Эссе Образовательные инновации вызывают профессиональную тревожность учителя»

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:





Эссе «Образовательные инновации

вызывают профессиональную тревожность учителя»

Каковы бы новвоведения не происходили в коллективе, они содержат элементы инноваций. И каждая педагогическая ситуация, требует ответа и изобретательства. А если это программируемые инновации, требующие результативности, появляется профессиональная тревожность учителя .В данный момент ФГОСы второго поколения, а именно в основной школе.

Целью инновационной деятельности является качественное изменение личности учащегося по сравнению с традиционной системой.

Задачи учителя: включить каждого ученика в деятельность , обеспечивающую формирование и развитие познавательных потребностей у учащихся

Задачи учащихся: осознание цели предстоящей деятельности «потребность-мотив -цель-действие-рефлексия»

Для этого необходимо четко понимать цели опережающего развития. А для этого необходимо формировать мотивацию педагога, четко представлять миссию будущего, чувствовать себя причастным за судьбу вверенных тебе детей.

Главной целью инновационных технологий образования является подготовка социально-адаптированного человека. Обучение состоит в ориентации учебного процесса на потенциальные возможности человека. Необходимо находить творческие способы решения жизненно важных проблем как ученика, так и учителя.

Для получения результата и профессионального самоуважения требуется четко просчитанные педагогические шаги и внешнее оценивание работы учителя, одобрение.

Некое «зеркало», в котором отражается работа педагога.

В связи с этим учитель обеспокоен комплексом проблем:

-необходимо окрашивать преподавание в индивидуальные тона, независимо от использования одних и тех же программ, учебников, использования методик для достижения УУД.

-необходимо внешнее оценивание, умеющее наблюдать и направлять этот процесс

-беспокоят критерии измеримости, посильны ли они

-как представить личные придуманные открытия в процессе обучения для общего пользования

-как сделать прозрачной повседневную инноватику

-как представить ее для осмысливания и стимулирования администрации

-как сохранить свое здоровье и здоровье учащихся и другие проблемы


© 2010-2022