- Преподавателю
- Директору, завучу
- Разработка Карта анализа урока
Разработка Карта анализа урока
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Тучкова О.В. |
Дата | 17.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Карта анализа урока
Учитель ___________________________предмет___________________ дата посещения_____________
Наличие календарно-тематического планирования по предмету__________________________________
Наличие плана-конспекта урока_____________________________________________________________
Класс_______кол-во уч-ся по списку_________ опоздали_______временные рамки урока____________
Санитарно-гигиенический режим помещения _________________________________________________
Внешний вид учащихся ___________________________готовность к уроку________________________
Тема урока ______________________________________________________________________________
_______________________________Тип урока________________________________________________ Цели урока: Образовательная_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развивающая ____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Воспитательная __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Оборудование урока наглядными пособиями и ТСО___________________________________________
________________________________________________________________________________________
Цель посещения:
Программа наблюдения
-
Методы обучения, использованные на уроке
- для изложения и разъяснения нового материала
- для формирования новых умений и навыков
- для закрепления и проверки
- для стимулирования учебной деятельности уч-ся
- для контроля учебной деятельности
Формы и методы работы (проблемно-поисковые, словесно-наглядные, дифференцированный подход, работа в парах и группах, новые формы и методы работы)
Соответствие методов целям и содержанию урока
Соответствие темпа урока и применяемых методов уровню подготовки уч-ся
Эффективность использования методов и средств обучения для усвоения знаний и развития умений
-
Характер деятельности учителя на уроке
- уровень педагогических требований к уч-ся
- уровень воспитательных требований к уч-ся
Использование учителем образца ответа, записи, действий
Использование дидактического материала с целью интенсификации экономии времени на уроке
Использование ИКТ-технологий на уроке
Здоровьесбережение. Проведение физкультминутки, гимнастики для глаз.
Выводы и рекомендации
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Собеседование по уроку проведено / не проведено
Проверяющий _______________________________________________________________
Учитель _______________________________________________________________