- Преподавателю
- Директору, завучу
- Приказ Состояние воспитательной работы в выпускных классах
Приказ Состояние воспитательной работы в выпускных классах
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сейтасанова Г.С. |
Дата | 06.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Чистенская школа - гимназия» Симферопольского района Республики Крым
ул.Чапаева, 54, с. Чистенькое, Симферопольский район, РК, 297570
тел/факс (0652) 31-32-38, e-mail: [email protected]
ПРИКАЗ
«09» марта 2016г. с. Чистенькое № ______
О состояние воспитательной
работы в 11-х классах
В соответствии с годовым планом работы школы проверялось состояние воспитательной работы классных руководителей 11-а (Османова Д.С.) и 11-б класса (Ходорева И.И.). Проверка установила, что классные руководители Османова Д.С. и Ходорева И.И. работают согласно плану, который согласовывался на МО классных руководителей, заместителем директора по воспитательной работе, и был утвержден директором. Классные руководители проводили следующую работу: организация и проведение внеклассных мероприятий, работа с родителями, с неблагополучными семьями, с учащимися, состоящими на ВШУ, индивидуальная работа с учащимися.
Заслуживает уважение и опыт совместной работы классных руководителей, родителей и родительских комитетов по организации совместных мероприятий. Так, стало традицией проведение совместных экскурсий и поездок где присутствуют не только учащиеся, но и родители.
Постоянно, каждое полугодие, родительские комитеты совместно с классными руководителями проводят родительские собрания. Анализ родительских собраний: по содержанию родительские собрания делятся на: организационные, которые проводятся в начале года, итоговые - каждое полугодие и в конце учебного года, на которых заслушиваются отчеты председателей родительских комитетов, а также проводится анализ итогов обучения и воспитания учащихся и обсуждение путей влияния учителей и родителей на детей. Проводятся и тематические родительские собрания. Так, классным руководителем были проведены такие лекции: «Мы - на пороге взрослой жизни», «Общение в семье: решение конфликтов», «Духовно-нравственное воспитание в семье и в школе» и т.д.
Достаточный уровень работы органов классного самоуправления 11-а класса - Османова Д.С. - староста Дянина Ангелина всегда посещает собрания, уголки ТО оформляются вовремя, в общешкольных конкурсах не всегда принимают участие, на итоговых линейках в основном класс находится на последних местах.
Отличный уровень работы органов самоуправления 11-б класса Ходорева И.И. - староста Климова Анна всегда посещает собрания старост, оперативки, классный уголок оформляется вовремя, без замечаний. Во всех общешкольных меропритиях принимают актвиное участие, класс является лидером среди учащихся страших классов.
За 6 месяцев в школе прошли ряд мероприятий, это и конкурсы, рейды, смотры. При совместной работе выпускных 11-х классов и классных руководителей был подготовлен праздник, капустник для учителей в честь Международного женского дня. Ребята очень талантливо и организовано подошли к этому мероприятию. Из выпускников 11-х классов подавляющее большинство ребят входило в самоуправление ДО «Ориентир»: президент - Джелилов Осман, министр здоровья и спорта - Куртаметова Риана, министр образования - Стаховская Екатерина, министр экологии - Алексанова Адрина, и многие другие.
Но в работе классных руководителей есть и недостатки. Недостаточна ведется работа с учащимися, состоящими на внутришкольном учете. Классный руководитель Османова Д.С. не полной системе ведет эту работу, т.к. учащиеся Литвинов Артур, Гордиенко Максим, были поставлен на внутришкольный учет, у 5 ребят имеются много замечаний в рапорте как нарушители дисциплины, имеют место срывы уроков, опаздывают в школу.
ПРИКАЗЫВАЮ:
-
Воспитательную работу в 11-х классах - признать удовлетворительной.
-
Классным руководителям Османовой Д.С., Ходоревой И.И.:
2.1.Вывести средний балл аттестата каждого учащегося, обсудить их с выпускниками и довести до сведения родителей. до 13.04.2016г.
2.2. Провести диспут и обсудить модель выпускника III ступени МБОУ «Чистенская школа - гимназия» апрель, 2016г.
2.3. Провести круглый стол «Моя будущая профессия. Какой её я вижу?» апрель, 2016г.
2.4. Организовать и провести дни открытых дверей для родителей. апрель-май, 2016г.
2.5. Постоянно информировать родителей об изменениях в нормативной правовой базе, в связи с окончанием школы.
2.6. Провести индивидуальные беседы с учащимися, замеченными в нарушении правил поведений. до 12.04.2016г.
2.7. Через дневники информировать родителей об успешности и о замечаниях, которые были выявлены в течение недели. еженедельно
-
Заместителю директора по воспитательной работе Сейтасановой Г.С.
3.1. Провести консультацию с классным руководителем Османовой Д.С. по вопросу работы с учащимися, состоящими на внутришкольном учете. апрель, 2016г.
3.2. Разработать мероприятия проведения семинара - практикума по изучению вопросов планирования воспитательной работы с классными коллективами
апрель, 2016г.
3.3. Установить часы и дни индивидуальных консультаций для классных руководителей по вопросам улучшения воспитательного процесса в школе.
до 05.05.2016г.
3.4. Оказать помощь в проведении диспута, круглого стола.
апрель, 2016г.
3.5.Внести в модель выпускника коррективы выявленные в проведении диспута.
апрель, 2015г.
3.6. Провести дискуссию с выпускниками 2016г. на тему: «Какой я вижу школу в 2035 году».
апрель, 2016г.
3.7. Внести предложения для поощрения лидеров самоуправления на выпускном вечере.
до 20.05.2016г.
3.8. Взять под контроль подготовку к выпускным мероприятиям.
с 05.05.2016г.
-
Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя директора по
воспитательной работе Сейтасанову Гуляру Сейталиевну.
Директор школы Л.Г.Котолупова
С приказом от 09.03.2016 г. №____ ознакомлены:
_____________ Сейтасанова Г.С.
подпись
_____________
дата
_____________ Османова Д.С.
подпись
_____________
дата
_____________ Ходорева И.И.
подпись
_____________
дата