- Преподавателю
- Директору, завучу
- Эссе Образовательные инновации вызывают профессиональную тревожность учителя»
Эссе Образовательные инновации вызывают профессиональную тревожность учителя»
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Преловская Н.Н. |
Дата | 12.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Эссе «Образовательные инновации
вызывают профессиональную тревожность учителя»
Каковы бы новвоведения не происходили в коллективе, они содержат элементы инноваций. И каждая педагогическая ситуация, требует ответа и изобретательства. А если это программируемые инновации, требующие результативности, появляется профессиональная тревожность учителя .В данный момент ФГОСы второго поколения, а именно в основной школе.
Целью инновационной деятельности является качественное изменение личности учащегося по сравнению с традиционной системой.
Задачи учителя: включить каждого ученика в деятельность , обеспечивающую формирование и развитие познавательных потребностей у учащихся
Задачи учащихся: осознание цели предстоящей деятельности «потребность-мотив -цель-действие-рефлексия»
Для этого необходимо четко понимать цели опережающего развития. А для этого необходимо формировать мотивацию педагога, четко представлять миссию будущего, чувствовать себя причастным за судьбу вверенных тебе детей.
Главной целью инновационных технологий образования является подготовка социально-адаптированного человека. Обучение состоит в ориентации учебного процесса на потенциальные возможности человека. Необходимо находить творческие способы решения жизненно важных проблем как ученика, так и учителя.
Для получения результата и профессионального самоуважения требуется четко просчитанные педагогические шаги и внешнее оценивание работы учителя, одобрение.
Некое «зеркало», в котором отражается работа педагога.
В связи с этим учитель обеспокоен комплексом проблем:
-необходимо окрашивать преподавание в индивидуальные тона, независимо от использования одних и тех же программ, учебников, использования методик для достижения УУД.
-необходимо внешнее оценивание, умеющее наблюдать и направлять этот процесс
-беспокоят критерии измеримости, посильны ли они
-как представить личные придуманные открытия в процессе обучения для общего пользования
-как сделать прозрачной повседневную инноватику
-как представить ее для осмысливания и стимулирования администрации
-как сохранить свое здоровье и здоровье учащихся и другие проблемы