- Преподавателю
- Директору, завучу
- Разработка сценария к педсовету по теме: Диагностика в школе 8 вида
Разработка сценария к педсовету по теме: Диагностика в школе 8 вида
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Емельянова Е. . |
Дата | 29.05.2013 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Педсовет по теме:
ДИАГНОСТИКА В ШКОЛЕ
Эпиграф: «Ученье - свет,
А неученых - тьма!»
Ведущий
В пустом классе сидит, задумавшись, учительница.
Учительница
Диагностика, наверно, сведет меня с ума!
Только мысли все о ней с утра и до утра.
Процессы обучения, контроль, - вопросов тьма!
Ну, хватит отступлений - тут действовать пора.
Родителей, пожалуй, давно признать сюда.
И будем думать вместе: голова плюс голова!
Все виды диагностики исследуем тогда,
А то кругом теория - одни только слова.
Ведущий
Внезапно открывается дверь класса и на пороге появляются родительница и ее сын. Оба они экзотично одеты: она в немыслимую шляпку и скособоченную юбку, обувь - на высоких каблуках, прическа взъерошенная.
Сын: немыслимая прическа, в ушах - наушники, брюки - клёш, обувь - на высоких каблуках.
Учительница
Вот неожиданный сюрприз! Входите же скорей!
А ты зачем застрял в дверях? Входи и ты смелей!
(не здороваясь входят и садятся)
Проблема есть сейчас у нас, уже не первых дней:
Зовётся диагностикой она, и дело всё острей!
Родительница
Зачем же голову свою подобным забивать?!
Что нужно знать ученику, то он и будет знать.
А выявление проблем? Так их и так полно.
Есть отклонения в голове? Спросите у него!
(показывает на своего сына)
(сам сын, развязно развалившись, говорит)
Сын
Давно мне все учителя запудрили мозги:
Мол, ты без знаний пропадёшь - везде без них ни как!
А я считаю: здесь нужны другие мне шаги:
Учусь я в школе, как могу, другого не найдёшь!
Родительница
Ну, вот и полный наш ответ: он короток и прост:
Не диагностика нужна, а то, что даёт рост:
А это вкусная еда и мягкая постель…
Компьютер, отдых - весь набор, что хочется теперь!
А школа?! Масса здесь проблем, не нам их разрешать.
На то и есть учителя, чтоб это понимать!
(встают оба и в развалочку, не прощаясь, уходят из класса)
Учительница
Придётся мне, ну, как всегда, проблемы разрешать.
И личности учеников через диагностику ведь надо изучать.
Все признаки возможных состояний и отклонений в личности любой
Поможет уяснить педагогическая диагностика: она отныне козырь мой!
У ней в основе есть прогнозы отклонений,
Пути предупреждений, где скорректировать процесс.
Всё ей под силу: даже сгладить вдруг накативший стресс!
И здесь важнейшим компонентом - это соль -
На сцену диагностики для школы выходит тщательный контроль:
(на экране появляются все виды контроля с краткими пояснениями)
Он - предварительный, текущий, периодический, тематический, итоговый, отсроченный.
Ведущий
Ничто не может скрыться от этого контроля.
Картина личности выходит из него.
Причины, следствия всегда вокруг контроля…
Теснятся, чтоб смогли мы интеллект понять ученика,
Психическую личность распознать,
И человека разглядеть и до конца понять!
Учительница
Пути познанья многолики, а индивидуальности - не счесть!
Для диагностики - все личности открыты.
И это надо всем понять, чтоб Человека нам не проглядеть!
(на экране выводится информация о типах диагностик и видах контроля - озвучивает ведущий)
Ведущий - Ирина Олеговна
Ученик - Лев Дмитриевич
Родительница - Людмила Павловна
Учитель - Елена Викторовна