Конспект обобщающего занятия Чему мы научились за год?

Данный материал представляет собой конспект обобщающего занятия младшей группы  (6-7 лет) творческого объединения начального моделирования. В ходе занятия, состоящего из нескольких заданий, проводится обобщение, проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся по изученным в учебном году темам, оценивается развитие глазомера, памяти, речи, внимания и восприятия учащихся, проводится обучение детей акцентировать внимание на определенном вопросе, а также формируются навыки умения экономить время...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Обобщающее занятие младшей группы «Умелые руки» (6-7 лет)

творческого объединения начального моделирования

«Теремок».


«Чему мы научились за год?»

Цели занятия:

  1. Обобщение, проверка и оценка ЗУНов учащихся по изученным темам в 2012-2013 учебном году.

  2. Развитие глазомера, памяти, речи, внимания и восприятия учащихся.

  3. Обучение детей акцентировать внимание на определенном вопросе.

  4. Воспитание у детей умения экономить время.

Организационный момент.

Вводная беседа. Ребята, сегодня наше занятие необычное. Сегодня мы будем вспоминать все, чему мы научились в этом году. Занятие будет интересным, веселым и увлекательным.

Ход занятия:

Вводная беседа (смотреть раньше).

1 задание. Первым заданием для вас будет разделиться на две команды и назвать ее.

2 задание. Теперь, ребята, чтобы ваши головы немного проснулись, и настроились на работу, отгадаем загадки.


  1. Стоит дом,

Кто в него войдет,

Тот ум приобретет. (Школа)

  1. Я в дом любой тебя впущу,

Стучишь - я рада стуку.

Но одного я не прощу -

Коль не подашь мне руку. (Дверь)

3. Один коптится, другой топчется. (Пол и потолок)

4. Что это за дорога

Кто по ней идет,

Тот хромает. (Лестница)

3 задание. Сосчитай те!

Сосчитать, сколько треугольников в фигуре, вы проверите свою геометрическую наблюдательность. (35 треугольников).

Конспект обобщающего занятия Чему мы научились за год?Конспект обобщающего занятия Чему мы научились за год?Конспект обобщающего занятия Чему мы научились за год?

Конспект обобщающего занятия Чему мы научились за год?Конспект обобщающего занятия Чему мы научились за год?Конспект обобщающего занятия Чему мы научились за год?Конспект обобщающего занятия Чему мы научились за год?Конспект обобщающего занятия Чему мы научились за год?

Конспект обобщающего занятия Чему мы научились за год?Конспект обобщающего занятия Чему мы научились за год?

Конспект обобщающего занятия Чему мы научились за год?


4 задание. А сейчас я хочу проверить вашу смекалку. Нужно разделить 5 яблок между пятью лицами так, чтобы каждый получил по яблоку, и одно осталось в корзине.

5 задание. «Ловкий строитель».

10-15 спичечных коробков. Нужно построить столбик, выигрывает тот, у кого было больше коробков в столбике, пока он не развалился.

6 задание. «Волшебные кружочки».

А в этом задание я проверю вашу внимательность и память. Для игры нужны карточки, разделенные на клетки, и в двух клетках стоят кружочки. Дети смотрят 3-5 секунд, затем воспроизводят.

7 задание. Разделите отрезок на 8 равных частей. Проверять при помощи линейки.

8 задание. «Сколько нужно предметов».

Предложите играющим расположить 2 кубика на таком расстоянии один от другого, чтобы между ними вплотную поместилось 4,7,11 и т.д. кубиков.

Выигрывает тот, кто наиболее точно определить расстояние.

9 задание. «Развиваем чувство времени». «Проверьте себя!»

Раздайте каждому играющему лист бумаг с нарисованным контуром круга и карандаш. В течение одной минуты они должны обвести полный круг. Ведущий поправляет тех, кто спешит или отстает.

10 задание. «Творчество».

Я прошу вас придумать оригинальную и интересную форму почтового конверта. Проявим свое творческое воображение.

11. Подведение итогов. Вручение медалей.

«Переведен на второй год обучения».

© 2010-2022