АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Критерий   Целеполагание       Признание ученика носителем субъективного опыта       Методы обучения на уроке       Тип урока       Этапы урока       Индивидуальная работа       Наглядность       Формы организации       Рефлексия       Оценочная деятельность       Домашнее задание
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС


учитель _____________________________________________________________________

класс_________ __________дата________________________ № урока_________________

урок ________________________________________________________________________

тема __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

присутствуют ________________ опоздавшие _____________________________________

№ п/п

Критерий

урок

Показатель

1

Целеполагание

традиционный

Цель и задачи ставит учитель сам

переход

Дети привлекаются к постановке целей и задач на уроке, но обобщение делает учитель

современный

Уч-ся самостоятельно выходят на цели и задачи урока

2

Признание ученика носителем субъективного опыта

традиционный

Не учитывается личный опыт уч-ся

переход

Учитель интересуется опытом уч-ся, но не учитывает его

современный

Учитывается опыт учащихся

3

Методы обучения на уроке

традиционный

Преобладает объяснение учителя

переход

Объяснение учителя + проблемный метод

современный

Частично - поисковый метод

4

Тип урока

традиционный

Комбинированный урок

переход

Использует разные типы, но чаще комбинированный

современный

Различные типы уроков (урок открытия новых знаний, урок закрепления, обобщения, систематизации, контроля и т.д.)

5

Этапы урока

традиционный

Жёсткое использование всех этапов урока

переход

Иногда отходит от плана урока

современный

Гибкая структура урока (организационный момент, целеполагание, принятие учебной задачи, актуальность знаний, применение умений и навыков, сам. работа и рефлексия)

6

Индивидуальная работа

традиционный

Вариативность на уроке отсутствует

переход

Вариативность на уроке присутствует, но достаточно редко

современный

Большая доля индивидуальной (самостоятельной) работы, вариативность практически на каждом уроке

7

Наглядность

традиционный

Фронтальная

переход

Сочетание фронтальной и индивидуальной

современный

Индивидуальная

8

Формы организации

традиционный

Фронтальная

переход

Сочетание фронтальной и групповой

современный

Преобладание групповой, парной работы

9

Рефлексия

традиционный

Отсутствует вообще

переход

Частичная

современный

Обязательный этап урока, личное отношение учащегося (по желанию)

10

Оценочная деятельность

традиционный

Учитель оценивает по конечному результату

переход

Оценивает частично ученик и учитель

современный

Преобладает самооценка и взаимооценка

11

Домашнее задание

традиционный

Одинаковое для всех

переход

Частичная вариативность

современный

Задание по выбору, вариативность, возможность выбора д/з

Замечания:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверяющий _________________________________________________________________

Учитель ______________________________________________________________________



© 2010-2022