- Преподавателю
- Директору, завучу
- Анкета Диагностика проблем педагога
Анкета Диагностика проблем педагога
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Антонова Е.А. |
Дата | 07.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Диагностика проблем педагога.
-
При проведении каких видов занятий вы испытываете трудности?
-
проблемное обучение
-
уроки с использованием ИКТ
-
модульно-блочное обучение
-
другое__________________________________________________________
-
Какие причины, по вашему мнению, этих трудностей?
• материальные условия
• большое количество детей в группе
• отсутствие единых требований
• недостаточная методическая помощь
• недостаток педагогического опыта
• нехватка методической литературы
-
Испытываете ли Вы затруднения в общении с: родителями, детьми, руководством?
• Да
• Нет
• Не знаю
-
Какие методы и приемы вы используете для активизации познавательной деятельности обучающихся?
-
проблемное обучение
-
технология РКМЧП
-
трудовая деятельность
-
здоровьесберегающие технологии
-
другие (указать)_______________________________________________
-
Какие трудности вы испытываете в организации работы по повышению познавательной активности?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Оцените, пожалуйста, по 10-бальной системе, в какой степени у вас сформированы гностические умения:
• знание особенностей эмоционального развития ребенка и умение его изучать
• умение видеть и понимать мотивы поведения ребенка
• умение изучать и развивать способности своих воспитанников
• умение диагностировать волевое развитие ребенка
• умение проанализировать и оценить свою деятельность и поведение
• умение анализировать опыт других преподавателей с целью перенесения в собственную педагогическую деятельность
7. Какие задачи вы ставите перед собой на ближайшее время?_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. В какой методической помощи вы нуждаетесь?
• в прослушивании лекций по психологии, педагогике, методикам
• в методических консультациях по отдельным разделам
• просмотре открытых занятий у опытных воспитателей
• в знакомстве с передовым педагогическим опытом
Диагностика
«Показатели профессионального роста педагогов»
1. активное творческое начало педагогов;
2. стремление педагога к повышению квалификационного разряда;
3. потребность педагога в изучении теоретической литературы в процессе обобщения идей инновационного опыта;
4. готовность педагога разработать тему по самообразованию исследования до конечного результата, т. е. до авторской разработки.
5. стремление педагога выступать на разного рода педсоветах, семинарах, конференциях по развитию инновационного процесса.