Менторинг План работы с подопечным

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План менторинга

Учитель Иксатова О.Ж.

Тема: Исследовательская беседа как один из современных подходов в обучении при формировании когнитивных навыков у учащихся

Цель: Развитие у подопечного умения применять исследовательскую беседу на уроках с целью формирования когнитивных навыков учащихся.

Задачи:

1. Выявить проблемы учителя в обучении учащихся развития навыков исследовательской беседы

2. Научить учителя применять исследовательскую беседу на уроках.

3. Совершенствовать практику преподавания учителя применяя в своей работе исследовательскую беседу, направленную на развитие культуры умственного труда учащихся, и творческий подход к решению проблем и достижению цели.

Ожидаемый результат:

Подопечный: ……… учитель …

  • применяет в своей работе исследовательскую беседу, направленную на развитие культуры умственного труда учащихся, и творческий подход к решению проблем и достижению цели;

  • владеет навыками постановки вопросов разного типа по теме, умеют построить полу/структурированный диалог;

  • осознает необходимость развития навыков исследовательской беседы для себя и для учащихся;

  • рефлексирует по поводу своего знания и понимания проблемы.

Мероприятие

Цель

Время

Ожидаемый результат

1

Профессиональная беседа по теме исследования

Ознакомить с целью и задачами исследования

1 неделя

Налажен контакт с подопечным

2

Посещение занятий

Определить эффективность применяемых учителем методов на уроках.

В течение всего периода

Наблюдение, анализ этапов занятия и форм деятельности учащихся.

3

Консультация по выборке и соотнесению стратегий использования исследовательской беседы на уроках

Научить оптимальному выбору стратегий применения исследовательской беседы

2 неделя

План урока с внедрением исследовательской беседы

4

Консультация по применению исследовательской беседы на уроках

Объяснить перспек-тивы использования исследовательской беседы

2,3,5,6 неделя

Понимание и осознанное применение учителя.

5

Обратная связь, самоанализ уроков

Рефлексировать по поводу понимания проблемы

2,3,5,6 неделя

рефлексирует по поводу своего знания и понимания проблемы

6

Аудит в начале и конце практики

Определить динамику эффективности применяемых учителем методов на уроках

1,6 недели

Наблюдается положительная динамика


© 2010-2022