Среднесрочное планирование коучинг занятий

Среднесрочный план- это вид планирования предназначенный для составления краткосрочных планов на его основе. Уникальностью данного среднесрочного планирования является что оно не предназначено для уроков, а для коучинг занятий в целях оказания  содействия коллегам на основе доброжелательного и благоприятного взаимодействия по внедрению идей семи модулей Программы в практику преподавания. В данном среднесрочном планировании отражены такие модули программы как Диалоговое обучение, Групповая работа...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование коучинг занятий


тема коучинг занятия

цель и ожидаемые результаты

новые подходы в преподавании и обучении

обучение критическому мышлению

оценивание для обучения и оценивание обучения

использование ИКТ в преподавании и обучении

обучение талантливых и одаренных учеников

обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

управление и лидерство в обучении

Диалоговое обучение

оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании «диалогового обучения» и в применении данного модуля в учебном процессе

участники коучинг занятия познакомятся с одним из семи модулей программы второго (среднего) уровня «диалоговое обучение» и поймут важность применения данного модуля в учебном процессе

установление благоприятного психологического климата

деление на группы: атомы и молекулы,

разминочное упражнение под видеоклип

«Opa gagnam style»,

составление кластера на тему «Диалог»,

инсценировка одной из бесед, предложенной на выбор заранее написанного названия диалога на листочках трех цветов «индиго- исследовательская беседа», «красный- спор» , «зеленый- кумулятивная беседа» ,

подводение итогов коучинг занятия путем метода«5+5+1»

  • написать 5 предложении о сегодняшнем коучинг занятии

  • сократиь до 5 слов

  • сократить до 1 слова и произнести его вслух

похвала, поддержка участникам коучинг занятия при выполнении задании и предоставление обратной связи с помошью глубокого аудирования и конструктивного диалога

применение интерактивной доски при показе короткого клипа о двух младенцах близнецах, объяснения презентации на тему «Типы разговоров», показа фрагментов из мультфильма «Маша и Медведь» для определения типа беседа, а также для проведения разминочного упражнения под видеоклип «Opa gagnam style»

задания составлены с учетом легкого и доступного усвоения материла через практическую деятельность

выбор спикера группы, который аргументирует кластер на тему «Диалог»

Групповая работа

оказать содействие в расширении представления о сотрудничестве и взаимодействии через обучение в группе

участники коучинг занятия будут иметь представление о групповой работе, будут знать, как формировать группы и организовывать деятельность внутри нее

деление на группы согласно интонации, произнесенной фразы «я -учитель» - с радостью, задумчиво, с удовольствием, с гордостью

выработка правил работы в группе на коучинг занятии,

проведение разминочного упражнения под видеоклип

"Macarena", распределение ролей в группе

подведение итогов коучинг занятия - путем прикрепления стикера на цветок лепестка, на котором на лепестках которого написаны следующие слова:

  • ожидание

  • наслаждение

  • просветление

  • неопределенность

  • недоумение

  • радость,

то есть при помощи приема «Где я?"

путем обсуждения в группе составление алгоритма «Снятие заработной платы через карточку банкомата» и его презентация,

написание ассоциации к понятию «Групповая работа», где участники коучинг занятия по очереди проговаривают их не повторяясь друг за другом, то есть при помощи метода «Понятийное колесо»

составление конца рассказа

«Жила-была пчелка. Полетела однажды пчелка на базар за продуктами. А денег взять забыла» и его презентация

похвала, поддержка участникам коучинг занятия при выполнении задании и предоставление обратной связи с помошью глубокого аудирования и конструктивного диалога

применение интерактивной доски при проведении разминочного упражнения под видеоклип

"Macarena"

задания составлены с учетом легкого и доступного усвоения материла через практическую деятельность

выбор спикера группы, презентующего алгоритм «снятие заработной платы с карточки банкомата»б а затем презентующего конец рассказа«Жила-была пчелка. Полетела однажды пчелка на базар за продуктами. А денег взять забыла»

Критическое мышление

оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании понятии «критическое мышление» и «методы развития критического мышления» и выработать понимание о его применении на уроках

участники коучинг занятия познакомятся с одним из семи модулей программы второго (среднего) уровня «критическое мышление» и поймут важность применения данного модуля в процессе обучения и узнают некоторые методы развития критического мышления и сформируют идеи его применении

деление на две группы согласно цвету обертки конфет: красные и синие, проведение разминочного упражнения под видеоклип «Қара жорға»

применение приема «Перепутанные логические цепочки» для составления алгоритма по производству конфет и его презентация,

составление вопросов по алгоритму производства конфет, опираясь на таксономию Блума

составления кластера на тему «Учитель школы-гимназии № 1 им А.С. Пушкина 50 лет спустя» и его презентация

подведение итогов коучинг занятия при помощи приема «Ассоциативный ряд»

похвала, поддержка участникам коучинг занятия при выполнении задании и предоставление обратной связи с помошью глубокого аудирования и конструктивного диалога

применение интерактивной доски при объяснении таксономии Блума и проведения разминочного упражнения под видеоклип «Қара жорға»

задания составлены с учетом легкого и доступного усвоения материла через практическую деятельность

выбор спикера группы, презентующего алгоритм по производству конфет


© 2010-2022