Изучение потребностей родителей в услугах дополнительного образования

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Анкета родителей учащихся.


  1. Ф.И.О. родителей.

  2. Возраст родителей: 20 - 30, 30 - 40, 40 - 50, старше.

  3. Образование: начальное, неполное среднее, среднее, среднее специальное, неполное высшее, высшее.

  4. Ф.И.О. ребенка.

  5. Возраст ребенка, класс, школа.

  6. Каким видом деятельности Вы бы хотели занять своего ребенка в свободное от уроков время: художественная обработка дерева, резьба по дереву, ковроткачество, конструирование и моделирование одежды, гончарное производство (художественная обработка глины), художественная обработка металла, художественное выпиливание, художественное вязание, лозоплетение, обработка соломки, другой вид творчества (указать).

  7. Каким видом деятельности хотел бы заниматься Ваш ребенок (из выше перечисленных)?

  8. Хотелось бы Вам, чтобы Ваш ребенок выбрал после школы профессию, связанную с увлечением?

  9. Имеете ли Вы возможность оплачивать дополнительное образование Вашего ребенка? Да, частично, нет.

  10. Ваше хобби: резьба по дереву, роспись, ковроткачество, вязание крючком и спицами, плетение кружев, художественная обработка металла, другое (указать).

  11. Владея каким-либо ремеслом, смогли бы Вы работать у нас по совместительству?









Анкета родителей учащихся.


  1. Ф.И.О. родителей.

  2. Возраст родителей: 20 - 30, 30 - 40, 40 - 50, старше.

  3. Образование: начальное, неполное среднее, среднее, среднее специальное, неполное высшее, высшее.

  4. Ф.И.О. ребенка.

  5. Возраст ребенка, класс, школа.

  6. Каким видом деятельности Вы бы хотели занять своего ребенка в свободное от уроков время: художественная обработка дерева; резьба по дереву; ковроткачество; конструирование и моделирование одежды; гончарное производство (художественная обработка глины); художественная обработка металла; художественное выпиливание; художественное вязание; лозоплетение; обработка соломки; другой вид творчества (указать).

  7. Каким видом деятельности хотел бы заниматься Ваш ребенок (из выше перечисленных)?

  8. Хотелось бы Вам, чтобы Ваш ребенок выбрал после школы профессию, связанную с увлечением?

  9. Имеете ли Вы возможность оплачивать дополнительное образование Вашего ребенка? Да, частично, нет.

  10. Ваше хобби: резьба по дереву; роспись; ковроткачество; вязание крючком и спицами; плетение кружев; художественная обработка металла; другое (указать).

  11. Владея каким-либо ремеслом, смогли бы Вы работать у нас по совместительству?



Анкета родителей учащихся.

  1. Ф.И.О. родителей.

  2. Возраст родителей: 20 - 30, 30 - 40, 40 - 50, старше.

  3. Образование: начальное, неполное среднее, среднее, среднее специальное, неполное высшее, высшее.

  4. Ф.И.О. ребенка.

  5. Возраст ребенка, класс, школа.

  6. Каков состав Вашей семьи?

Мать, отец, бабушка, дедушка, другие родственники;

Детей: один, двое, трое, четверо, пять и более.

  1. Чему Вы предпочитаете отдавать свое свободное время?

Домашнему хозяйству, воспитанию детей, туризму, культурной жизни (посещение кино, театра, выставок, концертов), чтению, спорту, самостоятельному творчеству (хобби), самообразованию, общественной деятельности, телевизору или радио, неформальному общению с родственниками, друзьями, знакомыми.

  1. Чему Вы предпочитаете отдавать свое свободное время?

Домашнему хозяйству, воспитанию детей, туризму, культурной жизни (посещение кино, театра, выставок, концертов), чтению, спорту, самостоятельному творчеству (хобби), самообразованию, общественной деятельности, телевизору или радио, неформальному общению с родственниками, друзьями, знакомыми.

  1. Как часто Ваша семья собирается вместе?

Ежедневно, по выходным дням, редко, никогда.

  1. Что делает Ваша семья, собравшись вместе?

Решаете сообща жизненные проблемы, занимаетесь семейно-бытовым трудом, работаете на приусадебном участке, вместе проводите досуг, смотрите телепередачи, обсуждаете вопросы учебы, работы, делитесь впечатлениями о прожитом дне, изготавливаете своими руками предметы быта, поете, музицируете, играете в общие игры, каждый занимается своим делом.

  1. Сколько времени родные находятся в контакте с детьми, гуляют, делают уроки, читают и т.д.?

Весь день, полдня, 3 часа, 2 часа, 1 час, менее часа.

  1. Вы считаете взаимоотношения в Вашей семье:

Очень хорошими, хорошими, не очень хорошими, плохими.

  1. Как Вы оцениваете состояние здоровья Вашего ребенка?

Совершенно здоров, здоровье нормальное, здоровье среднее, здоровье ниже среднего, слабое здоровье.

  1. Каким видом деятельности Вы бы хотели занять своего ребенка в свободное от уроков время:

    1. художественна обработка древа;

    2. резьба по дереву;

    3. ковроткачество;

    4. конструирование и моделирование одежды;

    5. гончарное производство (художественная обработка глины);

    6. художественная обработка металла;

    7. художественное выпиливание;

    8. художественное вязание;

    9. лозоплетение;

    10. обработка соломки;

    11. декоративно-прикладное творчество

15. Хотелось бы Вам, чтобы Ваш ребенок выбрал после школы профессию, связанную с увлечением?

© 2010-2022