Сценарий общешкольного мероприятия День Учителя-2015

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ - 2015

ФОНОГРАММА 1 - ВЫХОД ВЕДУЩИХ

Вед 1. Что происходит сегодня?

Вед 2. А праздник у нас.

В зале видны дорогие, любимые лица.

Верится в то, что чудесное что-то случится,

В сказках такое бывало уже, и не раз.

Вед 1. Что же за всем этим будет?

Вед 2. А будем учить.

Будем стоять у доски, решая задачи,

Думать, страдать, сомневаться и верить в удачу.

Вед 1. Что же из этого следует?

Вед 2. Следует жить.

Верить в удачу, успеха во всем добиваться.

Надо спешить, ведь за временем трудно угнаться.

Вед 1. Ну а сейчас разрешите наш праздник открыть!

ФОНОГРАММА 2 - ДИРЕКТОР

Выходит директор школы, выступает

Концертный номер - ТАНЕЦ МЛАДШИЕ

ФОНОГРАММА 3 - ТАНЕЦ МЛАДШИЕ

После выступления выходят два мальчика


Вед 2. Вы кто?

Мал 1. Мы - ведущие. Не верите? Сейчас докажем!

Мал 2. Друзья, мы рады видеть Вас!

И наш концерт начнем сейчас.

Напомним лишь для зрителей:

Сегодня День Учителя!

Мал 1. Сегодня в зале мы для Вас

Проводим самый классный час.

Мал 2. (вынимает указку и подражает учителю на уроке)

Итак, откройте тетради, запишите число. Сегодня 5 октября. Тема занятия: «Самый классный час».

Мал 1. Сначала проведем перекличку. Кто, используя весь диапазон связок, пытается за 45 минут вложить в нас то, что не укладывается годами?

Все. Учитель!

Мал 2. Кто придумывает нам восьмичасовые домашние задания, отвлекая от телевизора и улицы?

Все. Учитель!

Мал 1. Кто не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших достижениях?

Все. Учитель!

Мал 2. Хорошо у нас получается?

Вед 1. Неплохо. Только хватит на сегодня уроков, хотелось бы поздравлений.

Мал 1. Поздравлений? Пожалуйста!

ФОНОГРАММА 4 - ПЕРВОКЛАССНИКИ

На сцену выходят первоклассники с цветами

  1. А Вы знаете, что се…, а Вы знаете, что …годня,

Что сегодня, что сегодня здесь одни учителя?



  1. Ну-ну-ну, врешь-врешь-врешь!

Мы, конечно, ходим в школу каждый день туда-сюда,

Но чтоб сразу столько много - и одни учителя!



  1. А Вы знаете, что праз… , а Вы знаете, что дник,

А Вы знаете, что праздник в этот день у них всегда?



  1. Ну-ну-ну, врешь-врешь-врешь!

Воскресенье или отпуск - тут поверить я б смогла

Но чтоб праздник настоящий - это просто ерунда!



  1. А Вы знаете, что бу…, а Вы знаете, что …дем,

А Вы знаете, что будем поздравлять учителей?



  1. Мы, конечно, очень рады поздравлять учителей.

Что же ты молчал об этом? Начинать пора скорей!

ФОНОГРАММА 5 - ОДИННАДЦАТИКЛАССНИКИ

Первоклассники остаются на сцене

На сцену выходят одиннадцатиклассники с цветами


  1. Каждый год в ночь после выпуска улицы заполняются мальчишками и девчонками. Мир лежит у их ног, и им кажется, что с этой минуты они начнут его переделывать.

  2. К утру погаснут свечи, взойдет заря, мальчишки и девчонки устанут праздновать свое освобождение от учительских пут и разойдутся. И лишь учитель не сомкнет всю ночь глаз, переживая за них. И так ежегодно: новый выпуск - новая потеря. Так было и 10, и 20 лет назад.

  3. А есть среди Вас, дорогие учителя, те, кто помнит выпуски тридцати и сорокалетней давности! Это наши уважаемые учителя-ветераны!

  4. Примите слова благодарности за Ваш долгий, нелегкий труд! Низкий Вам поклон!

  5. Годы верстами мчатся к осени,

А виски серебрятся проседью.

В остальном - как во сне заколдованном:

Мел, доска, да задачки новые.

  1. Все заслуженно: званья, почести,

И стихи, и друзей объятья.

Дай вам Бог на сто лет здоровья

И простого, но долгого счастья!

ФОНОГРАММА 6 - ЦВЕТЫ ВЕТЕРАНАМ

Ученики спускаются со сцены, вручают цветы

учителям-ветеранам

Концертный номер - ДУЭТ

ФОНОГРАММА 7 - ПЯТИКЛАССНИКИ

На сцену выходят 5 А класс и классный руководитель

На экране - заставка передачи «Время покажет»

ФОНОГРАММА 8 - ВРЕМЯ

Вед 1. Добрый день, дорогие друзья! В эфире программа «Время покажет».

Вед 2. Сегодня наш выпуск посвящен великим и мужественным людям. Как Вы уже догадались, это учителя.

Вместе. С праздником Вас, с Днем Учителя!

Вед 1. Для Вас, дорогие учителя, мы пригласили в студию замечательного человека, классного специалиста, и я не побоюсь этого слова, уважаемую женщину, знатока тонких душевных чувств, специалиста международных отношений Василису Галиновну. Встречаем ее бурными аплодисментами.

Выходит лектор

Лектор. Лекцию читать буду. О вреде учительской профессии. Учителя - это несчастные люди! Им же всегда нужно служить примером во всем! Даже в одежде! Педагог должен быть одет, обут и все должно соответствовать! Это Чехов сказал. Антон Палыч! А с великими людьми…

Вед 2. Надо соглашаться!

Лектор. Позовите любого учителя!

Выходит мальчик в платье

Лектор. Пожалуйста, у вас полное несоответствие! Лицо к платью не подходит, а платье к кроссовкам. И все! Учительница из вас никакая!

Мальчик. Я не учительница, я мальчик!

Лектор. А вот ваш внутренний мир никого не интересует. Не дай Бог вас дети раскусят, узнают, что у вас на душе. Все! Пиши пропало, мосты сожжены, уроки сорваны. Это римский император сказал. А с великими людьми…

Вед 1. Надо соглашаться! Извините, пожалуйста, можно задать вопрос? А плюсы в работе педагогов есть?

Лектор. Конечно, есть! Это двойки! Учителя обожают их ставить!

Вед 2. А если не за что?

Лектор. Как не за что? Они найдут обязательно. Их хлебом не корми - дай только двойку поставить! Народная мудрость! А с великим народом… Надо соглашаться!

Вед 1. Неужели правда?

Лектор. Давайте спросим у зала! Есть в школе хоть один класс, где нет ни одной двойки?

Все. Нет!

Лектор. Что и требовалось доказать! Теорема верна. Это учителя математики говорят. А с великими людьми…

Вместе. Надо соглашаться!

Вед 2. Спасибо Вам, Василина Галиновна за интересную лекцию.

Лектор уходит

Концертный номер -СТИХИ

На экране - заставка передачи «Вести»

ФОНОГРАММА 9 - ВЕСТИ

Вед. Добрый вечер! В эфире - «Вести». У меня в руках - текст открытого письма президента Российской Федерации. Да-да, от Владимира Владимировича Путина. И вот что он пишет. «Уважаемые коллеги по уму и разуму! Как Вы уже знаете, я и сам помню свою первую учительницу и благодарен ей за науку. Я в прошлом году обещал учителям повысить заработную плату в 5 раз к 2050 году. Хочу отчитаться, что работа идет полным ходом, и мы даже перевыполнили план. Заработная плата повысится в 10 раз, правда, к 3005 году. А пока я поздравляю вас с Вашим праздником и желаю творческих порывов, никогда не унывать и любить своего Президента. РS. Наша страна непобедима, пока Вы на боевом посту. Ваш В. В. Путин. И для Вас, дорогие мои, музыкальный номер».

ФОНОГРАММА 10 - ТАНЕЦ СТАРШИЕ

Концертный номер - ТАНЕЦ



Вед. Мы продолжаем нашу новостную программу и у меня в руках еще одно письмо, скорее всего, от поклонников: «Да, трудно сегодня простым учителям. Не выдают им зарплату в долларах, не проводят они свой отпуск на острове Крит, не держат свои сбережения в швейцарских банках, но… они умны и талантливы, их любят, ими восхищаются. Они - основа всех основ, и им за это огромное спасибо».

А это письмо - от завистника: «Как хорошо, что меня не взяли работать учителем! Мучайся потом с этими вредными, ленивыми детишками. Работы научные пиши, уроки открытые проводи, тетради до полуночи проверяй. А еще потом выпускники приходят, от дел отрывают, цветы приносят, конфеты. Слова благодарности там всякие, почет и признание, любовь и уважение. Ужас! Пойду и лопну от зависти». Будем надеяться, что никто не лопнет - разве что от смеха.

А далее в нашей программе - прогноз погоды.

ФОНОГРАММА 11 - ПРОГНОЗ ПОГОДЫ

На экране - заставка прогноза погоды

Вед. Уважаемые учителя, сообщаем, что в школе пока еще плюсовая температура, но греться все-таки лучше под солнышком. Все ароматы буфета Вы легко ощутите в кабинетах 218 и 214. Эти ароматы будут обволакивать и одурманивать Ваш голодный разум, и Вы испытаете на себе состояние узников с острова Иф. На уроках - облачно, на опросах - пасмурно, возможны выпадения в осадок. На контрольных - бури с грозами и порывистым голосом учителя. На улице сухо, поэтому ученики не смогут ударить в грязь лицом перед своими учителями в их чудесный праздник.

ФОНОГРАММА 12 - ПАУЗА

ФОНОГРАММА 13 - БИТОЕ СТЕКЛО

Концертный номер - СЦЕНКИ 11 КЛАССА

ФОНОГРАММА 14 - ПУСТЬ ГОВОРЯТ

На экране - заставка передачи «Пусть говорят»

Вед. Добрый день, дорогие учителя, уважаемые гости! В эфире - «Пусть говорят». Тема программы - День Учителя. Мы приглашаем в студию выпускников прошлых лет: ….

ФОНОГРАММА 15 - ПЕСНЯ

ФОНОГРАММА 16 - ТАНЕЦ

Выступают с поздравлениями

Вед. Спасибо, дорогие гости. А сейчас к нам присоединяется с поздравлениями Ильин Андрей Владимирович. Он тоже выпускник школы № 164, а ныне - депутат

Выступает с поздравлениями

ФОНОГРАММА 17 - ПАУЗА



Вед. Следующий участник нашей передачи тоже учился в школе, трепетно относился к учителям, не сбегал с уроков. Я с большим удовольствием предоставляю слово начальнику Отдела Администрации Красноглинского района в поселке Береза - …

Выступает с поздравлениями

Вед. Внимание! Пусть говорят учителя!

Выступают учителя школы

ФОНОГРАММА 18 - ТАНЕЦ

Концертный номер - ТАНЕЦ

На экране - заставка передачи «Здоровье»

ФОНОГРАММА 19 - ЗДОРОВЬЕ

ЕВ. Добрый день, дорогие мои. В эфире программа «Здоровье» и в студии со мной - мой коллега Дмитрий Николаевич. Ой, Дмитрий Николаевич, Вы опять из операционной скальпель прихватили?

ДН. Что, Елена Васильевна? Ах да, скальпель… Да ладно, пригодится: может, срочно придется ампутировать что-нибудь у пациентов.

ЕВ. Дмитрий Николаевич, Вам бы только ампутировать. Может, сначала медикаментозный путь испробуем? Итак, самое главное у нас, у врачей, что? … Правильно, диагноз! Тише… Вы слышите, коллега? Кто это так сильно дышит?

Спускаются в зал к учителям, подходят к одному из них

ЕВ. Как же можно себя так запустить? Давайте-ка Вас Дмитрий Николаевич послушает.

Достает фонендоскоп, прослушивает.

ФОНОГРАММА 20 - МЫЧАНИЕ

В ужасе отскакивают, хватаются за голову

ЕВ. Как же Вы до сих пор живы, голубушка?

ДН. А может, того, ампутировать?

ЕВ. (укоризненно) Дмитрий Николаевич!

ДН. (обращается к педагогу) Меня беспокоят Ваши глаза: цвет тусклый и какие-то подергивания… Наверное, учителем в школе работаете? А может… (показывает жест «рубить голову»)

ФОНОГРАММА 21 - МЯУКАНИЕ

ЕВ. Так, а кто это у нас пищит? У кого нервы не в порядке? Мне кажется, это Вы пищали. Как нет? Проверим. Смотрите на молоточек: вправо, влево, встали, сели… (резко ударяет себя по руке пищащим молотком). А говорите, не Вы пищали! Дмитрий Николаевич, я думаю, всем нужна срочная витаминизация типа танцы до упаду, веселый смех, хорошее настроение и, конечно же, любовь, ведь сегодня у Вас, уважаемые учителя, праздник!

ФОНОГРАММА 22 - ПЕСНЯ

Концертный номер - ПЕСНЯ

Вед 1. Знаешь, Никита, а у меня для учителей есть сюрприз.

Вед 2. Очень любопытно посмотреть.

Вед 1. Поскольку я увлекаюсь не только спортом, но и живописью, я решил специально для учителей написать картину (показывает «Черный квадрат»)

Вед 2. Тебе не кажется, Егор, что нечто подобное написал Казимир Малевич еще в 1915 году.

Вед 1. Ты про его «Черный квадрат»?

Вед 2. Ну да.

Вед 1. Нет, это не «Черный квадрат» и даже не белый. Эта картина называется «Будущее». Как же хочется, чтобы в будущем у каждого из нас было самое светлое, доброе и радостное.

Вед 2. Чтобы ученикам встречались умные и преданные своему делу учителя, а учителям - талантливые и любознательные ученики.

ФОНОГРАММА 23 - ПЕСНЯ

Концертный номер - ПЕСНЯ

ФОНОГРАММА 24 - ВЫХОД ИЗ ЗАЛА













© 2010-2022