Разработка сценария к педсовету по теме: Диагностика в школе 8 вида

"Разработка к педсовету в игровой форме по ролям. Педсовет по теме: ДИАГНОСТИКА В ШКОЛЕ Эпиграф: «Ученье – свет, А неученых – тьма!» "Ведущий В пустом классе сидит, задумавшись, учительница."Учительница Диагностика, наверно, сведет меня с ума! Только мысли все о ней с утра и до утра. Процессы обучения, контроль, - вопросов тьма! Ну, хватит отступлений – тут действовать пора. Родителей, пожалуй, давно признать сюда. И будем думать вместе: голова плюс голова! Все виды диагностики исследуем тогда,...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Педсовет по теме:

ДИАГНОСТИКА В ШКОЛЕ



Эпиграф: «Ученье - свет,

А неученых - тьма!»

Ведущий

В пустом классе сидит, задумавшись, учительница.

Учительница

Диагностика, наверно, сведет меня с ума!

Только мысли все о ней с утра и до утра.

Процессы обучения, контроль, - вопросов тьма!

Ну, хватит отступлений - тут действовать пора.

Родителей, пожалуй, давно признать сюда.

И будем думать вместе: голова плюс голова!

Все виды диагностики исследуем тогда,

А то кругом теория - одни только слова.

Ведущий

Внезапно открывается дверь класса и на пороге появляются родительница и ее сын. Оба они экзотично одеты: она в немыслимую шляпку и скособоченную юбку, обувь - на высоких каблуках, прическа взъерошенная.

Сын: немыслимая прическа, в ушах - наушники, брюки - клёш, обувь - на высоких каблуках.

Учительница

Вот неожиданный сюрприз! Входите же скорей!

А ты зачем застрял в дверях? Входи и ты смелей!

(не здороваясь входят и садятся)

Проблема есть сейчас у нас, уже не первых дней:

Зовётся диагностикой она, и дело всё острей!

Родительница

Зачем же голову свою подобным забивать?!

Что нужно знать ученику, то он и будет знать.

А выявление проблем? Так их и так полно.

Есть отклонения в голове? Спросите у него!

(показывает на своего сына)

(сам сын, развязно развалившись, говорит)

Сын

Давно мне все учителя запудрили мозги:

Мол, ты без знаний пропадёшь - везде без них ни как!

А я считаю: здесь нужны другие мне шаги:

Учусь я в школе, как могу, другого не найдёшь!

Родительница

Ну, вот и полный наш ответ: он короток и прост:

Не диагностика нужна, а то, что даёт рост:

А это вкусная еда и мягкая постель…

Компьютер, отдых - весь набор, что хочется теперь!

А школа?! Масса здесь проблем, не нам их разрешать.

На то и есть учителя, чтоб это понимать!

(встают оба и в развалочку, не прощаясь, уходят из класса)

Учительница

Придётся мне, ну, как всегда, проблемы разрешать.

И личности учеников через диагностику ведь надо изучать.

Все признаки возможных состояний и отклонений в личности любой

Поможет уяснить педагогическая диагностика: она отныне козырь мой!

У ней в основе есть прогнозы отклонений,

Пути предупреждений, где скорректировать процесс.

Всё ей под силу: даже сгладить вдруг накативший стресс!

И здесь важнейшим компонентом - это соль -

На сцену диагностики для школы выходит тщательный контроль:

(на экране появляются все виды контроля с краткими пояснениями)

Он - предварительный, текущий, периодический, тематический, итоговый, отсроченный.

Ведущий

Ничто не может скрыться от этого контроля.

Картина личности выходит из него.

Причины, следствия всегда вокруг контроля…

Теснятся, чтоб смогли мы интеллект понять ученика,

Психическую личность распознать,

И человека разглядеть и до конца понять!

Учительница

Пути познанья многолики, а индивидуальности - не счесть!

Для диагностики - все личности открыты.

И это надо всем понять, чтоб Человека нам не проглядеть!

(на экране выводится информация о типах диагностик и видах контроля - озвучивает ведущий)


Ведущий - Ирина Олеговна

Ученик - Лев Дмитриевич

Родительница - Людмила Павловна

Учитель - Елена Викторовна


© 2010-2022