаний поздравляем! Всем попутного ветра желаем!
(Звучит музыка, все проходят в школу)