Положение о проведении конкурса Лучший зав кабинетом

Раздел Завучу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении внутриучилищного конкурса

«Лучший заведующий кабинетом и мастерской 2011-2012 учебного года»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Конкурс проводится в целях:

- активизации работы заведующих кабинетами и мастерскими по укреплению учебно-материальной базы профессий и предметов:

- развития творческого потенциала и профессиональной мобильности преподавателей и мастеров:

- пропаганды внедрения инновационных технологий в образовательный процесс.

1.2. В Конкурсе принимают участие преподаватели и мастера - заведующие мастерскими, кабинетами специальных дисциплин и общеобразовательных предметов.

2. УСЛОВИЯ КОНКУРСА

2.1 В ходе Конкурса осуществляется совершенствование образовательных программ и укрепление учебно-материальной базы учебных кабинетов и мастерских, организуется выставочная и

профориентационная работа.

3. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА

3.1. Конкурс проводится в два этапа:

1 этап - с 12 марта по 19 марта 2012г.- смотр учебных кабинетов.

Жюри оценивает работу заведующего кабинетом по

следующим критериям (каждый критерий оценивается от 1 до 5

баллов): - документация (паспорт КМО, инвентаризационная книга, каталог учебного оборудования, каталог учебных плакатов, программы по предметам: комплект билетов к итоговой аттестации, списки видеофильмов)

- работа кабинета (план работы кабинета; график консультаций)

- оформление кабинета (современность, аккуратность, эстетика оформления, степень участия в оформлении учителя и учащихся)

- техника безопасности (инструкции, журналы вводного и периодического инструктажа; хранение оборудования)

- использование технических средств обучения на занятиях

- качество перспективно-тематического планирования уроков

- качество поурочно- тематического планирования уроков

- дидактический материал (систематизированные по темам и группам карточки, папки газетные вырезки и т.п.)

- профориентационная работа (материалы о профессиях и выпускниках в кабинетах спецдисциплин и классных кабинетах)

- внеклассная работа по предмету (материалы для работы кружка, консультаций, подборки материалов для олимпиад, памятки, образцы оформления письменных экзаменационных работ)

По результатам смотра кабинетов и мастерских жюри выявляет три лучших кабинета и мастерских, заведующие которых входят во второй этап конкурса.

2 этап - с 20 марта по 24 марта 2012г. - презентационная работа о перспективе развития работы заведующих кабинетами и мастерскими.

3.2. Жюри доводит до сведения всех заведующих кабинетами и мастерскими о ходе Конкурса, проводит Конкурс и подводит итоги.

3.3. Ход Конкурса обсуждается на методических совещаниях.

4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, ПООЩРЕНИЕ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

4.1. Присуждаются первое, второе и третье место по итогам Конкурса.

4.2. Победителями Конкурса признаются заведующие кабинетами и мастерскими, добившиеся высоких результатов в работе по внедрению инновационных технологии в образовательный процесс и по укреплению учебно-материальной базы кабинета и мастерской.

4.3. Заведующие кабинетами и мастерскими, занявшие в Конкурсе призовые места, награждаются Почётными грамотами и денежными премиями. (1 место-5000руб; 2 место-3500руб; 3 место- 2000руб.)





КРИТЕРИИ

изучения работы кабинетов и мастерских к конкурсу «Лучший заведующий кабинетом и мастерской 2011-2012 уч. года»

1. Документация (паспорт КМО, инвентаризационная книга, каталог учебного оборудования, каталог учебных плакатов, программы по предметам; комплект билетов к итоговой аттестации, списки видеофильмов)

2. Библиотека кабинета и мастерской(учебники (каталог); литература по предметам; газеты и журналы; задачники, справочники, методическая литература для преподавателя)

3. Работа кабинета (план работы кабинета; график консультаций)

4. Оформление кабинета и мастерской (современность, аккуратность, эстетика оформления, степень участия в оформлении учителя и учащихся)

5. Техника безопасности (инструкции, журналы вводного и периодического инструктажа; хранение оборудования)

6. Технические средства обучения (применение и исправность)

7. Перспективно-тематическое планирование уроков (качество)

8. Поурочное тематическое планирование уроков (качество)

9. Дидактический материал (систематизированные по темам и группам карточки, папки и т.п.)

10. Профориентационная работа (материалы о профессиях и выпускниках в кабинетах спецдисциплин и общеобразовательных кабинетах и мастерских)

11. Внеклассная работа по предмету (материалы для работы кружка, консультаций, подборки материалов для олимпиад, памятки, образцы оформления письменных экзаменационных работ)

© 2010-2022