Доклад к педсовету Сохранение здоровья школьников. Методика подачи и проверки домашнего задания

Доклад к педагогическому совету о том как сохранить здоровье школьников и правильно подать, проверить домашнее задание.Следует отметить, что существует ряд объективных и субъективных причин, влияющих на состояние здоровья учащихся, это:•наличие заболевания у детей на момент поступления в школу;•неблагоприятные воздействия окружающей среды;•низкокалорийное питание в семьях с низким уровнем дохода (ниже прожиточного минимума);•неблагоприятный психологический и моральный климат в малообеспеченных, ...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Педсовет «Сохранение и укрепление здоровья школьников. Всё о домашнем задании».

Дети проводят в школе значительную часть дня, сохранение, укрепление их физического, психического здоровья - дело не только семьи, но и педагогов. Здоровье ребенка - важный показатель его личного успеха. Если у детей появится привычка к занятиям спортом, будут решены и такие острые проблемы, как наркомания, алкоголизм, детская безнадзорность.

  • Поэтому приоритетным направлением в области сохранения и укрепления здоровья школьников рамках реализации инициативы «Наша новая школа» было обозначено:

  • совершенствование деятельности образовательных учреждений по сохранению, укреплению здоровья обучающихся и развитию физической культуры;

При подготовке к педсовету проводился мониторинг здоровья школьников. О состоянии здоровья школьников расскажет медсестра школы.

Заболеваемость учащихся


Заболевания

1-4

5-8

9-11

1

Болезни опорно-двигательного аппарата

23

22

13

2

Зрение

29

31

26

3

Болезни эндокринной системы и нарушений обмена веществ

1

1

1

4

Болезни ЖКТ

7

13

7

5

Болезни органов дыхания

5

18

15

6

Спец. группа

2

6

5

7

Подготовит. группа

-

5

2

8

Основная группа

242

223

127





  • Следует отметить, что существует ряд объективных и субъективных причин, влияющих на состояние здоровья учащихся, это:

  • наличие заболевания у детей на момент поступления в школу;

  • неблагоприятные воздействия окружающей среды;

  • низкокалорийное питание в семьях с низким уровнем дохода (ниже прожиточного минимума);

  • неблагоприятный психологический и моральный климат в малообеспеченных, неполных семьях.

  • неблагоприятный психологический и моральный климат в классном коллективе, плохие отношения с одноклассниками или педагогами.

  • плохое освещение в классе, неудобная мебель.

  • перегрузка домашним заданием.

  • О том, как влияет освещение в классе, ученическая мебель на здоровье учащихся, расскажут Миссюра И.Н., Данилова Е.А., Сыса Н.Е., Акульшина Е.Г.

  • Чередование видов деятельности на уроке помогает школьникам сохранить их работоспособность и внимание, а в общем и здоровье, об этом Сыса Н.Е.

Школа должна проводить работу по совершенствованию и развитию здоровьесберегающей деятельности в ОУ по использованию технологий здоровьесбережения и здорового образа жизни. В качестве здоровьесберегающего компонента урока, с целью снятия общего утомления в школе проводятся физминутки после первого урока, динамические паузы на уроках,

  • своим опытом работы поделится Винидиктова Е.В.

О спортивно-массовых мероприятиях, которые проводятся в школе, о работе спортивных секций, их результативности

  • расскажет Залыгаева Е.А.

Как сохранить психическое здоровье учащихся

  • об этом Джумагулова А.Ж.

Более подробно, хотелось бы сегодня остановиться на домашнем задании.

Наша педагогическая общественность начинает глубоко осознавать тот колоссальный вред, физический и моральный, который несет нашим детям состояние давящей необходимости выполнить домашнюю работу, которую подчас из-за поистине гигантского объема школьник чисто физически сделать не может. Он просто не в состоянии успеть за вечер подготовить все то, что ему задали его учителя. Но дело здесь не только в объеме, но и в стереотипно-шаблонном характере самого задания, выполнять которое не только трудно, это еще полбеды, но и ужасно нудно. Кроме этого, необходимо учесть, что мы часто не показываем ученику самого важного: зачем ему это нужно? Оценку здесь я не имею в виду. Вот и получается, что из очень эффективного средства обучения и самообразования мы, учителя, превращаем домашние задания в прямую их противоположность. Думаю, что не случайно иные педагоги ратуют за то, чтобы домашние задания вообще отменить. Сторонники такого решения проблемы утверждают, что домашние задания даются потому, что учитель не справляется со своими обязанностями на уроке и, стремясь компенсировать это, задает большое домашнее задание еще и в «воспитательных» целях.

А часть учителей считает, что мало задавать - значит автоматически признавать второстепенность своего предмета. А кому не известна какая-то даже трогательная уверенность большинства учителей в том, что именно их предмет самый важный? Вот и получается, что, ставя перед собой и своими учениками благие цели, коллеги просто забывают, что гораздо важнее даже не то, сколько задано на дом, а что и как задано.

Часто учитель просто не задумывается над многообразием функций и возможностей домашних заданий, не оценивает их роль и значение в деле воспитания и обучения школьника и задает по привычке параграфы, странички, упражнения, будучи глубоко уверен, что для домашнего задания поговорка «Повторенье - мать ученья» абсолютна и всеобъемлюща. А коли так, то опять же, если и задашь чуть больше, то это совсем не страшно. Такой подход к домашнему заданию очень вреден. Вреден потому, что приводит к перегрузке учащихся, к потере интереса к учебной работе, а следовательно, и к внутреннему неприятию самого факта необходимости выполнять домашнюю работу. А закономерен он по той причине, что о методике домашних заданий говорят так же вскользь, уделяют этой проблеме в процессе подготовки учителя столько же времени, сколько он сам, придя в школу, на своих уроках будет отводить этому чрезвычайно важному моменту урока, то есть одну-две минуты в самом конце занятия, а то и после звонка.

Продуманное, взвешенное, интересное домашнее задание способно творить просто чудеса. А чтобы оно было таким, надо сделать все возможное, чтобы, выполняя работу, ученик пусть хоть на секунду почувствовал бы, вкус хотя и крошечного, но лично им самим сделанного для себя открытия, а значит, понял бы, что он не машина, обязанная выполнять определенную работу, а человек, которому эта работа может приносить радость и пользу. Интересно на уроке - и домашнее задание не в тягость, а интересное, с душой выполненное дома задание неоценимо помогает уроку.

  • На что следует обращать внимание учащихся, давая задание на дом?

Планируемое воздействие домашнее задание оказывает только тогда, когда учащиеся должным образом его выполняют. Создать необходимые для этого условия, мотивировать отношение школьников к домашней работе - вот главная задача учителя, дающего задание на дом. Что же конкретно имеется в виду?

В значительной мере от мотивации школьников, ориентирующей их на самостоятельное регулярное выполнение домашних заданий, зависит педагогическое воздействие таких заданий. Конечно, не всегда следует подробно обосновывать каждое предлагаемое домашнее задание. Такой подход был бы формальным и малоэффективным. Нет необходимости объяснять школьникам, для чего, например, они должны научиться бегло читать, правильно писать и считать.

Особые меры для мотивации необходимы тогда, когда у школьников возникают сомнения в целесообразности этого задания; если отсутствует прилежание и тщательность выполнения домашней работы; если ставится новое и непривычное для школьников задание.

Если речь идет о познавательных заданиях, необходима интересная постановка проблемы. Много таких примеров, представлю один из них.

Учительница географии нашей школы таким образом использовала интересы учащихся в домашнем задании по теме «Страны Северной Европы» (VII класс): «Вы знаете, что наше Балтийское море в особо суровые зимы замерзает у берегов. Ботнический залив - часть Балтийского моря - бывает по семь месяцев в году покрыт льдами. Ответьте на вопрос: почему же тогда расположенные значительно севернее части Скандинавии (например, Нордкап) не замерзают?»

Не считайте само собой разумеющимся, что все школьники обязательно выполнят поставленное вами задание. Мотивируйте задания, пробуждая в учащихся любознательность и радость открытия, развивая фантазию, апеллируя к их чувству долга, используя их стремление к признанию и хорошим отметкам, учитывая индивидуальные склонности и желания.

  • Необходимо убедиться, что все учащиеся поняли задание.

Школьники должны выполнить свое домашнее задание самостоятельно, то есть без посторонней помощи, поэтому необходимо, чтобы все они знали, что от них требуется и ожидается. Дома у ребят нет возможности переспросить учителя, уточнить формулировку задания. Нередко встречающийся вопрос, обращенный к не менее беспомощному однокласснику из соседнего дома: «Да что же, в конце концов, нам надо делать по истории?» - свидетельствует о том, что задание, поставленное учителем, сформулировано, по меньшей мере, недостаточно четко.

При посещении уроков слышим формулировки типа «Прочитайте отрывок!», «Повторите то, что мы прошли на уроке!», «Продолжайте работать с книгой!» или «Поищите материал на эту тему!» без дальнейших уточнений неприемлемы для домашних заданий. Подобные формулировки встречаются в основном тогда, когда учитель не продумал домашнее задание.

Многие учителя стараются удостовериться, что все школьники, в том числе и «мечтатели», и отстающие, поняли, какое задание они должны выполнить дома. Иногда бывает достаточно, если один из учеников повторит формулировку домашнего задания. Чем сложнее задание, тем больше оснований для подробного объяснения. Речь идет не только о содержании задания, но и о методах его выполнения. Вопрос: «Что нужно сделать, чтобы выполнить задание?» - побуждает школьников сформулировать конкретные этапы работы над домашним заданием.

Опытные учителя придают также особое значение тому, чтобы задание было всегда записано в дневник, и проверяют это, проходя по рядам (особенно необходимо это делать в начальных и пятых классах).

Планирование урока и домашнего задания не отделимо друг от друга.

При планировании урока не забывайте о домашнем задании. Имейте в виду, что домашнее задание, направленное на усвоение всеми школьниками основных знаний и умений, зависит от того уровня общего развития, на котором в данный момент находится класс или отдельные учащиеся.

Перспективное планирование домашнего задания необходимо, если вы используете его с целью развития личностных качеств учащихся.

Задавайте на дом только тогда, когда вы уверены, что сможете выделить на уроке время для проверки и оценки выполнения задания.

Индивидуальные домашние задания позволяют испытать чувство успеха и тем школьникам, которые по большинству предметов успевают на «2» и «3». Такое задание дает этим школьникам возможность проявить себя, свои сильные стороны, тем самым делая более позитивным отношение ребят к обучению в школе.

Индивидуальные задания не должны даваться от случая к случаю. Продуманная система даст возможность неуверенным ученикам укрепиться в своих возможностях, сильным развить свои интересы до глубокой увлеченности, и тех, и других научить самостоятельному познанию.

Используйте дифференцированные домашние задания для закрепления материала, для развития индивидуальных способностей учащегося.

Больше работайте с добровольно выбранными домашними заданиями.

Такие задания стимулируют процесс обучения, пробуждают и активизируют интересы ребят. Это относится к школьникам средних и старших классов, причем значение таких заданий усиливается с возрастом учащихся.

С уверенностью можно утверждать: если необходимая для развития школьника деятельность выполняется им добровольно, оказываемое ею влияние будет больше, чем если школьник работает по принуждению. Но нельзя забывать: жизнь требует обязательного выполнения и той работы, которая не доставляет удовольствия и вместо которой хотелось бы делать что-нибудь более приятное. Поэтому речь идет не просто о выборе «или - или», но о точно выверенном соотношении обязательных и добровольных домашних заданий.

Необходимо правильно выбрать объем домашнего задания.

Отсутствие, недостаточность или нерегулярность домашних заданий создают дефицит развития таких качеств личности, в воспитании которых возможности домашнего задания особенно велики. Чрезмерный объем домашних заданий может научить халтурить, недобросовестно относиться к выполнению своих обязанностей, приобрести отрицательные привычки, мешающие учебе, обманывать, ну и конечно, перегрузка влечёт потерю интереса к учёбе и проблемы со здоровьем.

Выбор оптимального объема поэтому является важной педагогической задачей и в то же время нелегкой проблемой. Многие школы установили плановые цифры.

  • Так, время подготовки обязательного домашнего задания по предмету:

в начальных классах не должно превышать 45 мин. в день;

в средних классах - 60 мин.;

в старших - 90 мин.;

в выпускном классе - 120 мин. в день.

При этом согласно СаН ПиНу должны быть предусмотрены дни, свободные или разгруженные от уроков и от домашних заданий, как правило, среда и конец недели.

Очевидно, что нельзя слепо следовать рекомендациям. Различные темпы обучения ведут к нарушению этих границ. Характерные для старших и средних классов задания, направленные на развитие творческих способностей (домашние сочинения, подготовка докладов, проблемных дискуссий), а также индивидуальные особенности медленно усваивающих материал школьников требуют больше времени. Будет ли такая нагрузка восприниматься учащимися как чрезмерная или же как вполне приемлемая, зависит от мотивации. Очевидно, если домашнее задание является интересным и личностно значимым, то время, потраченное на его подготовку, не играет особой роли для школьника. В этом и заключается педагогическая ценность добровольного домашнего задания.

Тем не менее, перед учителем всегда стоит проблема ограничения объема домашнего задания, так как перегрузки учащихся не только имеют негативные педагогические последствия, но и могут нанести серьёзный ущерб здоровью детей. В младших классах эта проблема решается проще: большинство уроков ведет один учитель, который и регулирует домашние задания по предметам. В средних и старших классах преподают до 15 учителей-предметников, которым значительно сложнее договориться об объеме домашнего задания. Поэтому школьники получают на дом большое количество, самых разных заданий, в том числе и индивидуальных, и рассчитанных на длительное время. Какой выход из этого положения?

Самое надежное средство здесь - взаимопонимание с учащимися. Там, где прочно налажена связь учителя со школьниками, где дети знают, что домашние задания даются для их же пользы, они сами информируют учителя о своей загруженности и о днях, когда они особенно заняты подготовкой уроков. Опытные учителя вместе со своими учениками ищут и находят разумный выход из положения. Но учитель должен знать также, в каких классах ему следует строго держаться запланированного задания, так как доводам учащихся не всегда можно верить.

  • Сообщение задания оптимально включать в ход урока.

Часто, как я уже сказала, при посещении уроков вижу, что учителя, домашнему заданию серьезного внимания не уделяют. Иначе как объяснить, что в классах каждое третье (а у кого-то каждое) домашнее задание сообщается уже после звонка?

Но в результате этого у некоторых учеников может возникнуть ощущение, что домашнее задание не так уж и важно.

Проверите, будет ли реакция ваших учеников такой: если задание на дом дается за 15 мин до конца урока, то даже обычно очень дисциплинированные ребята начинают шуметь, словно бы уже наступила перемена - срабатывает «условный рефлекс», спровоцированный сообщением домашнего задания, обычно происходящим на перемене. Если такой эффект сработает на вашем уроке, это означает, что вам есть смысл подумать о том, не стоит ли сообщение домашнего задания включить в ход урока.

Домашние задания можно по мере необходимости дифференцировать.

На уроке, который для всех школьников протекает практически одинаково, создаются основные предпосылки для развития индивидуальности личности. Следует ли из этого, что домашние задания обязательно должны быть одинаковыми для всех учащихся? Во многих случаях - да. Если домашнее задание используется для предъявления нового материала, для применения полученных знаний, при написании домашних сочинений, заучивании наизусть стихов или песенных текстов - короче, во всех случаях, когда требуется участие каждого школьника, имеет смысл единое домашнее задание. В другой ситуации уместным будет дифференцированное домашнее задание.

Дифференцированные домашние задания удовлетворяют потребность учащихся в тренировке, позволяют восполнить пробелы в знаниях. Индивидуальные домашние задания должны получать и слабо успевающие и одаренные школьники, потому что такие задания способствуют развитию их способностей, углублению их знаний.

Домашнее задание после звонка - это больше, чем «нарушение этикета». Но и от задания незадолго перед звонком или по звонку тоже стоит отказаться, потому что это ведет к тому, что домашнее задание не фиксируется ребятами или фиксируется частично и не всеми, у школьников нет возможности задать вопросы, учитель не может дать необходимых пояснений и вынужден отказаться от мотивации.

Поэтому:

 Сообщайте домашнее задание тогда, когда оно наиболее удачно вписывается в логику урока, но ни в коем случае не по звонку или после звонка.

 При сообщении домашнего задания (как и при ведении урока вообще) не изнуряйте учащихся, потому что это вызывает у них чувство неуверенности и вынуждает вас нарушать элементарную педагогическую этику.

Как решать проблему контроля и оценки домашнего задания.

Не всегда учителя проверяют, выполнили ли школьники домашнее задание. Еще реже контролю подвергается полнота, правильность и форма выполнения задания. Ученики одного из классов на наш вопрос, как выполняют они задания типа «прочитайте дома страницы с 18-й по 22-ю», «повторите по учебнику страницы 64-67» ответили: «Вообще никак, их же ведь не проверят никогда!»

Если вы отказываетесь от контроля домашнего задания или относитесь к нему недостаточно серьезно, вы разочаровываете тем самым ученика, поскольку игнорируете его работу, его достижения. Негативные последствия такого рода следует ожидать особенно тогда, когда работа выполняется учеником добросовестно, с полной отдачей, а учитель систематически не обращает внимания на выполнение домашнего задания.

Контролировать - но как

  • Формы контроля домашнего задания могут быть самыми различными:

? контроль письменных домашних заданий во время самостоятельной работы школьников на уроке: формально - у всех, контроль содержания - у отдельных учащихся;

? контроль устных домашних заданий у отдельных учащихся, в то время как все остальные обсуждают и дополняют ответы одноклассников;

? внеурочная проверка учителем тетрадей; непрямой контроль, основанный на наблюдении за работой ученика на уроке и дома;

? взаимный контроль учащихся при обмене тетрадями (парная работа с использованием образцов или справочников);

? самоконтроль учащихся: сверка выполненного ими дома с написанным на доске или с воспроизведенным с помощью проектора правильным вариантом;

? контроль письменных работ, который проводится отлично успевающими ребятами.

Какую форму контроля выбрать, зависит, с одной стороны, от содержания, вида и цели домашнего задания, с другой - от отношения к домашнему заданию учащихся.

Встречается и такая ситуация: учащимся, лучше других успевающим по данному предмету, поручают проверять домашние работы целого класса и сообщать о результатах учителю и классу.

  • Так что же: задавать или не задавать?

Домашнее задание - неизбежная составная часть и необходимое дополнение к хорошему уроку, потому что лишь при единстве урочной и внеурочной работы учащихся могут быть достигнуты образовательные и воспитательные цели.

Школьник работает совсем по-другому, когда знает, с какой целью он выполняет домашнее задание.

Учитель должен спросить себя: чего я хочу добиться, предлагая дз? Домашнее задание - как и все педагогические мероприятия - должно служить развитию личности учащихся, но не в ущерб его здоровью.

  • При подготовке к педсовету в школе был проведено анкетирование (4 вида анкет) среди учащихся 2-11 кл и педагогов с вопросами по домашним заданиям. С результатами анкетирования вас познакомят и дадут рекомендации Данилова Е.А., Шевченко О.В., Баранова Е.И.

Подведём итоги.

  • Рекомендации по дозированию домашнего задания.

Необходимо:

- на объяснение домашнего задания отводить не менее 2-3 минут от урока;

- осуществлять инструктаж по выполнению домашнего задания;

- предупреждать учащихся о возможных затруднениях;

- включать в содержание домашнего задания работу над ошибками;

- осуществлять дифференцированный подход к подбору домашнего задания;

- проверять наличие записей домашнего задания в дневниках учащихся;

- давать для работы дома задания, подобные которым выполнялись на уроке;

- при выдаче домашнего задания продумывать его оптимальный объем;

- систематически проверять домашнюю работу учащихся;

- учитывать нормы продолжительности домашней подготовки к урокам:

в 1 классе - не более 1 часа во 2 полугодии;

во 2 классе - до 1,5 часов;

в 3-5 классе - до 2 часов;

в 6-7 классе - до 2,5 часов;

в 8 классе - до 3 часов;

в 9-11 классах - не более 4 часов.

  • Нельзя:

- завышать объем предлагаемой домашней работы;

- давать задания на выходные, праздничные и каникулярные дни;

- перекладывать на учащихся изучение нового материала (под предлогом развития их самостоятельности);

- предлагать для выполнения дома задания на неотработанный материал, который не был еще разобран на уроке и который заведомо является непосильным для учащихся;

- задавать домашнее задание «под звонок», без необходимых разъяснений сущности предлагаемых задач и упражнений;

- предлагать для домашней работы задачи и упражнения, подобные которым еще ни разу не выполнялись на уроке;

- давать задачи и упражнения, чрезвычайно насыщенные заданиями, так как это приводит к ослаблению внимания учащихся к основному заданию, допускать частую перегрузку такими заданиями, которые значительно увеличивают время приготовления уроков (составление схем, таблиц, подготовка докладов, домашние сочинения);

- отсылать к другим источникам информации, помимо учебников, без указания на то, какие это именно источники и где их можно найти; согласитесь, очень много времени нужно потратить, чтобы найти нужную информацию.

-нельзя не учитывать индивидуальных особенностей учеников, уровень их работоспособности.

Дозируя домашнее задание, учитель должен спланировать работу такого объема и содержания, чтобы учащиеся не испытывали перегрузки, для чего необходимо учитывать и то, как заняты учащиеся по другим предметам в этот день.


  • Переходим к практической части. Работе в группах.

Вам предстоит ответить на один вопрос и разрешить одну ситуацию.

Каждая группа получает задание:

- выработайте позицию по данному вам вопросу;

-защитите вашу позицию.

Время на обсуждение 3-5 минут.

Вопросы, представленные для работы, сформулированы так:

1. Каковы цели домашнего задания?

2. Как отбирать содержание домашнего задания?

3. Какова методика задавания?

4. Как организовать домашнее задание для слабоуспевающих учащихся?

5. Как организовать домашнее задание для успешных и одаренных детей?

6. Как контролировать, оценивать домашнее задание?

Позиция 1-й группы: домашнее задание способствует овладению знаниями всеми учащимися. Отсюда вытекает постановка целей:

- запоминание и тренировка;

- применение знаний и умений;

- систематизация;

- контроль и самоконтроль;

- самостоятельное знакомство с новым материалом.

Позиция 2-й группы. Четкая постановка целей помогает грамотно отобрать содержание домашнего задания. Отбор содержания должен соответствовать уровню развития учащихся и уровню обученности на данном уроке. Содержание домашнего задания должно плавно вытекать из содержания урока и связывать его с последующим уроком. Учащиеся должны хорошо понять смысл задания. Нельзя на домашнее задание перекладывать то, что не успели на уроке.

Позиция 3-й группы. Домашнее задание должно быть личностно значимым, творческим, практически направленным, вариативным, дифференцированным. При соблюдении данных принципов можно давать домашнее задание на любом этапе урока. Категорически нельзя давать за несколько минут до конца урока, и конечно же, после звонка. Домашнее задание следует написать на доске, разъяснить его смысл, выслушать вопросы учащихся и проконтролировать запись в дневнике.

Позиция 4-й группы. Слабоуспевающий учащийся нуждается в нашем постоянном сопровождении. Следует продумывать объем домашнего задания, цели, содержание, методы выполнения, контроль. Группа выработала памятку При организации самостоятельной работы дома:

- специально подбирать наиболее рациональную для слабых учащихся систему упражнений, а не механически увеличивать число однотипных заданий;

- более подробно объяснять порядок выполнения домашнего задания, предупреждая о возможных затруднениях в работе;

- давать карточки-инструкции для выполнения определенного вида заданий;

- давать задания по повторению пройденного материала, который требуется для усвоения новой темы;

Позиция 5-й группы. Всемерно содействовать развитию умственных способностей одаренных детей. Для этого следует предлагать им дифференцированные задания и задания по выбору, задания повышенной трудности, учитывать индивидуальные особенности и интересы в процессе урока, давать возможность проявлять способности во внеурочной деятельности.

Позиция 6-й группы. Давать только такое домашнее задание, которое можно проконтролировать.

Решение педсовета.

  1. Психологу и зам. директора по УВР 1 раз в триместр проводить мониторинг содержания и объёма домашнего задания.

  2. Заместителю директора по ВР и медсестре школы 1 раз в год (май-июнь) проводить мониторинг заболеваемости учащихся.

  3. Заведующим кабинетами привести в соответствие с нормами Сан ПиНа мебель(не менее 3- уровней) и освещение в кабинетах(июнь-август).

4. Учителям-предметникам тщательно продумывать цели, содержание, методику домашнего задания и формы проверки, учитывать нормы продолжительности подготовки учащимися домашнего задания.

5. Провести на следующий учебный год семинар с открытыми уроками/мастер-классами (обмен опытом по теме: «Методика подачи и формы проверки д/з» - октябрь).

6. Подготовить материал «Все о домашнем задании» и разместить его в методическом кабинете (апрель - отв. директор школы).

7.Перейти на один вид журналов - электронный журнал (оказаться от обычных классных журналов) в 1-11 классах с 1 сентября 2015 года.


  1. Каковы цели домашнего задания?


  1. Как отбирать содержание домашнего задания?


  1. Какова методика задавания?



  1. Как организовать домашнее задание для слабоуспевающих учащихся?



  1. Как организовать домашнее задание для успешных и одаренных детей?


6. Как контролировать, оценивать домашнее задание?

Доклад к педсовету Сохранение здоровья школьников. Методика подачи и проверки домашнего задания.

© 2010-2022