Положение о конкурсе молодых преподавателей Лестница успеха

Конкурс проводится среди молодых и начинающих преподавателей. Одна из форм работы в "Школе начинающего преподавателя". Конкурс молодых преподавателей «Лестница успеха » проводится с целью повышения активизации творческого потенциала молодых педагогов, создания условий для дальнейшего профессионального роста и закрепления их в колледже, развития инновационной активности педагогов. Задачами конкурса являются: - выявление талантливых молодых педагогов; - повышение престижа педагогического труда; - ...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса молодых преподавателей в Семипалатинском финансово-экономическом колледже имени Рымбека Байсеитова

«Лестница успеха»

1. Общие положения


1.1. Конкурс молодых преподавателей «Лестница успеха» (далее - Конкурс) проводится с целью повышения активизации творческого потенциала молодых педагогов, создания условий для дальнейшего профессионального роста и закрепления их в колледже, развития инновационной активности педагогов.

1.2. Задачами конкурса являются:

- выявление талантливых молодых педагогов;

- повышение престижа педагогического труда;

- развитие мотивации молодых педагогов к поиску инновационных идей и форм деятельности;

- распространение достижений молодых педагогов среди коллектива колледжа.

1.3. Участниками конкурса являются педагогические работники (до 30 лет) любых дисциплин, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.


2. Организация и проведение конкурса


2.1. Конкурс проходит в два этапа.

2.2. Для организации и проведения Конкурса создается организационный комитет по подготовке и проведению Конкурса (далее - организационный комитет) и жюри Конкурса, состав и порядок работы которых утверждаются приказом директора.

2.3 На организационный комитет возлагается:

- решение организационных вопросов Конкурса;

- прием заявок и организация экспертизы представленных материалов;

-проведение семинаров по организационным вопросам с участниками Конкурса;

- подготовка информации о порядке проведения, сроках и результатах Конкурса;

- установление критериев, определяющих победителей Конкурса.

2.4. На жюри конкурса возлагается оценка результатов Конкурса.

3. Порядок представления документов в

организационный комитет


Участники Конкурса направляют в организационный комитет заявление педагога.


4. Содержание Конкурса


4.1. При проведении Конкурса оцениваются:

  • Интеллектуальный кругозор участника

  • Сценическая культура, оригинальность и креативность в выступлении

  • Творческие способности, художественная выразительность

  • Умение импровизировать

  • Коммуникативные качества участника Конкурса

4.2. Оценка результатов Конкурса осуществляется по балльной шкале. Суммарный подсчет баллов каждого участника проводится путем сложения баллов в каждом туре.

4.3. Первый этап Конкурса проводится на сцене в несколько туров

1 тур Самопрезентация «Начало творческого пути»

Участники готовят самопрезентацию, раскрывающую их творческие способности, индивидуальность, неповторимость. Приветствуется использование видеороликов, слайд-шоу.

Критерии оценивания презентации:

-регламент выступления 5-7 минут

-краткость, чёткость, стиль изложения;

-наглядность, эстетическое оформление,

-уровень технической реализации.

Максимальное количество баллов -5 баллов

2 тур «Вопрос - ситуация»

Участникам предстоит найти быстрый и остроумный выход из предложенной ситуации.

Критерии оценивания:

- оригинальность;

- научная или методическая ценность;

- культура представления.

Максимальное количество баллов -3 балла

3 тур «Полный Нон-Стоп»

Участники методом жребия исполняют соответствующий танец.

- умение взаимодействовать с широкой аудиторией.

-артистизм, эмоциональность, выразительность выступления;

-уровень исполнительского мастерства;

Максимальное количество баллов -2 балла

4 тур «Домашнее задание»

Конкурсанты заранее готовят творческий номер (танец, песня, сценка…) совместно со студентами(-ом)

-отражение в содержании выступления педагогических ценностей;

-оригинальность выступления, творческий потенциал;

-уровень подготовленности выступления (костюм, реквизит и т.д.).

Максимальное количество баллов -5 баллов

4.4 Второй этап Конкурса - интеллектуальный конкурс «Эрудит»

Участники конкурса отвечают письменно на тестовые вопросы

Максимальное количество баллов -25 баллов

4.5. По результатам двух туров Конкурса три участника, набравших наибольшее количество баллов, становятся лауреатами Конкурса. Лауреат, набравший наибольшее количество баллов, становится победителем Конкурса.


5. Подведение итогов Конкурса, награждение победителей


5.1. Все участники Конкурса награждаются Благодарственными письмами директора колледжа.

5.2. Перед началом награждения лауреатов Конкурса объявляются итоги Конкурса.

5.3. Лауреатам Конкурса вручаются Дипломы и сувениры.

5.4. Победителю Конкурса вручаются грамота директора колледжа и ценный подарок.


© 2010-2022