Памятка для учителя Чему учить? Как учить? Что ожидать?

Памятка для учителя «Чему учить? Как учить? Что ожидать?»Коммуникативные УУДü  сотрудничеству с учителем и сверстниками;ü  разрешению конфликтов;ü  управлению поведением партнера;ü  умению с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.·         Составить задание партнеру;·         Сделать отзыв о работе партнѐра;·         организовать групповую работу по выполнению заданий;·         выполнить задания в группах;·         сформулировать вопросы для обратной связи в диалоговое слушание;·  ...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Памятка для учителя «Чему учить? Как учить? Что ожидать?»

Чему учить!

Как учить!

Что ожидать?

Коммуникативные УУД

  • сотрудничеству с учителем и сверстниками;

  • разрешению конфликтов;

  • управлению поведением партнера;

  • умению с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

  • Составить задание партнеру;

  • Сделать отзыв о работе партнѐра;

  • организовать групповую работу по выполнению заданий;

  • выполнить задания в группах;

  • сформулировать вопросы для обратной связи в диалоговое слушание;

  • «подготовь рассказ...», «опиши устно...», «объясни...» и т. д.


  • Умения отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;

  • умения подтверждать аргументы фактами;

  • критичного отношения к своему мнению:

  • понимать точку зрения другого (в том числе автора);

  • организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.);

  • предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений.

Познавательные УУД

  • формированию целей;

  • поиск и выделение необходимой информации;

  • выбор наиболее эффективных способов решения задач;

  • постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем;

  • анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

  • выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов;

  • подведение под понятие, выведение следствий;

  • установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений;

  • выдвижение гипотез и их обоснование;

  • формулирование проблемы;

  • самостоятельное создание способов решения проблем различного характера.

Выполнить задания:

  • найди отличия (можно задать их количество);

  • поиск лишнего;

  • лабиринты;

  • упорядочивание;

  • цепочки;

  • хитроумные решения;

  • составить схему-опору;

  • работать с разного вида таблицами;

  • составить и распознать диаграммы;


  • умение находить литературу;

  • умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

  • умение выявлять причины и следствия явлений;

  • умение делать выводы;

  • умение использовать полученную информацию в проектной деятельности;

  • умение представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ;

  • составлять план текста;

  • уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развѐрнутом виде.

Регулятивные УУД

  • целеполагание;

  • планирование;

  • прогнозирование;

  • контроль;

  • оценка;

  • коррекция;

  • саморегуляция.

  • найти информацию в предложенных источниках;

  • взаимоконтроль;

  • взаимный диктант;

  • диспут;

  • заучивать материал наизусть в классе;

  • выполнить задание «Ищу ошибки»;

  • КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему)


  • составлять план выполнения проекта;

  • совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки;

  • в ходе представления проекта уметь давать оценку его результатам.

Личностные УУД

  • личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;

  • смыслообразование;

  • нравственно-этическая ориентация


  • участвовать в проектах;

  • подводить итоги урока;

  • Выполнять творческие задания;

  • развивать зрительное, моторное, вербальное восприятие;

  • давать самооценку событию, происшествию;

  • оформлять дневник достижений


  • оценивать поступки;

  • прогнозировать оценки одних и тех же ситуаций с позиций разных людей;

  • учиться замечать и признавать расхождения своих поступков со своими заявленными позициями, взглядами, мнениями;

  • объяснять оценки поступков;

  • объяснять отличия в оценках одной и той же ситуации, поступка разными людьми;

  • объяснять самому себе:

  • свои некоторые черты характера; - свои отдельные ближайшие цели саморазвития; - свои наиболее заметные достижения;

  • искать свою позицию в многообразии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений;

  • стремиться к взаимопониманию с представителями иных культу;

  • осуществлять добрые дела;

  • вырабатывать в противоречивых конфликтных ситуациях правила поведения, способствующие ненасильственному и равноправному преодолению конфликта.





© 2010-2022