• Преподавателю
  • Директору, завучу
  • Рекомендации по вопросу «Состояние воспитательной работы по реализации направления «Социокультурное и медиакультурное воспитание» (Программа воспитательной компоненты)»

Рекомендации по вопросу «Состояние воспитательной работы по реализации направления «Социокультурное и медиакультурное воспитание» (Программа воспитательной компоненты)»

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рекомендации по вопросу «Состояние воспитательной работы

в школах района по реализации направления «Социокультурное и медиакультурное воспитание»

(Программа воспитательной компоненты)»


При анализе вопроса указывать следующую информацию:

  1. Запланированные мероприятия по данному направлению (обязательно с указанием формы проведения).

  2. Программы и проекты в рамках направления (созданные, планируется создать).

  3. Результаты реализации данных проектов и программ (уже имеющиеся или ожидаемые).

  4. Работа с родителями и общественностью по данному направлению (тематика и форма проведения мероприятий).

  5. Анкетирование учащихся (предоставляются только итоги анкетирования и выводы).


Анкета для учащихся 1-4 классов

  1. Дать определение понятий: миролюбие, социальная агрессия.

  2. Народные сказки каких народов ты знаешь? (назвать народы).

  3. Назови свои любимые мультфильмы.

  4. Свободное время ты охотнее проведешь (указать все варианты по степени приоритетности)

    • с родителями (бабушкой, дедушкой)

    • с домашними питомцами

    • читая книгу

    • у телевизора

    • у компьютера

    • занимаясь любимым делом

    • твой вариант

  5. В каких классных и общешкольных мероприятиях ты хотел бы принять участие вместе с родителями?

- ни в каких

- в классных (назвать)

- в общешкольных (назвать).

Результаты анкетирования:

В анкетировании принимало участие_____ учащихся 1-4 классов.

  1. Понимают (указать количество), не понимают (указать количество).

  2. Перечислить народные сказки и количество учащихся, например:

Украинские сказки - 2 чел.

Русские сказки - 10 чел.

Таджикские сказки - 1 чел.

  1. Проанализировать, каким мультфильмам отдают предпочтение, напр.:

Советские - 5 чел.

Американские - 12 чел

Японские - 4 чел.

Современные (СНГ) - 7 чел.

  1. Проанализировать количество (выстроить от большего к меньшему)

  2. Проанализировать количество и направление мероприятий, напр.:

- ни в каких - 2 чел.,

- в классных - 7 чел. (праздники, концерты, уборка класса и т.д.)

- в общешкольных - 5 чел. (выставки рисунков, поездка в цирк и т.д.).

Анкета для учащихся 5-8 классов

  1. Дать определение понятий: миролюбие, гражданское согласие, социальная агрессия, терроризм.

  2. Свободное время ты охотнее проведешь (указать все варианты по степени приоритетности)

    • с родителями (бабушкой, дедушкой)

    • с домашними питомцами

    • читая книгу

    • у телевизора

    • у компьютера

    • занимаясь любимым делом

    • твой вариант

  3. В каких классных и общешкольных мероприятиях ты хотел бы принять участие вместе с родителями?

- ни в каких

- в классных (назвать)

- в общешкольных (назвать).

  1. Интернет для тебя - это возможность (указать все варианты по степени приоритетности)

- пообщаться с друзьями

- найти новых друзей, не беда, что ты с ними никогда не встретишься

- найти дополнительный материал по предмету

- найти ответы на вопросы, не касающиеся учебных предметов

- играть в игры

- смотреть фильмы и передачи, которые не транслируются на ТV

- твой вариант

5. Знаешь ли ты историю своей семьи, начиная с

- родителей

- дедушек, бабушек

- прадедушек, прабабушек,

- еще раньше

Результаты анкетирования:

В анкетировании принимало участие_____ учащихся 5-8 классов.

  1. Понимают (указать количество), не понимают (указать количество).

  2. Проанализировать количество (выстроить от большего к меньшему).

  3. Проанализировать количество и направление мероприятий, напр.:

- ни в каких - 2 чел.,

- в классных - 7 чел. (праздники, концерты, уборка класса и т.д.)

- в общешкольных - 5 чел. (выставки рисунков, поездка в цирк и т.д.).

  1. Проанализировать количество (выстроить от большего к меньшему).

  2. Проанализировать количество (выстроить от большего к меньшему).

Анкета для учащихся 9-11 классов

  1. Дать определение понятий: миролюбие, гражданское согласие, социальное партнерство, социальная агрессия, экстремизм, фанатизм.

  2. Свободное время ты охотнее проведешь (указать все варианты по степени приоритетности)

  • с родителями (бабушкой, дедушкой)

  • с домашними питомцами

  • читая книгу

  • у телевизора

  • у компьютера

  • занимаясь любимым делом

  • твой вариант

3. Интернет для тебя - это возможность (указать все варианты по степени приоритетности)

- пообщаться с друзьями

- найти новых друзей, не беда, что ты с ними никогда не встретишься

- найти дополнительный материал по предмету

- найти ответы на вопросы, не касающиеся учебных предметов

- играть в игры

- смотреть фильмы и передачи, которые не транслируются на ТV

- твой вариант

4. В каких классных и общешкольных мероприятиях ты хотел бы принять участие вместе с родителями?

- ни в каких

- в классных (назвать)

- в общешкольных (назвать).

5. Какой совместный проект (школа+родители+общественность) можно было бы осуществить в твоем населенном пункте.

6. Знаешь ли ты историю своей семьи, начиная с

- родителей

- дедушек, бабушек

- прадедушек, прабабушек,

- еще раньше

Результаты анкетирования:

В анкетировании принимало участие_____ учащихся 9-11 классов.

  1. Понимают (указать количество), не понимают (указать количество).

  2. Проанализировать количество (выстроить от большего к меньшему).

  3. Проанализировать количество (выстроить от большего к меньшему).

  4. Проанализировать количество и направление мероприятий, напр.:

- ни в каких - 2 чел.,

- в классных - 7 чел. (праздники, концерты, уборка класса и т.д.)

- в общешкольных - 5 чел. (выставки рисунков, поездка в цирк и т.д.).

5. Ничего не предложили - чел.

Назвать основные направления предложенных проектов и форму их реализации.

6. Проанализировать количество (выстроить от большего к меньшему).

Анкета для 11класса

Ценностные ориентиры старшеклассников

  1. Считаете ли вы необходимым планировать:

-свою личную жизнь

-профессиональную карьеру

-свободное время

(нет; очевидно, нужно; необходимо)

  1. Ценность жизни для вас заключается в том, чтобы:

-иметь хороших и надежных друзей

-приобрести интересную профессию

-создать семью

-найти любовь

-сделать карьеру

-стать порядочным и честным человеком

-верить в Бога и жить по его заповедям

-развиваться духовно, расширять свой кругозор

-пользоваться жизненными успехами, брать от жизни всё

(выбрать только 5 пунктов)

  1. Какие из ценностей имеют влияние на формирование вашего мировоззрения?

-семья

-друзья

-пресса, телевидение, радио

-школа

-любимый человек

-литература и искусство

(выбрать 3 варианта)

  1. Назовите одним словом черту, которую вы больше всего цените в людях.

  2. Какие из данных черт характеризуют вас как личность?

-активность

-инициативность

-культура поведения

-искренность

-милосердие

-сочувствие

-трудолюбие

-принципиальность

-уверенность в себе

-физическая культура

-правдивость

-дисциплинированность

-гордость

-порядочность

-совершенное владение учебными знаниями

(выбрать 5 вариантов)

  1. Какие из данных проблем волнуют вас наиболее?

-личная жизнь

-материальное положение

-обучение

-профессиональная перспектива

-снижение жизненного уровня

-преступность

-трудность в интимной жизни

-отсутствие взаимоотношения с родителями

-поиск смысла жизни

-здоровье

(выбрать 5 вариантов)

  1. Порвете ли вы отношения с человеком, который вас предал?

  2. Кем вы представляете себя через 15-20 лет?

-высококвалифицированным специалистом

-материально обеспеченным человеком

-всесторонне образованным человеком

-человеком, которого уважают

-руководителем коллектива

-политическим деятелем

-хозяином земли, недвижимости

-безработным

(выбрать 3 варианта)

  1. Назовите черту, которую вы презираете в людях.

  2. Какими чертами должен быть наделен идеальный специалист?

-уметь находить общий язык с другими людьми

-иметь глубокие профессиональные знания

-хорошо знать иностранный язык

-уметь пользоваться компьютером

-уметь четко выполнять указания руководителей

-деловитость

-активное участие в научном поиске

-творческое отношение к делу

-проявление инициативы

(выбрать 3 варианта)

Оформление информации

Название учебного заведения (полное)

Угловой штамп УЗ

с выходящим номером и датой


Информация

Состояние воспитательной работы по реализации направления

«Социокультурное и медиакультурное воспитание»

  1. Информация по пунктам.

  2. Общие выводы по школе по результатам анкетирования.

  3. Директор УЗ и подпись

  4. Исполнитель





© 2010-2022