Справка о проведении предметной декады английского языка

Данный материал будет интересен педагогам, которые являются заместителями по учебной работе. Справка ВШК является результатом проведения недели по предмету, в ней отражены план работы, сроки проведения, итоги. Знаю, сколько времени отнимает написание справок ВШК. Здесь дана форма справки, что облегчает ее написание. Эффективность же управления учебно-воспитательным процессом в школе во многом зависит от того, в какой мере руководителям известно реальное состояние учебного процесса. Результаты вн...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Справка

о проведении предметной декады английского языка.

Предметная декада английского языка проходила с 01.12.2011 по 09.12.2011 г.

Организаторы предметной недели - учителя английского языка

Пшенина Н.А., Уварова Е.С.

Цели предметной недели:

  • повысить мотивацию в изучении английского языка и истории;

  • развивать творческие способности учащихся;

  • развивать умение высказывать свои мысли на иностранном языке;

  • выявить учащихся, стремящихся к углубленному изучению истории, культуры и обычаев стран изучаемого языка.

Программа недели иностранного языка:

Дата

Мероприятие


классы

1.

01.12..

Открытие недели.

1.Разгадывание шуточных загадок, ребусов

2. Просмотр и обсуждение видеофильма «Шотландия»

5-11

2.

02.12

1. Игра «Звёздный час» по теме «Животные и птицы».

2. Конкурс рисунков «Английский алфавит»

2-4

3.

05.12.

1. Викторина «Страноведение»

2. Просмотр и обсуждение видеофильма «История Англии»

7-8

все классы

4.

06.12.

1. путешествие в Англию.

2. Выставка рисунков «Зоопарк моей мечты»

9


6

5.

07.12.

1. Выставка рисунков «Флаги англоговорящих стран».

2. Просмотр и обсуждение видеофильма «Замки Великобритании».

7


все классы

6.

08.12.

1. Проект «Моя семья».

2. Викторина «Знаете ли вы?»

10

11

7.

09.12.

1. КВН «Планета Земля»

2.Проект «Мои выходные»

8

5



Подведение итогов.

Награждение.


Среди учащихся начальной школы определились самые активные и любознательные: учащиеся 4 класса Сапогов Дмитрий и Острянский Евгений.

Победителями викторины «Страноведение» стали ученики 7 класса Садовничая Е., Силка А., Полтороусова Н. и учащиеся 8 класса Квитко А., Куликов Н., Ячмёнов В.

Большой интерес вызвало у учащихся 9 класса виртуальное путешествие в Англию. Разбившись на 2 команд, они выполняли данные задания. Выявить сильнейших здесь оказалось трудно.

На суд зрителей было представлено 17 рисунков по теме: «Зоопарк моей мечты». Лучшими были признаны работы Лопатилиной Ю., Фазиловой Д., Герасимовой И., Фролова А., Афанасьева Р.

Из 17 созданных флагов англоговорящих стран высокую оценку получили работы Савкина Р., ТкачёваЭ., Зубкова Д.

Представляли свои проекты по теме «Семья» учащиеся 10 класса и по теме «Мои выходные» - учащиеся 5 класса. Лучшими были названы проекты Цымбаловой Е., ГорюновойЕ., Лебедевой Д., Гордиенко П.

Организаторами были подведены итоги предметной недели на общешкольной линейке. Все участники мероприятия получили грамоты и призы.

Выводы:

1.Проведение предметной декады, запланированной на октябрь и не состоявшейся в запланированные сроки по причине болезни учителей,

было перенесено на декабрь и проведено в определённый срок.

2. Охвачены внеклассной работой по предмету были учащиеся 2-11 классов.

3.Декада была направлена на развитие интереса учащихся к предметам и носила развивающий, познавательный характер. Мероприятия и виды деятельности планировались с учётом возрастных особенностей и возможностей.

4.По инициативе учителей иностранного языка было проведено награждение победителей.

5.По итогам проведения предметной декады в учебную часть сдан оформленный материал с приложением сценариев мероприятий и работ учащихся.

Рекомендации:

  1. Отметить и поощрить учителей Пшенину Н.А и Уварову Е.С. за подготовку и проведение «Декады», согласно Положению МБОУ АСОШ о порядке стимулирующих выплат.

  2. Продолжить работу по проведению внеклассной работы по английскому языку в следующем году.

  3. Вовлекать как можно больше учащихся для участия во внеклассных мероприятиях.

  4. Повышать мотивацию учащихся в обучении иностранному языку.

Зам. директора по УВР

С содержанием справки ознакомлены:

© 2010-2022