Справка по итогам проведения письменных контрольных работ

Справка составлена по итогам проведения письменных работ 1 полугодия 2012/2013 учебного года. Контрольная работа проводилась с целью оценки учебных достижений учащихся, позволяющей: - определить, насколько учащиеся достигли уровня знаний и умений; -выявить основные тенденции в освоении учебного материала -сравнить результаты учащихся по предметам. Возможные рекомендации (предложения), в справках, шаблоны справок. Каждое предложение (или рекомендация) состоит из 4-х частей:  -Кому адресована справка контроля (рекомендация начинается всегда с фамилии). -Формулировка рекомендации ( примерные формулировки приведены в таблице). -Указание времени (сроков) исполнения рекомендации. -Указание ответственных за выполнение рекомендации. Примерные предложения: -Результаты внутришкольного контроля рассмотреть на заседании МО. -Изучить нормативные документы... -Подобрать (составить) список литературы  по  теме «.....» ...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Справка

по итогам проведения письменных контрольных работ

за 1 полугодие 2012-2013 учебного года.

Цель: определение качества знаний уч-ся, усвоение программного материала учащимися за 1 полугодие.

С 15 по 25 декабря 2012 года были проведены контрольные по математике, русскому, английскому и татарскому языкам, физике, истории, биологии, химии, географии, обществознанию за 1 полугодие. Результаты следующие:

Контрольные работы по математике в 2-11х классах

Класс

Кол. уч.

Вып-ло

"5"

"4"

"3"

"2"

Кач-во %

Усп-ть %

2

7

6

2

1

3

0

50

100

3

5

5

2

1

2

0

60

100

4

4

4

2

1

1

0

75

100

5

17

14

1

10

3

0

78

100

6

13

13

5

3

5

0

61

100

7

14

14

1

6

4

3

50

78

14

13

3

4

5

1

54

92

14

14

4

4

4

2

57

86

9

20

20

0

7

13

0

35

100

10

16

14

6

6

2

0

86

100

11

13

11

1

5

5

0

55

100

ИТОГО

137

128

27

48

47

6

59

95

При проверке контрольной работы было выявлено, что 100% успеваемость в 2,3,4,5,6,9,10,11 классах, самая низкая успеваемость 78% в седьмом классе, общая успеваемость 95,3 %

Самое низкое качество в 9 классе (35%). Выше среднего качество в 4,5,6,10 классах. Общее качество 59%.

Контрольные работы по русскому языку в 2-11 классах:

Класс

Кол. уч.

Вып-ло

"5"

"4"

"3"

"2"

Кач-во %

Усп-ть %

2

7

6

0

6

0

0

100

100

3

5

5

2

1

2

0

60

100

4

4

4

0

2

2

0

50

100

5

17

13

1

5

4

3

46

76

6

13

9

0

7

2

0

77

100

7

14

13

1

5

4

3

46

76

14

13

2

3

4

4

38

70

14

13

2

2

5

4

31

69

9

20

19

0

8

9

2

42

89

10

16

16

2

8

4

2

62

88

11

13

11

1

6

1

3

63

72

ИТОГО

137

122

11

53

35

23

52

81

При проверке контрольной работы было выявлено, что 100% успеваемость в 2,4,6 классах, самая низкая успеваемость 72% в 11ом классе, общая успеваемость 81 %

Самое низкое качество в 8 классах (31%,38%). Выше среднего качество в 3,6,10,11 классах. Общее качество 52%.

Наибольшее количество ошибок допущено:

- правописание безударных гласных-85

- пропуск, замена, вставка букв- 76

- правописание словарных слов-38

- правописание окончаний прилагательных-32

- правописание приставок-31

- правописание звонких и глухих согласных-21

Контрольная работа по татарскому языку в 2-11 классах

Класс

Кол. уч.

Вып-ло

"5"

"4"

"3"

"2"

Кач-во %

Усп-ть %

2

7

7

2

4

1

0

86

100

3

5

5

2

2

1

0

80

100

4

4

4

2

2

0

0

100

100

5

17

16

1

12

2

1

81

94

6

13

13

4

8

1

0

92

100

7

14

11

3

5

3

0

72

100

14

14

5

5

3

1

71

92

14

12

3

4

5

0

58

100

9

20

16

0

8

7

1

50

93

10

16

16

7

8

1

0

93

100

11

13

11

4

6

1

0

90

100

ИТОГО

137

125

33

64

25

3

78

98

При проверке контрольной работы было выявлено, что 100% успеваемость в 2,3,4,6,7,8б,10,11 классах, общая успеваемость 98 %

Самое низкое качество в 9,8б классах (50%,88%). Выше среднего качество в остальных классах. Общее качество 78%. Типичные ошибки:

- хәрефне төшереп калдыру, алыштыру.өстәп язу-51

-кушма, парлы сүзләр язылышы-19

-тиңдәш кисәкләр арасында тыныш билгеләре-19



Контрольная работа по английскому языку в 2-11 классах

Класс

Кол. уч.

Вып-ло

"5"

"4"

"3"

"2"

Кач-во %

Усп-ть %

2

7

6

0

3

2

1

50

83

3

5

4

1

3

0

0

100

100

4

4

4

0

1

2

1

25

75

5

17

13

5

2

3

3

53

77

6

13

11

2

7

2

0

81

100

7

14

14

2

5

6

1

50

93

14

14

7

2

5

0

64

100

14

14

4

4

2

4

57

72

9

20

18

0

9

9

0

50

100

10

16

14

5

6

3

0

78

100

11

13

11

3

5

3

0

72

100

ИТОГО

137

123

29

47

37

10

62

92

При проверке контрольной работы было выявлено, что 100% успеваемость в 3,6,8а,9,10,11 классах, общая успеваемость 92 %

Самое низкое качество в 4 классе (25%). Выше среднего качество в 6,8а,10,11 классах. Общее качество 62%. Типичные ошибки:

-пропуск, замена букв-364

-перенос букв-49

-личные окончания глаголов-12

Контрольная работа по химии в 8-11 классах

Класс

Кол. уч.

Вып-ло

"5"

"4"

"3"

"2"

Кач-во %

Усп-ть %

14

12

7

5

0

0

100

100

14

14

4

4

6

0

57

100

9

20

19

3

5

11

0

42

100

10

16

15

5

4

6

0

60

100

11

13

11

5

5

1

0

91

100

ИТОГО

77

71

24

23

24

0

66

100

При проверке контрольной работы было выявлено, что 100% успеваемость во всех классах, общая успеваемость 100 %

Самое низкое качество в 9 классе (42%). Выше среднего качество в 8а,11,8б классах. Общее качество 66%.

Контрольная работа по физике в 10-11 классах

Класс

Кол. уч.

Вып-ло

"5"

"4"

"3"

"2"

Кач-во %

Усп-ть %

10

16

14

0

8

3

3

57

79

11

13

10

1

3

5

1

40

90

ИТОГО

29

24

1

11

8

4

50

83

Контрольная работа по биологии в 6-11 классах

Класс

Кол. уч.

Вып-ло

"5"

"4"

"3"

"2"

Кач-во %

Усп-ть %

6

13

11

0

6

4

1

51

91

7

14

9

0

6

3

0

67

100

14

14

3

6

5

0

64

100

14

14

3

4

7

0

50

100

9

20

17

0

5

10

2

29

88

10

16

14

4

4

5

1

57

93

11

13

13

0

9

3

1

69

92

ИТОГО

104

92

10

40

37

5

54

95

При проверке контрольной работы было выявлено, что 100% успеваемость в 7,8 классах, самая низкая успеваемость 88% в 9ом классе, общая успеваемость 95 %

Самое низкое качество в 9 классах (29%). Выше среднего качество в 7,8а,10,11 классах. Общее качество 54%.

Контрольная работа по географии

Класс

Кол. уч.

Вып-ло

"5"

"4"

"3"

"2"

Кач-во %

Усп-ть %

6

13

13

5

5

3

0

77

100

7

14

14

4

8

2

0

86

100

14

13

7

2

4

0

69

100

11

13

12

10

1

1

0

92

100

ИТОГО

54

52

26

16

10

0

81

100

Контрольная работа по истории в 5-11 классах

Класс

Кол. уч.

Вып-ло

"5"

"4"

"3"

"2"

Кач-во %

Усп-ть %

5

17

15

2

5

5

3

47

80

6

13

13

0

5

5

3

38

76

7

14

14

7

4

3

0

79

100

14

12

3

2

7

0

42

100

14

14

6

2

3

3

57

79

9

20

17

10

5

2

0

75

100

10

16

14

10

4

0

0

100

100

11

13

12

12

0

0

0

100

100

ИТОГО

121

111

50

27

25

9

69

92

В 7,8а,9,10,11 классах успеваемость 100%, самая низкая успеваемость 76% в 6-ом классе, общая успеваемость 92 %

Самое низкое качество в 6 классе (38%). Выше среднего качество в 7,10,11 классах. Общее качество 69%.

На основании вышеизложенного можно сделать следующие рекомендации:

  1. Учителям математики усилить работу по совершенствованию вычислительных навыков и ликвидировать пробелы в знаниях учащихся при помощи использования индивидуального подхода в обучении;

  2. Отрабатывать умения решать задачи с применением геометрического содержания(5кл), с помощью уравнений(7кл.), с процентами и на движение(6кл)

  3. Развивать умение решать рациональные уравнения и показательные неравенства.

  4. Учителям русского языка усилить работу по формированию орфографических и пунктуационных навыков учащихся;

  5. Активизировать внимание учащихся на определение морфологических признаков различных частей речи.

  6. Чаще проводить творческие работы для закрепления орфографических, пунктуационных умений и навыков и их использования в практической работе.

  7. Учителям татарского языка усилить работу по формированию навыков фонетического разбора слов.

  8. Работать над пополнением словарного запаса учащихся.

  9. Отрабатывать умения синтаксического разбора.

  10. Руководителям методических объединений обсудить итоги контрольных работ на заседании МО.

Справка составлена зам.директором по УР Ибрагимовой А.М.

© 2010-2022