Коучинг: Модуль «Новые подходы. Групповая работа»

Предмет Коучинг Тема  коучинга Модуль  «Новые подходы. Групповая работа»     Ссылки, ресурсы Руководство для учителя, cpm.kz. видеоресурсы Презентация постеры Общая цель Знают  о педагогическом понятии «Групповая работа». Обучаются  приемам и методам работы в группах. .Развиваются  мыслительные, коммуникативные навыки;  воспитывается  коллективизм, самостоятельность в принятии решений, умение критически оценивать работу свою и коллег; эффективно используют  ИКТ. Результаты обучения для учителей Понимают: - что подходы в обучении и преподавании надо менять в соответствии с мировыми тенденциями; -необходимость внесения изменения в методическую работу школы; Готовы: - Актуализировать знания о групповой работе                               - самостоятельно осмыслить и освоить информацию; - развивать навыки аргументации, обобщения и анализа; - творчески выразить свое отношение к предлагаемой теме. - проводить исследование и изучение урока, использовать ИКТ Ключевые идеи, значимые для занятия Совместная работа в группах помогает учащимся обучаться эффективнее при своем активном участии в процессе обучения.: они больше узнают и лучше усваивают полученную информацию. Коллаборативное обучение- философия взаимодействия. Материалы  оборудование Слайды,  маркеры, стикеры(разных цветов), листочки для выполнения задания, видеоролик « черно- белый танец», краски, плитки. Ход коучинга Вызов. Время     5 Организационный момент Приветствие Деление на группы (разноцветные стикеры) Комментарии Объединяются по группам.   Побуждение Разминка «Создай  скульптуру»   5     Каждая группа  получает задание : создать  скульптуру, используя только руки;  только ноги; другие любые части тела. Задание на стикере: создайте скульптуру: 1- работники офиса;  2- педагоги; 3- строители.     Цель разминки: сплочение участников группы.     Другие группы должны угадать, кого они изображают.   Показ  видеоролика «Черно-белый танец». 5 По стратегии                         « Шесть почему» придумать по 2 вопроса от группы по сюжету и своей скульптуре.    Составляют простые и сложные вопросы. -          Почему интересно было смотреть танец? -          Как вы догадались, что мы педагоги? И т.п.. Определение  темы и целей коучинга.   5 -Почему вам показали именно этот видеоролик? - Почему массовые скульптуры получились интереснее одиночных? Делают вывод: все это выглядело интересно, потому что  участники были объеденены в группу. Осмысление. 5 Приведите как можно больше примеров из жизни, где используется групповая работа. Презентация правил работы.   Обсуждают в группах и  разрабатывают правила работы этого коллектива.     10   Игра « Тоннель решений»   ( + и – групповой работы) Коллектив  делится на 2 части. Одни «ЗА», другие «ПРОТИВ» групповой работы. Команды выстраиваются друг против друга, образуя узкий тоннель.По тоннелю идет молодой учитель и команды нашептывают ему свои аргументы. Задача учителя: принять одну из сторон. 5 Стратегия                                   « горячий стул» Учитель, проходивший тоннель, садится на стул и , рассуждая, называет + и – групповой работы и какую сторону он принял. 5 Физминутка «Веселая зарядка»       5   Стратегия                          « Продолжи текст» На доске презентация с текстом: « Работа в группах в условиях сотрудничества воздействует на развитие  следующих аспектов личности.....». Продолжение разрезано на полоски, и каждой группе необходимо собрать продолжение.
Раздел Завучу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет

Коучинг

Тема коучинга

Модуль «Новые подходы. Групповая работа»



Ссылки, ресурсы

Руководство для учителя, cpm.kz. видеоресурсы Презентация постеры

Общая цель

Знают о педагогическом понятии «Групповая работа». Обучаются приемам и методам работы в группах. .Развиваются мыслительные, коммуникативные навыки; воспитывается коллективизм, самостоятельность в принятии решений, умение критически оценивать работу свою и коллег; эффективно используют ИКТ.

Результаты обучения для учителей

Понимают:

- что подходы в обучении и преподавании надо менять в соответствии с мировыми тенденциями;

-необходимость внесения изменения в методическую работу школы;

Готовы: - Актуализировать знания о групповой работе - самостоятельно осмыслить и освоить информацию;

- развивать навыки аргументации, обобщения и анализа;

- творчески выразить свое отношение к предлагаемой теме.

- проводить исследование и изучение урока, использовать ИКТ

Ключевые идеи, значимые для занятия

Совместная работа в группах помогает учащимся обучаться эффективнее при своем активном участии в процессе обучения.: они больше узнают и лучше усваивают полученную информацию. Коллаборативное обучение- философия взаимодействия.

Материалы оборудование

Слайды, маркеры, стикеры (разных цветов), листочки для выполнения задания, видеоролик « черно- белый танец», краски, плитки.

Ход коучинга

Вызов.

Время





5

Организационный момент

Приветствие

Деление на группы (разноцветные стикеры)

Комментарии

Объединяются по группам.

Побуждение

Разминка «Создай скульптуру»

Коучинг:Модуль «Новые подходы. Групповая работа»



5


Каждая группа получает задание : создать скульптуру, используя только руки; только ноги; другие любые части тела.

Задание на стикере: создайте скульптуру: 1- работники офиса; 2- педагоги; 3- строители.


Цель разминки: сплочение участников группы.

Другие группы должны угадать, кого они изображают.

Показ видеоролика «Черно-белый танец».

Коучинг:Модуль «Новые подходы. Групповая работа»

5

По стратегии « Шесть почему» придумать по 2 вопроса от группы по сюжету и своей скульптуре.


Составляют простые и сложные вопросы.

  • Почему интересно было смотреть танец?

  • Как вы догадались, что мы педагоги? И т.п..

Определение темы и целей коучинга.



5

-Почему вам показали именно этот видеоролик?

- Почему массовые скульптуры получились интереснее одиночных?

Делают вывод: все это выглядело интересно, потому что участники были объеденены в группу.

Осмысление.

5

Приведите как можно больше примеров из жизни, где используется групповая работа.

Презентация правил работы.


Обсуждают в группах и разрабатывают правила работы этого коллектива.

Коучинг:Модуль «Новые подходы. Групповая работа»

Коучинг:Модуль «Новые подходы. Групповая работа»




10

Игра « Тоннель решений»

( + и - групповой работы)

Коллектив делится на 2 части. Одни «ЗА», другие «ПРОТИВ» групповой работы. Команды выстраиваются друг против друга, образуя узкий тоннель.По тоннелю идет молодой учитель и команды нашептывают ему свои аргументы. Задача учителя: принять одну из сторон.

5

Стратегия « горячий стул»

Учитель, проходивший тоннель, садится на стул и , рассуждая, называет + и - групповой работы и какую сторону он принял.

5

Физминутка «Веселая зарядка»




Коучинг:Модуль «Новые подходы. Групповая работа»


5

Стратегия « Продолжи текст»

На доске презентация с текстом: « Работа в группах в условиях сотрудничества воздействует на развитие следующих аспектов личности.....».

Продолжение разрезано на полоски, и каждой группе необходимо собрать продолжение.

Коучинг:Модуль «Новые подходы. Групповая работа»



5

Цветотерапия.

( группа создает рисунок по отпечатку с плитки)

На плитку участники наносят мазки краской и делают отпечаток на бумаге. Дорабатывают его, чтобы получился рисунок.

Рефлексия.



5

Придумать по теме занятия 1 группа- песню; 2- стих; 3- сценку на данные слова.

Защита творческих работ.

Оценивание .

Коучинг:Модуль «Новые подходы. Групповая работа»

5

Формативно: разноцветные стикеры с пожеланиями. Самооценивание и взаимооценивание

Анализ коучинга

5

Анкетирование


Последующие задания:


Переосмысление предложенных ресурсов

Создать постер « Групповая работа»



© 2010-2022