- Преподавателю
- Директору, завучу
- Среднесрочное планирование коучинг занятий
Среднесрочное планирование коучинг занятий
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Ахунова Ш.У. |
Дата | 13.02.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Среднесрочное планирование коучинг занятий
тема коучинг занятия
цель и ожидаемые результаты
новые подходы в преподавании и обучении
обучение критическому мышлению
оценивание для обучения и оценивание обучения
использование ИКТ в преподавании и обучении
обучение талантливых и одаренных учеников
обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
управление и лидерство в обучении
Диалоговое обучение
оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании «диалогового обучения» и в применении данного модуля в учебном процессе
участники коучинг занятия познакомятся с одним из семи модулей программы второго (среднего) уровня «диалоговое обучение» и поймут важность применения данного модуля в учебном процессе
установление благоприятного психологического климата
деление на группы: атомы и молекулы,
разминочное упражнение под видеоклип
«Opa gagnam style»,
составление кластера на тему «Диалог»,
инсценировка одной из бесед, предложенной на выбор заранее написанного названия диалога на листочках трех цветов «индиго- исследовательская беседа», «красный- спор» , «зеленый- кумулятивная беседа» ,
подводение итогов коучинг занятия путем метода«5+5+1»
-
написать 5 предложении о сегодняшнем коучинг занятии
-
сократиь до 5 слов
-
сократить до 1 слова и произнести его вслух
похвала, поддержка участникам коучинг занятия при выполнении задании и предоставление обратной связи с помошью глубокого аудирования и конструктивного диалога
применение интерактивной доски при показе короткого клипа о двух младенцах близнецах, объяснения презентации на тему «Типы разговоров», показа фрагментов из мультфильма «Маша и Медведь» для определения типа беседа, а также для проведения разминочного упражнения под видеоклип «Opa gagnam style»
задания составлены с учетом легкого и доступного усвоения материла через практическую деятельность
выбор спикера группы, который аргументирует кластер на тему «Диалог»
Групповая работа
оказать содействие в расширении представления о сотрудничестве и взаимодействии через обучение в группе
участники коучинг занятия будут иметь представление о групповой работе, будут знать, как формировать группы и организовывать деятельность внутри нее
деление на группы согласно интонации, произнесенной фразы «я -учитель» - с радостью, задумчиво, с удовольствием, с гордостью
выработка правил работы в группе на коучинг занятии,
проведение разминочного упражнения под видеоклип
"Macarena", распределение ролей в группе
подведение итогов коучинг занятия - путем прикрепления стикера на цветок лепестка, на котором на лепестках которого написаны следующие слова:
-
ожидание
-
наслаждение
-
просветление
-
неопределенность
-
недоумение
-
радость,
то есть при помощи приема «Где я?"
путем обсуждения в группе составление алгоритма «Снятие заработной платы через карточку банкомата» и его презентация,
написание ассоциации к понятию «Групповая работа», где участники коучинг занятия по очереди проговаривают их не повторяясь друг за другом, то есть при помощи метода «Понятийное колесо»
составление конца рассказа
«Жила-была пчелка. Полетела однажды пчелка на базар за продуктами. А денег взять забыла» и его презентация
похвала, поддержка участникам коучинг занятия при выполнении задании и предоставление обратной связи с помошью глубокого аудирования и конструктивного диалога
применение интерактивной доски при проведении разминочного упражнения под видеоклип
"Macarena"
задания составлены с учетом легкого и доступного усвоения материла через практическую деятельность
выбор спикера группы, презентующего алгоритм «снятие заработной платы с карточки банкомата»б а затем презентующего конец рассказа«Жила-была пчелка. Полетела однажды пчелка на базар за продуктами. А денег взять забыла»
Критическое мышление
оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании понятии «критическое мышление» и «методы развития критического мышления» и выработать понимание о его применении на уроках
участники коучинг занятия познакомятся с одним из семи модулей программы второго (среднего) уровня «критическое мышление» и поймут важность применения данного модуля в процессе обучения и узнают некоторые методы развития критического мышления и сформируют идеи его применении
деление на две группы согласно цвету обертки конфет: красные и синие, проведение разминочного упражнения под видеоклип «Қара жорға»
применение приема «Перепутанные логические цепочки» для составления алгоритма по производству конфет и его презентация,
составление вопросов по алгоритму производства конфет, опираясь на таксономию Блума
составления кластера на тему «Учитель школы-гимназии № 1 им А.С. Пушкина 50 лет спустя» и его презентация
подведение итогов коучинг занятия при помощи приема «Ассоциативный ряд»
похвала, поддержка участникам коучинг занятия при выполнении задании и предоставление обратной связи с помошью глубокого аудирования и конструктивного диалога
применение интерактивной доски при объяснении таксономии Блума и проведения разминочного упражнения под видеоклип «Қара жорға»
задания составлены с учетом легкого и доступного усвоения материла через практическую деятельность
выбор спикера группы, презентующего алгоритм по производству конфет