- Преподавателю
- Директору, завучу
- Макет адаптированной (индивидуальной) образовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Макет адаптированной (индивидуальной) образовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Чащина Т.В. |
Дата | 21.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МАКЕТ ИОП РАЗРАБОТАН ЧАЩИНОЙ Т В, НА ОСНОВЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ГАОУ ДПО СО ИРО
ДАННЫЙ ВАРИАНТ ИОП РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ, ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ДОМУ
СОГЛАСОВАНА УТВЕРЖДАЮ
родители директор школы
______________________ ______________________
«____»_______________201..г Приказ № __________
от «_____»______________201..г
СОГЛАСОВАНА
Председатель ШПМПК
______________________
«____»_______________201..г
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
на 1 год
ФИО
обучающейся (щегося) … класса
на 201.. - 201.. учебный год
Ответственный за реализацию
индивидуальной образовательной программы:
ФИО
Должность
Каменск-Уральский
201..год
Пояснительная записка
(заполняет ответственный за разработку ИОП, цель и задачи сопровождения формулируются на ШПМПК)
Психолого - педагогическая характеристика
ФИО РЕБЕНКА …года рождения, обучается в школе с…………... Прибыл из………….. Обучается в …….классе по программе …….вида.
Заключение и рекомендации ПМПК: ………………………………………………………….
В ходе обучения были достигнуты следующие результаты:
Развитие познавательной активности, самостоятельности, мотивации:
Обучаемость:
Особенности внимания:
Особенности памяти:
Особенности мышления:
Сформированность интеллектуальных умений:
Сведения о себе и своей семье:
Знания и представления об окружающем:
Сформированность учебных навыков, УУД (по всем образовательным областям):
Эмоционально-поведенческие особенности:
Коммуникативность:
Основные трудности (перечень умений и навыков, недостаточно сформированных на момент составления ИОП)
Основная цель сопровождения ФИО ребенка в 201..-201.. году в рамках индивидуальной образовательной программы - (исходя из результатов диагностики)…………………………………………………………………………………………… Задачи сопровождения ФИО ребенка в 201..-201.. году:
Программно-методическое и технологическое обеспечение учебного плана
Программа
Учебник
-
Дидактические средства для обучающихся
Методическая литература для учителя и родителей
Материалы для проведения проверочных и контрольных работ
Если имеет место перераспределение количества часов, отводимых на изучение определенных разделов и тем, изменение последовательности изучения тем, то необходимо обоснование данного варьирования.
Индивидуальный учебный план
(заполняет ответственный за разработку ИОП)
ФИО ребенка
класс
Образовательная область, учебная дисциплина
Кол-во часов
Итого
Содержание программы
Образовательный компонент
(заполняют учителя, реализующие рабочие программы по образовательным областям)
Дублируется содержание рабочих программ учебных курсов, КТП с учетом учебного плана
Критерии оценивания достижений обучающегося (нормы оценок)
Коррекционный компонент индивидуальной образовательной программы (заполняет учитель-логопед, педагог-психолог, учитель-дефектолог)
Заключение и рекомендации ШПМПК: ………………………………………………………….
Задачи | Направления коррекционной работы | Методы приемы и формы коррекционной работы | Виды деятельности обучающегося | Прогнозируемый результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Воспитательный компонент индивидуальной образовательной программы
Специалист
Содержание работы
Сроки проведения мероприятий
Сроки и формы промежуточного контроля
Динамическое наблюдение
Классный руководитель
Воспитатель
Педагог дополнительного образования
Социальный педагог
Родители
(заполняет классный руководитель, представлен планом воспитательной работы и планом работы с родителями, а также планом общешкольных мероприятий на учебный год, описываются условия взаимодействия специалистов и родителей в процессе психолого-педагогического сопровождения обучающегося)
Основные требования к результатам реализации программы
(заполняет учитель-логопед, педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель -предметник, классный руководитель, с учетом требований к результатам освоения образовательной программы и динамики развития обучающегося)
Цель и задачи ИОП
Планируемые результаты
Критерии, показатели оценки планируемых результатов
Результаты реализации программы на уровне динамики показателей психического развития и уровне сформированности образовательных результатов
Начало учебного года
Середина учебного года
Конец учебного года
Заключение и рекомендации
(заполняет ответственный за разработку ИОП по итогам ШПМПК в конце учебного года)
Заключение:
Рекомендации: