- Преподавателю
- Директору, завучу
- Справка по итогам проведения письменных контрольных работ
Справка по итогам проведения письменных контрольных работ
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ибрагимова А.М. |
Дата | 01.03.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Справка
по итогам проведения письменных контрольных работ
за 1 полугодие 2012-2013 учебного года.
Цель: определение качества знаний уч-ся, усвоение программного материала учащимися за 1 полугодие.
С 15 по 25 декабря 2012 года были проведены контрольные по математике, русскому, английскому и татарскому языкам, физике, истории, биологии, химии, географии, обществознанию за 1 полугодие. Результаты следующие:
Контрольные работы по математике в 2-11х классах
Класс
Кол. уч.
Вып-ло
"5"
"4"
"3"
"2"
Кач-во %
Усп-ть %
2
7
6
2
1
3
0
50
100
3
5
5
2
1
2
0
60
100
4
4
4
2
1
1
0
75
100
5
17
14
1
10
3
0
78
100
6
13
13
5
3
5
0
61
100
7
14
14
1
6
4
3
50
78
8а
14
13
3
4
5
1
54
92
8б
14
14
4
4
4
2
57
86
9
20
20
0
7
13
0
35
100
10
16
14
6
6
2
0
86
100
11
13
11
1
5
5
0
55
100
ИТОГО
137
128
27
48
47
6
59
95
При проверке контрольной работы было выявлено, что 100% успеваемость в 2,3,4,5,6,9,10,11 классах, самая низкая успеваемость 78% в седьмом классе, общая успеваемость 95,3 %
Самое низкое качество в 9 классе (35%). Выше среднего качество в 4,5,6,10 классах. Общее качество 59%.
Контрольные работы по русскому языку в 2-11 классах:
Класс
Кол. уч.
Вып-ло
"5"
"4"
"3"
"2"
Кач-во %
Усп-ть %
2
7
6
0
6
0
0
100
100
3
5
5
2
1
2
0
60
100
4
4
4
0
2
2
0
50
100
5
17
13
1
5
4
3
46
76
6
13
9
0
7
2
0
77
100
7
14
13
1
5
4
3
46
76
8а
14
13
2
3
4
4
38
70
8б
14
13
2
2
5
4
31
69
9
20
19
0
8
9
2
42
89
10
16
16
2
8
4
2
62
88
11
13
11
1
6
1
3
63
72
ИТОГО
137
122
11
53
35
23
52
81
При проверке контрольной работы было выявлено, что 100% успеваемость в 2,4,6 классах, самая низкая успеваемость 72% в 11ом классе, общая успеваемость 81 %
Самое низкое качество в 8 классах (31%,38%). Выше среднего качество в 3,6,10,11 классах. Общее качество 52%.
Наибольшее количество ошибок допущено:
- правописание безударных гласных-85
- пропуск, замена, вставка букв- 76
- правописание словарных слов-38
- правописание окончаний прилагательных-32
- правописание приставок-31
- правописание звонких и глухих согласных-21
Контрольная работа по татарскому языку в 2-11 классах
Класс
Кол. уч.
Вып-ло
"5"
"4"
"3"
"2"
Кач-во %
Усп-ть %
2
7
7
2
4
1
0
86
100
3
5
5
2
2
1
0
80
100
4
4
4
2
2
0
0
100
100
5
17
16
1
12
2
1
81
94
6
13
13
4
8
1
0
92
100
7
14
11
3
5
3
0
72
100
8а
14
14
5
5
3
1
71
92
8б
14
12
3
4
5
0
58
100
9
20
16
0
8
7
1
50
93
10
16
16
7
8
1
0
93
100
11
13
11
4
6
1
0
90
100
ИТОГО
137
125
33
64
25
3
78
98
При проверке контрольной работы было выявлено, что 100% успеваемость в 2,3,4,6,7,8б,10,11 классах, общая успеваемость 98 %
Самое низкое качество в 9,8б классах (50%,88%). Выше среднего качество в остальных классах. Общее качество 78%. Типичные ошибки:
- хәрефне төшереп калдыру, алыштыру.өстәп язу-51
-кушма, парлы сүзләр язылышы-19
-тиңдәш кисәкләр арасында тыныш билгеләре-19
Контрольная работа по английскому языку в 2-11 классах
Класс
Кол. уч.
Вып-ло
"5"
"4"
"3"
"2"
Кач-во %
Усп-ть %
2
7
6
0
3
2
1
50
83
3
5
4
1
3
0
0
100
100
4
4
4
0
1
2
1
25
75
5
17
13
5
2
3
3
53
77
6
13
11
2
7
2
0
81
100
7
14
14
2
5
6
1
50
93
8а
14
14
7
2
5
0
64
100
8б
14
14
4
4
2
4
57
72
9
20
18
0
9
9
0
50
100
10
16
14
5
6
3
0
78
100
11
13
11
3
5
3
0
72
100
ИТОГО
137
123
29
47
37
10
62
92
При проверке контрольной работы было выявлено, что 100% успеваемость в 3,6,8а,9,10,11 классах, общая успеваемость 92 %
Самое низкое качество в 4 классе (25%). Выше среднего качество в 6,8а,10,11 классах. Общее качество 62%. Типичные ошибки:
-пропуск, замена букв-364
-перенос букв-49
-личные окончания глаголов-12
Контрольная работа по химии в 8-11 классах
Класс
Кол. уч.
Вып-ло
"5"
"4"
"3"
"2"
Кач-во %
Усп-ть %
8а
14
12
7
5
0
0
100
100
8б
14
14
4
4
6
0
57
100
9
20
19
3
5
11
0
42
100
10
16
15
5
4
6
0
60
100
11
13
11
5
5
1
0
91
100
ИТОГО
77
71
24
23
24
0
66
100
При проверке контрольной работы было выявлено, что 100% успеваемость во всех классах, общая успеваемость 100 %
Самое низкое качество в 9 классе (42%). Выше среднего качество в 8а,11,8б классах. Общее качество 66%.
Контрольная работа по физике в 10-11 классах
Класс
Кол. уч.
Вып-ло
"5"
"4"
"3"
"2"
Кач-во %
Усп-ть %
10
16
14
0
8
3
3
57
79
11
13
10
1
3
5
1
40
90
ИТОГО
29
24
1
11
8
4
50
83
Контрольная работа по биологии в 6-11 классах
Класс
Кол. уч.
Вып-ло
"5"
"4"
"3"
"2"
Кач-во %
Усп-ть %
6
13
11
0
6
4
1
51
91
7
14
9
0
6
3
0
67
100
8а
14
14
3
6
5
0
64
100
8б
14
14
3
4
7
0
50
100
9
20
17
0
5
10
2
29
88
10
16
14
4
4
5
1
57
93
11
13
13
0
9
3
1
69
92
ИТОГО
104
92
10
40
37
5
54
95
При проверке контрольной работы было выявлено, что 100% успеваемость в 7,8 классах, самая низкая успеваемость 88% в 9ом классе, общая успеваемость 95 %
Самое низкое качество в 9 классах (29%). Выше среднего качество в 7,8а,10,11 классах. Общее качество 54%.
Контрольная работа по географии
Класс
Кол. уч.
Вып-ло
"5"
"4"
"3"
"2"
Кач-во %
Усп-ть %
6
13
13
5
5
3
0
77
100
7
14
14
4
8
2
0
86
100
8б
14
13
7
2
4
0
69
100
11
13
12
10
1
1
0
92
100
ИТОГО
54
52
26
16
10
0
81
100
Контрольная работа по истории в 5-11 классах
Класс
Кол. уч.
Вып-ло
"5"
"4"
"3"
"2"
Кач-во %
Усп-ть %
5
17
15
2
5
5
3
47
80
6
13
13
0
5
5
3
38
76
7
14
14
7
4
3
0
79
100
8а
14
12
3
2
7
0
42
100
8б
14
14
6
2
3
3
57
79
9
20
17
10
5
2
0
75
100
10
16
14
10
4
0
0
100
100
11
13
12
12
0
0
0
100
100
ИТОГО
121
111
50
27
25
9
69
92
В 7,8а,9,10,11 классах успеваемость 100%, самая низкая успеваемость 76% в 6-ом классе, общая успеваемость 92 %
Самое низкое качество в 6 классе (38%). Выше среднего качество в 7,10,11 классах. Общее качество 69%.
На основании вышеизложенного можно сделать следующие рекомендации:
-
Учителям математики усилить работу по совершенствованию вычислительных навыков и ликвидировать пробелы в знаниях учащихся при помощи использования индивидуального подхода в обучении;
-
Отрабатывать умения решать задачи с применением геометрического содержания(5кл), с помощью уравнений(7кл.), с процентами и на движение(6кл)
-
Развивать умение решать рациональные уравнения и показательные неравенства.
-
Учителям русского языка усилить работу по формированию орфографических и пунктуационных навыков учащихся;
-
Активизировать внимание учащихся на определение морфологических признаков различных частей речи.
-
Чаще проводить творческие работы для закрепления орфографических, пунктуационных умений и навыков и их использования в практической работе.
-
Учителям татарского языка усилить работу по формированию навыков фонетического разбора слов.
-
Работать над пополнением словарного запаса учащихся.
-
Отрабатывать умения синтаксического разбора.
-
Руководителям методических объединений обсудить итоги контрольных работ на заседании МО.
Справка составлена зам.директором по УР Ибрагимовой А.М.