- Преподавателю
- Директору, завучу
- Способности учащихся и их взгляды на обучение
Способности учащихся и их взгляды на обучение
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Баранова Т.В. |
Дата | 29.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План коучинг-сессии 6 (90 мин)
Дата проведения__________________________
Тема: Способности учащихся и их взгляды на обучение
Цель: прогнозирование в процессе обучения различных отношений и психологического настроя у учащихся
№
Формулировка задания (мотивационно-потребностно-целевой фактор)
Тренируемый или отрабатываемый материал
Форма выполнения задания
Время
Ресурсы
1.
Знакомство.
Приветствие (построение открытых доверительных отношений)
Психологический тренинг
Тренер и учителя
5 мин
Видеоролик
2.
Деление на группы
Тренер и учителя
5 мин
Карточки для деления на группы
3.
Вызов: "Бесталанных людей нет, есть люди, занимающиеся не своим делом"
Мнение участников по поводу высказывания
учителя
10 мин
Анкеты учеников и результаты анкетирования
4.
Задание группам: определить задачи для реализации раскрытия способностей учащихся
Учителя в группах составляют алгоритм выявления способностей учащихся
Постер
Обсуждение и выступление участников групп
10 мин
Раздаточный материал для оформления постера
5.
Задание группам: разработать модель поведения учащегося в зависимости от его темперамента и как темперамент будет влиять на обучение
Учителя в группах составляют модель поведения, определяют возможности и угрозы в обучении
Постер
Обсуждение и выступление участников групп
10 мин
Раздаточный материал
6.
Задание группам: составить модель поведения учителя при работе с учениками разного темперамента
Учителя в группах составляют модель поведения, определяют возможности и угрозы в обучении
Постер
Обсуждение и выступление участников групп
10 мин
Раздаточный материал для оформления постера
7.
Задание группам: "обучение не должно плестись в хвосте ученика" (Выготский)
Составление возможных опережающих заданий ученикам в зависимости от из способностей
Постер
Обсуждение и выступление участников групп
10 мин
Презентация
9.
Рефлексия