План коуч-сессии «Почему необходимо внедрять в практику работы новые подходы в преподавании и обучении»

Выбор данной темы был не случайным, осознание необходимости пришло ещё тогда, когда проходила практику в школе, находясь на уровневых курсах. В нашей школе нет учителей, прошедших первый уровень, есть сертифицированные  учителя  третьего уровня и один учитель второго уровня. Поэтому понимания в необходимости изменения системы образования  ещё не сформировалось. Главной целью коуч-сессии было  мотивировать учителей к пониманию, того что философия системы образования изменяется и что в основе этой... Участ/№? 1 2 3 4 5 6 итоговый 1 3 3 3 1 3 3 16 2 2 2 1 1 2 3 11 3 3 2 2 1 2 3 13 4 3 2 2 1 2 3 13 5 2 3 2 2 3 3 15 6 2 3 2 2 2 3 14 7 2 3 3 2 3 3 16 8 2 2 2 1 3 3 13 9 2 3 2 2 2 3 14 10 3 2 3 1 2 3 14               13,9 8 Уровень восприимчивости педагогического коллектива к новшествам определяется по формуле: К = Кфакт : Кмакс,  где 13,9/18=0,77, результат определяется как допустимый уровень.Это говорит о том, что та часть учителей, которые прошли анкетирование готовы в своей работе менять устоявшие стереотипы - пробовать, экспериментировать, определять ближайшие перспективы. К – уровень восприимчивости педагогического коллектива к новшествам; Кфакт – фактическое количество баллов, полученных всеми учителями...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема коучинга: Почему необходимо внедрять в практику работы новые подходы в преподавании и обучении

Цель: Показать необходимость обновления содержания методики обучения; способствовать пониманию учителями, почему необходимо внедрять в практику работы новые подходы в преподавании и обучении, повышению качества практики преподавания и

обучения; предоставить обстоятельные аргументы о том, почему нужны новые подходы. Оказать помощь

учителям в их профессиональном развитии и совершенствовании, в выборе направления работы.

Результаты обучения: Обладание прочными навыками в области интерактивных методов; совершенствование потенциальных

профессиональных способностей; непрерывное рефлексирование в ходе своей практики, обучение на своем опыте

Ключевые идеи: Сущность нового подхода - создание конкурентоспособной образовательной среды в эпоху глобализации и новых запросов экономики и культуры.

Ключевые слова: Новый подход, навыки обучения в 21 веке, конструктивизм, учитель 21 века.

Время

Деятельность коуча

Деятельность учителей

Результат

1

15 мин

1. Приветствие. Упражнение «Снежинка»Личностно-ориентированная модель»

Возьмите салфетки (разных цветов), сложите их пополам, еще раз, отрежьте верхний правый угол, еще раз сложите, срежьте еще один верхний правый угол, еще раз сложите, срежьте еще один угол, разверните, одинаковые ли у вас получились снежинки? Почему они разные, ведь инструкция была дана одна?

Значит, мы видим, что каждый использовал свой подход в выполнении задания, следовательно, в преподавании необходим личностно-ориентированный новый подход, о чем мы сегодня с вами поговорим.

Делятся на группы по выбранным эмблемам: «Голова, рука, сердце»

Выполняют задание коуча

Ответы учителей


Деление на две группы


Данное упражнение настраивает на тематику разговора


Деление происходит произвольно

20 мин

Кен Робинсон «Новый взгляд на обучение и преподавание»

  1. Какая на ваш взгляд система образования и обучения существует в наши дни?

  2. Как вы считаете, как нужно менять систему обучения и преподавания?

  3. Что необходимо изменить в повседневной системе преподавания?

Рассуждение по теме: «Почему надо менять систему преподавания и обучения»

Необходимо менять философию системы образования и обучения

Работа с Инструктивно-методическим письмом

Выявить, что законодательно закреплено в системе образования Казахстана

Новые подходы в образовании и обучении

2

10 мин

- Теперь я предлагаю Вам порассуждать, обменяться мнениями, почему учителю нужно меняться?

Просмотр презентации «Почему учителям нужно меняться»

Понятие о пирамиде Маслоу

Понятие о пирамиде Пажареса

Работа с ресурсным материалом

Каждый учитель имеет возможность высказать свое мнение, не опасаясь, верное оно или нет, при этом происходит более глубокое погружение в тему

3

20 мин

Работа в группах

В наше время динамично меняется жизнь, меняются дети и необходимо меняться нам.

Работа в группах, первая группа создает кластер по теме: «Навыки в 21 веке»

Вторая группа кластер на тему: «Каким образом учителя подготовят учащихся к 21-му веку»

Работа в группах, составляют кластер, представитель зачитывает все пункты, каждый обсуждается

Работа с кластером укрепляет работу группы, выявляет лидера, дает возможность самостоятельно решить проблему

4

5 мин

Итоговая кумулятивная беседа «Почему необходимо внедрять в практику работы новые подходы в преподавании и обучении»

Подводят итоги.





© 2010-2022