Информация о проводимой работе по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних за 2013-2014

Одной из задач школы - является психолого-педагогическая поддержка социализации личности в образовательном пространстве современной школы, которая связана с оказанием социальной и медицинской помощи, с реабилитацией и адаптацией ребенка в обществе, учитывая особенности развития детей, как с особыми образовательными потребностями, так и их обычных сверстников, с максимальным раскрытием потенциальных возможностей личности каждого ребенка и восстановлением взаимовыгодных взаимодействий между лично...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Информация о проводимой работе по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних за 2013-2014 уч.год КГУ «Шульбинская редняя общеобразовательная школа»

Одной из задач школы - является психолого-педагогическая поддержка социализации личности в образовательном пространстве современной школы, которая связана с оказанием социальной и медицинской помощи, с реабилитацией и адаптацией ребенка в обществе, учитывая особенности развития детей, как с особыми образовательными потребностями, так и их обычных сверстников, с максимальным раскрытием потенциальных возможностей личности каждого ребенка и восстановлением взаимовыгодных взаимодействий между личностью и обществом.

Для выполнения данной задачи педагогический коллектив и специалисты (педагог-психолог) создавали комфортные условия для конструктивной реабилитации обучающихся и их дальнейшего эффективного развития.

Учитывая особенности современных подростков и факторов окружающей среды, влияющих на их психологическое развитие, для своевременного выявления и установления причин и обеспечения профилактики негативных явлений в поведении детей, нами были определены следующие сферы деятельности воспитательно-профилактической работы на 2013-2014 учебный год:

  • создание в школе условий для успешного формирования творческого школьного сообщества включающего в себя учащихся, учителей и родителей;

  • развитие принципов толерантности, ценности личности каждого участника образовательного процесса;

  • развитие внеклассной деятельности с целью обеспечения максимально широких возможностей для совершенствования личности каждого индивида;

  • вовлечение школьников в социально значимую деятельность и профилактика девиантного поведения;

. - отслеживание, предупреждение и анализ нарушения учебной дисциплины, режимных моментов и основных норм поведения обучающихся;

  • систематический контроль за посещаемостью и успеваемостью обучающихся;

  • психологическая и педагогическая помощь по формированию адекватной самооценки;

  • ориентация на здоровый образ жизни, привлечение молодежи к занятиям спортом;

  • оказание помощи тем, кто находится в сложной жизненной ситуации;

  • привлечение учащихся к укреплению правопорядка, как в школе, так и за ее пределами.

  • формирование личности высокой общечеловеческой культуры;

  • установление контакта с семьей и проведение работы с родителями по выявлению проблемы ребенка и семьи.

Компоненты (составляющие) сферы деятельности школы на 2013-20Мучебный год, так или иначе, подразумевают мероприятия, целью которых является профилактика и борьба с беспризорностью и правонарушениями, совершаемыми лицами, не достигшими совершеннолетия.

РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ, ПРАВОНАРУШЕНИЙ В 2013 - 2014 УЧ. ГОДУ ПРОВОДИЛАСЬ В СООТВЕТСТВИИ С УТВЕРЖДЁННЫМ В НАЧАЛЕ 2013-2014 УЧ. ГОДА КАЛЕНДАРНЫМ ПЛАНОМ, КОТОРЫЙ ВКЛЮЧАЛ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

  • Выявление и учёт обучающихся, склонных к отклоняющемуся и агрессивному поведению, систематически пропускающих учебные занятия без уважительных причин.

  • Выявление и учёт семей, находящихся в социально-опасном положении, и семей, нуждающихся в помощи органов социальной защиты, и оказание им психолого-педагогической и социально-педагогической помощи.

  • Организация индивидуально-профилактической работы психолога, заместителя директора по воспитательной работе, психолога, которая направлена на социально-психологическую адаптацию детей и семей, состоящих на внутришкольном учете.

  • Организация досуга обучающихся в различных школьных кружках и секциях в каникулярное и внеучебное время.

  • Организация и проведение общешкольных и классных мероприятий, направленных на предупреждение и профилактику правонарушений.

Директор школы Жакипжанова Г.С

© 2010-2022