Педсовет Учебно-дидактические игры как средство развития познавательной деятельности учащихся: плюсы и минусы»

ема заседания «Учебно-дидактические игры как средство развития познавательной деятельности учащихся: плюсы и минусы».               Цель: осмысление роли учебно-дидактических игр в учебно- воспитательном процессе. Анализ наблюдений психолога за поведением детей во время учебно-дидактических игр. Задачи. 1.Рассмотреть значение дидактических игр в учебно- воспитательном  процессе. Проанализировать поведение и отношение детей к учебно - дидактическим играм. 2.Разобрать типологию дидактических игр, ...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СПРАВКА

Январь 2013г.

"О проверке дневников учащихся 9 класса"

В соответствии с планом внутришкольного контроля 21 января 2013 г. заместителем директора по УВР Картавой С.Н., проверены дневники учащихся 9 класса.

Цель контроля: своевременное выставление отметок за письменные работы, накопляемость оценок за устный опрос; соблюдение единых орфографических требований при заполнении дневников.

Проверены дневники 9 класса , классный руководитель Моисеенко Надежда Владимировна. Из 6 учащихся дневники сдали 3. У Молявко Н. и Божка М. на момент проверки дневник отсутствовал. Юдин С. отсутствовал.

В ходе проверки были выявлены следующие замечания и несоответствия нормам заполнения дневника:

- не во всех дневниках заполнены титульные листы,

- до конца не заполнены итоговые ведомости по четвертям,

- редкая проверка дневников родителями учащихся, о чем свидетельствуют редкие подписи,

- домашнее задание учащимися записывается не регулярно.

- эстетика оформления дневников неудовлетворительная. Наибольшее количество замечаний предъявлено к дневнику Рославца Д.

Учитывая условия, причины и основные показатели проверки дневников учащихся, указанные в основной части справки рекомендовано:

Классному руководителю 9 класса Моисеенко Н.В.

  1. Провести разъяснительную работу с учащимися по поводу наличия и сдачи дневников.

  2. Напомнить учащимся единые требования к заполнению дневников.

  3. Добиваться правильного, аккуратного заполнения дневников всеми учащимися.

  4. Контролировать накопляемость оценок учащихся.








© 2010-2022