Аналитическая справка по математике по 9 классу (ОГЭ)

Раздел Завучу
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Аналитическая справка

по результатам диагностической работы по математике в _9А_ классе МКОУ ООШ № 21

по материалам текстов отдела образования ГИА 22.10.2015 г.

  1. Количественный состав участников диагностической работы, итоги работы

Класс

Общее количество учащихся 8 класса

Количество

учащихся
8 класса,

принявших

участие в

диагностической работе

Доля учащихся
8 класса, принявших

участие в

ДР, %

Учитель

Итоги входной контрольной работы 2015-16 уч.г.


Итоги диагностической работы в октябре месяце

выше

ниже

подтвердили

5

4

3

2

% качества знаний

%

обученности

Ср. балл

5

4

3

2

% качества знаний

%

обученности

Ср. балл
(мах 38 б)

1.

9

10

9

90%

Субботова Юлия Николаевна

0

2

6

2

20%

80%

10

0

0

8

1

0%

89%

9

2

3

3



  1. Процент учащихся, выполнивших и не выполнивших задания частей 1 и 2 диагностической работы

Класс

часть 1

часть 2

Процент учащихся, верно выполнивших

Процент учащихся, неверно выполнивших

Не приступили

Процент учащихся, выполнивших задание

Процент

учащихся,

не

выполнивших

задание

Не

приступили

9

100%

0

0

-

-

-



3. Анализ выполнения заданий части 1

Сделать развернутый анализ по каждому вопросу части 1.

Внести распределение ответов (в процентном отношении) в заданиях части 1.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Выполнили верно

33%

89%

89%

11%

0%

0%

22%

78%

67%

11%

Выполнили неверно

67%

11%

11%

56%

89%

11%

11%

22%

11%

56%

Не приступили

0

0

0

33%

11%

89%

67%

0

22%

33%

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Выполнили верно

33%

78%

78%

33%

89%

22%

11%

100%

78%

33%

Выполнили неверно

11%

22

22%

44%

11%

33%

67%

0

0

44%

Не приступили

56%

0

0

22%

0

44%

33%

0

22%

22%

5. Предложения и рекомендации по устранению пробелов знаний в разрезе части 1 диагностической работы.

Цель работ: проверить наличие базовых знаний учащихся и уровень подготовки к сдаче ГИА

Выводы: Решаемость заданий первой части составляет в среднем от 50% до 60%. Затруднения вызвали задания по вычислению и преобразованию числовых выражений, при чтении графиков функций, по теории вероятности, арифметической прогрессии, по нахождению значений дробного выражения.. Показали слабые знания при выполнении модуля «Геометрия» (темы: нахождение вписанного угла, нахождение площади трапеции), модуля «Алгебра» (темы: «Функции и их графики», «Преобразование алгебраических выражений и нахождение их значений», «Решение неравенств» ), модуля «Реальная математика» (темы: Решение практических задач на проценты, решение практических задач, связанных с нахождением геометрических величин, осуществлять практические расчеты по формулам).

Анализируя результаты работ, следует указать на то, что у учащихся низкий уровень вычислительной культуры. Также учащиеся допускали ошибки из-за невнимательности. 89%учащихся 9 класса преодолели минимальный порог. Сравнительный анализ результатов итогов входной и диагностических работ показал соответствие отметок у 67 % учащихся.

Рекомендации учителю:

-Необходимо продолжить и скорректировать работу по подготовке к сдаче экзамена в формате ГИА на подготовительных занятиях спецкурса «Готовимся к ОГЭ по математике», регулярно проводить устную работу на уроках с повторением действий с рациональными числами с целью закрепления вычислительных навыков учащихся;

- В виду недостаточной подготовки учащихся по геометрии, необходимо ещё раз повторить основные темы курса 7-9 классов.

- Совершенствовать вычислительные навыки учащихся: действия с целыми числами, дробями.

- Отработать с учащимися темы по алгебре «Функции и графики функций», «Преобразование алгебраических выражений», «Применение формул сокращенного умножения», «Решение неравенств»;

- усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания «на проценты», графики реальных зависимостей, текстовые задачи с построением математических моделей реальных ситуаций;

- Развивать логическую культуру учащихся;

- Развивать внимательность учащихся и отрабатывать правила заполнения бланков ответов;

- Результаты диагностической работы довести до родителей учащихся 8 класса на родительском собрании;

- Итоги работы обсудить на заседании методического объединения учителей естественно-математического цикла МКОУ ООШ №21.

Учитель математики Субботова Ю.Н.







© 2010-2022