Публичный доклад за 2014-2015 учебный год

Тип – общеобразовательное учреждение. Вид – основная общеобразовательная школа. Адрес: Российская Федерация, 396934, Воронежская область, Семилукский район, село Голосновка, улица Молодежная, 1 Лицензия на образовательную деятельность: А №304505, регистрационный номер И-2287от 28.02.2012г. бессрочно Свидетельство о государственной аккредитации 36А01 № 0000447, регистрационный номер Д-2158 от 29.04.2013г. по 29.04.2025г. Филиалов нет. Численность обучающихся 25 че...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Публичный доклад (отчет)

муниципального казенного общеобразовательного учреждения

Голосновской основной общеобразовательной школы

Семилукского муниципального района

Воронежской области

за 2014-2015 учебный год

Название раздела

Содержание

1. Общая характеристика учреждения

Тип - общеобразовательное учреждение.

Вид - основная общеобразовательная школа.

Адрес: Российская Федерация, 396934, Воронежская область, Семилукский район, село Голосновка, улица Молодежная, 1

Лицензия на образовательную деятельность:

А №304505, регистрационный номер И-2287 от 28.02.2012г. бессрочно

Свидетельство о государственной аккредитации 36А01 № 0000447, регистрационный номер Д-2158 от 29.04.2013г. по 29.04.2025г.

Филиалов нет.

Численность обучающихся 25 человек

I ступень - 4 класса - 7 обучающихся

II ступень - 5 классов - 18 обучающихся

Средняя наполняемость классов - 2,8 человека.

По микрорайону в ОУ обучается 100% детей.

Учредитель - отдел по образованию и опеке администрации Семилукского муниципального района

Органами самоуправления в школе являются:

  1. Педагогический совет;

  2. Совет школы;

  3. Общее собрание трудового коллектива;

  4. Методический совет;

  5. Совет старшеклассников.

В МКОУ Голосновской ООШ разработана Программа развития на 2011 - 2015 годы, которая утверждена на Педагогическом совете (протокол № 3 от 10.01.2011 г.).

2. Особенности образовательного процесса

Школа реализует следующие образовательные программы:

  1. Начального общего образования (1-4 классы);

  2. Основного общего образования (5-9 классы);

  3. Дополнительного образования детей по направленностям:

- художественно-эстетическое;

- эколого-биологическое;

- физкультурно-спортивное;

- естественнонаучное;

- военно-патриотическое;

- социально-педагогическое;

- культурологическое;

- туристско-краеведческое;

- научно-техническое.

Изучение иностранного языка в школе ведется со 2 класса.

Инновационная деятельность ОУ:

1.Образовательная программа МКОУ Голосновской ООШ;

2.Комплексно-целевая программа «Школа - территория здоровья»

Кроме того в учебном процессе проводятся уроки по разным предметам с использованием м/медиапроекторов, интерактивной доски и компьютеров. Со второго класса ведутся занятия по компьютерной грамотности в мобильном компьютерном классе.

В учебном процессе, как при изучении нового материала, так и при проверке знаний активно используются инновационные технологии, а именно: рейтинговая оценка успешности обучающихся, тестовые срезы знаний по отдельным темам практически по всем предметам, защита творческих и исследовательских проектов с мультимедийной презентацией.

Внеклассная внеурочная деятельность представлена кружками и секциями: «Умелые руки», «Азбука здоровья», «Художественное слово», «В мире электричества», «Город мастеров», «Настольный теннис», «Математический», «В мире сказок», легкоатлетическая секция.

В школе постоянно проводятся предметные недели, во время которых проходят конкурсы, представления, выступления и представления учащихся. Традиционно для учащихся с 5 по 9 класс проводятся творческие конкурсы вокалистов, чтецов, спортивные соревнования.

В начальной школе в спортивных соревнованиях участвуют и родители.

Медицинское обслуживание в школе осуществляется медицинским персоналом Голосновского ФАП от МУЗ «Семилукская ЦРБ им. А.В.Гончарова» по договору от 01.07.2010 г.

В нашем образовательном учреждении создана система отслеживания результатов качества образования на каждом этапе обучения: промежуточная аттестация, итоговая аттестация; согласно плану работы школы проводится мониторинг результатов учебно-познавательной деятельности обучающихся по предметам федерального компонента учебного плана; отчеты педагогов по предмету с указанием выполнения учебной программы и ее практической части, выполнения норм контрольных работ.

3. Условия осуществления образовательного процесса

Режим работы школы:

  1. пятидневная учебная неделя для учащихся 1 класса, 2-9 классы - шестидневная;

  2. ОУ работает в одну смену;

  3. продолжительность перемен - 10, 10, 30, 10, 10 минут;

Сведения об оснащенности образовательного процесса:

компьютеры - 15

ноутбуки - 3

принтеры - 6

телевизоры - 4

видеомагнитофоны - 4

ксероксы - 2

музыкальные центры - 4

интерактивная доска - 2

проектор М/М - 6

Количество обучающихся на один компьютер - 1,5.

В кабинете информатики - Интернет.

В школьной библиотеке достаточное количество справочной литературы, а также есть возможность получить любую информацию через Интернет.

Для занятий физкультурой и спортом в школе имеется спортивный зал, спортивная площадка, футбольное поле, баскетбольная и волейбольная площадки, яма для прыжков, беговые дорожки. В течение всего учебного времени в школе работают спортивные секции.

Охрану школы осуществляет школьные сторожа, имеется «Тревожная кнопка»

Обучающиеся в школе обеспечиваются горячим питанием в оборудованной на 28 посадочных места столовой.

Кадровое обеспечение образовательного процесса:

  1. средний возраст педагогов - 49 лет

  2. доля учителей мужчин - 10%.

Распределение по уровню образования:

  1. высшее - 100%.

Уровень квалификации педагогов:

  1. высшая категория - 0%

  2. первая категория - 100%

Педагоги школы систематически повышают свою квалификацию на всевозможных курсах в областном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования других институтах.

Доля учителей прошедших курсы компьютерной грамотности - 60%.

Администрация школы:

Директор ОУ - Чепрасова Елена Ивановна - первая квалификационная категория.

Заместитель директора по УВР - Сараева Людмила Александровна - первая квалификационная категория

4.Результаты деятельности учреждения, качество образования

Результаты ГИА-9.

В 2014 - 2015 учебном году в 9 - м классу обучалось 5 учащихся, на «4» и «5» окончили основную школу 2 выпускника, то есть 40%.

К итоговой аттестации были допущены 5 выпускников, что составляет 100%. Обязательные экзамены по русскому языку и математике выпускники сдавали в форме ГИА.. Средний балл по математике составил 17; средний балл по русскому языку 27.

Состояние здоровья обучающихся:

Группы здоровья

Группы по физкультуре

Д 1

Д 2

Д 3

Осн. гр.

Подг. гр.

Спец. гр.

19

6

0

19

6

0

Учащиеся школы участвовали в районных олимпиадах по предметам, во Всероссийских олимпиадах по предметам «Олимпус» и «Альбус», в различных творческих конкурсах.

В ОУ ведется большая систематическая работа по профилактике безнадзорности и правонарушений учащихся, по профилактике наркомании, табакокурении. На внутришкольном учете и на учете в инспекции ПДН никто из учеников школы не состоит.

5. Социальная активность и внешние связи учреждения

В своей работе ОУ активно использует социокультурное пространство ОУ:

  • Голосновская сельская библиотека

  • Голосновский сельский Дом культуры

  • Голосновский ФАП

МКОУ Голосновская ООШ входит в состав Новосильского школьного округа. На базе школы проходят различные методические объединения по предметам.

6. Финансово-экономичес-кая деятельность

Годовой бюджет школы.

за 2014 год

Годовой бюджет школы

5046526,39 руб.

ФОТ учреждения (з/платы, классное руководство, самообразование)

4254526,39 руб.

Коммунальные услуги

641000 руб.

Содержание имущества

60000 руб.

Прочие услуги

7000 руб.

Увеличение стоимости материальных запасов

84000 руб.

Всего расходов без ФОТ

792000 руб.

7. Заключение. Перспективы и школы развития

Стратегическим направлением развития школы является гуманизация и гуманитаризация образования, а важнейшей целью - воспитание патриота и гражданина, демократа и гуманиста, обеспечение перехода к новому обществу с высокими нравственными ориентирами.

Цель развития школы: создание условий, обеспечивающих процессы развития социально-компетентной, творческой, адаптированной в жизни личности, демократической по установкам, гуманистической по ценностям, умеющей сохранить свое здоровье.

Приоритетные направления деятельности:

1. Гуманизация и гуманитаризация образования.

2. Реализация принципов общедоступности и адаптивности образования.

3. Обеспечение гарантий качественного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами.

4. Информационное пространство. Его открытость, качество, достоверность.

5. Развитие профессионального потенциала педагогического коллектива.

6. Профилизация обучения.

Задачи:

• формирование правовой культуры субъектов образовательного процесса через выстраивание эффективной системы правового регулирования

• использование педагогических технологий, обеспечивающих дифференциацию и индивидуализацию обучения и воспитания

• формирование и развитие базовых компетенций у обучающихся

• развитие и актуализация профессионального потенциала педагога через создание ситуации успеха и стабильное функционирование системы педагогического образования

• предъявление творческого потенциала педагогическому сообществу

• внедрение предпрофильного обучения

• поиск и привлечение новых ресурсных возможностей для качественного функционирования ОУ.

Критерии эффективности работы образовательного учреждения:

- удовлетворенность всех субъектов процессами жизнедеятельности школы;

- деятельностная активность всех участников образовательного процесса в соответствии со школьными ценностями;

- регламентированность отношений;

- уровень воспитанности учащихся;

- рост личностных достижений каждого;

- защищенность и комфортность субъектов в школе;

-проявление индивидуального лица ОУ, его репутация.


© 2010-2022