Макет адаптированной (индивидуальной) образовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

  При организации получения образования детьми с ОВЗ различных категорий в общеобразовательном классе целесообразно использовать возможности их обучения в установленном порядке по адаптированной (индивидуальной) образовательной программе, наряду с применением современных образовательных технологий, обеспечивающих гибкость образовательного процесса, и успешное освоение обучающимися с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательной программы.     Для развития потенциала обучающихся, прежд...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МАКЕТ ИОП РАЗРАБОТАН ЧАЩИНОЙ Т В, НА ОСНОВЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ГАОУ ДПО СО ИРО


ДАННЫЙ ВАРИАНТ ИОП РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ, ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ДОМУ







СОГЛАСОВАНА УТВЕРЖДАЮ

родители директор школы

______________________ ______________________

«____»_______________201..г Приказ № __________

от «_____»______________201..г


СОГЛАСОВАНА

Председатель ШПМПК


______________________

«____»_______________201..г







ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

на 1 год

ФИО

обучающейся (щегося) … класса


на 201.. - 201.. учебный год







Ответственный за реализацию

индивидуальной образовательной программы:

ФИО

Должность





Каменск-Уральский


201..год




Пояснительная записка

(заполняет ответственный за разработку ИОП, цель и задачи сопровождения формулируются на ШПМПК)

Психолого - педагогическая характеристика

ФИО РЕБЕНКА …года рождения, обучается в школе с…………... Прибыл из………….. Обучается в …….классе по программе …….вида.

Заключение и рекомендации ПМПК: ………………………………………………………….

В ходе обучения были достигнуты следующие результаты:

Развитие познавательной активности, самостоятельности, мотивации:

Обучаемость:

Особенности внимания:

Особенности памяти:

Особенности мышления:

Сформированность интеллектуальных умений:

Сведения о себе и своей семье:

Знания и представления об окружающем:

Сформированность учебных навыков, УУД (по всем образовательным областям):

Эмоционально-поведенческие особенности:

Коммуникативность:

Основные трудности (перечень умений и навыков, недостаточно сформированных на момент составления ИОП)

Основная цель сопровождения ФИО ребенка в 201..-201.. году в рамках индивидуальной образовательной программы - (исходя из результатов диагностики)…………………………………………………………………………………………… Задачи сопровождения ФИО ребенка в 201..-201.. году:

Программно-методическое и технологическое обеспечение учебного плана

Программа

Учебник

-

Дидактические средства для обучающихся

Методическая литература для учителя и родителей

Материалы для проведения проверочных и контрольных работ

Если имеет место перераспределение количества часов, отводимых на изучение определенных разделов и тем, изменение последовательности изучения тем, то необходимо обоснование данного варьирования.

Индивидуальный учебный план

(заполняет ответственный за разработку ИОП)

ФИО ребенка

класс



Образовательная область, учебная дисциплина

Кол-во часов








Итого











Содержание программы

Образовательный компонент

(заполняют учителя, реализующие рабочие программы по образовательным областям)

Дублируется содержание рабочих программ учебных курсов, КТП с учетом учебного плана

Критерии оценивания достижений обучающегося (нормы оценок)














































Коррекционный компонент индивидуальной образовательной программы (заполняет учитель-логопед, педагог-психолог, учитель-дефектолог)

Заключение и рекомендации ШПМПК: ………………………………………………………….



Задачи

Направления коррекционной работы

Методы приемы и формы коррекционной работы

Виды деятельности обучающегося

Прогнозируемый результат





























































Воспитательный компонент индивидуальной образовательной программы

Специалист

Содержание работы

Сроки проведения мероприятий

Сроки и формы промежуточного контроля

Динамическое наблюдение

Классный руководитель





Воспитатель





Педагог дополнительного образования





Социальный педагог




Родители





(заполняет классный руководитель, представлен планом воспитательной работы и планом работы с родителями, а также планом общешкольных мероприятий на учебный год, описываются условия взаимодействия специалистов и родителей в процессе психолого-педагогического сопровождения обучающегося)

Основные требования к результатам реализации программы

(заполняет учитель-логопед, педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель -предметник, классный руководитель, с учетом требований к результатам освоения образовательной программы и динамики развития обучающегося)

Цель и задачи ИОП

Планируемые результаты

Критерии, показатели оценки планируемых результатов

Результаты реализации программы на уровне динамики показателей психического развития и уровне сформированности образовательных результатов

Начало учебного года

Середина учебного года

Конец учебного года














































Заключение и рекомендации

(заполняет ответственный за разработку ИОП по итогам ШПМПК в конце учебного года)

Заключение:


Рекомендации:

© 2010-2022