- Преподавателю
- Директору, завучу
- Планирование работы с инициативной группой учителей начальной школы (менти)
Планирование работы с инициативной группой учителей начальной школы (менти)
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Масычева А.Н. |
Дата | 19.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ПЛАН
работы с менти на 2015/2016 учебный год
«Менторинг - длительный процесс создания доверительных, личностно заинтересованных взаимоотношений между ментором и подопечным, направленный на достижения у последнего существенной динамики в совершенствовании знаний, мышления, эффективности практических действий, с целью его профессионального становления, как целостной личности педагога» (Руководство для учителя, стр.232). Цель: . к концу учебного года не менее 60 % учителей 1-4 классов овладеют навыками развития у учащихся критического мышления в процессе обучения на уроке, применения на практике групповой и парной работы с учащимися для повышения качества обучения
№
Мероприятие
Вид работы
Срок
1.
Ознакомление менти с идеями программы . Почему необходимо изменение подхода в преподавании и обучении?
Индивидуальное собеседование.
Просмотр фильма
5 сентября
2.
Анкетирование / учащихся,родителей,учителей/
Практическое занятие.
Доверительная беседа
сентябрь
3.
Работа с менти по составлению краткосрочного планирования
Практическое занятие
В течении года
4.
Работа с менти по составлению среднесрочного планирования
Практическое занятие
Сентябрь, январь
5.
Посещение уроков менти с последующим анализом
Урок, доверительная беседа
1 раз в неделю
6.
Разбор урока с полным анализом и самоанализом
Практическое занятие.
Доверительная беседа
1 раз в неделю
7.
Приглашение менти на урок в ментору
Урок, доверительная беседа
2, 4 среда каждого месяца
6.
Самоанализ и анализ урока
Практическое занятие.
2, 4 среда месяца
7.
Посещение менти коучингов, проводимых ментором
Коучинг
По плану работы
8.
Разбор коучинга
Практическое занятие.
Доверительная беседа
По окончанию коучинга
9.
Отработка с менти модуля: «Управление и лидерство в преподавании и обучении».
Индивидуальный коучинг
В течении года
10.
Модуль «Критическое мышление»
Ряд занятий
В течении года
11.
Модуль «Талантливые и одаренные дети»
Ряд занятий
В течении года
12.
Модуль «Преподавание и обучение в соответсвии с возрастными особенностями учеников»
Индивидуальный коучинг
В течении учебного года
13.
Диалоговое обучение
Посещение урока.
В течении года
14.
Оценивание
Посещение урока
В течении года
15.
ИКТ
Посещение урока
В течении года
16
«lesson Study»
Индивидуальный коучинг
В течении года
.17
Завершение работы
Урок менти и метора
В течении года
Ментор: Масычева Алла Николаевна