- Преподавателю
- Директору, завучу
- Коучинг: Модуль «Новые подходы. Групповая работа»
Коучинг: Модуль «Новые подходы. Групповая работа»
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Морозова Н.В. |
Дата | 06.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Предмет | Коучинг | ||
Тема коучинга | Модуль «Новые подходы. Групповая работа» | ||
|
| ||
Ссылки, ресурсы | Руководство для учителя, cpm.kz. видеоресурсы Презентация постеры | ||
Общая цель | Знают о педагогическом понятии «Групповая работа». Обучаются приемам и методам работы в группах. .Развиваются мыслительные, коммуникативные навыки; воспитывается коллективизм, самостоятельность в принятии решений, умение критически оценивать работу свою и коллег; эффективно используют ИКТ. | ||
Результаты обучения для учителей | Понимают: - что подходы в обучении и преподавании надо менять в соответствии с мировыми тенденциями; -необходимость внесения изменения в методическую работу школы; Готовы: - Актуализировать знания о групповой работе - самостоятельно осмыслить и освоить информацию; - развивать навыки аргументации, обобщения и анализа; - творчески выразить свое отношение к предлагаемой теме. - проводить исследование и изучение урока, использовать ИКТ | ||
Ключевые идеи, значимые для занятия | Совместная работа в группах помогает учащимся обучаться эффективнее при своем активном участии в процессе обучения.: они больше узнают и лучше усваивают полученную информацию. Коллаборативное обучение- философия взаимодействия. | ||
Материалы оборудование | Слайды, маркеры, стикеры (разных цветов), листочки для выполнения задания, видеоролик « черно- белый танец», краски, плитки. | ||
Ход коучинга | |||
Вызов. | Время
5 | Организационный момент Приветствие Деление на группы (разноцветные стикеры) | Комментарии |
Объединяются по группам. | |||
Побуждение Разминка «Создай скульптуру»
|
5
| Каждая группа получает задание : создать скульптуру, используя только руки; только ноги; другие любые части тела. Задание на стикере: создайте скульптуру: 1- работники офиса; 2- педагоги; 3- строители.
| Цель разминки: сплочение участников группы. Другие группы должны угадать, кого они изображают. |
Показ видеоролика «Черно-белый танец».
| 5 | По стратегии « Шесть почему» придумать по 2 вопроса от группы по сюжету и своей скульптуре.
| Составляют простые и сложные вопросы.
|
Определение темы и целей коучинга. |
5 | -Почему вам показали именно этот видеоролик? - Почему массовые скульптуры получились интереснее одиночных? | Делают вывод: все это выглядело интересно, потому что участники были объеденены в группу. |
Осмысление. | 5 | Приведите как можно больше примеров из жизни, где используется групповая работа. Презентация правил работы.
| Обсуждают в группах и разрабатывают правила работы этого коллектива. |
|
10 | Игра « Тоннель решений» ( + и - групповой работы) | Коллектив делится на 2 части. Одни «ЗА», другие «ПРОТИВ» групповой работы. Команды выстраиваются друг против друга, образуя узкий тоннель.По тоннелю идет молодой учитель и команды нашептывают ему свои аргументы. Задача учителя: принять одну из сторон. |
5 | Стратегия « горячий стул» | Учитель, проходивший тоннель, садится на стул и , рассуждая, называет + и - групповой работы и какую сторону он принял. | |
5 | Физминутка «Веселая зарядка» |
| |
| 5 | Стратегия « Продолжи текст» | На доске презентация с текстом: « Работа в группах в условиях сотрудничества воздействует на развитие следующих аспектов личности.....». Продолжение разрезано на полоски, и каждой группе необходимо собрать продолжение. |
|
5 | Цветотерапия. ( группа создает рисунок по отпечатку с плитки) | На плитку участники наносят мазки краской и делают отпечаток на бумаге. Дорабатывают его, чтобы получился рисунок. |
Рефлексия. |
5 | Придумать по теме занятия 1 группа- песню; 2- стих; 3- сценку на данные слова. | Защита творческих работ. |
Оценивание .
| 5 | Формативно: разноцветные стикеры с пожеланиями. Самооценивание и взаимооценивание | |
Анализ коучинга | 5 | Анкетирование |
|
Последующие задания: |
| Переосмысление предложенных ресурсов | Создать постер « Групповая работа» |