- Преподавателю
- Директору, завучу
- Сценарий общешкольного мероприятия День Учителя-2015
Сценарий общешкольного мероприятия День Учителя-2015
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Петренко И.В. |
Дата | 28.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ - 2015
ФОНОГРАММА 1 - ВЫХОД ВЕДУЩИХ
Вед 1. Что происходит сегодня?
Вед 2. А праздник у нас.
В зале видны дорогие, любимые лица.
Верится в то, что чудесное что-то случится,
В сказках такое бывало уже, и не раз.
Вед 1. Что же за всем этим будет?
Вед 2. А будем учить.
Будем стоять у доски, решая задачи,
Думать, страдать, сомневаться и верить в удачу.
Вед 1. Что же из этого следует?
Вед 2. Следует жить.
Верить в удачу, успеха во всем добиваться.
Надо спешить, ведь за временем трудно угнаться.
Вед 1. Ну а сейчас разрешите наш праздник открыть!
ФОНОГРАММА 2 - ДИРЕКТОР
Выходит директор школы, выступает
Концертный номер - ТАНЕЦ МЛАДШИЕ
ФОНОГРАММА 3 - ТАНЕЦ МЛАДШИЕ
После выступления выходят два мальчика
Вед 2. Вы кто?
Мал 1. Мы - ведущие. Не верите? Сейчас докажем!
Мал 2. Друзья, мы рады видеть Вас!
И наш концерт начнем сейчас.
Напомним лишь для зрителей:
Сегодня День Учителя!
Мал 1. Сегодня в зале мы для Вас
Проводим самый классный час.
Мал 2. (вынимает указку и подражает учителю на уроке)
Итак, откройте тетради, запишите число. Сегодня 5 октября. Тема занятия: «Самый классный час».
Мал 1. Сначала проведем перекличку. Кто, используя весь диапазон связок, пытается за 45 минут вложить в нас то, что не укладывается годами?
Все. Учитель!
Мал 2. Кто придумывает нам восьмичасовые домашние задания, отвлекая от телевизора и улицы?
Все. Учитель!
Мал 1. Кто не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших достижениях?
Все. Учитель!
Мал 2. Хорошо у нас получается?
Вед 1. Неплохо. Только хватит на сегодня уроков, хотелось бы поздравлений.
Мал 1. Поздравлений? Пожалуйста!
ФОНОГРАММА 4 - ПЕРВОКЛАССНИКИ
На сцену выходят первоклассники с цветами
-
А Вы знаете, что се…, а Вы знаете, что …годня,
Что сегодня, что сегодня здесь одни учителя?
-
Ну-ну-ну, врешь-врешь-врешь!
Мы, конечно, ходим в школу каждый день туда-сюда,
Но чтоб сразу столько много - и одни учителя!
-
А Вы знаете, что праз… , а Вы знаете, что дник,
А Вы знаете, что праздник в этот день у них всегда?
-
Ну-ну-ну, врешь-врешь-врешь!
Воскресенье или отпуск - тут поверить я б смогла
Но чтоб праздник настоящий - это просто ерунда!
-
А Вы знаете, что бу…, а Вы знаете, что …дем,
А Вы знаете, что будем поздравлять учителей?
-
Мы, конечно, очень рады поздравлять учителей.
Что же ты молчал об этом? Начинать пора скорей!
ФОНОГРАММА 5 - ОДИННАДЦАТИКЛАССНИКИ
Первоклассники остаются на сцене
На сцену выходят одиннадцатиклассники с цветами
-
Каждый год в ночь после выпуска улицы заполняются мальчишками и девчонками. Мир лежит у их ног, и им кажется, что с этой минуты они начнут его переделывать.
-
К утру погаснут свечи, взойдет заря, мальчишки и девчонки устанут праздновать свое освобождение от учительских пут и разойдутся. И лишь учитель не сомкнет всю ночь глаз, переживая за них. И так ежегодно: новый выпуск - новая потеря. Так было и 10, и 20 лет назад.
-
А есть среди Вас, дорогие учителя, те, кто помнит выпуски тридцати и сорокалетней давности! Это наши уважаемые учителя-ветераны!
-
Примите слова благодарности за Ваш долгий, нелегкий труд! Низкий Вам поклон!
-
Годы верстами мчатся к осени,
А виски серебрятся проседью.
В остальном - как во сне заколдованном:
Мел, доска, да задачки новые.
-
Все заслуженно: званья, почести,
И стихи, и друзей объятья.
Дай вам Бог на сто лет здоровья
И простого, но долгого счастья!
ФОНОГРАММА 6 - ЦВЕТЫ ВЕТЕРАНАМ
Ученики спускаются со сцены, вручают цветы
учителям-ветеранам
Концертный номер - ДУЭТ
ФОНОГРАММА 7 - ПЯТИКЛАССНИКИ
На сцену выходят 5 А класс и классный руководитель
На экране - заставка передачи «Время покажет»
ФОНОГРАММА 8 - ВРЕМЯ
Вед 1. Добрый день, дорогие друзья! В эфире программа «Время покажет».
Вед 2. Сегодня наш выпуск посвящен великим и мужественным людям. Как Вы уже догадались, это учителя.
Вместе. С праздником Вас, с Днем Учителя!
Вед 1. Для Вас, дорогие учителя, мы пригласили в студию замечательного человека, классного специалиста, и я не побоюсь этого слова, уважаемую женщину, знатока тонких душевных чувств, специалиста международных отношений Василису Галиновну. Встречаем ее бурными аплодисментами.
Выходит лектор
Лектор. Лекцию читать буду. О вреде учительской профессии. Учителя - это несчастные люди! Им же всегда нужно служить примером во всем! Даже в одежде! Педагог должен быть одет, обут и все должно соответствовать! Это Чехов сказал. Антон Палыч! А с великими людьми…
Вед 2. Надо соглашаться!
Лектор. Позовите любого учителя!
Выходит мальчик в платье
Лектор. Пожалуйста, у вас полное несоответствие! Лицо к платью не подходит, а платье к кроссовкам. И все! Учительница из вас никакая!
Мальчик. Я не учительница, я мальчик!
Лектор. А вот ваш внутренний мир никого не интересует. Не дай Бог вас дети раскусят, узнают, что у вас на душе. Все! Пиши пропало, мосты сожжены, уроки сорваны. Это римский император сказал. А с великими людьми…
Вед 1. Надо соглашаться! Извините, пожалуйста, можно задать вопрос? А плюсы в работе педагогов есть?
Лектор. Конечно, есть! Это двойки! Учителя обожают их ставить!
Вед 2. А если не за что?
Лектор. Как не за что? Они найдут обязательно. Их хлебом не корми - дай только двойку поставить! Народная мудрость! А с великим народом… Надо соглашаться!
Вед 1. Неужели правда?
Лектор. Давайте спросим у зала! Есть в школе хоть один класс, где нет ни одной двойки?
Все. Нет!
Лектор. Что и требовалось доказать! Теорема верна. Это учителя математики говорят. А с великими людьми…
Вместе. Надо соглашаться!
Вед 2. Спасибо Вам, Василина Галиновна за интересную лекцию.
Лектор уходит
Концертный номер -СТИХИ
На экране - заставка передачи «Вести»
ФОНОГРАММА 9 - ВЕСТИ
Вед. Добрый вечер! В эфире - «Вести». У меня в руках - текст открытого письма президента Российской Федерации. Да-да, от Владимира Владимировича Путина. И вот что он пишет. «Уважаемые коллеги по уму и разуму! Как Вы уже знаете, я и сам помню свою первую учительницу и благодарен ей за науку. Я в прошлом году обещал учителям повысить заработную плату в 5 раз к 2050 году. Хочу отчитаться, что работа идет полным ходом, и мы даже перевыполнили план. Заработная плата повысится в 10 раз, правда, к 3005 году. А пока я поздравляю вас с Вашим праздником и желаю творческих порывов, никогда не унывать и любить своего Президента. РS. Наша страна непобедима, пока Вы на боевом посту. Ваш В. В. Путин. И для Вас, дорогие мои, музыкальный номер».
ФОНОГРАММА 10 - ТАНЕЦ СТАРШИЕ
Концертный номер - ТАНЕЦ
Вед. Мы продолжаем нашу новостную программу и у меня в руках еще одно письмо, скорее всего, от поклонников: «Да, трудно сегодня простым учителям. Не выдают им зарплату в долларах, не проводят они свой отпуск на острове Крит, не держат свои сбережения в швейцарских банках, но… они умны и талантливы, их любят, ими восхищаются. Они - основа всех основ, и им за это огромное спасибо».
А это письмо - от завистника: «Как хорошо, что меня не взяли работать учителем! Мучайся потом с этими вредными, ленивыми детишками. Работы научные пиши, уроки открытые проводи, тетради до полуночи проверяй. А еще потом выпускники приходят, от дел отрывают, цветы приносят, конфеты. Слова благодарности там всякие, почет и признание, любовь и уважение. Ужас! Пойду и лопну от зависти». Будем надеяться, что никто не лопнет - разве что от смеха.
А далее в нашей программе - прогноз погоды.
ФОНОГРАММА 11 - ПРОГНОЗ ПОГОДЫ
На экране - заставка прогноза погоды
Вед. Уважаемые учителя, сообщаем, что в школе пока еще плюсовая температура, но греться все-таки лучше под солнышком. Все ароматы буфета Вы легко ощутите в кабинетах 218 и 214. Эти ароматы будут обволакивать и одурманивать Ваш голодный разум, и Вы испытаете на себе состояние узников с острова Иф. На уроках - облачно, на опросах - пасмурно, возможны выпадения в осадок. На контрольных - бури с грозами и порывистым голосом учителя. На улице сухо, поэтому ученики не смогут ударить в грязь лицом перед своими учителями в их чудесный праздник.
ФОНОГРАММА 12 - ПАУЗА
ФОНОГРАММА 13 - БИТОЕ СТЕКЛО
Концертный номер - СЦЕНКИ 11 КЛАССА
ФОНОГРАММА 14 - ПУСТЬ ГОВОРЯТ
На экране - заставка передачи «Пусть говорят»
Вед. Добрый день, дорогие учителя, уважаемые гости! В эфире - «Пусть говорят». Тема программы - День Учителя. Мы приглашаем в студию выпускников прошлых лет: ….
ФОНОГРАММА 15 - ПЕСНЯ
ФОНОГРАММА 16 - ТАНЕЦ
Выступают с поздравлениями
Вед. Спасибо, дорогие гости. А сейчас к нам присоединяется с поздравлениями Ильин Андрей Владимирович. Он тоже выпускник школы № 164, а ныне - депутат
Выступает с поздравлениями
ФОНОГРАММА 17 - ПАУЗА
Вед. Следующий участник нашей передачи тоже учился в школе, трепетно относился к учителям, не сбегал с уроков. Я с большим удовольствием предоставляю слово начальнику Отдела Администрации Красноглинского района в поселке Береза - …
Выступает с поздравлениями
Вед. Внимание! Пусть говорят учителя!
Выступают учителя школы
ФОНОГРАММА 18 - ТАНЕЦ
Концертный номер - ТАНЕЦ
На экране - заставка передачи «Здоровье»
ФОНОГРАММА 19 - ЗДОРОВЬЕ
ЕВ. Добрый день, дорогие мои. В эфире программа «Здоровье» и в студии со мной - мой коллега Дмитрий Николаевич. Ой, Дмитрий Николаевич, Вы опять из операционной скальпель прихватили?
ДН. Что, Елена Васильевна? Ах да, скальпель… Да ладно, пригодится: может, срочно придется ампутировать что-нибудь у пациентов.
ЕВ. Дмитрий Николаевич, Вам бы только ампутировать. Может, сначала медикаментозный путь испробуем? Итак, самое главное у нас, у врачей, что? … Правильно, диагноз! Тише… Вы слышите, коллега? Кто это так сильно дышит?
Спускаются в зал к учителям, подходят к одному из них
ЕВ. Как же можно себя так запустить? Давайте-ка Вас Дмитрий Николаевич послушает.
Достает фонендоскоп, прослушивает.
ФОНОГРАММА 20 - МЫЧАНИЕ
В ужасе отскакивают, хватаются за голову
ЕВ. Как же Вы до сих пор живы, голубушка?
ДН. А может, того, ампутировать?
ЕВ. (укоризненно) Дмитрий Николаевич!
ДН. (обращается к педагогу) Меня беспокоят Ваши глаза: цвет тусклый и какие-то подергивания… Наверное, учителем в школе работаете? А может… (показывает жест «рубить голову»)
ФОНОГРАММА 21 - МЯУКАНИЕ
ЕВ. Так, а кто это у нас пищит? У кого нервы не в порядке? Мне кажется, это Вы пищали. Как нет? Проверим. Смотрите на молоточек: вправо, влево, встали, сели… (резко ударяет себя по руке пищащим молотком). А говорите, не Вы пищали! Дмитрий Николаевич, я думаю, всем нужна срочная витаминизация типа танцы до упаду, веселый смех, хорошее настроение и, конечно же, любовь, ведь сегодня у Вас, уважаемые учителя, праздник!
ФОНОГРАММА 22 - ПЕСНЯ
Концертный номер - ПЕСНЯ
Вед 1. Знаешь, Никита, а у меня для учителей есть сюрприз.
Вед 2. Очень любопытно посмотреть.
Вед 1. Поскольку я увлекаюсь не только спортом, но и живописью, я решил специально для учителей написать картину (показывает «Черный квадрат»)
Вед 2. Тебе не кажется, Егор, что нечто подобное написал Казимир Малевич еще в 1915 году.
Вед 1. Ты про его «Черный квадрат»?
Вед 2. Ну да.
Вед 1. Нет, это не «Черный квадрат» и даже не белый. Эта картина называется «Будущее». Как же хочется, чтобы в будущем у каждого из нас было самое светлое, доброе и радостное.
Вед 2. Чтобы ученикам встречались умные и преданные своему делу учителя, а учителям - талантливые и любознательные ученики.
ФОНОГРАММА 23 - ПЕСНЯ
Концертный номер - ПЕСНЯ
ФОНОГРАММА 24 - ВЫХОД ИЗ ЗАЛА