• Преподавателю
  • Директору, завучу
  • МОДУЛЬ №5. УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОУ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (Модель (дополнительного образования) организации внеурочной деятельности в некоторой школе)

МОДУЛЬ №5. УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОУ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (Модель (дополнительного образования) организации внеурочной деятельности в некоторой школе)

Модель (дополнительного образования) организации внеурочной деятельности в некоторой школе) для обучающихся 5 класса по спортивно-оздоровительному направлению.Данный материал – результат выполнения мной предложенных заданий по курсу "Управление ОУ в условиях введения ФГОС основного общего образования" (код 136, 108 часов, с 14.09.2015 по 23.09.2015, категория слушателей: руководители, зам. руководителя, резерв) при Государственном автономном образовательном учреждении дополнительного проф...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Модуль. Управление организацией внеурочной деятельности в ОУ в условиях введения ФГОС основного общего образования


Задание 1.

Изучила материал по организации внеурочной работы в ОО в условиях введения ФГОС в основном общем образовании и требования к составлению программ дополнительного образования детей.

Задание 2.

Модель (модель дополнительного образования)
организации внеурочной деятельности в некоторой школе.


  1. Образовательное учреждение (тип и вид ОУ).

Тип образовательного учреждения:

бюджетное учреждение - согласно разъяснительным письмам Минобрнауки России от 10 июня 2013 г. № ДЛ-151/17 и от 9 июля 2013 г. № ДЛ-187/17.

общеобразовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования в соответствии Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации", пункт 2 части 2 статьи 23.

Вид образовательного учреждения:

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации" не содержит норм аналогичных понятию вид образовательного учреждения Закона РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-I «Об образовании».


  1. В нашем учреждение один 5 класс. В классе 20 обучающихся: 15 мальчиков и 5 девочек. Мальчики с 6 лет посещают в МАОО ДОД ЦДТ «Радуга» секцию футбола, входят в состав бирской команды «Спартаковец». В прошлом году в Сочи на финальных играх открытых Всероссийских соревнований по футболу среди команд детских домов и школ-интернатов «Будущее зависит от тебя» команда «Спартаковец» в возрастной группе 11-13 лет завоевала серебряные медали, уступив в финале команде из Новосибирска. А их старшие друзья по секции в составе команды «Спартак» в возрастной категории 14-16 лет стали победителями. В качестве приза юные спортсмены побывали в Англии на встрече с футбольным клубом «Арсенал. Обоим командам также удалось пообщаться с руководителем республики Башкортостан - Рустэмом Хамитовым.


  1. В связи с интересами и потребностями обучающихся 5 класса ОО внеурочная деятельность организуется по спортивно-оздоровительному направлению.


  1. Внеурочной деятельности проводится в форме спортивной секции.


  1. К организации внеурочной деятельности в данном классе привлечен их тренер - Ахметшин Марат Флюрович, педагог дополнительного образования МАОО ДОД ЦДТ «Радуга».


  1. Сотрудничество наиболее тесно ведется с МАОО ДОД ЦДТ «Радуга муниципального района Бирский район Республики Башкортостан и с МАУ Спортивный комплекс «Бирский» муниципального района Бирский район Республики Башкортостан.


  1. Представленная модель внеурочной деятельности ориентирована на обеспечение готовности к территориальной, социальной и академической мобильности детей, создание общего программно-методического пространства внеурочной деятельности и дополнительного образования детей.

Рефлексия деятельности по заданию


1 Какие чувства и ощущения возникали у меня во время работы над заданием №5 и знакомства с учебным модулем №5?

В процессе изучения теоретического материала возникло любопытство, которое позже муниципалитета в процессе выполнения практической работы перешло в гордость за систему образования муниципалитета.


2. Каковы мои главные результаты сегодня? Благодаря чему мне удалось их достичь?

Сумела оперативно выполнить задание. Удалось это благодаря информированности об интересах и достижениях воспитанников и обучающихся муниципалитета.


3. Какие трудности встретились во время выполнения задания, и как я их преодолевал (пытался преодолевать)?

Было сложно определить тип образовательного учреждения, поскольку классификация типов организаций проводится по двум вариантам, в частности понять, который из вариантов типа образовательного учреждения интересует составителя задания. Затруднение преодолела, указав оба варианта.


4. Вопросы, возникшие в связи с выполняемым заданием.

Вопросы в связи с выполняемым заданием не возникли.


© 2010-2022